Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Опрос: NANOPROTEC


  • Please log in to reply
70 replies to this topic

#61 raw*protect

raw*protect

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 155 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-вересень 10

Відправлено 27 січень 2011 - 00:31

мне всеравно вьедаеться оно в металл или выедает его. нас..рать, лишь бы дотянуть до ремонта(читай - не покупать новое масло). там кто-то собирался для эсперимента обрабатывать авто, так что если кому-то еще интересно подъедьте - замеряем компрессию.
да, по поводу использовать хорошее масло когда двигатель уставший -:bl:


Жадный платит дважды. У всего есть свой ресурс.

Добавлено через 5 минут

многие мотористы не хотят братся шлифовать такой блок

да и делать такой двс после присадки...что якобы плотность металла меняется и поэтому можно при шлифовке запороть весь блок...а если новый обработать ... вот что мне интересно ...вы наверное невнимательно читаете... то что написано...



grey337, я слышал эти вещи от своего отца, якобы у его друга такая ситуация возникла. Еще мне о подобных вещах рассказывал отец моей девушки, он всю жизнь с машинами работает. Ну а лично мое мнение - в новый автомобиль лить разные гадости тем-более не стоит! Давайте задумаемся чисто логичемки: если бы эта шняга была так крута, как есть на самом деле ей бы, или подобной, прямо на заводе обрабатывали новые ДВС. В новый автомобиль лучше лить маслецо каждые 8-10 тыс хорошее, чем неизвестно что.

Добавлено через 1 минуту
Ребята, никого не хотел обидеть, отразил только свою точку зрения, основанную на известных мне фактах :az:

#62 grey337

grey337

    Новичок


  • Пользователи
  • 13 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-грудень 10

Відправлено 27 січень 2011 - 16:53

Жадный платит дважды. У всего есть свой ресурс.

Добавлено через 5 минут


grey337, я слышал эти вещи от своего отца, якобы у его друга такая ситуация возникла. Еще мне о подобных вещах рассказывал отец моей девушки, он всю жизнь с машинами работает. Ну а лично мое мнение - в новый автомобиль лить разные гадости тем-более не стоит! Давайте задумаемся чисто логичемки: если бы эта шняга была так крута, как есть на самом деле ей бы, или подобной, прямо на заводе обрабатывали новые ДВС. В новый автомобиль лучше лить маслецо каждые 8-10 тыс хорошее, чем неизвестно что.

Добавлено через 1 минуту
Ребята, никого не хотел обидеть, отразил только свою точку зрения, основанную на известных мне фактах :az:












Зрозумьяно....:) а действитель почему не обрабатывают их на заводе? А может для того чтоб быстрей покупали запчасти или новые машины...насколько мне известно весь российский автопром держится на плаву благодаря продаже запасных частей а не автомобилей...

Повідомлення відредагував grey337: 27 січень 2011 - 16:57


#63 xodesh

xodesh

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 224 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-липень 10

Відправлено 27 січень 2011 - 17:53

ребята, может хватит штамповать сообщения...а?
ИМХО меня не интересует!!! написано же

напишите пожалуйста отзывы о применениии сей присадки в двигателе и др. мех.

отзывы, не личное мнение, а именно отзывы.
ПС имхо своих друзей, подруг и их отцов меня тоже не интересуют. Ну это, правда, смешно ). пишите уж лучше тогжа в бортовиках
плохому водителю гаишник мешает

#64 raw*protect

raw*protect

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 155 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-вересень 10

Відправлено 27 січень 2011 - 19:00

ребята, может хватит штамповать сообщения...а?

отжег ты паренек :multi:

#65 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 27 січень 2011 - 20:50

В предыдущем моем сообщении ответ на ваш вопрос... Еще раз из личного опыта. Заливал 2 раза VERI LIBE (за орфографическую точность не отвечаю-не помню точно) чтобы дотянуть до капиталки. Еффект тот же что и от заливки более густого масла. После разборки-никаких визуальных следов-и НИКАКИХ ПРОБЛЕМ при проточке вала и блока...Это присадка не совсем то что мы обсуждаем-но смысл тот же. По моему мнению все они из одной бочки-что протек-что хадо...

#66 ORION

ORION

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 601 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-вересень 10

Відправлено 16 травень 2012 - 13:30

Тыщ через пять попробую что это за штука.
ВАЗ 2102 1984г 1.5 ГБО

#67 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 16 травень 2012 - 14:09

Невыгодно автопрому делать машины которые не ломаются. Без работы останутся. Ловят грань цена-качество-надёжность. А фирмы выпускающие продукцию имеющую в названии НАНО просто зарабатывают на этом, повышая грань надёжности на пару процентов. Прописные истины.
На одном из форумов за приставку НАНО уже давно банят. Может и нашим модерам пора делом заняться :)
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#68 Vityanya

Vityanya

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 650 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-серпень 08

Відправлено 16 травень 2012 - 14:35

Неправильно присадку назвали.
Надо было НАНИЧЕСКИЙ (слово то какое!) ПРОТЕК.

Я вот тоже суп перцем посыпаю. Хотя можно и без перца суп заточить. Только удовольствия никакого.
То же самое и тут. Залил и получил удовольствие.
Хотя можно было и не лить, а лишний раз залить масло подороже.
Куплю феррарю с ГБО... Продам фаркоп и багажник на крышу с Бентли...

#69 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 16 травень 2012 - 14:55

Надо было НАНИЧЕСКИЙ

ещё паравильнее ОНАНИЧЕСКИЙ...:multi: типа протек
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#70 ORION

ORION

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 601 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-вересень 10

Відправлено 16 травень 2012 - 17:10

А может работает все таки просто на разбитом двигателе не помогает из за того что там помогать нечему.А масло подороже тоже может быть подделкой.
ВАЗ 2102 1984г 1.5 ГБО

#71 Blade

Blade

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 926 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12

Відправлено 22 листопад 2012 - 21:37

Подниму тему. Сегодня видел поршень от разобранного мотора обработанного нанопротеком. На поршне видны царапины, при проверке пальцем поверхность гладкая. Сам добавляю в масло ER, по моим наблюдениям расход уменьшился на 300грм на 100км. После добавки ER пробег 7000км.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика