grey337
Хотя, может быть в связи со скользкостью темы инфа о результатах будет разглашена только внутри клуба, а не всем форумчанам, дабы не попасть в просак.
Кагбэ "ЗР" не побоялись попасть впросак, а вы боитесь, странненько...
Відправлено 14 грудень 2010 - 23:42
grey337
Хотя, может быть в связи со скользкостью темы инфа о результатах будет разглашена только внутри клуба, а не всем форумчанам, дабы не попасть в просак.
Відправлено 14 грудень 2010 - 23:46
Понятно, что главная беда, которая ждет двигатель при потере масла, – это заклинивание коленчатого вала из-за срыва вкладыша с его штатного места – так называемый «проворот». Так вот: и простейшие оценки, и сложные расчеты показывают, что момент трения, при котором вкладыш провернется, составляет около 3–4 Н.м. А такой момент без масла в поддоне достигается даже у обычного, но нормально собранного и прикатанного двигателя примерно при 2500–3000 об/мин, причем даже не на холостом ходу, а с небольшой нагрузкой. На режиме же минимальных оборотов холостого хода обычный двигатель без масла тем более вполне жизнеспособен. Именно это продемонстрировала на осеннем питерском автосалоне одна из тюнинговых компаний, видимо уставшая от подобных балаганов. Представленная на ее стенде машина со слитым маслом успешно веселила публику – установленный рядом рекламный щит гласил: «Мы ничего не добавляли в масло, мы просто грамотно собрали мотор из качественных комплектующих!» Так что трюк с «сухим двигателем» по сути ничего не доказывает.
Відправлено 15 грудень 2010 - 10:07
Відправлено 15 грудень 2010 - 20:03
Відправлено 16 грудень 2010 - 18:55
Відправлено 29 грудень 2010 - 20:45
Відправлено 30 грудень 2010 - 12:48
Відправлено 30 грудень 2010 - 14:43
Повідомлення відредагував Диверсант: 30 грудень 2010 - 14:47
Исправил орфографическия ошипки, ато стыдно!
Відправлено 31 грудень 2010 - 09:52
Заведется не переживайте со знакомым)а что стало??...я вот тож хочу масло поменять ...только не знаю какое туда затулить ...Ха а тут есть еще один кадр...знакомый ,так он вабще гонит херню такую что стыдно здесь об этом упоминать...ЧТО ЯКОБЫ ЕСЛИ МАСЛО УЖЕ НУЖНО МЕНЯТЬ ТО ДВС НЕЗАВЕДЕТСЯ И ЕСЛИ НЕЗАВОДИТСЯ ТО НУЖНО СРОЧНО МЕНЯТЬ МАСЛО ТОГДАТО ОН СРАЗУЖЕ ЗАВЕДЕТСЯ (какое отношение имеет система питания к системе смазки..тем более в ВАЗе..мне честно НЕПОНЯТНО---...РЕБЯТА ЧТО СКАЖЕТЕ ПО ЭТОМУ ГЛУПОМУ ВЫВОДУ ??? ОТЗОВИТЕСЬ ХОТЬ КТО НИБУДЬ ...
Відправлено 31 грудень 2010 - 14:32
Відправлено 10 січень 2011 - 16:59
напишите пожалуйста отзывы о применениии сей присадки в двигателе и др. мех.
Відправлено 25 січень 2011 - 12:16
Відправлено 25 січень 2011 - 12:38
Повідомлення відредагував xodesh: 25 січень 2011 - 12:52
Відправлено 25 січень 2011 - 15:07
Ребята эти присадки были и 20 лет назад ничего нового они в себе не несут. Капителку не берутся делать потому, что эта вещь въедается в металл и потом, если в ходе капиталки нужно будет проточить блок, например, он не проточится равномерно т.к. плотность металла будет изменена химическим составом присадки и в результате получается, что мастер, который точил попадает на блок. Лично мой выбор - хорошее масло и его замена вовремя. Все ведь знают, что жадный платит дважды!
Відправлено 26 січень 2011 - 08:29
а если обработать новый мотор ?...то эта процедура повысит его ресурс ?
если вы говорите увеличивается плотность металла...
Відправлено 26 січень 2011 - 22:09
Ну вроде людям начало доходить что присадкой старый мотор не спасешь...Новый ход-давайте лить в новый! Шикарно! Вообще действие не проверишь! Новый сегмент рынка! Понятно что хозяин некоего нового автомобиля проехав допустим 500 штук будет кричать-это протек! Лейте все! На самом деле это просто качественная исходная сборка-своевременная смена масла(качественного масла)-стиль вождения! Но еффект самовнушения будет достигнут! Чего не придумают менеджеры чтобы продать-не старый-так новый...Как просто обмануть некоторых наивных людей-пообещать красивую, халявную(10 лимонов без ремонта!) мечту. НАНОПРОТЕК МММ !!!
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів