классика на ходу за 1000-2000 грн
#2
Відправлено 01 липень 2010 - 16:04
классика за 1-2 тыс. гривен - это разваливающееся от ржавчины корыто, при чем скорее всего не на ходу.
вообще тысяча гривен - это примерно та сумма, которую можно выручить от продажи машины на металлолом. соответственно и состояние ее будет - как со свалки.
если машина на ходу и в сносном состоянии, ее просто нет смысла продавать за такую сумму.
#3
Відправлено 01 липень 2010 - 16:12
Добавлено через 1 минуту
да вот думаю может купить еще одно корыто для гонок и ремонтов на стороне....ибо заз и тойоту никому не дам крутить---а то понаделывают такого..а ваз можно любому доверить и цены гуманные...
осталось найти куда машину ставить на стоянку...под гаражом разберут...
#4
Відправлено 01 липень 2010 - 16:15
для гонок какого уровня?ибо заз и тойоту никому не дам крутить---а то понаделывают такого..а ваз можно любому доверить и цены гуманные
подготовить ВАЗ для более-менее серьезных соревнований стоит не на много дешевле, чем тойоту.
#6
Відправлено 02 липень 2010 - 10:16
не.ты ж сам знаешь какие у нас гонки и какой уровень....народ даже шлемаки от велика надевает...а что говорить о подготовки машин...
я думаю сток облегченныйи зажатый буде ехать достойно
даже для гонок уровня СОКа подготовить более-менее резвый мотор, с которым было бы интересно ездить, это около 1 тысячи долларов только по запчастям. ходовая возьмет еще баксов 500, тем более если речь идет о машине за 2 тысячи гривен.
можно конечно и на стоке прийти даже в призы, за счет техники езды, но это ведь не интересно
#7
Відправлено 02 липень 2010 - 10:27
ты хоть 10 штук даже зелени в классику вложи - хер я приеду даже в 5 ке....пацаны безбашенные могут..а я нет...поэтому вваливать бабло в машину и никуда не приехать-проходили уже три раза. с разными водителями...на разных машинах...
а распиши мне ходовку за 500 у.е. я такой суммы не набрал...ну если не брать во внимание тока крутейшие аммо. которые не всегда себя оправдывают...
ЗЫ заметил-что моя тема -это диалог между тобой и мной
#8
Відправлено 02 липень 2010 - 11:03
Ну и как я писал выше, прикол этих гонок не только в том, чтобы прийти в призах, но и в самом процессе. А на стоке на допе будет просто скучно, пусть даже время покажешь неплохое.
По ходовой я исхожу из того, что у машины за 2 тысячи придется менять почти все. То есть это: новые сайлетн-блоки и все резиновые втулки, новые шаровые, подшипники ступиц, рулевые тяги, маятник. Сразу замена тормозов, чтобы по два раза не лазить.
Из тюнинга, передний двойной стаб (это не дорого), задний стаб (500-700 грн), амортизаторы хотя бы просто более жесткие гражданские (750-1000).
Плюс хоты бы какую-то более-менее людскую резину, пусть даже б.у. (400-800), поскольку машины за 2 тысячи, как правило, обуты в И-151, которая еще помнит доперестроечный СССР))
Вот так и наберутся все 500 баксов.
#10
Відправлено 02 липень 2010 - 11:53
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую
#12
Відправлено 02 липень 2010 - 12:08
сам москвич за 2 тысячи можно взять во вполне нормальном ходовом состоянии, и стоковые запчасти к нему дешевле, если брать не на рынке а в нете. но затраты на подготовку к спорту, хотя бы по минимуму, будут примерно такими же, как с жигулем.так что придеться космич покупать????? он как раз 2000 и стоит
вообще если говорить пусть даже о любительском автоспорте, в любом случае есть определенный минимум вложений в машину, без которого не будет ничего. тут, как ни крути, меньше тысячи долларов не получится.
#16 Гость_Alfredlii_*
Відправлено 05 липень 2010 - 16:24
-------------------------------------------------
Именно этот волшеьный лечебный чайный гриб создано для вас
#19
Відправлено 30 грудень 2010 - 10:35
ибо ходовка вся не интерисует. тормозная тоже, сварочник уже поимел. мотор смогу купить потом по форуму уже готовый примерно 1.7, бсз на солексе в районе тех же 2-3 к.грн.
так что осталось найти куда стваить и вперед кр=омсать кузов под ВФТС или вихур...
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів