Странное поведение сцепления
Автор
SLIP
, чер 22 2007 15:49
11 replies to this topic
#1
Відправлено 22 червень 2007 - 15:49
Описываю сабж: на малых скоростях/оборотах при плавном отпускании сцепления эффект такой же как и от резко отпускания - ну оно вроде как плавно схватывает но в момент схватывания резко дёргает - из-за этого у сидящих в машине наверное создается впечатления что я еду как рах какой-то... На ббольших же скоростях (при переключении с 3-й на 4-ю) всё более-менее плавно происходит.
На что смотреть?
На что смотреть?
`Судьба была рок-н-ролл, а стала попса...` (С) НС
#3
Відправлено 22 червень 2007 - 16:09
Оналогичная ситуация!!! :cry:
Уже больше полугода практики, а рывки при переходе с 1 до 3 не пропадают.
Сначала Я думал надо что то думать с прокладкой между сидением и водителем. Но немогу же Я так отвратно ездить уже больше полугода.
Сел мой друг со стажем более 5 лет и таже херня.
Оказалось во первых есть провал в сцеплении. Мертвая зона. Надо ехать на СТО но нету времени и денег
Уже больше полугода практики, а рывки при переходе с 1 до 3 не пропадают.
Сначала Я думал надо что то думать с прокладкой между сидением и водителем. Но немогу же Я так отвратно ездить уже больше полугода.
Сел мой друг со стажем более 5 лет и таже херня.
Оказалось во первых есть провал в сцеплении. Мертвая зона. Надо ехать на СТО но нету времени и денег
#4
Відправлено 22 червень 2007 - 16:11
У меня раньше такого ненаблюдалось. Недавно глянул - оказалось что открутился один из болтов крепления рабочего цилиндра сцепления. Прикрутил и даже сцепление подрегулировал, но это непомогло к сожалению...
`Судьба была рок-н-ролл, а стала попса...` (С) НС
#5
Відправлено 22 червень 2007 - 23:10
Смотри диск сцепления возможно пружинки на диске сцепления сказали "гав" либо половинки механизма диска заржавели (как-раз они отвечают за плавность включения сцепления), а так-же смотри резиновую муфту соединяющую кардан и коробку. Ну и напоследок не замаслен ли у тебя диск сцепления?
#7
Відправлено 23 червень 2007 - 12:26
AlexK
Iari
Диск может быть и замаслен потому что задняя часть коробки у меня постоянно в масле (х.з что такое но это видимо тема для отдельного топика), и ещё такой момент - не так давно менял пыльник на рабочем цилиндре, но после того как закручивал вышеупомянутый открутившейся винт обнаружил что он снова беспощадно разорван и всё выпачкано в тормозухе...
Iari
Диск может быть и замаслен потому что задняя часть коробки у меня постоянно в масле (х.з что такое но это видимо тема для отдельного топика), и ещё такой момент - не так давно менял пыльник на рабочем цилиндре, но после того как закручивал вышеупомянутый открутившейся винт обнаружил что он снова беспощадно разорван и всё выпачкано в тормозухе...
`Судьба была рок-н-ролл, а стала попса...` (С) НС
#8
Відправлено 23 червень 2007 - 12:30
эти пыльники как правило больше 4-5 поездок целыми не бывают :Dно после того как закручивал вышеупомянутый открутившейся винт обнаружил что он снова беспощадно разорван и всё выпачкано в тормозухе...
если даже диск замаслен, то после одного дня езды по городу под конец дня он уже должен быть выгоревший от масла и сухой...Диск может быть и замаслен потому что задняя часть коробки у меня постоянно в масле
к тому же он бы у тебя тогда буксовал и тыб это чувствовал...
#12
Відправлено 26 червень 2007 - 09:33
та ж фигня! Уже 5 лет езжу на своей. Когда еду один не заморачиваюсь на этом, а когда с кем-то, то приходится все плавно и искусно делать, короче напрягает это немного. Особенно напрягает на 2 переключать, ОСОБЕННО после 3-ей или 4-ой. У меня воще какое-то короткое сцепление, если под колесом грунт, обязательно немного провернется даже на оч малых оборотах. Просто чтоб не палить сцепление, отпускаю быстро.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів