не выставляется угол развала колёс
#1
Відправлено 15 червень 2007 - 08:31
Пружины не просевшие, усиленные-были помечены жёлтой краской. Вообщем передок стоит не то чтобы высоко, а нормально. Машина стояла 2 года после переборки передка т.е. пружины особо не работали.
Слышал что при поднятии передка на домкраты с обоих сторон, когда подвеска в свободном состоянии, то у жигулёвской подвески у колёс отрицательный развал т.е. от центра верх колёс смотрит наружу, а у москвичёвской подвески наоборот во внутрь! Так ли это?
Товарищи спецы и у кого был подобный опыт прошу откликнуться.
И еще В книге вычитал есть угловых величины которые должны выствляться:
1.Угол развала;
2. Угол схождения;
3. Угол продольного наклона поворота оси.
Так вот выставляют ли в сервисах позицию №3(угол продольного наклона оси поворота? И можно ли самому его выставить?
#2
Відправлено 16 червень 2007 - 21:42
#4
Відправлено 17 червень 2007 - 14:30
Верно Юра говорит, причины могут быть следующие:кузов не повело? лонжероны не варились?
- разъехались лонжероны, соответственно регулировать уже некуда
- при замене лонжеронов (если таковая была) - мастер халтурщик попался, за такое надо чтобы мастер еще доплачивал за свою работу владельцу машины...
выходы их ситуации:
- установка распорки брызговиков - в какой-то мере может дать эффект, если деформация не сильная (лучший случай - 100 грн)
- переваривать стойки на брызговиках (случай средней тяжкости - от 500 грн + грунтовка и обработка арок)
- переваривать брызговики с лонжеронами и стойками в сборе (наихудший и дорогой случай - более 1000 грн + грунтовка и обработка арок, замена крыльев и морды, покраска передней части авто)
В любом случае диагноз должен ставить проф в геометрии кузовов ВАЗа.
#12
Відправлено 27 серпень 2007 - 19:08
Я вроде по нижним знаю - там где конец рычага ровный (возле шаровой) - это родные рычагиБлин мне парочку верхних более длинных рычагов взять где-то...
по-ходу надо камазовские...
alexd, вопрос - насколько они длиннее?? не в курсе случаем?
Там где этот конец завернутый - это типа ремонтные, укороченные примен при небольшом смещении положения лонжерона
#13
Відправлено 27 серпень 2007 - 21:38
она-то подымалась, и даже сайк обещал узнать но так и не сообщил какие именно рычаги брать нужно...
да, так и есть у меня такие и установлены сейчас...там где конец рычага ровный (возле шаровой) - это родные рычаги
небольшое это какое? не знаешь случаем ли?Там где этот конец завернутый - это типа ремонтные, укороченные примен при небольшом смещении положения лонжерона
мне бы по хорошему нижние короткие более поставить, а верхние - длинные...
я ради этого готов поменять даже свои практически новые заводские рычаги...
#16
Відправлено 03 вересень 2007 - 09:53
ничё страшного...
понимаешь мне бы надо узнать какой короче а кой длиннее...
потому как если поставить короткие камазовские и верх и них, то эффекта возможности дальнейшей регулировки углов я не получу...
то есть желательно бы получить от компетентных людей, что-то вроде списка от самого кортокого рычага до длинного, например
Нижние рычаги
1 - КАМАЗ - самый корткий
2 - ВАЗ - средний
3 - Запорожье - самый длинный
тогда бы я мог прийти на рынок и сказать мне нужно вот то и вот то...
А то у этих продавйов спрашивать - это полный абзац - им лишь бы продать...
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів