Турбина
#41
Відправлено 10 серпень 2007 - 10:26
Навскидку, выхватываю первые несколько ссылок:
http://lada.cc/forum...p=175761#175761
http://motorcraft-tu...rod.ru/002.html
http://motorcraft-tu...rod.ru/112.html
Машины у него две девятка и матреха. Первая попроще, вторая подбирается к 400л.с.
#42
Відправлено 10 серпень 2007 - 10:30
#43
Відправлено 10 серпень 2007 - 16:22
не верю, удельная скорость поршня в тком двиге будет далеко за 60 м/с, и стоковы поршень еле справляется с удельной в 40 м/с...
По поводу же стоковых поршней то спасибо насмешил...
Реально то количество примесей в стоковых ВАЗ поршнях графита как минимум показывает превед..
По поводу не так не то наддули, то дулся между прочим далеко не ваз, и обьём был совсем друго. В часновти 1.5 и пиковая 170...
Так что прошу обоснований..
#45
Відправлено 10 серпень 2007 - 17:12
есть определенные формулы, по которым считают максимальную скорость поршня. Для классики считается нежелательный предел 27м/с.
40м/с - это уже костмасс. А 60 - это цифра, я так понимаю, взятая с потолка.
По поводу поршней - если смешно - значит с чуйством юмора все в порядке ))) А если реально, то кованные поршни это давно уже понты для приезжих. Ну как и попытки загонять оболроты на максимум на атмосферниках... В россии давно уже научились солидные цифры снимать с меньших оборотов (до 7000), научившись грамотно (а не хаотично) юзая резонанс.
А конкретно по класские - стоковые поршни на колене 80 спокойно выдержали момент 280 на закиси. 280Н на 6000 - это около 240л.с. Для меня это объективная реальность. Отрицацать объективную реальность - действительно смешно... Если для кого то это субъективная реальность - ну чтож... верить никого не заставляю, я тут не за этим. А если кому интеерсно - тогда другое дело.
Но факт остается фактом, Коля ездит на стоковых поршнях и шатунах. Не понимаю, что может помешать ему это делать на 350 л.с. У уважаемого оппонена есть расчеты, которые могут докозать состоятельность его точки зрения? Уверен что нет. А у меня есть расчеты, опровергающие теорию "плохих стоковых поршней". Дело не в том что они хорошие, дело в том что их надо нагружать правильно.
kompas где написано "350 л.с. 093 8 клапанов СТОК"??? Вы бы уважаемый, хотяб по ссылкам приведенным потрудились зайти. Одно дело когда появляется нитокуда на форуме неизвестный кент и заявляет: "да у меня 400л.с., машина валит, кулибины там шото нашаманили" - это вызывает только смех и ничего больше. Другое дело когда человека знает пол ВАЗрунета, многие в России его и его машину знают ЛИЧНО, знают ЛИЧНО как тяжело далась ему эта постройка и видели ЛИЧНО на соревнованиях как валит эта машина, и проч. Тогда вызывают улыбки именно такие вот возгласы "не верю!"
#46
Відправлено 13 серпень 2007 - 16:19
Согласен по нагрузке, согласен по юзанию резонанса но для турбированого мотора без потерь на детонацию сомневаюсь что всё так просто пройдёт на стоковом поршне..
По поводу удельной скорости, то это последние характеристики турбомоторов с непосредсвенным впрыском под МТМ тюнингом...Тогда как 40 вка була всегда уделом Поршей как любимая цифра...
#47
Відправлено 13 серпень 2007 - 16:33
Про скорость поршня:
Предел для двигателя, при котором возможны разрушения поршня, определяются ни в коем случае не оборотами, а скоростью поршня.
v = (S * RPM)/30000
Где P это скорость поршня, м/с, RPM – обороты мотора в минуту, 30000 – константа, S - ход.
Обычно рекомендуется, чтобы скорсоть поршня была меньше 24 м/с, но разумеется, разрушительный предел зависит ещё от многих факторов, таких как прочность поршня, шатуна, болтов, наконец. Подставляй ход с оборотами (к примеру 8000) и прикинь скорость. Какие там 40? какие 60????
Кстати, лучший (по мнению американских мотористов) способ подсчитать максимально возможные обороты для конкретного мотора это подсчитать максимальное ускорение поршня , а так же учесть длину шатуна (более длинные шатуны несколько увеличивают безопасные обороты)
Z = N^2*(0,02539*S)*(1+(1/2n))/75482
Z - Ускорение поршня, м/с^2
N - Обороты двигателя в минуту
S - Ход поршня, м
n - величина R/S
75482 это константа
Обычно пределом считается 30000м/с^2
#50
Відправлено 04 жовтень 2007 - 10:54
ващето тут речь шла о трубине. Если о мех. компрессоре, то ставить SC-14 с мотора 1G-GZE, их много, стоят недорого (около 400у.е.). Но тупо приколхозить его - много ума не надо. А вот заставить ехать как надо, причем долго и щасливо - это блин извините, бюджет зашкалит.
#52
Відправлено 08 жовтень 2007 - 00:19
Компресоры мерсовские тулят и результат отличьный, цена вопроса $200. Но чтоб его поставить должен быть зделан карб солекс(с убраными заводскими недостатками) и трамблёр эликтроного зажегания(выставленая центрабежка). А чтоб поставить турбину это кучя мароки и переделок, но есть тот человек который это может зделать, отстроить и машына поедит так как должна ехать. Но это стоит денег, поетому эта тема для тех кто хочет зделать жуткий драгстер из копейки а не машыну в каторую для повседневной езды надо ввалить 8-ку зелени. А в этом клубе я пока что такиких мажорчиков ненаблюдал, для которых это ещёодин способ поразвликатса!!! :wink:*DC*
ващето тут речь шла о трубине. Если о мех. компрессоре, то ставить SC-14 с мотора 1G-GZE, их много, стоят недорого (около 400у.е.). Но тупо приколхозить его - много ума не надо. А вот заставить ехать как надо, причем долго и щасливо - это блин извините, бюджет зашкалит.
#53
Відправлено 08 жовтень 2007 - 10:28
Откуда инфа про компрессор от мерса за 200$? Что это за компрессор, что за модель, как называется? Дай ссылку, кде он продается по такой цене, хотяб ебайскую.
Чтоб его поставить - список переделок приведенный тобой, достаточно спорен. В некоторых случаях турбину поставить проще, причем намного. Ты хоть в руках держал и то и другое? К слову, SC14 имеет габариты 311х148х254мм и весит 12 килограмм. Турбина куда более компактная. И вообще полный бред... драгстер, повседневная езда, 8куе... откуда все это??? Навешали тебе лапши со всех сторон, приятель, неплохо бы и самому попытаться во всем разбираться, вместо того чтоб тупо коллекционировать в своей голове пустопорожние разговоры. [list][/list]
#54
Відправлено 09 жовтень 2007 - 14:48
А вобще чтоб небыло флуда по поводу того что сколько стоит и с чем больше мароки, просто приедь я тебя отвезу к этому человеку и сам с ним пообщяешса и заодно посмотриш какие какие машынки возле его гаража на лафетах стоят!!! Поверь там есть с чем сравнить и начьто посмотреть, заодно он много чего тебе нового раскажет!
#55
Відправлено 09 жовтень 2007 - 15:12
#58
Відправлено 11 жовтень 2007 - 23:26
http://www.g7-mikl.b...ru/Dvigatel.htm
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів