Вопрос по замене проставок пружин
Автор
Error
, лип 25 2010 22:22
13 replies to this topic
#4
Відправлено 26 липень 2010 - 19:42
я седня колупался в подвеске. И говорю точно-нужно снимать! Т.к.мои съемники не сжали пружину до такой степени, чтоб вынулась проставка. Плюс, ризкуешь получить пружиной, если съемник слетит. Так шо не рискуй. Снять пружину не долго. Заодно и безопасней. У меня сорвался один съемник, так хорошо , шо пружину еще не трогал и второй удержал!
#6
Відправлено 26 липень 2010 - 22:38
это громко сказано канешн)))
та у меня норм гаража нет блин(( а чтоб кто-то поменял так 100 грн стоит пружина!
Процесс несложный, ставишь машину на яму, просишь пару друзей придавить эту сторону, прочным ремнем или толстой проволокой стягиваешь пружину со стороны кузова( сзади пружины) на 4-5 витков, потом домкратиш, снимаешь колесо, или снимаешь колесо, под нижний рычаг чурбак, отпускаешь полностью домкрат, те же друзья, те же 4-5 витков проволокой или ремнем, снимаешь амортизатор и сбиваешь шаровую, нижний рычаг отгинаешь, достаешь пружину. меняешь проставку и собираешь все в обратном порядке. При сборке загинаешь рычаг чтоб пружина села на место, что нибудь кладешь под нижний рычаг и домкратом приотпускаешь чтоб можно было закрутить шаровую. Удачи))
Повідомлення відредагував Oleg Inside: 26 липень 2010 - 22:41
"Правило-система играет на уровне ее самого дешевого компонента"(с)gangster
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів