Шлицы карданного вала
#1
Відправлено 25 серпень 2010 - 21:11
Зажав кардан рукой, второй начал куртить эластичную муфту, вот тут и послышался тот раздражающий звон.
Оказалось что разбиты шлицы на тройнику со стороны кардана, на котором закреплена муфта.
Но я подозреваю, что заменив тройника - это не спасёт, посему как шлицы по идее съело и на кардане. Резинки(сайлент-блоки - если не ошибаюсь) в заднем мосте в некоторых креплениях разбиты, чем завтра и займусь, подозреваю что они частично стали виной выедания шлицов, посему как задний мост немного гуляет.
Я попытался смазать шлицы вдавив туда литола, но не очень помогло.
Собственно вопрос - нужно ли покупать новый кардан? или заменив сайлент блоки и тройника крепления муфты - всё пройдёт?
Возможно есть тройники с ремонтными шлицами? Кардан весь менять как то не охота.
#2
Відправлено 25 серпень 2010 - 22:30
- VAZ210? подобається це
#3
Відправлено 26 серпень 2010 - 08:41
#4
Відправлено 26 серпень 2010 - 09:05
Звенит сей механизм и на ходу и при разный способах движения, будь то на нейтральной или на задней передачи. Ну на 3, 4 почти не слышно.
На счёт кардана: я тоже склоняюсь к надёжности б\у, но тут как верно сказанно - лотерея.
Новый кардан в раёне 1000грн, попался бы ток качественный. Не очень я доверяю новым запчястям - езжу в другой город за покупками в магазин, посему как только пока одному магазину доверяю. Местные продавцы с ихним браком уже задрали, как будто специально находят такое говно.
З.Ы. Работал такситстом, так приходилось такие вещи видеть, как например мини завод по изготовлению всяких резиновых дэвайсов к жигулям - в богом забитом силе. Так они ещё сволочи маркировку ставили мол "Сделано в каком то там русском городе - название точно не помню. И как можно говорить о выдержании технологии изготовления, если это чудо изготавливают люди кторые понятия не имеют что и как. Вот потом покупаешь одну сажу - резиной там и не пахнет.
Спасибо ребят за ответы, буду иметь ввиду вами сказанное.
#5
Відправлено 25 вересень 2010 - 07:57
ПриветНа счёт литола: то я не уверен что именно его туда засандалил, знакомый дал что то похожее я и надавил из большого шприца.
Звенит сей механизм и на ходу и при разный способах движения, будь то на нейтральной или на задней передачи. Ну на 3, 4 почти не слышно.
На счёт кардана: я тоже склоняюсь к надёжности б\у, но тут как верно сказанно - лотерея.
Новый кардан в раёне 1000грн, попался бы ток качественный. Не очень я доверяю новым запчястям - езжу в другой город за покупками в магазин, посему как только пока одному магазину доверяю. Местные продавцы с ихним браком уже задрали, как будто специально находят такое говно.
З.Ы. Работал такситстом, так приходилось такие вещи видеть, как например мини завод по изготовлению всяких резиновых дэвайсов к жигулям - в богом забитом силе. Так они ещё сволочи маркировку ставили мол "Сделано в каком то там русском городе - название точно не помню. И как можно говорить о выдержании технологии изготовления, если это чудо изготавливают люди кторые понятия не имеют что и как. Вот потом покупаешь одну сажу - резиной там и не пахнет.
Спасибо ребят за ответы, буду иметь ввиду вами сказанное.
Как решилась проблема у меня такая же х.....ня
Водитель – это четырёхколёсное!!!
#6
Відправлено 25 вересень 2010 - 10:43
- VAZ210? подобається це
#7
Відправлено 25 вересень 2010 - 12:30
Большое спасибоЯ колись вирішив це питання шляхом невеликого розклепування шліців на кардані. Для цього кардан треба зняти, розібрати шліцову частину і підкласти знизу щось рівне і масивне (щоб не зігнути). Перед розбиранням обов'язково помітити взаємне положення частин. Я думав, що вони соосні і не зробив цього. В результаті кілька раз розбирав і повертав на один шліц - поки не перестало вібрувати. Після розширення шліців, вилка досить туго зайшла на місце.
Водитель – это четырёхколёсное!!!
#8
Відправлено 25 вересень 2010 - 12:49
Я так выбирал для своего кардана.
А можно тройник новый приобрести - но тут как повезет.
#9
Відправлено 25 вересень 2010 - 13:07
Менял себе два месяца назад, вместе с крестовинами, эластичкой, подвесным... После чего пропали все шумы и вибрации.
Кстати, материал тройника мягче, чем шлицевая кардана и не даром - тройник дешевле поменять, а износ металла всё равно заложить, куда-то надо.
#14
Відправлено 31 серпень 2011 - 20:28
#16
Відправлено 02 вересень 2011 - 20:38
Если я правильно понял, это тот, сверху которого металлическая обойма?второй сальник (задний) на шлицевую
#18
Відправлено 03 вересень 2011 - 17:21
Была та же проблема(1й пост можно переписывать от своего имени)Случилось это по разгильдяйству-на металл. обойме поотламывались усики ,пыльник отходил,а я не придавал этому значения,думал ничего страшного не произойдет,да и смазывал только если зачем нибудь кардан снимал и никогда не шприцевал.Когда зазвенело -разобрал,а там все ржавчиной покрыто-смазка помагала на пару дней.
Что то подозрительно дешево.Еще лет десять назад он на Кирова в Николаеве в районе 100 грн стоил, сколько точно не помню.Помню только ,что з.плата у меня тогда была 300 грн.Треть з.платы тратить на деталь сомнительного кач-ва ,да еще не известно поможет или нет(может и часть кардана надо менять)рука не поднялась.Продолжал ездить .Когда стало стучать и звенеть почти постоянно,понял ,что надо что то решать.Тройник на Перова - 90 грн. Менял себе два месяца назад,
Снял кардан и тройник(кстати,на форуме встречал слово -балерина ,это тройник так обзывают?).На столе одел тройник на шлицы,и определил величину износа шлицов ,всовывая в зазор жесть (фольгу )разной толщины.По работе каждый день пользуюсь рулеткой ,несколько поломанных в гараже валяется.Две толщины полотна рулетки оказалось в самый раз.Нарезал из поломанной рулетки полоски равные высоте шлица и в два раза длиннее шлица,согнул их длинной буквой П,чтобы обнимала по бокам шлиц.И на собранном соединении поодевал (засунул)на каждый шлиц.Зазора как не бывало.Единственный минус ставить кардан на машину и снимать надо с тройником -разбирать на резиновой муфте. Но это не сильно и сложно.После этого пару раз снимал кардан (по другим причинам)полоски целые.Сталь на рулеточном полотне очень ядреная.К тому же когда рулетку режешь ,полоска как бы деформируется-пропеллером и в зазоре между шлицами выполняет роль пружины .
Советую всем такой выход -вместо покупки дорогостоящих деталей сомнительного качества.Если зазор в соединении больше или меньше можно вместо рулетки подьискать что то другое,главное чтобы сталь была жесткая и упругая.
Повідомлення відредагував MihAn: 03 вересень 2011 - 17:24
- Николай-01 подобається це
#19
Відправлено 03 вересень 2011 - 17:32
http://vaz2101.org/s...ead.php?t=40652
#20
Відправлено 03 вересень 2011 - 19:41
MihAn, А собирать в кучу этот "сепаратор" рук хватает? Или ты его чемто обвязывал?
Одел тройник на шлицы кардана,перед этим все смазал,а потом всовывал согнутую полоску ,сразу на обе стороны шлица,со стороны противоположной, где стоит пыльник.Потом на следующий шлиц итд.пПроблем никаких..И на собранном соединении поодевал (засунул)на каждый шлиц
Повідомлення відредагував MihAn: 03 вересень 2011 - 20:34
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів