Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Турбина


  • Please log in to reply
57 replies to this topic

#1 Gerz

Gerz

    Новичок


  • Пользователи
  • 28 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-лютий 07

Відправлено 11 червень 2007 - 21:20

Идея турбонаддува не новая, здесь описывается простая конструкция для двигателей ЛуАЗ и “Запорожец”, которую автолюбитель сможет изготовить своими силами из доступных материалов, имея в наличии главноежелание. Если Вы не имеете специальности токаря, газоэлектросварщика, то в настоящее время многие предприятия и кооперативы в порядке оказания услуг населению выполнят Вам эти работы.

О мощности двигателя и результатах испытаний.

Описанный нагнетатель способствует сжиганию в цилиндрах двигателя в 1,5 - 1,6 раза больше горючей смеси, следовательно, с такой же кратностью увеличивается мощность. Если Вы после установки нагнетателя будете эксплуатировать свой автомобиль в тех же режимах нагрузки (масса, скорость), то увеличения расхода бензина не произойдет. Наоборот, с улучшением динамики разгона и преодоления подъемов будет некоторая экономия (из технической литературы). А увеличение расхода будет с возрастанием нагрузки по сравнению с прежними условиями эксплуатации. То же самое относится к износу деталей. Нагрев двигателя уменьшается на 7 -10 градусов.

С применением нагнетателя воздуха Ваш автомобиль приобретает следующие преимущества:

а) сокращается время разгона,

б) улучшается маневренность,

в) увеличивается грузоперемещение, что позволит, например, буксировать автоприцеп,

г) улучшаются условия эксплуатации автомобиля по горным дорогам, как у нас на Сахалине,

д) увеличивается скорость.

Нагнетатель испытан на автомобиле ЛуАз-969М с металлическим семиместным кузовом, двигателем МеМЗ-969А, карбюратором К-133. В настоящее время испытательный пробег составил около 20 тыс. км. Простота конструкции обеспечивает ее максимальную надежность. Нагнетатель безинерционный, бесшумный, вес его вместе с кронштейном составляет 5,5 кг.

После изготовления и установки нагнетателя методом анализа выхлопных газов на всех режимах я установил, что при диаметре главного топливного жиклера 1,5 мм (увеличенного в 1,6 раза проходного сечения) оптимальной пропускной способностью обладает главный воздушный диффузор диаметром 26 мм. Но при индивидуальном изготовлении конструкции возникнут нарушения соотношения горючей смеси из-за различия воздухонагнетателей, двигателей, соединительных патрубков и т.п.

Регулировка оптимальной рабочей смеси путем подбора главного топливного жиклера долга и утомительна, поэтому в описании предлагается более точный и надежный метод.

При ходовых испытаниях и регулировке я пользовался анализатором выхлопных газов AST-75 ( производства ПНР) с питанием 12 вольт постоянного тока, при окончательной регулировке горючей смеси содержание окиси углерода в выхлопных газах равно 1,5% на холостых оборотах двигателя и 2% на повышенных (60% от максимальных) в соответствии с ГОСТ 17.2.2.03.87г. Внесение изменений в конструкцию двигателя или установка устройств и оборудования без изменения вида топлива не противоречит пункту 6.5 приложения 3 Правил дорожного движения.

Нагнетатель воздуха.

В качестве нагнетателя воздуха я применил пылесосный агрегат АП-699 (АП-600М) без электродвигателя. Эти агрегаты в большом количестве валяются на заднем дворе предприятия “Рембыттехника”. Вал крыльчатки вращается в двух шарикоподшипниках №204 с числом оборотов от 0 до 15-16 тыс. об. Мин. Корпус подшипников уплотняется резиновыми самоподжимными сальниками 20х40х9. Для смазки подшипников применил хладоновое (фреоновое) масло ХФ-12-18 с температурой застывания -40 градусов и температурой вспышки 160 градусов. Уровень масла должен быть на 2-4 мм. Ниже вала подшипников, контроль масла осуществляется масломерным стеклом в металлической гильзе. На стекле нанесите риски верхнего и нижнего уровня масла. Масломерное стекло сделано из плексигласа и уплотняется двумя прокладками из маслостойкой резины с помощью прижимного болта с контргайкой. В верхней части гильзы расположена заливная пробка с боковым отверстием (сапуном), а в нижней сливная трубка. Трубки, соединяющие масломерное устройство с корпусом , использованы от стального конденсатора бытового холодильника. Кожух нагнетателя воздуха крепится за кромку корпуса подшипников двумя болтами М% и может поворачиваться вокруг оси для удобства подгонки соединения к воздушному фильтру.

Кронштейн воздушного фильтра (изготавливается из прежнего)



Всасывающий патрубок изготовлен из чугунного угольника Ду40 водопроводной арматуры. Зажав в патрон токарного станка обрезок трубы Ду40 (1 1/2’’) с резьбой на конце и навинтив на нее угольник, Вы можете проточить посадочное место диаметром 52 мм. Для резинового соединительного патрубка, укоротить угольник согласно чертежу и снять бортики. Затем с помощью круглого напильника снимите внутри угольника резьбу и литейные неровности. Всасывающий патрубок припаивается латунью к крышке кожуха воздухонагнетателя, а после пайки плоскость кожуха надо отрихтовать на краю ровной плиты.










Нагнетательный патрубок турбины изготавливается из стандартной тонкостенной трубы Ду50. Придать ему нужную форму нетрудно, нагревая его паяльной лампой или газовой горелкой. От также припаивается латунью к корпусу камеры. Нагнетательный патрубок соединяется с карбюратором в автомобиле ЛуАЗ фасонным патрубком типа “утка”, а в “Запорожце” - типа “калач”.

Предлагаю исходные материалы для их изготовления:

а) пластмассовая канализационная арматура Ду50,

б) чугунные угольники Ду40, в которых надо предварительно снять внутреннюю резьбу и спаять латунью,

в) готовые резиновые соединительные патрубки Ду50 со списанной техники.

Все эти соединительные патрубки должны иметь плавные изгибы, гладкие внутренние поверхности. Не применяйте гофрированные шланги, патрубки с диаметром отверстия менее 50 мм., т.к. нагнетатель теряет скоростное давление и вследствии этого двигатель потеряет прирост мощности. Привод нагнетателя и генератора осуществляется одним клиновым ремнем А-1400. Профиль ремня увеличен в целях избежания скольжения (инерции). Поэтому Вам придется проточить ручей шкива коленчатого вала под соответствующий профиль ремня. обранный нагнетатель с залитым маслом должен проворачиваться без задеваний с небольшим усилием, создаваемым трением сальников. После небольшой приработки на двигателе он будет проворачиваться от руки с инерцией.

Кронштейн нагнетателя

Конструкция кронштейна является примерной, т.к. в данном исполнении подходит не на все двигатели из-за различия расположения маслозаливной трубы. Готовый кронштейн крепится сверху к направляющему аппарату вентилятора двигателя болтом М:, а снизу к маслозаливной трубе хомутом с резьбой М* на конце. Просверлив отверстие в обечайке направляющего аппарата, заведите изнутри болт с помощью накрученной на него медной проволоки. Перед затяжкой гайки, потянув, удалите проволоку. На кронштейне установлен, на оси клиновый ролик для натяжения ремня и успокаивания его длинного участка. Ремень натягивается с усилием, указанным в руководстве по эксплуатации автомобиля. Слабое натяжение вызывает пробуксовку, а сильный - перегрев подшипников. Подшипник натяжного устройства смазывается литолом.











Детали соединить сваркой по контуры прилигания.Корпус нагнетателя











Крышка, Сталь 45 Картер маслянный Ребро жесткости, Ст. 3, Лист 5 мм Ребро жесткости, Ст 3, Лист 3 мм

Воздушный фильтр

Так как нагнетатель чувствителен к различным препятствиям потока воздуха, удалите из фильтра клапан и его пружину. Эффективность очистки воздуха от этого ничуть не изменится, и уноса масла тоже не будет. Корпус фильтра крепится стяжной лентой к кронштейну, изготовленного из прежнего. Кронштейн устанавливается на шпильке крепления уголков с отверстиями (рымов), предназначенных для подъема двигателя тельфером. Фильтр соединяется с всасывающим патрубком нагнетателя заводским резиновым патрубком и соединение уплотняется хомутами. В автомобиле ЛуАЗ резиновый патрубок ставится целым, а в ЗАЗ обрезается по размеру.

Карбюратор

Карбюраторы К-127, К-133, К-133А, К-133Б, устанавливаемые в последнее время на автомобилях ЛуАЗ и ЗАЗ, по конструкции незначительно отличаются друг от друга, так что переделки в карбюраторе будут идентичными. Большой диффузор изготавливается из конструкционной стали с обязательной полировкой внутренней поверхности до зеркального блеска. При испытаниях мною установлено, что заводской диффузор с грубо обработанной поверхностью снижает скоростное давление турбины. Главный топливный жиклер рассверливается сверлом диаметром 1,7-1,8 мм, и его отверстие полируется толстой шерстяной ниткой с пастой ГОИ. Соблюдение точного диаметра отверстия жиклера не обязательно. Регулировка подачи бензина производится игольчатым клапаном, который устанавливается на месте сливной пробки поплавковой камеры. Игольчатый клапан вводится в отверстие жиклера при открытой крышке поплавковой камеры, чтобы визуально убедиться в нормальной центровке иглы. Клапан уплотняется и фиксируется сальниковой гайкой с прокладками из бензостойкой резины. Жиклер экономайзера я рассверлил сверлом диаметром 1,35 мм. Но когда испытывался автомобиль на скорости, превышающей максимальную, мне не приходилось нажимать педаль привода дроссельной заслонки до открытия клапана экономайзера. Это значит, что Ваш автомобиль будет иметь значительный резерв скорости.

Герметизация карбюратора

Герметизация карбюратора необходима для нормальной эксплуатации двигателя с наддувом и способствует увеличению срока службы двигателя, так как через зазоры пыль не будет проникать в карбюратор. Шток привода ускорительного насоса внутри карбюратора обязательно уплотните прокладкой из бензостойкой резины, пробив ее внутреннее отверстие гильзой от малокалиберного патрона диаметром 5,6 мм. Сверху резины положите стальную шайбу. Пружину штока соответственно укоротите или подберите другую, покороче. Можно также, зажав корпус карбюратора в тиски сверлильного или фрезерного станка, на малых оборотах срезать направляющий выступ пружины, тогда пружина ставится прежняя. Это делается для предотвращения выброса бензина через зазор между штоком насоса-ускорителя и его отверстием в корпусе, так как нагнетатель создает положительное давление в поплавковой камере. Для герметизации валика дроссельной заслонки надо снять корпус смесительной камеры, аккуратно спилить ножовкой или высверлить крепежные винты дроссельной заслонки и вытащить валик. Рассверлить отверстия с обеих сторон корпуса смесительной камеры сверлом диаметром 10,5 мм. на глубину 4-5мм. Вставить валик, закрепить дроссельную заслонку винтами (винты закрепить), соблюдая плотное перекрывание отверстия корпуса смесительной камеры. В качестве сальниковой набивки использовать толстую шерстяную нитку, пропитанную моторным маслом. После окончательной сборки проверить легкость вращения валика. На автомобиле ЛуАЗ поверх щелевого фильтра-отстойника наденьте мешочек, сшитый из обрезков технической фильтровальной ткани, которая применяется на предприятиях для улавливания технологической пыли(сажи, цемента и т.п.). Неплохо установить такой фильтр и на “Запорожце”. После этих переделок Вы навсегда избавитесь от главных источников пыли и грязи, убедитесь, что даже после длительной эксплуатации поплавковая камера остается чистой, естественно, уменьшается износ двигателя.

Монтаж нагнетателя и регулировка карбюратора

Перед установкой нагнетателя обязательно произведите профилактику, необходимый ремонт и регулировку систем питания, зажигания, газораспределения, почистите и отрегулируйте свечи, контакты, промойте воздушный фильтр, карбюратор и отрегулируйте на станции техобслуживания содержание окиси углерода анализатором выхлопных газов.

После установки нагнетателя возникнут другие проблемы, и всякого рода накладки усложнят регулировку карбюратора и вызовут нарекания в адрес автора конструкции.

Закрепите кронштейн на двигателе, установите на него нагнетатель. Отрегулируйте соосность шкивов и натяжение ремня. Установите воздушный фильтр, патрубки, соединяющие нагнетатель с фильтром и карбюратором и уплотните места соединения резиновыми манжетами и стяжными хомутами. В кожухе вентиляции двигателя “Запорожца” сделайте отверстия для прохода шкива и ремня или немного измените его конструкцию.

Запустите мотор и прогрейте его до 70-80 град. Температура подшипников нагнетателя должна быть примерно одинакова с двигателем.

Затем, постепенно выводя иглу из отверстия главного топливного жиклера, отрегулируйте его требуемое сечение, проверяя мощность двигателя обязательно на ходу автомобиля короткими пробежками.

Если двигатель во время разгона автомобиля не развивает оборотов, а при уменьшении подачи воздуха частичным прикрытием воздушной заслонки тяга возрастает, горючая смесь бедная. Продолжайте регулировать таким образом до тех пор, пока после прикрытия воздушной заслонки будет получаться обратное падение тяги двигателя за счет переобогащения горючей смеси.

Окончательную регулировку соотношения горючей смеси нужно произвести с помощью анализатора выхлопных газов. Так как на станциях автотехобслуживания не знают особенностей регулировки двигателя с наддувом, многие регулировщики просто стремятся “зажать” подачу бензина, добиваясь чистого выхлопа и не заботясь об оптимальном соотношении смеси, лучше было бы вам заполучить на время газоанализатор и сделать регулировку самому. Ну, а если нет, то внимательно следите за работой регулировщика и показаниями анализатора.

После окончательной регулировки Ваш 40-сильный автомобиль будет иметь двигатель мощность 60-64 л.с. и никаких побочных отрицательных явлений. Для двигателя мощностью 27-30 л.с. все переделки идентичны, но советую ставить главный воздушный диффузор диаметром 25-25,5 мм. При эксплуатации нагнетатель особого ухода не требует, следите за уровнем масла, натяжением ремня (особенно в первое время), проверяйте затяжку крепления.





Это для заза и есть фото как на космиче 412 стоит КАК ФОТКИ ВЛАЖИВАТЬ!!!???

#2 Sanych

Sanych

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 156 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-жовтень 06

Відправлено 12 червень 2007 - 23:33

Любопытная статья!

Как фотки вставлять смотри здесь:
http://vaz2101.kiev....viewtopic&t=636
(Самая первая закладка на форуме "Вступление в клуб")

Буду ждать фотки, может что -то будет яснее...
Мой новый проект! -->VAZ 21013<--

#3 Gerz

Gerz

    Новичок


  • Пользователи
  • 28 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-лютий 07

Відправлено 27 червень 2007 - 12:22

http://infostore.org...er=3500877&rs=3

#4 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 27 червень 2007 - 15:05

Если на этот зиперовские поршни одеть еще по одному компрессионному колечку (под днищем их поршня как раз место есть), то этот зипер ваще палетит как болид формулы-1... :D

#5 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Авто:2102

Відправлено 29 червень 2007 - 07:41

Gerz

оочччень интересно :)
вот бы фот поболе , и чертёжики были бы не лишними
<p>русня-хуйня

#6 Gerz

Gerz

    Новичок


  • Пользователи
  • 28 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-лютий 07

Відправлено 29 червень 2007 - 10:50

http://infostore.org...er=3500877&rs=3
Поступлю начну заниматся турбиной я уже снял с пелесоса Вытязь

#7 SLIP

SLIP

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 2 355 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 06

Відправлено 29 червень 2007 - 11:01

Ай блин... И на этом форуме начинается этот дурной флуд про турбины из пылесософф... :umn:
`Судьба была рок-н-ролл, а стала попса...` (С) НС

#8 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Авто:2102

Відправлено 29 червень 2007 - 16:09

Gerz

поддерживаю
to SLIP

а чё флуд?
есть практические результаты, свидетельствующие о несостоятельности идеи?
:p
<p>русня-хуйня

#9 SLIP

SLIP

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 2 355 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 06

Відправлено 29 червень 2007 - 16:21

2-ешник
Ну уж избавьте! В этом топике это мой последний пост! Я лучше промолчу 8)
`Судьба была рок-н-ролл, а стала попса...` (С) НС

#10 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 02 липень 2007 - 13:40

Ай блин... И на этом форуме начинается этот дурной флуд про турбины из пылесософф... :umn:

Нисего ещё дело дойдёт до приставок картридежй каталищаторов систензаторов топлива, турбинок под малые распылители и так далее.
Вот вметсо чертежей взяли бы калькуляторы в руки и пощитали бы умники что где да когда кому надо :D

#11 sss13

sss13

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 284 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-лютий 07

Відправлено 02 липень 2007 - 13:52

Gerz

поддерживаю
to SLIP

а чё флуд?
есть практические результаты, свидетельствующие о несостоятельности идеи?
:p


Изначально неправильно поставленный вопрос. Надо было спрашивать: есть практические результаты, свидетельствующие о состоятельности идеи?

И ваще, идея с турбинами на ЛУаЗ и ЗАЗ слишком сложна для начинающих. Сначала нужно освоить производство и настройку турбин для мопедов и дырчиков! :D

#12 sss13

sss13

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 284 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-лютий 07

Відправлено 02 липень 2007 - 14:10

Интересно, что курил автор при написании данного опуса???

О мощности двигателя и результатах испытаний.

Описанный нагнетатель способствует сжиганию в цилиндрах двигателя в 1,5 - 1,6 раза больше горючей смеси, следовательно, с такой же кратностью увеличивается мощность. Если Вы после установки нагнетателя будете эксплуатировать свой автомобиль в тех же режимах нагрузки (масса, скорость), то увеличения расхода бензина не произойдет. Наоборот, с улучшением динамики разгона и преодоления подъемов будет некоторая экономия (из технической литературы).

Откуда же берется дополнительное топливо?
Вот ключевое слово - из технической литературы! Измельченная техническая литература подается в топливную смесь! Блин, Нобелевская премия не за горами!

То же самое относится к износу деталей. Нагрев двигателя уменьшается на 7 -10 градусов.

Так как температура двигателя снижается на 7 – 10 градусов от оптимальной, как следствие повышенный расход топлива.

С применением нагнетателя воздуха Ваш автомобиль приобретает следующие преимущества:

а) сокращается время разгона,


Шумахер и вся его команда горько плачут в кустах.

б) улучшается маневренность,

Еще и как! Правда, только при поворотах налево, так как в эту сторону крутится коленвал. А вправо, в принципе, можно и не поворачивать. Ежели чего, можно сделать круг.

в) увеличивается грузоперемещение, что позволит, например, буксировать автоприцеп,


А раньше только садовые тачки можно было буксировать. И вообще, что это за параметр - грузоперемещение???

г) улучшаются условия эксплуатации автомобиля по горным дорогам, как у нас на Сахалине,

Еще лучше увеличивают условия эксплуатации автомобиля по горным дорогам рога горного козла, спиленные у автора и прикрученные на капот!

д) увеличивается скорость.

Ну дык! ПО горной дороге, да еще вниз и без тормозов!

Дальше читать не стал, так как маразм на маразме!
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящие мастира ею никада биз надабнасти ни пользуюцца!

#13 Gerz

Gerz

    Новичок


  • Пользователи
  • 28 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-лютий 07

Відправлено 02 липень 2007 - 17:17

sss13
Что автор курил я незнаю (по скольку я не автор) , но причом здесь рога ? Ты когда то на волынке по дорогам горным с прицепом и 450кг на нём ездил? Особенно на подём , тут ему эта хрень и прибавила пару конячек и естествино эксплуатация стала лучше(тягя на пдём) . Как по мне реальная идея если я зделаю то выкину процес на всеобщее обозрение и о результатах сообщу кикие они б небыли.

#14 rombel

rombel

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 204 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-лютий 07

Відправлено 02 липень 2007 - 22:29

у меня кент как сделал, опустил радиатор вниз, поставил шо то типа вытяжки(не знаю как назвать)) кинул гофру на воздухан и теперь при езде воздух поступает в карб) типа так)
Зображення

#15 sss13

sss13

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 284 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-лютий 07

Відправлено 03 липень 2007 - 06:32

sss13
Что автор курил я незнаю (по скольку я не автор) , но причом здесь рога ? Ты когда то на волынке по дорогам горным с прицепом и 450кг на нём ездил? Особенно на подём , тут ему эта хрень и прибавила пару конячек и естествино эксплуатация стала лучше(тягя на пдём) . Как по мне реальная идея если я зделаю то выкину процес на всеобщее обозрение и о результатах сообщу кикие они б небыли.


Пару конячек - это на глаз или доказано измерениями?

Еще один вариант, разработанный чукотскими учеными. Между карбом и воздуханом ставится компьютерный вентилятор - он как раз на 12 вольт. Всякие битурбо и прочие БМВ заливаются горькими слезами! :D

#16 sem

sem

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 302 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-березень 07

Відправлено 03 липень 2007 - 07:53

у меня кент как сделал, опустил радиатор вниз, поставил шо то типа вытяжки(не знаю как назвать)) кинул гофру на воздухан и теперь при езде воздух поступает в карб) типа так)
Зображення


Он давление потрудился подсчитать?
Жигули это хобби, а не средство передвижения.

#17 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 03 липень 2007 - 07:54

Ребята это надо в флудильню и срочно! :lol:

#18 sss13

sss13

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 284 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-лютий 07

Відправлено 03 липень 2007 - 08:19

В продолжение этой темы появилась идея из холодильника Днепр-2 сделать кондиционер в авто! Никто не пробовал? :lol:

И еще, я вот помню в восьмидесятые годы в готовую смесь подмешивали воду. Через отверстие под карбюратором, через место дренажной трубки. Ктати вода работала и как охлаждение топливной смеси. Был замечен один недостаток, правда. Салиники кончались через 3-5т. км. А вобщем улучшить хорошее наверное особенность наших организмов :D
Еще были всякие вихревые распылители, намагничиватели топлива и т.д.

#19 sem

sem

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 302 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-березень 07

Відправлено 03 липень 2007 - 08:27

Ребята это надо в флудильню и срочно! :lol:

Не факт.

Сделать-то можно. Но как всегда есть нюансы.

Можно пробовать наудачу сделать.

Но что-бы была польза от сих девайсов надо иметь лабораторию, и с её помошью делать НИОКР.

А это ой как дорого.
Жигули это хобби, а не средство передвижения.

#20 kompas

kompas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 07

Відправлено 03 липень 2007 - 11:15

Зачем такая сложная конструкция...и пылесосы разбирать? Возьмите готовый пылесос, подключите через преобразователь. Трубу в кастрюлю, пылесос под ноги...Можно еще тумблер вывести как в к/ф "кобра". Нажал и жигули разрывает супры 3.0 турбинированные :lol:
Всё это пацаны херня. Никакого наддува на карбюраторы не выдумывайте!!!Они для этого не предназначены. Нормальные люди турбины только на впрыск ставят . А пылесос можно и к велику прекрутить, включить и будет звук как у турбинированной машины :lol: :lol: :lol:
Ставь инжектор, тогда можно турбину собачить...При этом обязательно перечиповка нужна, и уменьшение степени сжатия(хотя на жигулях можно и не уменьшать)...Токо при этом собрать денег порядно нужно. Наддув - вещь не дешовая. А так тема бредовая...Другое дело обсудить сдесь установку турбин на инжектора..Это уже было б интересно.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика