Ходовая/аммо/шаровые
Автор
Andy-Mil
, чер 02 2007 15:33
13 replies to this topic
#1
Відправлено 02 червень 2007 - 15:33
м-да, не состоялся я пока как автослесарь. В ходе попытки поменять передний правый амортизатор сломал (или сломались) оба болта крепления амика к рычагу (снизу которые). Пока "игрался" - чуток сместил вправо-вперед пружину.
Плюс резиновый чехол нижней правой шаровой - в клочья (это уже не я, это в ходе эксплуатации).
В итоге - с правой стороны нет амортизатора, смещенная чуток пружина и нижняя шаровая под замену.
Теперь вопросы:
1. Насколько критична езда без амморта (от 200 метров до десятка км). Гараж- СТО (или гаражный кулибин). Или машина на прикол и нужно искать приходящего мастера? И где таких искать?
2. Насколько проблематично заменить сломанные болты? Или весь нижний рычаг под замену?
3. Помогите убедить жабу, что замена двух передних амортизаторов лучше, чем одного, и четырех шаровых по кругу лучше, чем одной.
Не то чтоб денег жалко, вроде они есть пока... Но что-то в глубине души противится...
Вот собссно и все пока.
Плюс резиновый чехол нижней правой шаровой - в клочья (это уже не я, это в ходе эксплуатации).
В итоге - с правой стороны нет амортизатора, смещенная чуток пружина и нижняя шаровая под замену.
Теперь вопросы:
1. Насколько критична езда без амморта (от 200 метров до десятка км). Гараж- СТО (или гаражный кулибин). Или машина на прикол и нужно искать приходящего мастера? И где таких искать?
2. Насколько проблематично заменить сломанные болты? Или весь нижний рычаг под замену?
3. Помогите убедить жабу, что замена двух передних амортизаторов лучше, чем одного, и четырех шаровых по кругу лучше, чем одной.
Не то чтоб денег жалко, вроде они есть пока... Но что-то в глубине души противится...
Вот собссно и все пока.
#2
Відправлено 02 червень 2007 - 16:06
1. ну если аккуратно то не критично
3. аморы меняются парой, шаровые можно по одному.
2. болты не знаю, ну у меня был сломан болт крепления
реактивной тяги я его высверлил поставил простой болт
и 2-а года катаюсь.
(кстати новые рычаги ТаКой отстой, что если у тебя родные
то лутше востановить)
3. аморы меняются парой, шаровые можно по одному.
2. болты не знаю, ну у меня был сломан болт крепления
реактивной тяги я его высверлил поставил простой болт
и 2-а года катаюсь.
(кстати новые рычаги ТаКой отстой, что если у тебя родные
то лутше востановить)
#3
Відправлено 02 червень 2007 - 16:16
спасибо! уже легче))
значит, до ремонта при случае доеду...
страшные слова "высверлил/поставил" пока повергают меня в когнитивный диссонанс, тем более что особых инструментов и приспособ у меня все-равно нет, только штатный набор ключей да по мелочи кой чего в гараже...
Так что сам я таки не ремонтник, а где буду делаться, буду просить высверлить, заменить, и рычаги не менять
значит, до ремонта при случае доеду...
страшные слова "высверлил/поставил" пока повергают меня в когнитивный диссонанс, тем более что особых инструментов и приспособ у меня все-равно нет, только штатный набор ключей да по мелочи кой чего в гараже...
Так что сам я таки не ремонтник, а где буду делаться, буду просить высверлить, заменить, и рычаги не менять
#5
Відправлено 02 червень 2007 - 16:59
У меня такое было, сломал передний болт снизу, что крепится аммортизатор. Ничего разбирать не надо. Только дрель и сверло по моему на 8 мм. И просверлить отверстие и поставить болт и все. Ездил довольно долго. А в дальнейшем, что бы не отламывать болты. Все гайки залепливаю пластилином. Хоть и чере 5 лет откручиваются как новые.
Всего хорошего!
#6
Відправлено 02 червень 2007 - 20:25
у меня на рычагах уже не осталось ни одной шпильки. При высверливании на крепление стаба нет проблем, а вот для высверливания под крепеж амморта надо ужимать пружину - либо новый болт не станет. При этом я головку болта обтачивал желобом, чтобы не мешал пружине.
".. Лучший автомобиль - это НОВЫЙ.." @ Генри Форд
#10
Відправлено 04 червень 2007 - 10:39
спасибо всем откликнувшимся!
Жаба почти задушена. Буду менять: шаровые (4 шт, по кругу), аммо оба, все резинки к аммо, и на закуску - развал-схождение после всего.
Дело за малым - купить и доехать до места проведения работ...
Эх, где б взять лишних денег и времени)))
Жаба почти задушена. Буду менять: шаровые (4 шт, по кругу), аммо оба, все резинки к аммо, и на закуску - развал-схождение после всего.
Дело за малым - купить и доехать до места проведения работ...
Эх, где б взять лишних денег и времени)))
ЗАЗ-968МД
ВАЗ-21073
ВАЗ-21073
#11
Відправлено 09 червень 2007 - 15:36
поскольку тему начал, то и отчитаюсь.
Куплено:
шаровые 4 шт ("кедр", усиленные) - 108 грн все
аммо передние пара (Словакия, фирму не скажу, чорные) - 90 грн/пара
Пружины передние - 2 ("вазовские", черные, с зелеными метками) - 125 грн
Резиновые проставки под пружины - 12 грн
Итого запчастей - 335 грн
Работа по замене - 200 грн. Делалось у ходовика в ГСК. Времени - с 10.00 до 14.30.
Болты крепления - всыверливал и приваривал по кругу.
Развал-схождение - 40 грн.
Передок заметно поднялся. Машина снова на ходу, скрипы исчезли.
Через км 800, после усушки и утряски сайлентборков и остального - еще один развал (сайлетны менялись за неделю до этого, пробег после замены не более 50 км)
Куплено:
шаровые 4 шт ("кедр", усиленные) - 108 грн все
аммо передние пара (Словакия, фирму не скажу, чорные) - 90 грн/пара
Пружины передние - 2 ("вазовские", черные, с зелеными метками) - 125 грн
Резиновые проставки под пружины - 12 грн
Итого запчастей - 335 грн
Работа по замене - 200 грн. Делалось у ходовика в ГСК. Времени - с 10.00 до 14.30.
Болты крепления - всыверливал и приваривал по кругу.
Развал-схождение - 40 грн.
Передок заметно поднялся. Машина снова на ходу, скрипы исчезли.
Через км 800, после усушки и утряски сайлентборков и остального - еще один развал (сайлетны менялись за неделю до этого, пробег после замены не более 50 км)
#13
Відправлено 09 червень 2007 - 17:20
кмк пружины повыше малость, не усаженные, не просевшие, не сработавшиеся, вобщем, не... по сравнению со старыми...
Саленты менялись чуть раньше, на внешний вид замена не повлияла...
А может, и протяжка. затягивал "без нагрузки", на стоячей на подставках машине (как поставили, поменяли, затянули, и потом опустили на колеса). Это чем-то чревато существенным (разрушением сайлентов?) Или после небольшого пробега все "усядется" и протянуть ходовую везде еще разик?..
Саленты менялись чуть раньше, на внешний вид замена не повлияла...
А может, и протяжка. затягивал "без нагрузки", на стоячей на подставках машине (как поставили, поменяли, затянули, и потом опустили на колеса). Это чем-то чревато существенным (разрушением сайлентов?) Или после небольшого пробега все "усядется" и протянуть ходовую везде еще разик?..
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів