Так себя часто именно ЭПХХ ведет.ЭПХХ стоит или нет?
Глохнет при крутом левом
#22
Відправлено 27 серпень 2010 - 20:29
Карю 2108 с ЭПХХ
Сегодня проехал 60км, ушло 10л по трассе...капец просто
Повідомлення відредагував Delfdima: 28 серпень 2010 - 08:49
#23
Відправлено 29 серпень 2010 - 18:57
В твоем случае нужно до того же карбуляторщика ехать и говорить причину. И если он с тебя взял деньги, то его обязанность довести дело до ума. А расход почти 20 литров на сотню по трассе(если конечно не 170-180 двигался) - многовато будет. Так же посмотри свечи. По ним можешь определить переобогащенная или переобедненная смесь.Поехал к карбюраторщику, тот поставил другие жиклеры, и проблема вернулась
Добавлено через 4 минуты
А зачем к карбуляторщику поехал, какой расход был когда ездил до ремонта карба?После капитала на 1600 татировки карба остались на старый объем, ездило четко как часики, неглохла,заводилась "только от одной мысли".
#24
Відправлено 29 серпень 2010 - 19:22
---расход не мерял, т.к. еще на обкатке была. К нему поехал потомучто после моей переборки были небольшие проблемы.....Кстати карб он по плоскости выравнивалА зачем к карбуляторщику поехал, какой расход был когда ездил до ремонта карба?
#25
Відправлено 22 вересень 2010 - 22:53
+1 не зависимо от уровня бензина, проблема не исчезла после замены сцепления и бензонасосанедавно столкнулся с такой проблемой, что когда приходица резко повернуть влево - глохнет двигатель... притом только тогда, когда выжимаешь сцепление! после этого заводится не с первого раза.
ПС озон, 1200, сток. склоняюсь к версии о переобогащенной смеси, при этом СО СН в норме. вообщем странно...едет вообщем нормально, расход замерять не имеет смысла, потому как езжу в городе медленно(х..е дороги), долго прогреваю и стараюсь по меньше глушить(старая АКБ)
еще замечены скачки давления
Добавлено через 3 минуты
именноэто происходит когда просто накатом катишься а потом вдруг резко повернул или затормозил
#26
Відправлено 22 вересень 2010 - 23:19
Проблему розв'язав на озері Ріца в Грузії. В темноті. Виявилось, що завіса багажника чиркала по згину шланга від бензобака - перетерла його і при одному відкритті багажника вигинала його в один бік, відкриваючи отвір, а при наступному відкриванні - в інший, затискаючи протерту дирку.
До чого це я? Просто прийшло на думку, що потрібно шукати щось нелогічне в поведінці мотора при лівому повороті. Вибачайте за багато букаф.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів