Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Опрос: NANOPROTEC


  • Please log in to reply
70 replies to this topic

#41 Oleg Inside

Oleg Inside

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 648 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-липень 06

Відправлено 14 грудень 2010 - 23:42

grey337
Хотя, может быть в связи со скользкостью темы инфа о результатах будет разглашена только внутри клуба, а не всем форумчанам, дабы не попасть в просак.;)


Кагбэ "ЗР" не побоялись попасть впросак, а вы боитесь, странненько...:)
"Правило-система играет на уровне ее самого дешевого компонента"(с)gangster

#42 Oleeeg

Oleeeg

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 894 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 07

Відправлено 14 грудень 2010 - 23:46

Цитата со статью "За рулем"

Понятно, что главная беда, которая ждет двигатель при потере масла, – это заклинивание коленчатого вала из-за срыва вкладыша с его штатного места – так называемый «проворот». Так вот: и простейшие оценки, и сложные расчеты показывают, что момент трения, при котором вкладыш провернется, составляет около 3–4 Н.м. А такой момент без масла в поддоне достигается даже у обычного, но нормально собранного и прикатанного двигателя примерно при 2500–3000 об/мин, причем даже не на холостом ходу, а с небольшой нагрузкой. На режиме же минимальных оборотов холостого хода обычный двигатель без масла тем более вполне жизнеспособен. Именно это продемонстрировала на осеннем питерском автосалоне одна из тюнинговых компаний, видимо уставшая от подобных балаганов. Представленная на ее стенде машина со слитым маслом успешно веселила публику – установленный рядом рекламный щит гласил: «Мы ничего не добавляли в масло, мы просто грамотно собрали мотор из качественных комплектующих!» Так что трюк с «сухим двигателем» по сути ничего не доказывает.


http://fonarik.com Мощные фонари для любых задач

#43 Jemen

Jemen

    злостный модер


  • Пользователи
  • 2 841 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-квітень 06
  • Авто:Opel

Відправлено 15 грудень 2010 - 10:07

Oleg Inside
При чем тут ЗР? Представь себе ситуацию, ты директор фирмы, которая планирует заняться продажей продукта, и тут твой сотрудник распространяет информацию, что продукция - говно, твои действия?
Так что все понятненько, нужно просто подумать;)
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

#44 xcb24

xcb24

    Новичок


  • Пользователи
  • 23 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-грудень 10

Відправлено 15 грудень 2010 - 20:03

присадки это все лапша они не помогают иногда даже вредят раскажу случай который произошел со мной кап ремонт движка обкатка на хадо полусинтетика 2000 слил залил новое +присадка тюбик
8000, замена на новое +присадка тюбик +8000, замена на новое +присадка тюбик 6000 3-4-2 цилиндр царапины ужас +залягли кольца

а в авто парке где точили про присадки не че не говорили проточили и даже не че не сказали
а как только про присадки говориш все пена со рта что резци ломает точится плохо


моё мнение хорошее масло и вовремя заменить и не мешать машине работать:)

#45 Gmek

Gmek

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 5 947 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-травень 08

Відправлено 16 грудень 2010 - 09:44

xcb24, А зачем в откапиталеный мотор сувать присадку?????
-=== Любые запчасти к ВАЗ и иномаркам===-

#46 xcb24

xcb24

    Новичок


  • Пользователи
  • 23 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-грудень 10

Відправлено 16 грудень 2010 - 18:55

ЧТОБ ПРИДАТЬ ДЕТАЛЯМ ДВИГАТЕЛЯ ЕЩЕ БОЛЕЕ ПРОЧНОСТЬ И ДОЛГОВЕЧНОСТЬ И В ПРИСАДКАХ ТОЖЕ ЕСТЬ ПУНКТ, ЕСЛИ НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ ЛЕЙТЕ НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ :)
НЕМНОГО ЖАЛКО ЛИТЬ ЗА 250 ГРН ,ЗА 2000 ДО ЗАМЕНЫ ПРИ ЗАМЕНЕ 250ГРН И ПОСЛЕДУЮШАЯ ЗАМЕНА 250 ГРН,
ЕЩЕ ДОЛОЖИТЬ ГР 500 И КАПИТАЛКУ СДЕЛАТЬ ЛЕГЧЕ

Добавлено через 3 минуты
ИЗВИНИТЕ НО МОЕ МНЕНИЕ ХОРОШЕЕ МАСЛО И ВОВРЕМЯ ЗАМЕНИТЬ
ПРИДЕРЖИВАЮСЬ
МАСЛО ХАДО ПОЛУСИНТЕТИКА 8000 ЗАМЕНА
БЕЗ ПРОМЫВОК ,ПРОМЫВКА ОБЫЧНЫМ МАСЛОМ ЧТО ОСТАЕТСЯ ПРИ ЗАМЕНЕ = 1 ИЛИ 1,5 ДОКУПИТЬ

СОВЕТ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПРОМЫВКИ
ПЕРЕД ПРОМЫВКОЙ КУПИТЕ НЕ ПОЖАЛЕЙТЕ ЕЩЕ 1 ДЕШ ФИЛЬТР И ПОСТАВТЕ ПОТОМ ПРОМЫВАЙТЕ ВСЯКИМИ 5-ТИ МИНУТКАМИ

#47 grey337

grey337

    Новичок


  • Пользователи
  • 13 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-грудень 10

Відправлено 29 грудень 2010 - 20:45

а что стало??...я вот тож хочу масло поменять ...только не знаю какое туда затулить ...Ха а тут есть еще один кадр...знакомый ,так он вабще гонит херню такую что стыдно здесь об этом упоминать..:-).ЧТО ЯКОБЫ ЕСЛИ МАСЛО УЖЕ НУЖНО МЕНЯТЬ ТО ДВС НЕЗАВЕДЕТСЯ И ЕСЛИ НЕЗАВОДИТСЯ ТО НУЖНО СРОЧНО МЕНЯТЬ МАСЛО ТОГДАТО ОН СРАЗУЖЕ ЗАВЕДЕТСЯ (какое отношение имеет система питания к системе смазки..тем более в ВАЗе..мне честно НЕПОНЯТНО---...РЕБЯТА ЧТО СКАЖЕТЕ ПО ЭТОМУ ГЛУПОМУ ВЫВОДУ ??? ОТЗОВИТЕСЬ ХОТЬ КТО НИБУДЬ ...

#48 Vityanya

Vityanya

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 650 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-серпень 08

Відправлено 30 грудень 2010 - 12:48

Ессо-полусинтетика (менять через 8-10 тыс), MANовский белый фильтр.
Двиг мыть веретёнкой.
И будет щастье.
Предыдущая машинко накрутила под 300 тыщ (на газу). Продал. До сих пор ездяет.
Куплю феррарю с ГБО... Продам фаркоп и багажник на крышу с Бентли...

#49 Диверсант

Диверсант

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 418 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-липень 10

Відправлено 30 грудень 2010 - 14:43

Господа! Прошу тишины, поскольку горло простудил и не могу громко кричать. В Запорожье на выставке видел движок, работающий без масла (то ли Ланус, то ли Секс), заинтересовался. Двиг у меня - 1200 , родной (роднее некуда) заливал 3 (прописью - три, а то подумают, что опечатка, Универсал75 по 165гвн) раза, как по инсрукции (не опечатка). Расход масла до - 1л/100км (не, не двухтактник - ВАЗовский движок, отвечаю!) Сначала - по ощущениям, тише стал работать, но потом (ок. 300-500км) всё вернулось к прежнему. Движок неблагополучно дожил до капиталки, когда капиталили - ничего никто не заметил (тоже слышал, типа никто точить не возьмётся и т.п.). "Имху", как положено, добавлять не буду - всё из личного опыта. Да, кстати - лохом прошу не считать - денег у меня уйма, и так не знаю, куда девать, вот и решил провести экскиримент на пользу обчеству (а то у знакомых ТАЗики), и кто, как не я, им глаза раскроет. Что ещё сказать? А, вот - %-). С наступающими!!!

Повідомлення відредагував Диверсант: 30 грудень 2010 - 14:47
Исправил орфографическия ошипки, ато стыдно!


#50 Athlon Fx

Athlon Fx

    Новичок


  • Пользователи
  • 39 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-лютий 10

Відправлено 31 грудень 2010 - 09:52

а что стало??...я вот тож хочу масло поменять ...только не знаю какое туда затулить ...Ха а тут есть еще один кадр...знакомый ,так он вабще гонит херню такую что стыдно здесь об этом упоминать..:-).ЧТО ЯКОБЫ ЕСЛИ МАСЛО УЖЕ НУЖНО МЕНЯТЬ ТО ДВС НЕЗАВЕДЕТСЯ И ЕСЛИ НЕЗАВОДИТСЯ ТО НУЖНО СРОЧНО МЕНЯТЬ МАСЛО ТОГДАТО ОН СРАЗУЖЕ ЗАВЕДЕТСЯ (какое отношение имеет система питания к системе смазки..тем более в ВАЗе..мне честно НЕПОНЯТНО---...РЕБЯТА ЧТО СКАЖЕТЕ ПО ЭТОМУ ГЛУПОМУ ВЫВОДУ ??? ОТЗОВИТЕСЬ ХОТЬ КТО НИБУДЬ ...

Заведется не переживайте со знакомым)

#51 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-червень 08

Відправлено 31 грудень 2010 - 14:32

Использовал присадку для редуктора REMETAL - херня полная... На счет ищезновения шума это ничего более чем самовнушение

Имхо...
Нанопротек в среднем стоит 250 грн

Чисто из эконом соображений:
Малая компрессия
- замена колец = 100-200 грн + новое мало от 150 грн
- клапана разгерметезированы - 200 грн новые клапана + 10 грн притирочная паста

Но, это делать намного сложнее чем просто тупо залить нанопротект:)

Далее б/у 4-ст кпп купить за 300 грн тоже более чем реально + при желании продать старую хотябы за 100 грн - выгоднее... С редуктором и 5-ст посложнее... Но стоимость нанопротекта - треть цены
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую

#52 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 10 січень 2011 - 16:59

напишите пожалуйста отзывы о применениии сей присадки в двигателе и др. мех.


Если хочешь протянуть до капиталки-залей какой нибудь мотор-доктор гривен за 25 (банальный загуститель масла) всякие протеки-чушь. Потом будешь жалеть что не потратил деньги на детали для капиталки... Чудес не бывает

#53 raw*protect

raw*protect

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 155 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-вересень 10

Відправлено 25 січень 2011 - 12:16

Ребята эти присадки были и 20 лет назад ничего нового они в себе не несут. Капителку не берутся делать потому, что эта вещь въедается в металл и потом, если в ходе капиталки нужно будет проточить блок, например, он не проточится равномерно т.к. плотность металла будет изменена химическим составом присадки и в результате получается, что мастер, который точил попадает на блок. Лично мой выбор - хорошее масло и его замена вовремя. Все ведь знают, что жадный платит дважды!

#54 xodesh

xodesh

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 224 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-липень 10

Відправлено 25 січень 2011 - 12:38

мне всеравно вьедаеться оно в металл или выедает его. нас..рать, лишь бы дотянуть до ремонта(читай - не покупать новое масло). там кто-то собирался для эсперимента обрабатывать авто, так что если кому-то еще интересно подъедьте - замеряем компрессию.
да, по поводу использовать хорошее масло когда двигатель уставший -:bl:

Повідомлення відредагував xodesh: 25 січень 2011 - 12:52

плохому водителю гаишник мешает

#55 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 25 січень 2011 - 15:07

Ребята эти присадки были и 20 лет назад ничего нового они в себе не несут. Капителку не берутся делать потому, что эта вещь въедается в металл и потом, если в ходе капиталки нужно будет проточить блок, например, он не проточится равномерно т.к. плотность металла будет изменена химическим составом присадки и в результате получается, что мастер, который точил попадает на блок. Лично мой выбор - хорошее масло и его замена вовремя. Все ведь знают, что жадный платит дважды!


Если мастер не берется-бежать от него подальше. Или предложить 100грн сверху и посмотреть цирк
н-у л-а-д-н-о я п-о-п-ро-б-у-ю... ( смотреть в глаза-в них будет алчный блеск и радость). Резцу станка плевать на какую то там пленку(если она вобще там есть). Вьедается стиральный порошок в тряпку. Если б так эта присадка укрепляла и вьедалась ней бы мазали боевые корабли-защита от атомной бомбы! ЕСЛИ ДВИГАТЕЛЮ ВСЕ-ТО ВСЕ!!!!КАПИТАЛКА!!! НЕ СПАСЕТ НИ ЧТО!!! Чтоб продлить агонию в НЕКОТОРЫХ случаях (если не наглухо убитый) масло20w50 или если жалко тратиться на масло-загуститель масла(в атомагазинах 25-30грн). У кого лишние деньги-продолжайте ставить эксперименты...Потом имейте силу духа привселюдно признаться в своей ошибке!:multi::multi::multi:

#56 grey337

grey337

    Новичок


  • Пользователи
  • 13 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-грудень 10

Відправлено 25 січень 2011 - 16:58

а если обработать новый мотор ?...то эта процедура повысит его ресурс ?
если вы говорите увеличивается плотность металла...

#57 xodesh

xodesh

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 224 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-липень 10

Відправлено 25 січень 2011 - 19:56

а если обработать новый мотор ?...то эта процедура повысит его ресурс ?

думаю изначально какой то эффект будет, но дальнейшая эксплуатация сведет его к 0, посмотрим

я думаю этот вариант наиболее вероятен
плохому водителю гаишник мешает

#58 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 26 січень 2011 - 08:29

а если обработать новый мотор ?...то эта процедура повысит его ресурс ?
если вы говорите увеличивается плотность металла...


Ну вроде людям начало доходить что присадкой старый мотор не спасешь...Новый ход-давайте лить в новый! Шикарно! Вообще действие не проверишь! Новый сегмент рынка! Понятно что хозяин некоего нового автомобиля проехав допустим 500 штук будет кричать-это протек! Лейте все! На самом деле это просто качественная исходная сборка-своевременная смена масла(качественного масла)-стиль вождения! Но еффект самовнушения будет достигнут! Чего не придумают менеджеры чтобы продать-не старый-так новый...Как просто обмануть некоторых наивных людей-пообещать красивую, халявную(10 лимонов без ремонта!) мечту. НАНОПРОТЕК МММ !!!

#59 otaman

otaman

    Новичок


  • Пользователи
  • 79 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-березень 09

Відправлено 26 січень 2011 - 15:09

Я не верю в эти чудеса! Т.к. все мы знаем чего не бывает!
справка счет

#60 grey337

grey337

    Новичок


  • Пользователи
  • 13 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-грудень 10

Відправлено 26 січень 2011 - 22:09

Ну вроде людям начало доходить что присадкой старый мотор не спасешь...Новый ход-давайте лить в новый! Шикарно! Вообще действие не проверишь! Новый сегмент рынка! Понятно что хозяин некоего нового автомобиля проехав допустим 500 штук будет кричать-это протек! Лейте все! На самом деле это просто качественная исходная сборка-своевременная смена масла(качественного масла)-стиль вождения! Но еффект самовнушения будет достигнут! Чего не придумают менеджеры чтобы продать-не старый-так новый...Как просто обмануть некоторых наивных людей-пообещать красивую, халявную(10 лимонов без ремонта!) мечту. НАНОПРОТЕК МММ !!!


нет ну вы так говорите будто бы я собрался что то заливать в новую машину...я элементарно интересуюсь что ответит человек ..который утверждает что многие мотористы не хотят братся шлифовать такой блок

да и делать такой двс после присадки...что якобы плотность металла меняется и поэтому можно при шлифовке запороть весь блок...а если новый обработать ... вот что мне интересно ...вы наверное невнимательно читаете... то что написано...:bn:




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика