Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Глохнет при крутом левом


  • Please log in to reply
26 replies to this topic

#21 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 23 липень 2010 - 22:16

Я уже два раза спрашивал

ЭПХХ стоит или нет?

Так себя часто именно ЭПХХ ведет.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#22 Delfdima

Delfdima

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 222 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 09

Відправлено 27 серпень 2010 - 20:29

Такая же проблема точ в точ. Такое было когда еще 1300 был. После капитала на 1600 татировки карба остались на старый объем, ездило четко как часики, неглохла,заводилась "только от одной мысли". Поехал к карбюраторщику, тот поставил другие жиклеры, и проблема вернулась, глохнет, заводиться долго. Уже незнаю что делать.
Карю 2108 с ЭПХХ
Сегодня проехал 60км, ушло 10л по трассе...капец просто

Повідомлення відредагував Delfdima: 28 серпень 2010 - 08:49


#23 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 29 серпень 2010 - 18:57

Поехал к карбюраторщику, тот поставил другие жиклеры, и проблема вернулась

В твоем случае нужно до того же карбуляторщика ехать и говорить причину. И если он с тебя взял деньги, то его обязанность довести дело до ума. А расход почти 20 литров на сотню по трассе(если конечно не 170-180 двигался) - многовато будет. Так же посмотри свечи. По ним можешь определить переобогащенная или переобедненная смесь.

Добавлено через 4 минуты

После капитала на 1600 татировки карба остались на старый объем, ездило четко как часики, неглохла,заводилась "только от одной мысли".

А зачем к карбуляторщику поехал, какой расход был когда ездил до ремонта карба?
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#24 Delfdima

Delfdima

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 222 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 09

Відправлено 29 серпень 2010 - 19:22

к карбюраторщику я сразу же минут через 20 приехал, он только развел руками, говорит поплавок по шаблону настроил, подергал всякие провода ну и бестолку все получилось, разве что смесь побагаче поставил. После этого по индикатору нормальную поставил смесь, а то свечи черненькие были. СОРИ, опечатка расход вышел 10-11литров на сотню при 90-110 км/ч, всеравно очень много, на 1300 у меня было 7-8л.

А зачем к карбуляторщику поехал, какой расход был когда ездил до ремонта карба?

---расход не мерял, т.к. еще на обкатке была. К нему поехал потомучто после моей переборки были небольшие проблемы.....Кстати карб он по плоскости выравнивал

#25 xodesh

xodesh

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 224 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-липень 10

Відправлено 22 вересень 2010 - 22:53

недавно столкнулся с такой проблемой, что когда приходица резко повернуть влево - глохнет двигатель... притом только тогда, когда выжимаешь сцепление! после этого заводится не с первого раза.

+1 не зависимо от уровня бензина, проблема не исчезла после замены сцепления и бензонасоса
ПС озон, 1200, сток. склоняюсь к версии о переобогащенной смеси, при этом СО СН в норме:bn:. вообщем странно...едет вообщем нормально, расход замерять не имеет смысла, потому как езжу в городе медленно(х..е дороги), долго прогреваю и стараюсь по меньше глушить(старая АКБ)
еще замечены скачки давления

Добавлено через 3 минуты

это происходит когда просто накатом катишься а потом вдруг резко повернул или затормозил

именно
плохому водителю гаишник мешает

#26 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 883 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 22 вересень 2010 - 23:19

Ви знаєте (вибачаюсь - не по темі) у мене колись, дуже давно, машина глохла після відкривання багажника. Почалось так: по дорозі в Криму зупинився помити руки - відкрив багажник, дістав мило, помив - закрив багажник і поїхав. Проїхав 200-300 метрів і заглох. Довго шукав причину - дістав ключі з багажника, щось там поковирявся, закрив багажник - завелася. За якийсь час зупинився - знову руки вимазав - повторилось знову те саме. Мучило мене то аж до Кавказу - їхала тільки поки в мене брудні руки. І що придумаєш?
Проблему розв'язав на озері Ріца в Грузії. В темноті. Виявилось, що завіса багажника чиркала по згину шланга від бензобака - перетерла його і при одному відкритті багажника вигинала його в один бік, відкриваючи отвір, а при наступному відкриванні - в інший, затискаючи протерту дирку.
До чого це я? Просто прийшло на думку, що потрібно шукати щось нелогічне в поведінці мотора при лівому повороті. Вибачайте за багато букаф. ;)

#27 xodesh

xodesh

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 224 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-липень 10

Відправлено 01 жовтень 2010 - 22:24

схоже це повязано з маслонасосом:bn:. коли повертаэш ліворуч тиск падає...
плохому водителю гаишник мешает




1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика