Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Турбина


  • Please log in to reply
57 replies to this topic

#41 Oxygen

Oxygen

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 105 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-липень 07

Відправлено 10 серпень 2007 - 10:26

Если не верится, можно, чтобы не быть голословным, тупо зайти в поиск и поискать...
Навскидку, выхватываю первые несколько ссылок:
http://lada.cc/forum...p=175761#175761
http://motorcraft-tu...rod.ru/002.html
http://motorcraft-tu...rod.ru/112.html
Машины у него две девятка и матреха. Первая попроще, вторая подбирается к 400л.с.
2101 72г.в. Classic forever!

#42 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 10 серпень 2007 - 10:30

там 9-ка, зубилко
Зображення

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#43 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 10 серпень 2007 - 16:22

Oxygen
не верю, удельная скорость поршня в тком двиге будет далеко за 60 м/с, и стоковы поршень еле справляется с удельной в 40 м/с...
По поводу же стоковых поршней то спасибо насмешил...
Реально то количество примесей в стоковых ВАЗ поршнях графита как минимум показывает превед..
По поводу не так не то наддули, то дулся между прочим далеко не ваз, и обьём был совсем друго. В часновти 1.5 и пиковая 170...
Так что прошу обоснований..

#44 kompas

kompas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 07

Відправлено 10 серпень 2007 - 16:24

Вы мне какие хотите таблицы показывайте 350 лыс со стока 9-ки 8-клапанного - полный чес!!! :lol: :lol: :lol:

#45 Oxygen

Oxygen

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 105 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-липень 07

Відправлено 10 серпень 2007 - 17:12

AnSansey
есть определенные формулы, по которым считают максимальную скорость поршня. Для классики считается нежелательный предел 27м/с.
40м/с - это уже костмасс. А 60 - это цифра, я так понимаю, взятая с потолка.
По поводу поршней - если смешно - значит с чуйством юмора все в порядке ))) А если реально, то кованные поршни это давно уже понты для приезжих. Ну как и попытки загонять оболроты на максимум на атмосферниках... В россии давно уже научились солидные цифры снимать с меньших оборотов (до 7000), научившись грамотно (а не хаотично) юзая резонанс.
А конкретно по класские - стоковые поршни на колене 80 спокойно выдержали момент 280 на закиси. 280Н на 6000 - это около 240л.с. Для меня это объективная реальность. Отрицацать объективную реальность - действительно смешно... Если для кого то это субъективная реальность - ну чтож... верить никого не заставляю, я тут не за этим. А если кому интеерсно - тогда другое дело.
Но факт остается фактом, Коля ездит на стоковых поршнях и шатунах. Не понимаю, что может помешать ему это делать на 350 л.с. У уважаемого оппонена есть расчеты, которые могут докозать состоятельность его точки зрения? Уверен что нет. А у меня есть расчеты, опровергающие теорию "плохих стоковых поршней". Дело не в том что они хорошие, дело в том что их надо нагружать правильно.

kompas где написано "350 л.с. 093 8 клапанов СТОК"??? Вы бы уважаемый, хотяб по ссылкам приведенным потрудились зайти. Одно дело когда появляется нитокуда на форуме неизвестный кент и заявляет: "да у меня 400л.с., машина валит, кулибины там шото нашаманили" - это вызывает только смех и ничего больше. Другое дело когда человека знает пол ВАЗрунета, многие в России его и его машину знают ЛИЧНО, знают ЛИЧНО как тяжело далась ему эта постройка и видели ЛИЧНО на соревнованиях как валит эта машина, и проч. Тогда вызывают улыбки именно такие вот возгласы "не верю!"
2101 72г.в. Classic forever!

#46 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 13 серпень 2007 - 16:19

Oxygen
Согласен по нагрузке, согласен по юзанию резонанса но для турбированого мотора без потерь на детонацию сомневаюсь что всё так просто пройдёт на стоковом поршне..
По поводу удельной скорости, то это последние характеристики турбомоторов с непосредсвенным впрыском под МТМ тюнингом...Тогда как 40 вка була всегда уделом Поршей как любимая цифра...

#47 Oxygen

Oxygen

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 105 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-липень 07

Відправлено 13 серпень 2007 - 16:33

ВО!!!!!!! Очень важная оговорка - "БЕЗ ПОТЕРЬ НА ДЕТОНАЦИЮ"!!! Вот именно я об этом и говорил, когда говорил, что не так наддули. Правильно построенный турбодвиг не должен допускать ни одного детонационного стука. Все дело в проге и прошивке. Просто присрать одну железку к другой любой может...

Про скорость поршня:
Предел для двигателя, при котором возможны разрушения поршня, определяются ни в коем случае не оборотами, а скоростью поршня.
v = (S * RPM)/30000
Где P это скорость поршня, м/с, RPM – обороты мотора в минуту, 30000 – константа, S - ход.
Обычно рекомендуется, чтобы скорсоть поршня была меньше 24 м/с, но разумеется, разрушительный предел зависит ещё от многих факторов, таких как прочность поршня, шатуна, болтов, наконец. Подставляй ход с оборотами (к примеру 8000) и прикинь скорость. Какие там 40? какие 60????

Кстати, лучший (по мнению американских мотористов) способ подсчитать максимально возможные обороты для конкретного мотора это подсчитать максимальное ускорение поршня , а так же учесть длину шатуна (более длинные шатуны несколько увеличивают безопасные обороты)
Z = N^2*(0,02539*S)*(1+(1/2n))/75482
Z - Ускорение поршня, м/с^2
N - Обороты двигателя в минуту
S - Ход поршня, м
n - величина R/S
75482 это константа
Обычно пределом считается 30000м/с^2
2101 72г.в. Classic forever!

#48 CrazyVano

CrazyVano

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 611 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-вересень 06

Відправлено 02 жовтень 2007 - 19:57

а вобще реально ваз 2101 1.2 турбо зделать? стоит ето того?
Автоэлектрик (093) 226-9-223 Ваня

#49 Jemen

Jemen

    злостный модер


  • Пользователи
  • 2 841 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-квітень 06
  • Авто:Opel

Відправлено 02 жовтень 2007 - 22:12

CrazyVano
очень дорого.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

#50 Oxygen

Oxygen

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 105 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-липень 07

Відправлено 04 жовтень 2007 - 10:54

*DC*
ващето тут речь шла о трубине. Если о мех. компрессоре, то ставить SC-14 с мотора 1G-GZE, их много, стоят недорого (около 400у.е.). Но тупо приколхозить его - много ума не надо. А вот заставить ехать как надо, причем долго и щасливо - это блин извините, бюджет зашкалит.
2101 72г.в. Classic forever!

#51 Garri-G

Garri-G

    Новичок


  • Пользователи
  • 91 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-березень 07

Відправлено 05 жовтень 2007 - 08:04

При цене нового гарета около 700. Мне кажется нормальная цена.
Резидент с www.moskvich.net

#52 *DC*

*DC*

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 117 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-січень 06

Відправлено 08 жовтень 2007 - 00:19

*DC*
ващето тут речь шла о трубине. Если о мех. компрессоре, то ставить SC-14 с мотора 1G-GZE, их много, стоят недорого (около 400у.е.). Но тупо приколхозить его - много ума не надо. А вот заставить ехать как надо, причем долго и щасливо - это блин извините, бюджет зашкалит.

Компресоры мерсовские тулят и результат отличьный, цена вопроса $200. Но чтоб его поставить должен быть зделан карб солекс(с убраными заводскими недостатками) и трамблёр эликтроного зажегания(выставленая центрабежка). А чтоб поставить турбину это кучя мароки и переделок, но есть тот человек который это может зделать, отстроить и машына поедит так как должна ехать. Но это стоит денег, поетому эта тема для тех кто хочет зделать жуткий драгстер из копейки а не машыну в каторую для повседневной езды надо ввалить 8-ку зелени. А в этом клубе я пока что такиких мажорчиков ненаблюдал, для которых это ещёодин способ поразвликатса!!! :wink:

#53 Oxygen

Oxygen

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 105 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-липень 07

Відправлено 08 жовтень 2007 - 10:28

*DC*
Откуда инфа про компрессор от мерса за 200$? Что это за компрессор, что за модель, как называется? Дай ссылку, кде он продается по такой цене, хотяб ебайскую.
Чтоб его поставить - список переделок приведенный тобой, достаточно спорен. В некоторых случаях турбину поставить проще, причем намного. Ты хоть в руках держал и то и другое? К слову, SC14 имеет габариты 311х148х254мм и весит 12 килограмм. Турбина куда более компактная. И вообще полный бред... драгстер, повседневная езда, 8куе... откуда все это??? Навешали тебе лапши со всех сторон, приятель, неплохо бы и самому попытаться во всем разбираться, вместо того чтоб тупо коллекционировать в своей голове пустопорожние разговоры. [list][/list]
2101 72г.в. Classic forever!

#54 *DC*

*DC*

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 117 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-січень 06

Відправлено 09 жовтень 2007 - 14:48

Oxygen Дружыще некто мне невешал нечего. Точто держал в руках турбину или компресор, да держал и нетолько держал ащё и сравнивал на двух машынах моштаб переделки. Компресор тебе ребята достанут за ту суму что я тебе написал с разборки в отличьном состоянии!!! А с турбиной возни много чтоб установить, это нетак просто как на картинках которые ты видел!!!
А вобще чтоб небыло флуда по поводу того что сколько стоит и с чем больше мароки, просто приедь я тебя отвезу к этому человеку и сам с ним пообщяешса и заодно посмотриш какие какие машынки возле его гаража на лафетах стоят!!! Поверь там есть с чем сравнить и начьто посмотреть, заодно он много чего тебе нового раскажет!

#55 Oxygen

Oxygen

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 105 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-липень 07

Відправлено 09 жовтень 2007 - 15:12

зачем мне смотреть, когда я сам делаю и знаю что делаю. Если тут в каком-то посте тебя удивили цифры 350 лошадей с восьмого блока, то о чем можно говорить? А дядь полно разных, это мне неинтересно. Я прекрасно знаю параметры и характеристики того, о чем идет речь. Ты мне так и не сказал, что это будет за компрессор. Как он называется? какие у него характеристики? каоке кпд, цикловой объем? То что он с мерседеса - для тебя может и круто, мне ни о чем не говорит, хоть с лунохода. К слову они все в отличном состоянии, но с 1G-GZE всегда стоит дешевле, хотя и рутс. А ты знаешь, ЧТО тебе привезут в отличном состоянии? Какой хоть тип? Рутс, лисхольм, цбежный? Отвечай за себя а не за дядю (его не знаю, орать с него не буду).
2101 72г.в. Classic forever!

#56 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 11 жовтень 2007 - 08:46

ТАК. С этого момента все сообщения, не содержащие никакой конкретной информации по турбинам будут удаляться т.к. тема переросла в откровенный флуд.
Сообщения типа "а у нас во дворе..." не катят.

Красота никогда не давалась легко.

#57 Евген

Евген

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 196 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-листопад 06

Відправлено 11 жовтень 2007 - 17:11

:good:

#58 Black Eagle

Black Eagle

    Новичок


  • Пользователи
  • 64 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-вересень 06

Відправлено 11 жовтень 2007 - 23:26

Вот человек из Москвы себе поставил на 2107 компрессор от Мерседеса.
http://www.g7-mikl.b...ru/Dvigatel.htm




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика