Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

ВАЗ 2107 "DIKAY"


  • Please log in to reply
9 replies to this topic

#1 Dikay

Dikay

    Новичок


  • Пользователи
  • 33 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-січень 07

Відправлено 22 червень 2010 - 10:49

ПРОДАМ К зиме хочу машину сменить так что скорее всего класику продам ибо хранить ее негде а смотреть как стоит ржавеет кузов не хочется. Так что неспешно продается. Цену не придумал думаю 3.5 уе учитывая вкинутых 2 к совсем недавно будет норм. Если интересно пишем смотрим покупаем ;)

Машинка 2005 года выпуска, карбюраторная, объем 1.5л, коробка 5 ступка, ГБО, сборка Украинская, тонировка, двойная грунтовка, подкрылки, сигнализация, центральный замок - все заводское.

Примерно на 5000 менялся двиг по гарантии - во время установки ГБО на заводе плохо закрутили фильтр. Такая офф версия. Сначала конечно говорили что я сам его выкрутил ) не понятно только зачем. Двиг делался за мой бабос все внутренности поменяли итого 400 уе. Обкатал сделанный двиг и поехал в Луцк поменял его по гарантии, причем старый мне отдали как компенсацию за вбуханые в ремонт бабосы. Двиг был сразу продан за 450 уе.

Установил другой руль, стандартный трет по штанине что печально. Руль про спрорт вот такой http://piccy.info/vi...56b8ca6691378f/ только замшевый. Сейчас юзаю его еще и в кожанном чехле так как стирается + зимой влажный.

Ветровики + зеркала от 9ки + подлокотник + накладки на педали + нормальная ручка кпп = ооочень стало уютно и удобно.

После каждой зимы меняется глушитель при чем 2 раза по гарантии. Также по гарантии менялась полуось - примерно на 30к.

На 70 тыс менялось сцепление на люковское, на сколько помню 700 грн стоило + работа где то 400.

Из того что делал:

Сразу после покупки поставил музыку морда Pioneer 6700mp, усилок тоже Pioneer 4 канальный, заменил заднюю полку + колонки 4 полосные Pioneer. В багажник самодельный cаб закрытый, с динамиком от АС35 - гупает ярко.

Полную историю буду дописывать позже.

Из сделанного в этом году пробег 115 000:

Новая резина на перед Марангони Трио, шаровые (первый раз менялись),тормозные диски, колодки, подшипники, бензонасос (забыл название не ДААЗ и не Пекар позже напишу), медный радиатор двигателя, термостат, свечи денсо иридиум, провода чемпион, аккумулятор Оберон.

Капиталка двигателя - 6500 грн примерно. Все меняется, делается, обслуживается только у Магеллана на березняках. До этого Авто делалось только на Укравтохолдинге но теперь там жопа.

Снял ГБО и балон - лишний балласт задолбался возить, все аккуратно в мешочке лежит на даче. Из минусов теперь задние пружины жестковаты.

Масла везде кроме коробки сменил, название напишу позже какое то экзотическое Маггелану прирвозят. До капиталки лил кастрол, зря лил отработка вонючая а не масло :br:

На данный момент состояние хорошее но пугает что появляются очаги коррозии. До этого 4 года все было отлично хоть авто все время живет на улице. Возможно после зимы нужно будет красить, тем более что с правой стороны есть царапины на двери + на переднем крыле (давал машину родителям).



продолжение следует....

ЗображенняЗображення

Повідомлення відредагував Dikay: 20 липень 2010 - 12:32

Vaz 2107 DIKAY

#2 magentis

magentis

    Новичок


  • Пользователи
  • 79 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-липень 08

Відправлено 22 червень 2010 - 11:12

А слайды?!
Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу…

#3 Dikay

Dikay

    Новичок


  • Пользователи
  • 33 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-січень 07

Відправлено 22 червень 2010 - 11:42

На работе голяк все с дому добавлю наполню.
Vaz 2107 DIKAY

#4 deniska

deniska

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 418 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-березень 08

Відправлено 22 червень 2010 - 11:58

у магелана дорого но количественно)))
Зображення

#5 Dikay

Dikay

    Новичок


  • Пользователи
  • 33 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-січень 07

Відправлено 23 червень 2010 - 11:21

Кста после капремонта и обкатки машинко спокойно набирает 140. Раньше спокойно набирала только 120 а дальше медленнее. По этому ездил 120 не более. Теперь по привычке тоже езжу 120 но при необходимости обогнать быстро набираю 140 и спокойно обхожу машинки.

Повідомлення відредагував Dikay: 23 червень 2010 - 11:22
я безраматное

Vaz 2107 DIKAY

#6 Dikay

Dikay

    Новичок


  • Пользователи
  • 33 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-січень 07

Відправлено 15 липень 2010 - 14:05

Зображення
Vaz 2107 DIKAY

#7 Gmek

Gmek

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 5 947 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-травень 08

Відправлено 15 липень 2010 - 15:38

Не плохая семерочка. С редуктором изначально проблемы не было?
-=== Любые запчасти к ВАЗ и иномаркам===-

#8 Abbat26

Abbat26

    Модератор


  • Модераторы
  • 834 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-серпень 09

Відправлено 15 липень 2010 - 17:39

Нормальная семерка ! Вот только колпаки и реснички на фарах как то не очень ! ИМХО
Моя машина - http://www.club-2105.../forum/3-1765-1
Запчасти Бровары в наличие и под заказ - http://avtosvit.biz.ua

#9 Dikay

Dikay

    Новичок


  • Пользователи
  • 33 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-січень 07

Відправлено 16 липень 2010 - 13:52

Этой фотке больше 2 лет - колпаки поменял на черные с хромом, реснички те выкинул помутнели.

Проблемы класики в ее обслуживании на всяких гамноукрхолдингах + отсуцтвие качественных запчастей.

2 Gmek я не знаю что такое редуктор по этому наверно проблем с ним небыло. Единственная проблема после покупки это куевая краска (у всех так) и никакие задние пружины (заменил и забыл). Хотя тут видимо как повезет, чел через год после меня взял семаху поменял уже в ней всю ходовую Оо
Vaz 2107 DIKAY

#10 Dikay

Dikay

    Новичок


  • Пользователи
  • 33 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-січень 07

Відправлено 19 липень 2010 - 10:10

122 000 поменял масло - Kuttenkeuler Galaxis Extra SAE 10-W40 с бочечки.

След замена на 130 000.

Повідомлення відредагував Dikay: 20 липень 2010 - 12:34

Vaz 2107 DIKAY




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика