Все вопросы: Замок капота и тросик
#121
Відправлено 22 травень 2011 - 23:02
#122
Відправлено 22 травень 2011 - 23:26
Добавлено через 6 минут
VAZелин только что оставил сообщение в разделе Ремонт Украинский Автоклуб ВАЗ 2101 в теме Привод открывания капота....
Эта тема расположена по адресу http://www.vaz2101.o...ead.php?t=31066
Сообщение, которое было размещено:
***************
*вик69то*, вообще он наварен, но если сломалась сама ручка то момужныа высверлить заклепку на которой держиться ручка и купив ручку с основой(тоже высверлить) вставить новую ручку в старую основу и стянуть чем то тип болта.или сделать новуюзаклепку.
чет не пойму, куда делось сообщение, поэтому вставлю с почты
#123
Відправлено 29 червень 2011 - 20:57
Зачем все так усложнять ? там делов на пять минут ! Да и новый трос стоит в районе 15 гривен !
Расскажите плиз как заменить тросик за 5 минут!!
полтора часа пытался попась тросиком в дырку на рычаге, просто занимательная гинекология какая-то. так и не попал - слишком глубоко -видеть вижу попасть не получается. Пришел к мысли что нужно разбирать торпеду но очень не хочется..
ps вскрытие багажника производилось согнутым в крюк электродом-достаточно удобно не взирая на то что мешали пластиковые воздухозаборники
Повідомлення відредагував wupper: 29 червень 2011 - 21:01
#124
Відправлено 27 липень 2012 - 01:11
Полтора часа это много Я просто разложил сидуху лёг поудобней, подлез под руль и при помощи пинка и "ласкового" слова продел в ручку, вытянул под капот и от туда уже одел кожух. Не знаю как в копейках но у меня под панелью идёт поперечка которая и мешает. Поэтому и нужно принять удобное положение чтобы всё видеть и доставать.
#125
Відправлено 27 липень 2012 - 07:52
#126
Відправлено 25 лютий 2013 - 22:16
Повідомлення відредагував Змей: 25 лютий 2013 - 22:19
___Обб-Ч2-9б-287___Об8-Ч-97-88-97___
#127
Відправлено 26 лютий 2013 - 21:47
глушитель 02 - 150грн (не взял);
диски с ушами под колпак в состоянии "на 4" - 150грн пара(не взял);
ключ накидной "№38" на храповик - 35грн (взял, буду на выходных клапана регулировать)
В общем это то же самое, что отпустить женщину в магазин (сами понимаете).
Положительные моменты замены тросика с разборкой торпедо.
1. Это удобно (не нужно корячиться, лёжа на сиденье с запрокинутой головой)
2. Чистка от пыли подторпедного пространства, включая воздуховоды печки.
3. Визуальный осмотр проводки. Если чегойто там телепается сразу подтягиваем, укладываем жгуты проводки. В общем поправляем по феншую.
Отрицательные моменты замены тросика с разборкой торпедо.
незнаю. Разве что час времени. Но если это заранее спланировать (когда чувствуешь, что вот-вот) и делать в гараже (а не как я - на стоянке авторынка), то это доставит просто массу удовольствия.
___Обб-Ч2-9б-287___Об8-Ч-97-88-97___
#128
Відправлено 27 лютий 2013 - 16:48
Вот так лопнул тросик
Так изначально была установлена рубашка в наконечник
В подкапоте тросик фиксировался клипсой
конечно снимая тросик эту клипсу пришлось отровать, заменил большой скрепкой из которой сделал петельку и продел в отверстие,
А так уходит в салон
В магазине купил восьмерочный (ну какой был ) тем более цена 12 грн. Он оказался длиннее, чем нужно. При помощи зубила и молотка уравняли со старой. У меня длинна рубашки была 64 см.
Ожидал больших трудностей по одеванию тросика. Но оказалось все очень просто, как писали на форуме "лампу в подкопотное" . И не такая уж и страшная была поза Зю . Главное чтобы не было наконечников и уплотнительных резинок из двигательного отсека в салон. Тогда видно просто замечательно. Пять минут на просунуть , одевание рубашки и прочего. Но вот интересно, что новый наконечник не прошел в отверстие "в салон " та что пришлось еще убрать рубашки сантиметров 10. Побольше масла в рубашку, поелозить тросик и красота !!! Все открывается без замечаний
Повідомлення відредагував chilly: 27 лютий 2013 - 16:51
#129
Відправлено 27 лютий 2013 - 21:26
новый наконечник не прошел в отверстие "в салон "
Стандартный тросик имеет съёмные наконечники. Тоесть:
-вытащил трос из рубашки
-снял один наконечник (который идёт в салон)
-просунул рубашку в салон
- одел наконечник в салоне
- завёл тросик (ручка - наконечник - рубашка)
-снаруж залил масло, подняв рубашку вверж
-установил нужную длинну на замке (фото №1)
Или ты имел ввиду что рубашка не пролезает в отверстие моторного щита?
___Обб-Ч2-9б-287___Об8-Ч-97-88-97___
#130
Відправлено 27 лютий 2013 - 21:37
#131
Відправлено 28 червень 2013 - 21:35
Лично у меня он работал не самым плохим образом, но за ручку приходилось тянуть довольно с хорошим усилием.
После установки подиумов в кик панели первый раз я задумался что ручка капота не дружит с моей музыкой. Она упиралась в подиум и норовила "зашкрябать" в нем дыру и испортить все прелести закрытого ящика.
В голову пришла идея придать ручке форму месяца, кусок трехчетвертной трубы с ручкой справился на ура и она теперь оставалась в стороне от моего хендмейда.
Все было хорошо ровно год, но болезь автозвука теперь в тяжелой стадии и мои трехлитровые кики в которых акустика могла петь только от 100-120 Гц начали меня расстраивать. Притом выбрать хорошие динамики 16 см гораздо легче чем 13 см. Да и по уровню звукового давления 13 см остаются далеко позади.
Прикинув уже опытным взглядом, что и где еще можно выжать, понял что при правильном подходе можно сделать нормальные закрытые ящики объемом 10-12 л, при условии что ноги не будут их лупить, и машина нужна чтобы все-таки ездить.
Но тут уже с ручкой полная засада - она просто "жрет" 2-3 литра от подиума и лепня вокруг нее превращается в муки и вечную подгонку по месту.
Сначала думал ее отпилить под корень и вывести "дергалку на тросе" через щиток приборов.
Готового гармоничного решения в воображалке не построил, потому оставил эту затею напотом.
И вот, альтернатива ручке оказывается очень проста - ее выбросить, а вместо нее поставить обычный дверной актюатор. Одно но - родной замок уж очень тугой, потому нужно найти ему замену.
Чтобы сильно не заморачиваться купил "шоколадку замка" багажника 2105, и защелкнул на родную скобу при поднятом капоте.
Сняв родной замок - начал тулить пятерочный, он не попадал ни на одну из родных шпилек и его нужно было подать чуть вперед к радиатору.
Порывшись в металлоломе нашел кусок профильной прямоугольной трубы 20х30 мм. Отпилив нужный кусок сделал вырезы под крепление на родные шпильки.
Шоколадку прикрутил после саморезами с мелкой резьбой. Она стала в самый низ, упершись в козырек печки.
Пропилил паз в рычажке замка (пробывал сверлить - безуспешно, он каленый) под тяжку актюатора, загнул спицу колечком и повесил на нее моторчик.
Сделал преднатяг спицы и поставил шток мотора во втянутое положение - примерял к моторному щиту и просверлил 2 отверстия для фиксации.
Прикрутил саморезами моторчик на свое место и испытал работу сего огорода от АКБ.
Все получилось четко и легко.
Так что если кого заинтересует спрашивайте, поделюсь опытом.
PS При наладке привяжите капроновую нитку или шпагат к защелке и выведите ее через жабры - так можно будет открыть капот если что-то пойдет не так.
Актюатор брал усиленый на 6 кг думаю что простой тоже легко справится.
Ну и кому нужна мех страховка - веревочку в бардачок и все дела.
Сорри за многобукав
Повідомлення відредагував maxsinner82: 28 червень 2013 - 21:53
#139
Відправлено 08 березень 2016 - 14:11
Добавлено через 3 минуты
и какие трудности будут при протягивании нового троса?
#140
Відправлено 08 березень 2016 - 15:39
https://www.drive2.r...16394579329661/Подскажите заменить тросик открывания капота где эта дырка) и какие трудности будут при протягивании нового троса?
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів