Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

редуктор 2106(3.9)


  • Please log in to reply
15 replies to this topic

#1 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 27 липень 2010 - 14:12

Всем здрасте .имеетса новый редуктор 2106(3.9) буду его устанавливать в паре с коробкой 2101.Хочу узнать как он будеи себя вести .мне нужно чтобы обороты на четвертой передаче были 2500-3000об при скорости 90-100км.Если не получитса то буду ставить 5МКПП но боюсь двигателю будет трудно.Кто разбираетса посоветуйте как быть

#2 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 821 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 27 липень 2010 - 14:16

двиг какой?

у меня двиг 1.5 кпп 4ст. редуктор 03

при 100км 3500об.

#3 -NIkki-

-NIkki-

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 258 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 10

Відправлено 27 липень 2010 - 14:32

2500-2700 - кпп 01 редуктор 3,9 60-70 км. на 4-й)

Повідомлення відредагував -NIkki-: 27 липень 2010 - 14:35

куда быстрее чем 60 км/ч...:bl:

#4 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 27 липень 2010 - 14:44

двиг какой?


011 1.3л сечас редуктор 03 на 80-90км 3000-3500об.хотел бы отделатся минимальными денежными затратами.

#5 j_mihon

j_mihon

    Новичок


  • Пользователи
  • 77 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-липень 08

Відправлено 28 липень 2010 - 09:38

optimus prime, вести себя будет не очень хорошо, слабоват в разгоне. А добиться 2500-3000 об. при 100 км на 4-й передаче нереально при любом классическом редукторе, т.к. 4-я передача прямая и при 100 км обороты все равно будут около 4000 тыс. Выход для тебя один - ставь 5ст КПП. У меня при 6-м редукторе и 5ст КПП на 100 км на 5-й передаче обороты около 3000 тыс. Да, еще у меня двигатель 1,5.
ВАЗ-2101, 1.5, карб 083, коробка 21073, РЗМ 3.9

#6 Alf_03

Alf_03

    Член клуба


  • Пользователи
  • 301 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-квітень 10

Відправлено 15 серпень 2010 - 00:30

В настоящее время ОАО «АвтоВАЗ» изготавливает для серийных автомобилей и поставляет для розничной продажи редукторы ведущих мостов следующих моделей:
ВАЗ 2101 (передаточное число 4.3),
ВАЗ 2103 (передаточное число 4.1),
ВАЗ 2106 (передаточное число 3.9).
Передаточное число редуктора — результат деления числа зубьев колеса на число зубьев шестерни. Вам пересчитывать зубья совершенно не нужно. На ведомой шестерне можно прочесть всю необходимую информацию.
Например, маркировку «ВАЗ 2106 11\43 4537» следует истолковывать следующим образом:
«ВАЗ 2106» — модель редуктора;
«11\43» — 11 зубьев на шестерне, 43 зуба на колесе;
«4537» — номер комплекта шестерен главной передачи.
Следовательно, передаточное число данного редуктора получается такое: 43\11=3.9.
Как видим, производитель редукторов ввел в их маркировку наименование модели автомобиля «ВАЗ 21**». Данный факт часто вводит потребителя в заблуждение. Так, например, владельцы ВАЗ 04, 05 и 07 моделей по неосведомленности ищут редуктор от «четверки», «пятерки» или «семерки», а владельцы автомобилей ВАЗ 21063 (объем двигателя 1300 куб. см.) «благополучно» устанавливают себе «шестой» редуктор с передаточным числом 3.9. А после удивляются, почему автомобиль «отупел»: резко снизилась динамика разгона, и несмотря на то, что установлен скоростной редуктор, его не удается разогнать до скорости более 120 км/час.
Между тем, маркировка «ВАЗ 21**» вовсе не означает, что именно этот редуктор предназначен для данного автомобиля, например: редуктор 2101 — для автомобиля ВАЗ 2101, а редуктор 2103 — для автомобиля ВАЗ 2103 и т.д. Габаритные и присоединительные размеры всех моделей редукторов — одинаковые. Иными словами, все редукторы автомобилей ВАЗ конструктивно взаимозаменяемы. Но необходимо учитывать ряд существенных ограничений, связанных с конкретной моделью редуктора и автомобиля. Рассмотрим подробнее эти ограничения.

Особенности использования редукторов
на заднеприводных автомобилях
Автомобили с приводом на задние колеса, как уже отмечалось, оснащаются редукторами с различными передаточными числами. Конфигурацию трансмиссии современных автомобилей предугадать затруднительно. Так, например, в годы выпуска автомобиля ВАЗ 2102* можно было с уверенностью сказать, что там установлен редуктор с передаточным числом 4.44. Современное поколение «двоек» — ВАЗ 2104* — оснащается, как правило, редуктором с диаметрально противоположными параметрами — ВАЗ 2106, 3.9. Это очень необычно для грузопассажирского автомобиля, но производитель руководствуется своими соображениями.Также обстоят дела и с комплектацией других моделей классических «Жигулей». В этом вопросе, судя по опыту, есть определенные закономерности, но нет жестких правил. Поэтому в общем виде можно предположить, что на «классике» может стоять редуктор какой угодно.
Чтобы не ошибиться, следует соблюдать главное условие замены неисправного агрегата на исправный: какую модель редуктора сняли, такую и следует установить.
При замене одного редуктора на другой, с иным передаточным числом, изменяются не только динамические характеристики автомобиля, но и показания спидометра и одометра.
Пример: если стоял штатный редуктор 2102 (4.44), а вместо него установили 2106 (3.9), показания спидометра и одометра необходимо умножать на 1.14, т.е. автомобиль станет на 14% «слабее», но «скоростнее» на те же 14%.
«Слабее» означает, что эффективный крутящий момент двигателя (в рассмотренном в данном примере случае) снизится на 14%. Внешне это проявляется в снижении «приемистости» автомобиля, ухудшении динамики разгона.
Термин «скоростнее» удобнее пояснить на образном примере: если автомобилю с редуктором 4.44 для развития скорости 120 км /час на прямой (четвертой) передаче требуется «раскручивать» двигатель до 4400 об/мин. коленвала, то с редуктором 3.9 для той же скорости потребуется всего лишь 3900 об/мин.. Но чтобы достичь 3900 об/мин., двигателю с объемом 1200 см3 может не хватить крутящего момента или, попросту говоря, силы. Таким образом, термин «скоростнее» в данном контексте употребляется в следующем смысле: при тех же оборотах двигателя, редуктор с меньшим передаточным числом позволяет автомобилю двигаться с более высокой скоростью. Однако следует помнить о том, что редуктор с меньшим передаточным числом требует пропорционального увеличения мощности двигателя.
Для того, чтобы показания спидометра и одометра соответствовали фактическим значениям на коробке переключения передач должен стоять привод спидометра, соответствующий передаточному числу установленного редуктора заднего моста.
Предостережение!
Привод спидометра нельзя заменить один на другой путем простой перестановки, так как необходимо заменить и следующую шестерню (каталожный номер 210*—170 21 5, соответствующую данному приводу, на вторичном валу КПП.

#7 Andriy_IF

Andriy_IF

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 708 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-грудень 07

Відправлено 27 серпень 2010 - 09:34

re>>Привод спидометра нельзя заменить один на другой путем простой перестановки, так как необходимо заменить и следующую шестерню (каталожный номер 210*—170 21 5, соответствующую данному приводу, на вторичном валу КПП.

Подскажите,как поменять эту шестерню?
Достану ее из под нижней крышки?
А то пятиступка под шестой редуктор, теперь спидометр врет.

Добавлено через 57 минут
нашел.
1.коробку обязательно скидывать
2.снимать нижнюю крышку и кулису.
3.откручивать гайку хвостовика.
4.снимать заднюю крышку коробки и вот тогда увидишь эту гребаную шестерню.

#8 urtralisk

urtralisk

    Прохожий


  • Пользователи
  • 7 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-серпень 10

Відправлено 28 серпень 2010 - 12:01

У меня стоит редуктор 06 (3.9) не за что не поменяю на другой. При том что у меня 4х ступенчатая коробка, автомобиль в экономном режиме(установлен эконометр) держит 100-110км\в час. Но незнаю что за коробка. Значения спидометра сравнивались с GPS. Если заправляюсь 98бензином, то по харошей трассе(одеса -киев к примеру) могу держать 120 - не напрягая двигатель. Максимально развитая скорость 155км\в час, больше двигатель не позволяет на 4х ступке, но с горки можно и 160 выжать - пустив накатом)))
Мотор 1.6 с цепным приводом распредвала, запраляюсь всегда 95 (вог, окко, шел - только ви павэр)

Одно понятно, тяга будет меньшей, если сравнивать с другими редукторами, но зато по трассе себя чувствуешь намного уверенней.
ВАЗ - 2105

#9 cqe

cqe

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 359 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-травень 08

Відправлено 28 серпень 2010 - 23:37

urtralisk,абсолютно верно

#10 3dix

3dix

    Новичок


  • Пользователи
  • 62 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-листопад 08

Відправлено 06 вересень 2010 - 17:46

какой редуктор на ВАЗ 21063 85г.в.?
Двиг 1.3+кпп 2101+ генератор 01
при 110км/час доходит до 3.7-4к об/мин
по трассе катаюсь 120км/час примерно 4.5к об/мин

#11 Миша 88

Миша 88

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 153 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-квітень 10

Відправлено 26 вересень 2010 - 11:41

Добавлено через 1 минуту
Тебе бы пятую:).

#12 Стас777

Стас777

    Новичок


  • Пользователи
  • 36 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-серпень 10

Відправлено 27 вересень 2010 - 17:38

ВАЗ 2106 83 г.в КПП 4ст куплен этим летом за 7000гр. 100км при 3000об/мин. При возможности сделаю фото.

#13 Миша 88

Миша 88

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 153 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-квітень 10

Відправлено 27 вересень 2010 - 18:05

за 7000гр.

?или это опечатка?

#14 Стас777

Стас777

    Новичок


  • Пользователи
  • 36 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-серпень 10

Відправлено 27 вересень 2010 - 19:58

Все верно 7000 нашой, условно стабильной валюты!

#15 Миша 88

Миша 88

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 153 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-квітень 10

Відправлено 03 жовтень 2010 - 01:42

Зделаешь фото?Ну очень интересно что это такое!Спасибо.

#16 vet

vet

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 165 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-жовтень 08

Відправлено 03 жовтень 2010 - 13:16

Камраден, хватит воду в ступе толочь!!! Всё уже разжевано, а вам западло посмотреть ФАК и поюзать поиск?! Зачем плодить темы-клоны? Потом что-то нужное хрен найдешь в этой свалке :evil:

FAQ

Из вышеприведенного фака:

Речь о программе рассчета скорости и оборотов в зависимости от ряда, резины, моста
Просто подставляем свои значения и получаем результат в виде таблицы и графиков.


Что неясно? Есть еще вопросы?
Моя цель - наносить пользу и причинять добро.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика