Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Глохнет при крутом левом


  • Please log in to reply
26 replies to this topic

#1 SergiuS

SergiuS

    Новичок


  • Пользователи
  • 12 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-червень 10

Відправлено 12 липень 2010 - 15:01

вобщем, вся проблема в теме:
Подробне: недавно столкнулся с такой проблемой, что когда приходица резко повернуть влево - глохнет двигатель... притом только тогда, когда выжимаешь сцепление! после этого заводится не с первого раза.

карбюратор перебран, отстроен, зажигание тоже. бенза в баке порядка 20л.

авто: ваз 2102, карб солекс.

Повідомлення відредагував SergiuS: 12 липень 2010 - 15:08

Война - фигня, главное - манёвры!

#2 rewaz

rewaz

    Прохожий


  • Пользователи
  • 5 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-червень 10

Відправлено 12 липень 2010 - 19:10

Проверь проводку под торпедой.
Как вариант подай напряжение в обход замка - напрямую от акб на катушку.

#3 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 821 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 12 липень 2010 - 19:12

при чем тут замок зажигания...
проблема в карбе точнее в поплавковой камере, так как расположения двигателя на 08 другое чем на класике изза етого такая проблема.

#4 АндрейКузьма

АндрейКузьма

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 4 119 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 06
  • Авто:ВАЗ 21011 + ЗАЗ Ланос 1,5

Відправлено 12 липень 2010 - 19:39

Уровень бензина в поплавковой посмотри и всё пройдёт
"Ралли - это как дрэг-рейсинг, только с поворотами, трамплинами, снегом, грязью, гравием, мастерством и стальными причиндалами"

#5 Mostick

Mostick

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 122 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-грудень 09

Відправлено 12 липень 2010 - 20:57

А при нормальном торможении обороты падают?
Можно купить часы, но не время! Можно купить положение, но не уважение!

#6 rewaz

rewaz

    Прохожий


  • Пользователи
  • 5 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-червень 10

Відправлено 12 липень 2010 - 22:18

при чем тут замок зажигания...
проблема в карбе точнее в поплавковой камере, так как расположения двигателя на 08 другое чем на класике изза етого такая проблема.


SergiuS написал - карбюратор перебран, отстроен,

Если уровень в норме то какие проблемы

#7 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 821 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 12 липень 2010 - 22:23

Если уровень в норме то какие проблемы

Проблемы в разном расположении двигателя 08 и класического, отсюда и проблемы в повороте с зубильным карбом. уровень в поплавковой камере меняется.

#8 cqe

cqe

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 359 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-травень 08

Відправлено 12 липень 2010 - 23:03

у меня 08 карб таких проблем нет,вполне возможно что поплавок стенки цепляет

#9 SergiuS

SergiuS

    Новичок


  • Пользователи
  • 12 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-червень 10

Відправлено 13 липень 2010 - 09:50

Mostick, при нормальном торможении обороты впоряде - а вот если хорошенько оттормаживаться - то было такое что пару раз глохла, когда сципление уже выжимал...

может это тоже как то связано???

двигатель работает стабильно, по стандартной работе всей системы очень доволен. но вот крутой левый и при сильном торможении бывают траблы.
Война - фигня, главное - манёвры!

#10 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 345 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Відправлено 13 липень 2010 - 20:28

А при холостых оборотах если выжать сцепление холостые не падают? Проблемы с кпп есть?

#11 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 13 липень 2010 - 21:54

Проблемы в разном расположении двигателя 08 и класического, отсюда и проблемы в повороте с зубильным карбом. уровень в поплавковой камере меняется

Как раз то проблемы у классических карбов на зубильном двигателе, а на оборот их нет. Не зря сделана двухпоплавковая система соединенная между собой большим каналом и топливо берется для обоих камер максимально к середине.

Mostick, при нормальном торможении обороты впоряде - а вот если хорошенько оттормаживаться - то было такое что пару раз глохла, когда сципление уже выжимал

Эпхх не стоит? Если да, то оно не успевает отработать, если нет, то или слишком малые обороты ХХ(850-950 оборотов, хотя я себе ставлю чуть больше 1000, и старт получше и экстриму не мешает), или малый уровень в поплавковой камере(поплавки расстояние 1 мм от крышки в перевернутом состоянии при нажатом шарике), либо увеличь или наоборот уменьш жиклер ХХ (и то и то может быть причиной).
А вообще, кто тебя учил закладывать резкий поворот с сильным торможением при выжатом сцеплении? Ребята, учитесь правильно водить автомобиль, если уже пытаетесь прибегнуть к экстремальному вождению. Когда нибудь в кювете окажишься.

Повідомлення відредагував Anndreykov: 13 липень 2010 - 21:58

1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#12 SergiuS

SergiuS

    Новичок


  • Пользователи
  • 12 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-червень 10

Відправлено 14 липень 2010 - 16:05

не не не, не нужно путать резкий поворот и резкое торможение... это были 2 разных случая но с одинаковым исходом - заглохнувшим движком...

по поводу прохождения поворота согласен, что должно быть в сцеплении - но тема не об этом...
как машинку не закладывай движ глохнуть не должен! (((

по поводу оборотов то на уровне 900-1000, и машина прогретая, не холодная...

Июль, в штатных ситуациях - к машинке нет притензий: и работает стабильно и коробка впорядке...

Повідомлення відредагував SergiuS: 14 липень 2010 - 16:09

Война - фигня, главное - манёвры!

#13 Mostick

Mostick

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 122 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-грудень 09

Відправлено 15 липень 2010 - 12:03

У меня была подобная проблема с Озоном. Глохнет она у тебя с выжатым сцеплением, потому как поддержки оборотов двигателя от колёс нет, а работаешь лишь система хх.
И прикол в том, что при резком торможении или повороте двигатель глохнет из-за нестачи топлива. И именно чуствовался тот факт, что обороты падали, когда машину по энерции тянет вперёд.
Как я у себя решал эту траблу?! Точно не скажу.Я помню поставил второй топливный фильтр до бензонасоса. И машина стала плохо заводится и появилась эта проблема. Не сразу, конечно. Потом я снял фильтр до бензонасоса и снял карб, перебрал его, помыл/почистил/доработал диафрагмы.
Попробуй снова перебрать карб, я думаю, что дело точно в нём. Проверь уровень в поплавковой камере, если он в норме, попробуй поставить уровень повыше на 1мм.
Можно купить часы, но не время! Можно купить положение, но не уважение!

#14 Chepa

Chepa

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 593 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-грудень 06

Відправлено 21 липень 2010 - 13:18

SergiuS, У тебя в баке бензина не много наверное, уверен почти на 100% у двойки бак расположен гиризонтально и при резком повороте бензин перливается в одну сторону и трубка забора бенза зятягивает воздух, у меня таже проблема была при малом количестве бенза в баке.

#15 SergiuS

SergiuS

    Новичок


  • Пользователи
  • 12 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-червень 10

Відправлено 21 липень 2010 - 13:44

по этому поводу я отписал сразу в первом посте...

з.ы. неужели пол бака (20л) - это мало???

я просто почему ещё развиваю тему... если это так и должно быть то это одно дело... а если это чтот барахлит - то его нужно отладить... всё должно работать как часики!
Война - фигня, главное - манёвры!

#16 cqe

cqe

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 359 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-травень 08

Відправлено 21 липень 2010 - 16:23

а провода ни где ни чем под капотом не пережимает?

#17 Kronos

Kronos

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 969 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-березень 09

Відправлено 21 липень 2010 - 18:23

...если глохнет сразу ,то бенз не причём(он сразу кончится не может,будут происходить рывки).Только электро часть и скорее всего замок зажигания.
...будеш в ответе за судьбу собственной души.

#18 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 22 липень 2010 - 20:02

ЭПХХ стоит или нет?

если глохнет сразу ,то бенз не причём(он сразу кончится не может,будут происходить рывки).Только электро часть и скорее всего замок зажигания

Не вариант. Больше склоняюсь к переобедненной смеси ХХ или к переливу топлива при торможении.
Кстати, обьясни, это происходит когда просто накатом катишься а потом вдруг резко повернул или затормозил, или когда на передаче начинаешь с больших оборотов торможение, а потом резко выжымаешь сцепление?

Добавлено через 13 минут
Еще, крутил сейчас карб разобраный, ну ни как не может повлиять у солекса ни повороты, ни торможения и ускорения. Единственное, при левом повороте, если уровень топлива слишком большой или игольчатый клапан плохо держит, то может быть перелив, а от этого и переобогащение и следствие - глохнет.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#19 SergiuS

SergiuS

    Новичок


  • Пользователи
  • 12 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-червень 10

Відправлено 23 липень 2010 - 08:53

подробно про 2 случая:
1. прямая. разделительный газон между полосами движения. доезжаю до кармана (довольно динамично), на прямой оттормаживаюсь (полёт нормальный), вижимаю сцепление - перехожу на 2ю передачу и поворачиваю... и вот гдето после поворота на 90 градусов - двигатель глохнет... заканчиваешь манёвр докатом...
Если в обычной ситуации заводица ну практически с пол-тычка - то после такого - нужно было немного покрутить...

2.прямая. скорость порядка 50-60км/ч. сброс газа. оттормаживаюсь на передаче. выживаю сцепление (двигатель ещё работает) - но перед самой остановкой машины - глохнет.
После этого тоже завелась не сразу - пришлось пару раз немного покрутить.

з.ы. недавно ещё одна ситуация была - возможно таже проблема... остановился. двигатель пару минут ещё поработал на холостых. заглушил и через 10-15минут с трудом завёлся... пришлось покрутить 5-6 цыклов. После того как завелась - глушу. после заводица как ни в чём не бывало...

з.ы.ы. после 3го случая пробывал бензонасос - так он вообще прохладный - так что перегрев последнего - пока исключаю...
Война - фигня, главное - манёвры!

#20 Kronos

Kronos

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 969 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-березень 09

Відправлено 23 липень 2010 - 19:21

SergiuS,а в твоей машине не стоит ли случайно октан коректор,или ещё какя нить хрень типа того?
...будеш в ответе за судьбу собственной души.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика