Белый Энтерпрайз
#62
Відправлено 12 жовтень 2010 - 08:58
#63
Відправлено 12 жовтень 2010 - 09:24
генератор должен только зарядку на аккум давать, и если бы была проблема с генратором то ты б скорее не смог б завестись стартером чем нехватило б на зажигание.Обяснил явление и оказываетса виновником того што машына не хотела ехать был генератор!который привключеных потребителях недодавал енергию БСЗ.
#64
Відправлено 12 жовтень 2010 - 12:42
я тоже так думал .но оказываетса он питает всю електрику машыны(все провода подключены через разем 30 на генераторе)помимо того установлен акумулятор 60ah и напрямую к ниму подключены фары,майфун,обогревы.Генератора нехватает в будущем планирую гену80Агенератор должен только зарядку на аккум давать.
Порвались резинки в щетках стеклоочистителя.купил вот такие
#67
Відправлено 18 жовтень 2010 - 08:41
#69
Відправлено 18 жовтень 2010 - 09:09
2.тупость в наборе оборотов и в режымах частичной нагрузки
3.отсечка после 3000об(падение мощности)
Для примера как только установил новый комутатор обороты холостого стали 1500.пропали хлопки в глушытель меньше стало потребление топлива.
#70
Відправлено 18 жовтень 2010 - 14:46
1.нестабильный холостой ход
2.тупость в наборе оборотов и в режымах частичной нагрузки
3.отсечка после 3000об(падение мощности)
Для примера как только установил новый комутатор обороты холостого стали 1500.пропали хлопки в глушытель меньше стало потребление топлива.
Где и почем комутатор брал?я вот сменить хочу тоже!
#71
Відправлено 18 жовтень 2010 - 15:03
#72
Відправлено 24 жовтень 2010 - 08:04
также пришлось поменять верхушку насоса(клапана не держат) залил под капотом мовилью
Повідомлення відредагував optimus prime: 24 жовтень 2010 - 12:10
#73
Відправлено 27 жовтень 2010 - 14:17
#74
Відправлено 27 жовтень 2010 - 16:05
Заменили фланец еластичной муфты пропал небольшой стук при переключении передач
Хорошо что вовремя отреагировал, я когда то по незнанию доездился до того, пока кардан не остановился, тоже клоцало, спрашивал у людей, что это может быть, все в один голос говорили что крестовины, посмотрел, они нормальные, за это фланец вообще не знал, а потом бац, и приехали, сушите вёсла сэр Когда снял фланец, шлицов на нём уже не было.
#75
Відправлено 27 жовтень 2010 - 16:26
С моим старым карданом тожесамое приключилось.когда делал трансмисию поставил все новое а на него денег не хватило.а когда похолодало масло в редукторе застывает и стук стал отчетливее.поменял а то еще шлицы на новом кардане испортит.Теперь все новое от хвостовика коробки доредуктораХорошо что вовремя отреагировал, я когда то по незнанию доездился до того, пока кардан не остановился, тоже клоцало, спрашивал у людей, что это может быть, все в один голос говорили что крестовины, посмотрел, они нормальные, за это фланец вообще не знал, а потом бац, и приехали, сушите вёсла сэр Когда снял фланец, шлицов на нём уже не было.
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів