До сегодняшнего дня не знал, что и в Украине существует свой мощный вазофорум, когда нашел- был доволен как слон
Немного о себе: начинающий автолюбитель, надеюсь "вырасти" в ваших рядах до приличного уровня юзеров.
Ну и конечно же мой железний конь..... вернее кобыла, пока он ведет себя именно как кобыла но обо всем по порядку, итак: об автомобиле мечтал с роддома, и вот пару месяцев назад я стал счастливым обладателем жигулевской класики 2105, 81-го года рождения. Машина досталась мне вподарок от будущего тестя, первый раз увидев ее я оценил ее состояние на твердую четверку: кузов в неплохом состоянии краска на крыше немного выгорела и с десяток мелких сколов, а так вроде ничего, в салоне дела обстояли куда хуже, машина эксплуатировалась в сельской месности агрономом и большую часть времени ездила по полям и лугам, когда я перегнал ее домой, то попросил знакомого слесаря послушать ее и сказать что нужно сделать в первую очередь, моему удивлению небыло границ когда я услышал слова двигателю жж....а благо немного денег было, решил делать полную капиталку. На станции сказали что двигатель по состоянию выглядит так как будто с 81-года капот никто не открывал, масла слили 500 грамм. спецы сказали что ездить на ней в таком состоянии было опасно для жизни, как показал дальнейший осмотр, в машине небыло ни одного узла который бы нормально работал, её просто заездили насмерть
Начал с двигателя, машина рээкспортная из Германии и под капотом оказалась куча лишнего барахла (какая то проводка, адсорбер, непонятной конструкции выпускной коллектор, лямбда-зонд и т.д. Блок был отправлен на разточку, коленвал отрихтовали и тоже шлифонули, вкинули новые поршни, новые клапана с рокерами, новый распредвал с постелью, попутно заменен выпускной коллектор и резонатор, заменена цепь грм с звездами, перебран гена, акумулятор оказался новым, его просто зарядили нормально, электронное зажигание просто отстроили, поменяны все прокладки, установлен новый диск сцепления, заменены тормозные колодки по кругу+шланги, оживлен ручник путем замены тросов, полностью перетянута ходовая , заменены амортизаторы по кругу, прыжины. Все запчасти ставили стоковые, поезжу пока так потом буду наворачивать потихоньку. Поставили новые замки на передние двери, теперь они закриваются!)))))) На очереди полная переборка электрики, и приведение карбюратора "Солекс" в порядок. Дальше по планам замена кардана и сварка. Вообщем работы еще куча, машина в плачевном состоянии, сегодня выгреб из салона 2 ведра земли с опилками и всяким хламом!!!!!!
Такой она мне досталась
Прикріплені файли
Повідомлення відредагував Артём: 05 липень 2010 - 20:18