Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

учимся тормозить


  • Please log in to reply
17 replies to this topic

#1 -NIkki-

-NIkki-

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 258 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 10

Відправлено 10 липень 2010 - 09:58

опишите пожалуйста техники терможения, а то разгонятся та мы все умеем, а вот тормозить хорошо, это не всем дано...
куда быстрее чем 60 км/ч...:bl:

#2 АндрейКузьма

АндрейКузьма

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 4 119 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 06
  • Авто:ВАЗ 21011 + ЗАЗ Ланос 1,5

Відправлено 10 липень 2010 - 10:28

-NIkki-,
Тут всё это есть:
http://www.vaz2101.o...ead.php?t=18742
"Ралли - это как дрэг-рейсинг, только с поворотами, трамплинами, снегом, грязью, гравием, мастерством и стальными причиндалами"

#3 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 10 липень 2010 - 11:12

дергаеш ручник, тормоз в пол, руль вправо!:lol:

#4 АндрейКузьма

АндрейКузьма

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 4 119 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 06
  • Авто:ВАЗ 21011 + ЗАЗ Ланос 1,5

Відправлено 10 липень 2010 - 11:31

NeoN4ik,
Сцепление забыл нажать - редуктор порвётся :multi:
"Ралли - это как дрэг-рейсинг, только с поворотами, трамплинами, снегом, грязью, гравием, мастерством и стальными причиндалами"

#5 -NIkki-

-NIkki-

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 258 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 10

Відправлено 10 липень 2010 - 12:06

почитаю;)
куда быстрее чем 60 км/ч...:bl:

#6 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 10 липень 2010 - 12:30

А есль по серьездному, ну я думаю везде где учат вожденю это рассказывают - тормозить на авто без АБС нужно чуствую тормоза, расчитывать момент усилия перед которым уже колеса в юз идут, перед ямой нужно тормозить как можно быстрее, при попадании каолеса в яму немедленно отпустить тормоза, дабы колесо не застопорило при попадании в яму и в лучшем случае порвет диск с резиной, в худшем ходовку! Так же при торможении нивкоем случае нельзя менять траикторию направления авто если на нем нима АСБ, можно менять только при притормаживании!
Кстати торможение юзом является худшим в сравнение перед торможением на грани юза! ну для этого собственно и придумано АБС!:)

#7 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-червень 08

Відправлено 10 липень 2010 - 13:28

Торможение обычное, выжал сцепление нажал на педаль тормоза
Торможение двигателем - пререход на низшую передачу и за счет падения оборотов автомобиль снижает скорость
Торможение пульсируещее - многократное нажатие на педаль тормоза, очень эфективно при гололеде и подтекающих тормозах
Тормозной удар - сбрасывание газа и резкое нажатие на педаль тормоза(при включенной передачи) эфективно в аварийных ситуациях при этом способствуют торможению сами тормоза, двигатель и трансмиссия

И еще 2 вида торможения, но это уже часный случай, лучше такое торможение не применять!
- Торможение ручное, если автомомбиль покатился, вы рядом, наклон небольшой скорость маленькая, схватили или подперли автомобиль...
- Торможение препядствиями т.е. остановка автомобиля, столбами, заборами, деревьями, при помощи других авто и других инженерных конструкций:))

Добавлено через 1 минуту

дергаеш ручник, тормоз в пол, руль вправо!:lol:

нада как-нить попробовать, до этого я ниразу так не тормозил:)
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую

#8 -NIkki-

-NIkki-

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 258 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 10

Відправлено 10 липень 2010 - 16:16

А есль по серьездному, ну я думаю везде где учат вожденю это рассказывают


я на автошкольной машине вообще 6 или 7 часов откатал, потом отправили в гаи, мол умеешь ездить нехрен людям молзг пудрить где я успешно (не за деньги) сдал на права.
В автошколе конечно на лекциях рассказывали про приёмы торможения(прерывистое, двигателем, на передаче), но до практики так дело и недошло:(, что из этого применимо на практике так и не узнал, пока на своей машине не начал пробывать, но проще же спросить у знающих людей, зачем милион варианто перебирать...
мне просто хочется максимально безопасно передвигатся по городу миллионнику на авто, не обязательно быстро главное безопасно!!!;)
куда быстрее чем 60 км/ч...:bl:

#9 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 10 липень 2010 - 17:09

Торможение обычное, выжал сцепление нажал на педаль тормоза

при торможени нельзя выжимать сцепление! оно выжимается только когда автомобиль уже начинает останавливаться!

я на автошкольной машине вообще 6 или 7 часов откатал

я в бурсе за год даже стока не откатал:multi:

нада как-нить попробовать, до этого я ниразу так не тормозил

незнаю, ручник у меня не работает, но вот перед поворотом в 90 градусов я притормаживал, руль влево, а потом газ в пол, дрифт был жесткий:multi:

#10 cqe

cqe

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 359 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-травень 08

Відправлено 10 липень 2010 - 20:37

при торможени нельзя выжимать сцепление

почему?:bn:

#11 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 10 липень 2010 - 20:46

почему?

совмесное торможение двигателем и тормозами, уменьшает нагрузку на тормозную систему авто

#12 cqe

cqe

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 359 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-травень 08

Відправлено 10 липень 2010 - 20:50

а мне колодок не жалко,я сцепление всегда выжимаю

#13 Oleg Inside

Oleg Inside

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 648 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-липень 06

Відправлено 10 липень 2010 - 22:03

а мне колодок не жалко,я сцепление всегда выжимаю

И очень зря, водители профессиональные водители тормозят так как говорит Неончик,

при торможени нельзя выжимать сцепление! оно выжимается только когда автомобиль уже начинает останавливаться!

так же не рекомендуется езда накатом, на нейтралке. Просто когда все это в комплексе с двигателем, машину еще можно попробовать поймать, выровнять, на одних тормозах нереально.

Повідомлення відредагував Oleg Inside: 10 липень 2010 - 22:07

"Правило-система играет на уровне ее самого дешевого компонента"(с)gangster

#14 -NIkki-

-NIkki-

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 258 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 10

Відправлено 11 липень 2010 - 18:11

И очень зря, водители профессиональные водители тормозят так как говорит Неончик,так же не рекомендуется езда накатом, на нейтралке. Просто когда все это в комплексе с двигателем, машину еще можно попробовать поймать, выровнять, на одних тормозах нереально.


ну на спусках только на передаче и + кратковременное притормаживание во избежания набора скорости!!:ay:
куда быстрее чем 60 км/ч...:bl:

#15 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 11 липень 2010 - 20:50

ОО.. я когда-то отттормозился прерывисто, иначе было-бы ДТП, реально в 20см остановился.. Сухой асфальт.... По ощущениям: когда тормозишь и колеса пошли юзом, четко слышно ту грань, когда начинает плавиться резина и авто начинает "скользить", и четко видно что замедление упало и если так и продолжить держать тормоз, то точно влетишь, тогда трошки отпускаешь, колесики и по новой.... но реально на уровне рефлексов...
Но вот что интересно - авто замедляется быстрее не на грани юза, а реально в юзе , но тогда авто неуправляемое, и максимально замедление в юзе длится только до момента начала плавления резины колес. Поэтому для коррекции траектории отпускаешь тормоз больше - на грань юза.

Повідомлення відредагував AlexandrB: 11 липень 2010 - 20:57


#16 cqe

cqe

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 359 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-травень 08

Відправлено 11 липень 2010 - 21:50

при экстренном торможении,тоесть когда есть время только на то что бы с газа на тормоз ногу переставить то жмешь что есть силы ни а чём не думая,лично у меня так,все описпаные способы работают когда есть запас времени хотя бы 3-5 секунд

#17 Bogdan

Bogdan

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 630 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-листопад 08

Відправлено 26 липень 2010 - 14:34

при экстренном торможении,тоесть когда есть время только на то что бы с газа на тормоз ногу переставить то жмешь что есть силы ни а чём не думая,лично у меня так,все описпаные способы работают когда есть запас времени хотя бы 3-5 секунд


это правда..когда то оттормаживался экстренно ниочём не думая.
Обладатель ВАЗ 2108 даже с родными стёклами 87го года:-):-)Бежевая 1.3
;)

#18 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 26 липень 2010 - 16:23

Это хорошо когда видно,что тормозного пути хватает. ... а вот когда наоборот - видно что его реально не хватает, думается очень бодро




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика