Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Оценка компрессии по цилиндрам на слух


  • Please log in to reply
8 replies to this topic

#1 Voodoo Child

Voodoo Child

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 782 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-січень 09

Відправлено 03 вересень 2010 - 15:30

Нашел на родственном форуме http://www.autolada....er=asc&start=25

48rus писал(а):
Хоть примерно как на слух определить разницу в компрессии по цилиндрам?


Если мотор карбюраторный, надо снять центральный высоковольтный провод с трамблера и надежно закрепить его конец на массе, или, если зажигание безконтактное, снять разъём с датчика хола. В общем отключить зажигание удобным и безопасным способом. Покрутить стартером несколько секунд мотор, прислушиваясь к звуку работающего стартёра. Так как передача от стартера прямозубые шестерни, да на сухую, да и качество обработки зубьев паршивое, особенно венца маховика, звук шестерён громкий и хорошо слышимый. Так как при вращении коленвала происходит то сжатие смеси, то расширение её как пружины, при чем поочерёдно 1-3-4-2 цилинров, Звук шестерён стартёра так же будет пульсирующим. ( при сжатии в цилиндре звук усиливается под нагрузкой а при расширении коленвал обгоняет стартёр и звук пропадает) Потренироваться можно следующим образом. Выкрутить все свечи и покрутить стартёром. Звук будет ровный без пульсаций. А затем вкрутить только три свечи и запомнить характерный звук стартера при пропадании компрессии в одном цилиндре. Такой звук характерен для мотора с прогоревшим клапаном в одном цилиндре. Многократная тренировка позволяет определить не только полное отсутствие компрессии, но и не одинаковую компрессию в цилиндрах одного двигателя.
Нафига попу гармонь, если ему кадило надо...

#2 cqe

cqe

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 359 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-травень 08

Відправлено 03 вересень 2010 - 22:14

обалдеть,а всунув палец в свечной канал,по давлению на фалангу пальца можно с небольшой погрешностью определить компрессию,конечно надо немного попрактиковаться а также взяв в рот выхлопную трубу можно определить концентрацию вредных газов путём осмотра сетчатки глаз после замера. Многократная тренировка позволяет определить выше описанное с большой точностью

#3 gl0bus

gl0bus

    Одноклубник


  • Неактивированные
  • 554 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-червень 07

Відправлено 03 вересень 2010 - 22:43

cqe, :bv::ay: жги еще :lol::lol::lol:

#4 Abbat26

Abbat26

    Модератор


  • Модераторы
  • 834 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-серпень 09

Відправлено 03 вересень 2010 - 23:57

обалдеть,а всунув палец в свечной канал,по давлению на фалангу пальца можно с небольшой погрешностью определить компрессию,конечно надо немного попрактиковаться а также взяв в рот выхлопную трубу можно определить концентрацию вредных газов путём осмотра сетчатки глаз после замера. Многократная тренировка позволяет определить выше описанное с большой точностью


Пистец убил :lol: Спасибо посмеялся от души !
Моя машина - http://www.club-2105.../forum/3-1765-1
Запчасти Бровары в наличие и под заказ - http://avtosvit.biz.ua

#5 Voodoo Child

Voodoo Child

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 782 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-січень 09

Відправлено 04 вересень 2010 - 07:46

cqe, не задавал себе никогда вопроса, что сказали человеку, который впервые предложил диагностировать состояние двигателя по налету на свечах? А ведь он был.

Просто некоторые могут находить причинно-следственные связи, а некоторые только ржать без причины.
Нафига попу гармонь, если ему кадило надо...

#6 cqe

cqe

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 359 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-травень 08

Відправлено 04 вересень 2010 - 12:18

Valvalych,похоже я со второй группы людей:)

#7 habatun

habatun

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 303 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-квітень 08
  • Авто:Captiva

Відправлено 14 вересень 2010 - 12:42

Ну оценка и замер компрессии разные вещи. :) А вообще метод не плох, т.к. "в полевых условиях" компресометр надыбать сложно :)

NAA


#8 cqe

cqe

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 359 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-травень 08

Відправлено 14 вересень 2010 - 21:13

в полевых условиях"

вам часто приходилось в полевых условиях оценивать компрессию :)

#9 habatun

habatun

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 303 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-квітень 08
  • Авто:Captiva

Відправлено 15 вересень 2010 - 07:03

вам часто приходилось в полевых условиях оценивать компрессию

Да ладно "вам", не такой я уж и старый :multi:
По сабжу: Нет, не приходилось, но за весь период ковыряния в жигулях было много всякого, и никогда не знаешь чего может пригодится. :)
Ну к примеру, ситуация (все события и персонажи вымышлены, любое совпадение является случайностью :multi: ): Рулим себе на жиге и тут бац, машина перестает ехать, начинает троить и вообще нестабильно работать. Делегация начинает выдвигать предположения по возможным причинам неисправности и вариантам устранения. Проверяется все, что только можно, а результата нет, обидно. И тут кто-то из делегации начинает развивать тему типа "а если проблема не в зажигании и карбе, а с движкой?.." Все естесно начинают говорить "а нах такое предполагать..", "Васа не гани", "нимагёт быть" и т.д. и т.п. Ололо! Есть же способ! Способ применяется и.. чем-то помогает. Ну а дальше… стальнояйцевые участники делегация предлагают ехать как и ехали и мать его так, будь что будет, фаталистично настроенные начинают гнуть свою линию типа "мы фсе умрйом..", "движке пипец". :bm:
Сорри оффтоп :ah:

NAA





0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика