Как уменьшить расход топлива
Автор
Веталь
, чер 25 2007 13:15
166 replies to this topic
#5
Відправлено 26 червень 2007 - 10:31
Извините за флуд, но вы упускаете очень много моментов своетуя не понятно что.
Давно тко то заглядывал в мануал и смотрел какой там расход топлива для вашего дрыга?
Так вот ребятушки можно изголятся мучится колупатся, но железо вы не измените, хотите экономно ездит меняйте стильезды и будет вам щастье.
За свою жизнь провёл сотни динамических замеров расхода топлива. и был просто шокирован.
Когда на одной и той же машине совершенно разные водители показывали расход коллосально разный и разница была чуть ли на в 4 литра на 100 км.
(ОДна и та же дорога, отсутствие трафика, один и тот же автомобиль и погодне условия, один и тот же бензин)
Ну а самое убийственное это показания расхода топлива для ГАЗ 24 БЕЗ каких либо переделок на отметке 7 литров.
Ото таке малята.
Мой же совет будет ещё проще!
Хотите экономить - ездите по правилам.... И будет вам щастие. Во времени не выиграите ничего.
Ну а если конструктивно то даже вылизав двигатель карбюоатр, зажиагние, можго достичь расхода в 4 - 5 литров залепив все щел в кузове сняв брызговики, зеркала, анетны, антистатики, дворники и так далее по списку...
Давно тко то заглядывал в мануал и смотрел какой там расход топлива для вашего дрыга?
Так вот ребятушки можно изголятся мучится колупатся, но железо вы не измените, хотите экономно ездит меняйте стильезды и будет вам щастье.
За свою жизнь провёл сотни динамических замеров расхода топлива. и был просто шокирован.
Когда на одной и той же машине совершенно разные водители показывали расход коллосально разный и разница была чуть ли на в 4 литра на 100 км.
(ОДна и та же дорога, отсутствие трафика, один и тот же автомобиль и погодне условия, один и тот же бензин)
Ну а самое убийственное это показания расхода топлива для ГАЗ 24 БЕЗ каких либо переделок на отметке 7 литров.
Ото таке малята.
Мой же совет будет ещё проще!
Хотите экономить - ездите по правилам.... И будет вам щастие. Во времени не выиграите ничего.
Ну а если конструктивно то даже вылизав двигатель карбюоатр, зажиагние, можго достичь расхода в 4 - 5 литров залепив все щел в кузове сняв брызговики, зеркала, анетны, антистатики, дворники и так далее по списку...
#6
Відправлено 26 червень 2007 - 11:27
Да, реально расход от стиля езды зависит! У меня к примеру нормальный расход по трассе при 80-90 - 8-8.5 л. Но как-то ехал со скоростью 70 причем около 100 км. проехал расход был в районе 7-ми
Но был случай, когда бензина было совсем мало и денег понт, так мне пришлось ехать не более 60 при этом разгонялся очень плавно, лишний раз не тормозил, зеркала спрятал и проехал так тоже около 100. Короче по моим расчетам расход был ниже 7-ми, т.е. около 6.2-6.5!!! Конечно в расчете могут быть погрешности, но я реально не долевая бензин в бак доехал до гаража, поставил машину и пошел спать! Но скажу, что ехать так и сладить постоянно за скоростью тяжело и стыдно, когда тебя все обгоняют. У меня самая обычная 11-ая
Но был случай, когда бензина было совсем мало и денег понт, так мне пришлось ехать не более 60 при этом разгонялся очень плавно, лишний раз не тормозил, зеркала спрятал и проехал так тоже около 100. Короче по моим расчетам расход был ниже 7-ми, т.е. около 6.2-6.5!!! Конечно в расчете могут быть погрешности, но я реально не долевая бензин в бак доехал до гаража, поставил машину и пошел спать! Но скажу, что ехать так и сладить постоянно за скоростью тяжело и стыдно, когда тебя все обгоняют. У меня самая обычная 11-ая
#7
Відправлено 26 червень 2007 - 15:35
Я недавно мерял расход 7,8 л на 100 км. Трафик смешаный пригорд - окраина Киева. Скорости в местах, где нет тянучек 80-110 км/час. Мотор базовый 1.2 без переделок. Когда-то пару лет назад ехал в Одессу и был расход 7,5 л. Меньше не получается.
Согласен, что многое зависит от стиля езды и местности.
Согласен, что многое зависит от стиля езды и местности.
Жизнь - это то, что происходит, пока мы строим другие планы.
#10
Відправлено 13 серпень 2007 - 12:06
Уменя на днях такой прикол приключился:
Ехал в Одессу по трасе и заметил что машина какая-то тупая стала - больше 110 даже с горки разогнать не мог и обороты на отметке 4300 останавливались (даже на второй передаче если тапку в пол надавить ). Так и ехал до Одессы где-то около 90 - 100 км/час. Приехал в Одессу и давай раздупляться - оказалось вторая камера не работает - жеклёр забился. Так вот при такой езде расход получился 7,03 л/100 км. Ехал обратно с прочищеным карбом, скорость 110-120 (местами 130 - 140 на обгоне) - расход получился 8,2 л/100 км.
Теперь думаю как бы так замутить чтоб можно было на трассе вторую камеру отключать , бомбово бы было если б это можно было делать из салона .
З.Ы. расход проверял так: перед выездом сам заправлял полный бак - под горловину, когда лампочка загоралась снова сам заправлял полный бак - под горловину, и смотрел сколько бензуса ушло на пройденую дистанцию...
Ехал в Одессу по трасе и заметил что машина какая-то тупая стала - больше 110 даже с горки разогнать не мог и обороты на отметке 4300 останавливались (даже на второй передаче если тапку в пол надавить ). Так и ехал до Одессы где-то около 90 - 100 км/час. Приехал в Одессу и давай раздупляться - оказалось вторая камера не работает - жеклёр забился. Так вот при такой езде расход получился 7,03 л/100 км. Ехал обратно с прочищеным карбом, скорость 110-120 (местами 130 - 140 на обгоне) - расход получился 8,2 л/100 км.
Теперь думаю как бы так замутить чтоб можно было на трассе вторую камеру отключать , бомбово бы было если б это можно было делать из салона .
З.Ы. расход проверял так: перед выездом сам заправлял полный бак - под горловину, когда лампочка загоралась снова сам заправлял полный бак - под горловину, и смотрел сколько бензуса ушло на пройденую дистанцию...
ВАЗ 21013 1981г., БСЗ, АД5 (продал)
Fabia New 1.4 Sport....
Fabia New 1.4 Sport....
#13
Відправлено 10 вересень 2007 - 09:22
Веталь
я себе ставил жиклёры в первую камеру 150/230 (жиклёры подбирал методом научного тыка...) по трассе вторая камера открывалась при 110, и при движении не больше 100 получалсь 7 литров на 100 км, в вот по городу приходилось ездить тихонько...
я себе ставил жиклёры в первую камеру 150/230 (жиклёры подбирал методом научного тыка...) по трассе вторая камера открывалась при 110, и при движении не больше 100 получалсь 7 литров на 100 км, в вот по городу приходилось ездить тихонько...
ВАЗ-21063, 1600сс, 34х31, Д115, Solex 24x26
Одессу брали не герои, а куча пьяной матросни!
Одессу брали не герои, а куча пьяной матросни!
#14
Відправлено 11 вересень 2007 - 18:35
Если 230 это воздух то поверь ты смог бы ездить при таком расходе и на второй камере.
Вообще для экономии малая толика что на ум приходит. ПОстоянно новый воздушный фильтр и немного на 1 мм снизить уровень топлива в поплавковой камере.
Вообще для экономии малая толика что на ум приходит. ПОстоянно новый воздушный фильтр и немного на 1 мм снизить уровень топлива в поплавковой камере.
Резидент с www.moskvich.net
#18
Відправлено 13 вересень 2007 - 08:38
Сорри за флуд но экономию могу сделать одним большим болтом, вкрученнйм в педаль акселератора с обратной стороны!
#19
Відправлено 13 вересень 2007 - 11:05
Кроме натройки авто (ходовая, карб, зажигание) поставь еще родную резину (к сожалению сейчас не выпускают, модель уже не помню, кажется D 155/13). В базовом копье на ОЗОНЕ такой расход при такой скорости и был в ТТХ. У мну самый экономичный был при 110 (6 л.). Много лет назад :cry:Чтобы ехать 100-110 км/час с расходом 5-7 литров.
Что можете посоветывать и можно ли вообще добится такого?
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів