Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Новости ПрАва (Гаи, Рада и т.п. - планы, идеи, проекты, нововведения...)


  • Please log in to reply
617 replies to this topic

#1 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 15 жовтень 2009 - 12:17

В Киеве сотрудники ГАИ проводят операцию "Пешеход"

Столичная Госавтоинспекция с 15 по 31 октября проводит операцию "Пешеход".
Как сообщает пресс-служба Управления ГАИ ГУ МВД Украины в Киеве в четверг, на протяжении двух недель инспекторы ГАИ будут усиленно контролировать соблюдение основных Правил дорожного движения. В частности, "гаишники" будут следить за тем, чтобы водители вовремя уступали дорогу пешеходам на "зебре", а пешеходы, в свою очередь, соблюдали требования ПДД.
...
В ходе проведения операции "Пешеход" сотрудники ГАИ Киева прочитают лекции на предприятиях и в учреждениях столицы относительно безопасности дорожного движения.


http://www.interfax....rus/main/22145/

#2 alexshur

alexshur

    Член клуба


  • Пользователи
  • 731 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 09

Відправлено 15 жовтень 2009 - 17:08

Ага, или другими словами будут собирать план по зебрам. :(
"Разочарование от низкого качества длится дольше удовольствия от низкой цены." © Г. Форд.

#3 ZluiSobaka

ZluiSobaka

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 045 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-березень 08

Відправлено 15 жовтень 2009 - 17:26

А по-моему правильно и своевремено. А то осень, скользко знаете-ли... Не все подъезжая к "зебре" сбрасывают газ или притормаживают и в случае появления пешехода начинается галиматья...
Зображення
Человек человеку человек, а зомби зомби зомби.

#4 Vityanya

Vityanya

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 650 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-серпень 08

Відправлено 19 липень 2010 - 16:34

Необходимо будет заплатить за услуги оценщика, кроме гос-пошлины, оплатить услуги нотариуса. К тому же, если продавец состоит в браке, необходимо нотариально заверенное согласие жены/мужа на сделку.:bk:

При продаже автомобиля с пробегом физическое лицо-продавец должно уплатить 1% подоходного налога, если это первая продажа за год. В случае если это вторая продажа, подоходный налог составляет 15% от суммы продажи автомобиля. Ни для кого не секрет, что налоговое законодательство в нашей стране далеко от совершенства. В частности отсутствует процедура подтверждения количества сделок в отчетном периоде. Поэтому существует высокая вероятность, что для «перестраховки» все организации, выступающие налоговыми агентами, будут вынуждены использовать ставку 15%:bb:


И сколько ж теперь будет стоить жигуль?

И как обмануть государство?
Куплю феррарю с ГБО... Продам фаркоп и багажник на крышу с Бентли...

#5 SAV-TUNING

SAV-TUNING

    Новичок


  • Пользователи
  • 13 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-липень 10

Відправлено 19 липень 2010 - 16:50

жесть!!! а как же вариант продать по доверке??

#6 BAXTEP

BAXTEP

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 393 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-січень 10

Відправлено 19 липень 2010 - 20:24

Vityanya, инфа на уровне слухов,или есть ссылка на конкрктный документ?

#7 Vityanya

Vityanya

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 650 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-серпень 08

Відправлено 20 липень 2010 - 08:37

http://www.toyota-cl...p?topic=32061.0

читайте... там уже перетёрли

Думаем как выкручиваться.

Вариант первый:

"Ну не всё так трагично,можно,например,выписать генеральную доверенность на прямого родственника покупателя(мать-отец-сын-дочь-брат-сестра),а он уже оформит с покупателем сделку купли-продажи у того-же нотариуса,в таком случае подоходный налог составит всего 1%,и это вполне законный вариант".

И вот:

Как уже сообщалось, с 18.06 вступил в силу закон №2275-VI «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины». Теперь товарные биржи не могут регистрировать сделки по купле-продаже б/у автомобилей, что привело фактически к параличу подержанного авторынка.

Казалось, альтернативой биржевым договорам может стать сделка у нотариуса с уплатой 1% госпошлины, в случае, если операция по продаже авто у владельца первая за год. Но на практике нотариусы, являясь налоговыми агентами, не рискуют брать на себя ответственность по оформлению сделок, так как не могут досконально проверить число сделок по отжуждению авто у конкретного продавца.

Остается еще вариант с оформлением сделок через справки-счета автосалонов, но и здесь продавцов ждет разочарование. На волне ажиотажа цена только оформления справки-счета подскочила в отдельных регионах до 900-1000 грн. Кроме того, с суммы указанной в данном документе необходимо уплатить 15% налога с доходов физического лица.

Продавцы подержанных автомобилей уже несколько дней пытаются найти приемлемые варианты оформления, но пока безуспешно. В итоге срываются сделки, продавцы отказываются продавать свои авто при таких «драконовских» ставках, а покупатели пытаются оформиться через генеральные доверенности.

Один из операторов, реализовывавший ранее до 10 авто в месяц, за последнюю неделю ему не удалось оформить ни одной сделки. И подобная ситуация у всех его коллег по «цеху». Кроме того, в ГАИ сейчас очень жестко смотрят на суммы, указанные в справках-счетах и не пропускают «занижение».

Фактически, закон №2275-VI парализовал подержанный авторынок: «Биржи убрали, но не предложено альтернативных вариантов, а те что есть, не в состоянии обработать такое число автотранспорта» - отмечает один из операторов.

По его мнению, если в ближайшее время, не появится альтернативных вариантов, то рынок перейдет на реализацию через генеральные доверенности. «Другого варианта просто нет, нотариусы не рискуют оформляться под 1% госпошлины и неформально требуют уплаты 15% налога» - констатирует продавец авто.

В Украине до сих пор сумму, вырученную от реализации приватного автомобиля, считают доходом физлица, не смотря на тот факт, что автомобиль уже приобретался с зарплатных денег, с которых удерживался этот самый 15%-ый налог с доходов физлиц. Кроме того, сумма, полученная от реализации подержанного авто всегда меньше, чем стоимость, за которую его приобретали. Так где же доход физлица?

Парадоксально, но в новом Налоговом Кодексе, принятом в первом чтении Верховной Радой на прошлой неделе, эту правовую коллизию так и не устранили. Согласно нового документа, средства, вырученные от продажи приватного авто – это доход, с которого необходимо уплатить 15% налога.

Такой коллапс на рынке подержанных автомобилей, безусловно, отразится не только на ценообразовании, но и на сбыте новых авто, учитывая, что значительная часть продавцов, впоследствии приобретает новые авто.

Что будет дальше?

Сейчас эксперты не берутся предсказать каким будет ценообразование, в связи с нововведением. Если следовать формальным показателям, на которые возрастут затраты продавцов, то уровень цен может «взлететь» на 10-15%, что окончательно парализует рынок подержанных автомобилей. С другой стороны, двойное налогообложение, которое издавна существует на рынке подержанных автомобилей только порождает коррупцию и «теневые» схемы.

Выход есть

Законодателям уже давно пора упростить налогообложение сделок по подержанным автомобилям, учитывая опыт предыдущих лет и объем платежей. Ведь ситуация вокруг товарных бирж возникла не случайно. Продавцы с удовольствием заплатят 0,5-0,8% с реальной цены в бюджет, не прибегая к занижениям цен и коррупции, и имея гарантию в виде правдивого договора. Опрошенные операторы отмечают, что при таком уровне налогов они бы не искали «лазейки» - это адекватные деньги и их бы все исправно платили. Но уже при величине налога в 1-2% мнения стали разделяться. И совершенно очевидно, что требование платить 15% налога + дополнительные платежи на оформление, будет и дальше провоцировать только занижение стоимости. Нам не удалось найти ни одного продавца, который бы добровольно согласился оплатить 15% налога с полной стоимости его автомобиля. Все отмечали, что либо будут искать вариант подешевле, либо вообще откажутся от затеи с продажей или продадут по доверенности. Так зачем же такие налоги?

До второго чтения нового Налогового Кодекса, депутаты вполне могут внести поправки в налогообложение сделок с подержанными авто и ликвидировать сам фундамент для коррупции.
Куплю феррарю с ГБО... Продам фаркоп и багажник на крышу с Бентли...

#8 SAV-TUNING

SAV-TUNING

    Новичок


  • Пользователи
  • 13 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-липень 10

Відправлено 20 липень 2010 - 11:31

получается, что я не могу ПРОДАТЬ свое имущество за столько, за сколько я хочу! Так в Украине взамен демократии пришла диктатура???!!!!
Бред какой-то!

#9 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 20 липень 2010 - 11:42

получается, что я не могу ПРОДАТЬ свое имущество за столько, за сколько я хочу!

Да почему?
Продать можно за сколько угодно, только с тебя 15% государство сдерет.
Красота никогда не давалась легко.

#10 SAV-TUNING

SAV-TUNING

    Новичок


  • Пользователи
  • 13 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-липень 10

Відправлено 20 липень 2010 - 14:08

нееее, 15 процентов от стоимости авто исходя из оценки эксперта, а не той цены, за которую ты продал...

#11 Vityanya

Vityanya

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 650 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-серпень 08

Відправлено 20 липень 2010 - 16:37

Итого приходим к эксперту, а он начинает оценивать копейку 78 года тысяч в 50000 грн.
А тебе её надо продать за 300 у.е. ибо она вся может развалиться под МРЕО.

А как же право распоряжения имуществом принадлежащим гражданам на праве частной собственности?

Это ж так и бабку на базаре могут обязать продавать картошку по 50 гривен за кило и обложить налогом в 50% (типа наполнение бюджета). Картошку ессно никто не купит (будут есть вермишель), бабка не получит добавки к своей скудной пенсии, картоха сгниёт а проклятый бюджет не получит 50%.

Как говорил Вовочка в старом анекдоте "Где же логика?"
Куплю феррарю с ГБО... Продам фаркоп и багажник на крышу с Бентли...

#12 BAXTEP

BAXTEP

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 393 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-січень 10

Відправлено 20 липень 2010 - 17:39

Очень прескорбно,что все эти нововведения не для того,чтоб нам лучше и проще жилось,а для того,чтоб наполнить пресловутый бюджет.Ведь если в бюджете не будет денег,то что же вся эта свора будет пи...? Ну,вы поняли :(
Во такая логика.

#13 Anton

Anton

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-червень 09

Відправлено 18 серпень 2010 - 21:46

как вам последняя новость об предложении некого товарища, поставить вопрос об отмене ТО. Идея конечно хорошая, но что за этим стоит?) уже сейчас на второй день после этого заявления, официальное ГАИ сказало свое мягкое ФЕ, им это не надо, да и правильно делают, терят дойную корову, я бы сам не отдал. мне кажется что даже в случае отмены фактического ТО инспекторам дадут больше прав проверять машины на ручник, свет, ремки, двигатель и т.п....что кто думает по этому поводу?)

Бродский отменит техосмотр для легковых автомобилей?

Глава Госкомпредпринимательства Михаил Бродский поручил упростить процедуру происхождения техосмотра и изучить его целесообразность для легковых автомобилей.

"Нигде в Европе нет такого технического осмотра. Наша идея - этот анахронизм советской власти вообще ликвидировать", - отметил он, сообщает пресс-служба Комитета.

По словам Бродского, техосмотр требует сбора большого количества документов и уплаты значительных сумм за услуги. В частности, владелец автомобиля должны предоставить справку, что он не был оштрафован за нарушение правил дорожного движения.

Если же водителю был выписан штраф, то ему необходимо предоставить копию судебного решения об уплате штрафа - иначе он не может пройти техосмотр, хотя в законодательстве нет ни одного акта, по которому водитель может получить отказ в техосмотре на основании факта неуплаты штрафа.

Получить данное судебное решение также проблематично. Приемные часы в суде ограничены. За один прием водитель может лишь подать заявление на выдачу копии, а получить саму копию может лишь через две недели, отметил глава Госкомпредпринимательства.

По словам Бродского, Комитет будет изучать целесообразность прохождения техосмотра для легковых автомобилей, и при необходимости будет ставить перед правительством вопроса о его отмене.

Повідомлення відредагував Anton: 18 серпень 2010 - 21:52


#14 Ghost in shell

Ghost in shell

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 912 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-листопад 06
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 19 серпень 2010 - 04:26

Пиаримся за счет автолюбителей?! Я бы реформаторов ставил к стенке. Или, как минимум, кастрировал. Все равно ведь найдут, как содрать. Только еще дороже будет. А так по накатанному проще. Для нервов и кошелька.
Остановят на дороге, доставят за ВАШ счет на гаишную СТО, а уж там... Мало не покажется.

Повідомлення відредагував Ghost in shell: 19 серпень 2010 - 05:11


#15 Anton

Anton

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-червень 09

Відправлено 19 серпень 2010 - 07:49

Пиаримся за счет автолюбителей?! Я бы реформаторов ставил к стенке. Или, как минимум, кастрировал. Все равно ведь найдут, как содрать. Только еще дороже будет. А так по накатанному проще. Для нервов и кошелька.
Остановят на дороге, доставят за ВАШ счет на гаишную СТО, а уж там... Мало не покажется.

вот и я так думаю, что-то это на тихий омут похоже и чего там ожидать стоит только думать.

но как говорит само ГАИ : нам надо ТО дабы сверить номера кузовов, номерных знаков и прочего, не в угоне ли ТО, тогда пусть сделают эту продцедуру безплатной, а изымают только стоимость талона и СО....ведь это им надо что-то там сферять, я то знаю что мая машине не в угоне...и выходит у них раз в два года ориентировка на все машины появляется...

#16 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 19 серпень 2010 - 11:53

Вопрос уже поднимался Гриценко. Даже законопроект имеется в Раде. Да и на форуме я поднимал вопрос с голосовалкой. Как выборы приближаются - тема оживает. ИМХО ТО в том виде чем он стал - анахронизм. Менты к машине на ТО даже не подходят, только документы проверяют и уплату по счетам. Нахрена такой ТО? Налог внести в стоимость бенза, За техсостояние только сам водитель несёт ответственность и больше никто. Хош сам ремонтируй, хош на СТО. И все дела. Много ума не нужно. Очередной пиар разводят. Еслиб хотели - давно отменили бы ТО.
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#17 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 19 серпень 2010 - 11:59

об этом писали еще 15 апреля 2009, и инициатором был Гриценко. А как ни обсуждалось, воз и ныне там.
Все здесь взрослые люди. Неужели кто то может поверить в то, что ГАИ отдаст такой лакомый кусок? Да и наполнение казны с воздуха кто отдаст?
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#18 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Откуда:Енергодар
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 19 серпень 2010 - 13:19

Выборы скоро :) ВОт и Пиарятся.
Думаю тему можно в топку :)))

#19 Voodoo Child

Voodoo Child

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 782 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-січень 09

Відправлено 19 серпень 2010 - 22:53

Anton, прошу прощения, но хорошо-бы сразу ссылку давать на информационный повод. Вот мне лично допустим не понятно, КОМУ глава госкомпредпринимательства может дать какое либо поручение относительно изменения или отмены процедуры прохождения техосмотра ТС? КМУ Украины? Или кто в государстве "Украина" за это отвечает?

P.S.
Просто в Раде депутатам перед выборами "законопроект внести", или где там этот Бродский занят "поручение дать" как нам извините два пальца об асфальт. (Конкретно про Гриценко пока молчу.)
Нафига попу гармонь, если ему кадило надо...

#20 v0f41k

v0f41k

    Новичок


  • Пользователи
  • 19 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-серпень 09

Відправлено 14 вересень 2010 - 12:59

Уже с момента принятия этого постановления прошло достаточно времени чтобы рынок нашёл выход. Кто-нибудь продавал после этой даты копейку с переоформленем, а не по доверенности? Интересует хотябы приблизительный расчёт затрат на переоформление по пунктам. На практике нотариусы требуют оплаты 15% налога или все действуют так:

http://www.toyota-cl...p?topic=32061.0
"Ну не всё так трагично,можно,например,выписать генеральную доверенность на прямого родственника покупателя(мать-отец-сын-дочь-брат-сестра),а он уже оформит с покупателем сделку купли-продажи у того-же нотариуса,в таком случае подоходный налог составит всего 1%,и это вполне законный вариант".






0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика