Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Шлицы карданного вала


  • Please log in to reply
34 replies to this topic

#1 urtralisk

urtralisk

    Прохожий


  • Пользователи
  • 7 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-серпень 10

Відправлено 25 серпень 2010 - 21:11

Недавно появился звонкий звук в раёне карданного вала. Заехал на яму, начал разбиратся в чём проблема. Крестовины все вродь ещё живые, редуктор с вродь с допустимым люфтом, подвесной тоже в порядке.. Не мог понять в чём дело.
Зажав кардан рукой, второй начал куртить эластичную муфту, вот тут и послышался тот раздражающий звон.
Оказалось что разбиты шлицы на тройнику со стороны кардана, на котором закреплена муфта.
Но я подозреваю, что заменив тройника - это не спасёт, посему как шлицы по идее съело и на кардане. Резинки(сайлент-блоки - если не ошибаюсь) в заднем мосте в некоторых креплениях разбиты, чем завтра и займусь, подозреваю что они частично стали виной выедания шлицов, посему как задний мост немного гуляет.
Я попытался смазать шлицы вдавив туда литола, но не очень помогло.
Собственно вопрос - нужно ли покупать новый кардан? или заменив сайлент блоки и тройника крепления муфты - всё пройдёт?
Возможно есть тройники с ремонтными шлицами? Кардан весь менять как то не охота.

#2 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 25 серпень 2010 - 22:30

На счет ремонтных тройников никогда не слышал, а вот про замену кардана, если не сильно мешает, то так и ездий, ну а если уж не приятно, то прийдется менять кардан. Просто здесь деньги - результат. Стоит ли это неудобство цены нового кардана и потом плюс его балансировка, потому как новый еще не значит хороший. А б/у это просто лотерея.
  • VAZ210? подобається це
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#3 Geser

Geser

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 633 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-грудень 08
  • Авто:Ваз 21011 79г.

Відправлено 26 серпень 2010 - 08:41

По мойму тройников таких нет. Ты меняй конечно сайленты на тягах..( сомневаюсь что звон уйдет) но может повезет и он станет реже и глуше надоедать. По идее оно должно у тебя звинеть при троганье, в кое каких моментах торможения, ну и не очень уже хорошо если при переключении и совсем плохо если просто на ходу. Ты разьедени это бракосочетание и внимательно осмотри шлицы, если на кардане окажутся хоть более мение целые, то замена тройника как раз может и спасти. По мурзилке масло загонять туда лучше Шрус и помойму фиол, если неошибаюсь ему там лучше будет чем литолу..

#4 urtralisk

urtralisk

    Прохожий


  • Пользователи
  • 7 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-серпень 10

Відправлено 26 серпень 2010 - 09:05

На счёт литола: то я не уверен что именно его туда засандалил, знакомый дал что то похожее я и надавил из большого шприца.
Звенит сей механизм и на ходу и при разный способах движения, будь то на нейтральной или на задней передачи. Ну на 3, 4 почти не слышно.
На счёт кардана: я тоже склоняюсь к надёжности б\у, но тут как верно сказанно - лотерея.
Новый кардан в раёне 1000грн, попался бы ток качественный. Не очень я доверяю новым запчястям - езжу в другой город за покупками в магазин, посему как только пока одному магазину доверяю. Местные продавцы с ихним браком уже задрали, как будто специально находят такое говно.

З.Ы. Работал такситстом, так приходилось такие вещи видеть, как например мини завод по изготовлению всяких резиновых дэвайсов к жигулям - в богом забитом силе. Так они ещё сволочи маркировку ставили мол "Сделано в каком то там русском городе - название точно не помню. И как можно говорить о выдержании технологии изготовления, если это чудо изготавливают люди кторые понятия не имеют что и как. Вот потом покупаешь одну сажу - резиной там и не пахнет.

Спасибо ребят за ответы, буду иметь ввиду вами сказанное.

#5 Pashamoy

Pashamoy

    Новичок


  • Пользователи
  • 45 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-липень 10

Відправлено 25 вересень 2010 - 07:57

На счёт литола: то я не уверен что именно его туда засандалил, знакомый дал что то похожее я и надавил из большого шприца.
Звенит сей механизм и на ходу и при разный способах движения, будь то на нейтральной или на задней передачи. Ну на 3, 4 почти не слышно.
На счёт кардана: я тоже склоняюсь к надёжности б\у, но тут как верно сказанно - лотерея.
Новый кардан в раёне 1000грн, попался бы ток качественный. Не очень я доверяю новым запчястям - езжу в другой город за покупками в магазин, посему как только пока одному магазину доверяю. Местные продавцы с ихним браком уже задрали, как будто специально находят такое говно.

З.Ы. Работал такситстом, так приходилось такие вещи видеть, как например мини завод по изготовлению всяких резиновых дэвайсов к жигулям - в богом забитом силе. Так они ещё сволочи маркировку ставили мол "Сделано в каком то там русском городе - название точно не помню. И как можно говорить о выдержании технологии изготовления, если это чудо изготавливают люди кторые понятия не имеют что и как. Вот потом покупаешь одну сажу - резиной там и не пахнет.

Спасибо ребят за ответы, буду иметь ввиду вами сказанное.

Привет
Как решилась проблема у меня такая же х.....ня
Пешеход – это двуногое!!!
Водитель – это четырёхколёсное!!!

#6 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 25 вересень 2010 - 10:43

Я колись вирішив це питання шляхом невеликого розклепування шліців на кардані. Для цього кардан треба зняти, розібрати шліцову частину і підкласти знизу щось рівне і масивне (щоб не зігнути). Перед розбиранням обов'язково помітити взаємне положення частин. Я думав, що вони соосні і не зробив цього. В результаті кілька раз розбирав і повертав на один шліц - поки не перестало вібрувати. Після розширення шліців, вилка досить туго зайшла на місце.
  • VAZ210? подобається це

#7 Pashamoy

Pashamoy

    Новичок


  • Пользователи
  • 45 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-липень 10

Відправлено 25 вересень 2010 - 12:30

Я колись вирішив це питання шляхом невеликого розклепування шліців на кардані. Для цього кардан треба зняти, розібрати шліцову частину і підкласти знизу щось рівне і масивне (щоб не зігнути). Перед розбиранням обов'язково помітити взаємне положення частин. Я думав, що вони соосні і не зробив цього. В результаті кілька раз розбирав і повертав на один шліц - поки не перестало вібрувати. Після розширення шліців, вилка досить туго зайшла на місце.

Большое спасибо
Пешеход – это двуногое!!!
Водитель – это четырёхколёсное!!!

#8 vex1973

vex1973

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 266 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-березень 10

Відправлено 25 вересень 2010 - 12:49

А еще лучше взять под мышку ту часть кардана , что со шлицами - и вперед на рынок, подбирать тройник с эластичной муфты. Но если крестовину жалко разбирать, то весь кардан. Хотя можно потратить тех 20-30 грн на новую крестовину - лишь бы звон и люфтубрать. Это мое мнение.
Я так выбирал для своего кардана.
А можно тройник новый приобрести - но тут как повезет.
ВАЗ21011 1971 / 1990 :bp::bh::bp::evil:

#9 АндрейКузьма

АндрейКузьма

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 4 119 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 06
  • Авто:ВАЗ 21011 + ЗАЗ Ланос 1,5

Відправлено 25 вересень 2010 - 13:07

Тройник на Перова - 90 грн.
Менял себе два месяца назад, вместе с крестовинами, эластичкой, подвесным... После чего пропали все шумы и вибрации.
Кстати, материал тройника мягче, чем шлицевая кардана и не даром - тройник дешевле поменять, а износ металла всё равно заложить, куда-то надо.
"Ралли - это как дрэг-рейсинг, только с поворотами, трамплинами, снегом, грязью, гравием, мастерством и стальными причиндалами"

#10 urtralisk

urtralisk

    Прохожий


  • Пользователи
  • 7 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-серпень 10

Відправлено 29 вересень 2010 - 17:33

Извиняйте - давно не заходил. Поменял кардан вместе с муфтой. Покупал новый, вазовский - оригинальный. Проблымы нестало, как и самого отжившего своё кардана.
Обошлось сие удовольствие в 1000 с мелочью гривен.
ВАЗ - 2105

#11 Vityanya

Vityanya

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 650 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-серпень 08

Відправлено 30 липень 2011 - 21:44

Походу тройник по умному называется "фланец эластичной муфты". Так вот в этом фланце у мя разбились шлицы. Подобрать нормальный будет проблематично.
Куплю феррарю с ГБО... Продам фаркоп и багажник на крышу с Бентли...

#12 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 30 липень 2011 - 23:22

Смотрим шлицы и оцениваем состояние- шо тут спрашивать?

#13 alexdoc

alexdoc

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 965 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-березень 09

Відправлено 31 серпень 2011 - 20:09

Кто как часто и чем шприцует шлицы кардана?
Хочешь сделать что-то нормально - сделай это сам!

#14 feb73

feb73

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 533 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-грудень 10

Відправлено 31 серпень 2011 - 20:28

alexdoc, я литолом или аналогом. Каждый раз при замене крестовин или снятии-установке коробки.

#15 alexdoc

alexdoc

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 965 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-березень 09

Відправлено 02 вересень 2011 - 20:33

Поставил себе уже второй сальник (задний) на шлицевую и все равно выдавливает смазку через 100 км. Может такое быть из-за убитых шлицов?
Хочешь сделать что-то нормально - сделай это сам!

#16 feb73

feb73

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 533 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-грудень 10

Відправлено 02 вересень 2011 - 20:38

alexdoc, после смазывания излишки вылетают. Смазка на шлицах всё равно остаётся.

второй сальник (задний) на шлицевую

Если я правильно понял, это тот, сверху которого металлическая обойма?

#17 alexdoc

alexdoc

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 965 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-березень 09

Відправлено 03 вересень 2011 - 13:37

Если я правильно понял,

Правильно.
Хочешь сделать что-то нормально - сделай это сам!

#18 MihAn

MihAn

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 945 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 11

Відправлено 03 вересень 2011 - 17:21

Жаль,что я на форуме недавно,сьэкономил бы вам кучу денег.Я эту проблему лет десять назад решал и решил не вложив ни копейки.Проехал после этого около 70 тыс. все прсто отлично.
Была та же проблема(1й пост можно переписывать от своего имени)Случилось это по разгильдяйству-на металл. обойме поотламывались усики ,пыльник отходил,а я не придавал этому значения,думал ничего страшного не произойдет,да и смазывал только если зачем нибудь кардан снимал и никогда не шприцевал.Когда зазвенело -разобрал,а там все ржавчиной покрыто-смазка помагала на пару дней.

Тройник на Перова - 90 грн. Менял себе два месяца назад,

Что то подозрительно дешево.Еще лет десять назад он на Кирова в Николаеве в районе 100 грн стоил, сколько точно не помню.Помню только ,что з.плата у меня тогда была 300 грн.Треть з.платы тратить на деталь сомнительного кач-ва ,да еще не известно поможет или нет(может и часть кардана надо менять)рука не поднялась.Продолжал ездить .Когда стало стучать и звенеть почти постоянно,понял ,что надо что то решать.
Снял кардан и тройник(кстати,на форуме встречал слово -балерина ,это тройник так обзывают?).На столе одел тройник на шлицы,и определил величину износа шлицов ,всовывая в зазор жесть (фольгу )разной толщины.По работе каждый день пользуюсь рулеткой ,несколько поломанных в гараже валяется.Две толщины полотна рулетки оказалось в самый раз.Нарезал из поломанной рулетки полоски равные высоте шлица и в два раза длиннее шлица,согнул их длинной буквой П,чтобы обнимала по бокам шлиц.И на собранном соединении поодевал (засунул)на каждый шлиц.Зазора как не бывало.Единственный минус ставить кардан на машину и снимать надо с тройником -разбирать на резиновой муфте. Но это не сильно и сложно.После этого пару раз снимал кардан (по другим причинам)полоски целые.Сталь на рулеточном полотне очень ядреная.К тому же когда рулетку режешь ,полоска как бы деформируется-пропеллером и в зазоре между шлицами выполняет роль пружины .
Советую всем такой выход -вместо покупки дорогостоящих деталей сомнительного качества.Если зазор в соединении больше или меньше можно вместо рулетки подьискать что то другое,главное чтобы сталь была жесткая и упругая.

Повідомлення відредагував MihAn: 03 вересень 2011 - 17:24

  • Николай-01 подобається це

#19 Мец

Мец

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 573 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 09

Відправлено 03 вересень 2011 - 17:32

MihAn, А собирать в кучу этот "сепаратор" рук хватает? Или ты его чемто обвязывал?
Каталог деталей ваз
http://vaz2101.org/s...ead.php?t=40652

#20 MihAn

MihAn

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 945 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 11

Відправлено 03 вересень 2011 - 19:41

MihAn, А собирать в кучу этот "сепаратор" рук хватает? Или ты его чемто обвязывал?

:multi:

.И на собранном соединении поодевал (засунул)на каждый шлиц

Одел тройник на шлицы кардана,перед этим все смазал,а потом всовывал согнутую полоску ,сразу на обе стороны шлица,со стороны противоположной, где стоит пыльник.Потом на следующий шлиц итд.пПроблем никаких.

Повідомлення відредагував MihAn: 03 вересень 2011 - 20:34





0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика