помоему зря. Я всегда поджимаю до того момента, чтобы только патрубок не проворачивался на фланце.
Хомуты были зажаты до усрачки
Белый Энтерпрайз
#2004
Відправлено 09 березень 2017 - 10:06
нужно боооольше хомутов
ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
https://www.instagram.com/catsimon_s/
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir
#2006
Відправлено 09 березень 2017 - 14:32
ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
https://www.instagram.com/catsimon_s/
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir
#2008
Відправлено 09 березень 2017 - 15:22
Ок.
Заменил лопнувшие хомуты,продолжаю вести наблюдениезачем так много хомутов?
Площадь обжима больше.Надеюсь перестанет потеть и рвать хомуты при перепадах температур
#2010
Відправлено 09 березень 2017 - 15:51
Площадь обжима больше.Надеюсь перестанет потеть и рвать хомуты при перепадах температур
Может у тебя крышка радиатора повышенное давление в системе охлаждения создает?!
чтобы теперь слабым местом радиатор не оказался..
С крышкой порядок, тут с шлангами-хомутами не пойми что творится. Устанавливаю новые затягиваю все хорошо, как только температура падает все хомуты отжаты,приходится затягивать еще,а по теплу их естественно рвет. Правильно было бы использовать торсионные хомуты но для Жигуля это слишком дорого(
#2011
Відправлено 09 березень 2017 - 15:55
цена комплекта патрубков, уже год каждодневной експлуатации без замечаний
Правильно было бы использовать торсионные хомуты но для Жигуля это слишком дорого(
#2012
Відправлено 09 березень 2017 - 16:00
Площадь обжима больше.Надеюсь перестанет потеть и рвать хомуты при перепадах температур
Может у тебя крышка радиатора повышенное давление в системе охлаждения создает?!
чтобы теперь слабым местом радиатор не оказался..
С крышкой порядок, тут с шлангами-хомутами не пойми что творится. Устанавливаю новые затягиваю все хорошо, как только температура падает все хомуты отжаты,приходится затягивать еще,а по теплу их естественно рвет. Правильно было бы использовать торсионные хомуты но для Жигуля это слишком дорого(
Никогда с таким не сталкивался.
Всегда зажимаю, на горячую поджимаю и забываю. и поджимаю совсемнемного, чтобы в будущем хомут не резал патрубок.
если у тебя так продавливает то тут явно что-то с давлением не але.. мне как-то крышка с неработающим клапаном попалась так сорвало короткий патрубок с термостата ( хорошо что не радиатор дрыснул..)
самозажимные хомуты на любителя конечно, ну и для комфортной работы с ними нужен спец сьемник.
неплохие такие хомуты:
изза площади контакта должны лояльно к патрубкам относится)
#2014
Відправлено 09 березень 2017 - 16:19
цена комплекта патрубков, уже год каждодневной експлуатации без замечаний
Правильно было бы использовать торсионные хомуты но для Жигуля это слишком дорого(
Если не нормализируется то конечно прийдется брать комплект шлангов и хомутов
Площадь обжима больше.Надеюсь перестанет потеть и рвать хомуты при перепадах температур
Может у тебя крышка радиатора повышенное давление в системе охлаждения создает?!
чтобы теперь слабым местом радиатор не оказался..
С крышкой порядок, тут с шлангами-хомутами не пойми что творится. Устанавливаю новые затягиваю все хорошо, как только температура падает все хомуты отжаты,приходится затягивать еще,а по теплу их естественно рвет. Правильно было бы использовать торсионные хомуты но для Жигуля это слишком дорого(
Никогда с таким не сталкивался.
Всегда зажимаю, на горячую поджимаю и забываю. и поджимаю совсемнемного, чтобы в будущем хомут не резал патрубок.
если у тебя так продавливает то тут явно что-то с давлением не але.. мне как-то крышка с неработающим клапаном попалась так сорвало короткий патрубок с термостата ( хорошо что не радиатор дрыснул..)
самозажимные хомуты на любителя конечно, ну и для комфортной работы с ними нужен спец сьемник.
неплохие такие хомуты:
изза площади контакта должны лояльно к патрубкам относится)
Даже не знаю что и ответить( Вроде нормально все с давлением,патрубки не надувает, в бачек излишек идет.Пока так поезжу а потом видно будет.
#2016
Відправлено 10 березень 2017 - 09:09
патрубки нормальные БРТ поставь, а не китай ЛСА, разница есть... хомуты торсионные себя отлично проявили, не течет ничего нигде, цена хомута была последний раз 15грн шт, мне кажется Нормовские червячные сейчас не дешевле на рынках...
силовые такие как выше тоже конечно жмут ёмаё)
#2018
Відправлено 10 березень 2017 - 14:50
Покатался по делам, все вроде сухо, но немного воняет, в процесе обнаружил что течи нет но вот шланг подогрева впускного колектора пропитался тосолом, и воняет, или он лопнул, или просто на шланг летел тосол с патрубка не понятно, время покажет.
Вернул на место все снятое
Прислушался к советам Пети,по поводу давления в системе, доработал немного старую крышку бачка,выкинул доработанные клапана и вырезал резиновую прокладку по типа стоковой с разрезом по центру. Вроде все работает исправно
#2019
Відправлено 10 березень 2017 - 18:32
* *
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів