Оценка компрессии по цилиндрам на слух
#1
Відправлено 03 вересень 2010 - 15:30
48rus писал(а):
Хоть примерно как на слух определить разницу в компрессии по цилиндрам?
Если мотор карбюраторный, надо снять центральный высоковольтный провод с трамблера и надежно закрепить его конец на массе, или, если зажигание безконтактное, снять разъём с датчика хола. В общем отключить зажигание удобным и безопасным способом. Покрутить стартером несколько секунд мотор, прислушиваясь к звуку работающего стартёра. Так как передача от стартера прямозубые шестерни, да на сухую, да и качество обработки зубьев паршивое, особенно венца маховика, звук шестерён громкий и хорошо слышимый. Так как при вращении коленвала происходит то сжатие смеси, то расширение её как пружины, при чем поочерёдно 1-3-4-2 цилинров, Звук шестерён стартёра так же будет пульсирующим. ( при сжатии в цилиндре звук усиливается под нагрузкой а при расширении коленвал обгоняет стартёр и звук пропадает) Потренироваться можно следующим образом. Выкрутить все свечи и покрутить стартёром. Звук будет ровный без пульсаций. А затем вкрутить только три свечи и запомнить характерный звук стартера при пропадании компрессии в одном цилиндре. Такой звук характерен для мотора с прогоревшим клапаном в одном цилиндре. Многократная тренировка позволяет определить не только полное отсутствие компрессии, но и не одинаковую компрессию в цилиндрах одного двигателя.
#2
Відправлено 03 вересень 2010 - 22:14
#4
Відправлено 03 вересень 2010 - 23:57
обалдеть,а всунув палец в свечной канал,по давлению на фалангу пальца можно с небольшой погрешностью определить компрессию,конечно надо немного попрактиковаться а также взяв в рот выхлопную трубу можно определить концентрацию вредных газов путём осмотра сетчатки глаз после замера. Многократная тренировка позволяет определить выше описанное с большой точностью
Пистец убил Спасибо посмеялся от души !
Запчасти Бровары в наличие и под заказ - http://avtosvit.biz.ua
#5
Відправлено 04 вересень 2010 - 07:46
Просто некоторые могут находить причинно-следственные связи, а некоторые только ржать без причины.
#9
Відправлено 15 вересень 2010 - 07:03
Да ладно "вам", не такой я уж и старыйвам часто приходилось в полевых условиях оценивать компрессию
По сабжу: Нет, не приходилось, но за весь период ковыряния в жигулях было много всякого, и никогда не знаешь чего может пригодится.
Ну к примеру, ситуация (все события и персонажи вымышлены, любое совпадение является случайностью ): Рулим себе на жиге и тут бац, машина перестает ехать, начинает троить и вообще нестабильно работать. Делегация начинает выдвигать предположения по возможным причинам неисправности и вариантам устранения. Проверяется все, что только можно, а результата нет, обидно. И тут кто-то из делегации начинает развивать тему типа "а если проблема не в зажигании и карбе, а с движкой?.." Все естесно начинают говорить "а нах такое предполагать..", "Васа не гани", "нимагёт быть" и т.д. и т.п. Ололо! Есть же способ! Способ применяется и.. чем-то помогает. Ну а дальше… стальнояйцевые участники делегация предлагают ехать как и ехали и мать его так, будь что будет, фаталистично настроенные начинают гнуть свою линию типа "мы фсе умрйом..", "движке пипец".
Сорри оффтоп
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів