Все вопросы: Замок капота и тросик
#90
Відправлено 11 серпень 2010 - 12:17
hedgehog, можно. просто защитный кожух просунь немного внутрь салона что бы ты видел его край и все.
Защитный кожух это поливиниловая трубка в которой тросик находится? Если да, то он вроде в ней плотно сидит, не уверен что можно его из нее вытащить, а тем более назад вставить
#91
Відправлено 11 серпень 2010 - 21:17
В тій позі він сам відкриється.а зачем рот открывать то?
Полівінілова трубочка має наконечник, який центрує її в кронштейні і направляє в бік отвору для дроту у важелі.
Методика така: відчіпляєш дріт від замка і пропихаєш його, скільки вдасться, в трубочку. Ставиш світло під панель і, в доступній позі, дивишся де той дріт виліз. Тепер спробуй його вставити в отвір у важелі. Якщо вдалось, надягаєш на кінець дротика маленьку гаєчку, загинаєш дріт і ще раз вставляєш в ту гаєчку. Розплющуєш гаєчку для фіксації дротика - все вже готово. Дротик треба економити - може не вистарчити з боку замка. Провіряєш, чи правильно сіла трубочка з наконечником і, витягнувши дріт до замка, чіпляєш на місце.
Якщо є сумнів, чи вистарчить довжини дротика, відразу міняй на довший. Я собі запхав туди тоненький тросик.
#92
Відправлено 11 серпень 2010 - 21:40
Якщо вдалось, надягаєш на кінець дротика маленьку гаєчку, загинаєш дріт і ще раз вставляєш в ту гаєчку. Розплющуєш гаєчку для фіксації дротика - все вже готово. Дротик треба економити - може не вистарчити з боку замка. Провіряєш, чи правильно сіла трубочка з наконечником і, витягнувши дріт до замка, чіпляєш на місце. Якщо є сумнів, чи вистарчить довжини дротика, відразу міняй на довший. Я собі запхав туди тоненький тросик.
Зачем все так усложнять ? там делов на пять минут ! Да и новый трос стоит в районе 15 гривен !
Запчасти Бровары в наличие и под заказ - http://avtosvit.biz.ua
#94
Відправлено 12 серпень 2010 - 08:35
В тій позі він сам відкриється.
Полівінілова трубочка має наконечник, який центрує її в кронштейні і направляє в бік отвору для дроту у важелі.
Методика така: відчіпляєш дріт від замка і пропихаєш його, скільки вдасться, в трубочку. Ставиш світло під панель і, в доступній позі, дивишся де той дріт виліз. Тепер спробуй його вставити в отвір у важелі. Якщо вдалось, надягаєш на кінець дротика маленьку гаєчку, загинаєш дріт і ще раз вставляєш в ту гаєчку. Розплющуєш гаєчку для фіксації дротика - все вже готово. Дротик треба економити - може не вистарчити з боку замка. Провіряєш, чи правильно сіла трубочка з наконечником і, витягнувши дріт до замка, чіпляєш на місце.
Якщо є сумнів, чи вистарчить довжини дротика, відразу міняй на довший. Я собі запхав туди тоненький тросик.
Спасибо за совет и методику, но боюсь мне придется все же покупать новый трос и попадать в дырочки.
Нет ли методики или инструмента, который поможет облегчить эту задачу?
Добавлено через 4 минуты
Зачем все так усложнять ? там делов на пять минут ! Да и новый трос стоит в районе 15 гривен !
Трос это какая-то специфическая "проволока" с креплениями, или любой трос/струна нужной длины и диаметра? Если любая, то какой примерно длины и диаметра?
ЗЫ: Как его поменять за пять минут?
#95
Відправлено 12 серпень 2010 - 08:46
Купи готовый трос, когда возьмёшь в руки - всё поймёшь, там действительно делов на 5-10 мин. Как совет из опыта: одновременно привяжи к механизму открывания верёвочку-проволочку. Когда поставишь тросик, попробуешь закрыть-открыть капот... У меня такое было - чего-то не доставил, не дожал - закрыл капот, новый трос сорвался с крепежа и я долго матерился на тему инженеров ВАЗа. Когда всё проверишь, верёвочку можно отрезать. Хотя я привязал дополнительную жёсткую проволочку и пропустил её в сливное отверстие, до рулевого редуктора, там петелькой закрепил - как бы запасная открывалка - в случае чего можно залезть под машину, дёрнуть проволку и открыть капот. Такой девайс на всех моих Жигулях был, идее уже лет двадцать.
Повідомлення відредагував АндрейКузьма: 12 серпень 2010 - 08:51
#96
Відправлено 12 серпень 2010 - 08:49
А если сказать двумя словами,то я с салона просунул сам трос через рычаг и дырку в кузове, а потом снаружи насадил защитный чехол, а конец троса прикрутил к замку открытия капота.
#97
Відправлено 12 серпень 2010 - 10:07
hedgehog,
Купи готовый трос, когда возьмёшь в руки - всё поймёшь, там действительно делов на 5-10 мин. Как совет из опыта: одновременно привяжи к механизму открывания верёвочку-проволочку. Когда поставишь тросик, попробуешь закрыть-открыть капот... У меня такое было - чего-то не доставил, не дожал - закрыл капот, новый трос сорвался с крепежа и я долго матерился на тему инженеров ВАЗа. Когда всё проверишь, верёвочку можно отрезать. Хотя я привязал дополнительную жёсткую проволочку и пропустил её в сливное отверстие, до рулевого редуктора, там петелькой закрепил - как бы запасная открывалка - в случае чего можно залезть под машину, дёрнуть проволку и открыть капот. Такой девайс на всех моих Жигулях был, идее уже лет двадцать.
Спасибо за совет! Правда я когда открывал капот, хотел сделать нечто подобное, но не нашлось под рукой подходящих материалов.
Добавлено через 1 час 1 минуту
В магазине скажи, что тебе нужен трос открытия капота и его тебе дадут, стоял прошлый год 10 грн. Ставить его на авто очень просто и ничего сложного там нет. Купиш трос, посмотришь на месте и все поймешь.
А если сказать двумя словами,то я с салона просунул сам трос через рычаг и дырку в кузове, а потом снаружи насадил защитный чехол, а конец троса прикрутил к замку открытия капота.
Спасибо, так и предполагал. Я так понял, надо старый вытащить вместе с кожухом, потом попасть тросом в отверстие и надевать кожух на него?
Как правильно определить длину троса, что бы был не короткий и не длинный?
#98
Відправлено 12 серпень 2010 - 10:46
З.Ы. перед замком открытия капота есть еще одно отверстие, не забудь через него пропустить трос, а кожух должен в это отверстие упираться концом, это для того, что бы была всегда натяжка.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів