мотор росийский штпмп отк и гарантия присутствует.брак. сейчас все китайское или собрано в китае даже то что вы считаете оригиналом.knyaz, судя о тому какой марки и производства он берет запчасти (LSA - Китай) - это не удивительно
Белый Энтерпрайз
Автор
optimus prime
, лип 07 2010 12:56
5077 replies to this topic
#103
Відправлено 07 листопад 2010 - 11:04
Добрый день.недавно в сцеплении (прошло 1200км)появился шум при выключении .Посоветовали проверить свободный ход вилки.к моему удивлению его не оказалось,хотя при установке все регулировали.Зделал как положено 3-4мм ссвободный ход вилки шум исчез его причина не ясна
#105
Відправлено 15 листопад 2010 - 12:00
Добрый день.давно заметил подтекание ГЦС все откладывал с ремонтом но когда на днях ручем потек рабочий цылиндр решыл что нужно делать ревизию гидроприводу сцепления.Поехал закупилса запчастями.
Снял ГЦС еще сссровский у него была течь внутрь в салон шланг до бачка деревяный в бачке грязи немеряно шланг на РЦС весь в трещинах РЦС производства ссср.
Собрал прокачал.Радуюсь легкой педалью
Снял ГЦС еще сссровский у него была течь внутрь в салон шланг до бачка деревяный в бачке грязи немеряно шланг на РЦС весь в трещинах РЦС производства ссср.
Собрал прокачал.Радуюсь легкой педалью
#108
Відправлено 23 листопад 2010 - 12:26
Обнаружыл подтеки масла по щитку маховика заехал на яму оказалось течет с датчиков масла.Их демонтаж показал отсутствие медных прокладок и теч через корпус маленького датчика также неровную плоскость тройника.все детали были заменены теперь все комфортно и сухо.Пока я всем етим занимался заметил значительное потение поддона маслом.Снял защиты и решыл подтянуть поддон к моему удивлению он был полностью откручен.Зажал промыл бензином ведетса наблюдение.Поехал к трансмисионщикам проконсультироватса что скрыпит в сцеплении оказалось веновато фередо!!!как оно может скрепеть ХЗ.Стает все холодней летняя резина нехочет держать дорогу.Наверное буду ставить на зимовку.
#115
Відправлено 09 грудень 2010 - 12:04
Вчера шесть закапризничала и завелась на холодну с трудом при етом поработав минуту начали падать обороты и из выхлопной раздались хлопки и пошел черный дым.Снимаю воздухоочиститель смотрю воздушная заслонка болтаетса как попало,развалился ее вал .
снял верхнюю крышку немного накернил вал и допонительно посадил на холодную сварку mannol.теперь все работает отлично.
снял верхнюю крышку немного накернил вал и допонительно посадил на холодную сварку mannol.теперь все работает отлично.
#116
#117
Відправлено 21 грудень 2010 - 16:43
На днях я совершыл большую ошыбку,приобрел самый дешовый карбюратор.Знаю ненада было ето делать но машына требовалась на каждый день.После установки он сразу начал выделыватса а чераз несколько километров засопливил по всем соединениям.расход зашкалил за 15л аи-95.Понес я его назад но его отказались принимать обратно.Вот так машына превратилась в недвижымость а я *остался у разбитого корыта*
#118
Відправлено 21 грудень 2010 - 17:10
приобрел самый дешовый карбюратор
Видел такой когда себе покупал, но решил не рисковать, доплатил и взял оригинальный. Кстати сколько он сейчас тянет. В принципе купить на него фирменный ремкомплект, его самому пересыпать, отстроить правильно все зазоры, и будет отлично, там же все каналы чистые, так что не расстраивайся. Я последний раз делал ОЗОН 2107, на шестёрку, так там вообще труп был, его выкидывать хотели, сейчас бегает как новенький, всё делается, было бы желание.
#119
Відправлено 21 грудень 2010 - 17:11
Ну может не все так критично? Раз уж не забрали назад, может тогда новый, качественный рем.комплект все исправит? Кстати за сколько взял и чё за производитель? И в любом случае сильно не парься по этому поводу, не стоит оно того!!! Да и вообще с теперешним качеством зап.частей в такую ситуацию попадал почти каждый.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів