Карбюратор AT 7010-005C
#22
Відправлено 01 жовтень 2010 - 15:29
То что изначально это чешская компания - не означает, что в украине именно чешская продукция
Так же как и не означает, что купив ДААЗ ты купишь не "наколенную" продукцию.
У мена амморты ДААЗовские (брались в магазине) - накатали тыщ 5-7 - и уже две штуки влажные. С другой стороны от АТ бралось кой-чего - и ходит нормально.
Если на то пошло, то честный "Китай" лучше подделки по фирму, сделанную непонятно где. А в целом - это полемика и религия каждого. Можно попасть на брак на любой запчасти любого производителя. Так что выбирать надо продавца: если он надежный, то поменяет.
#23
Відправлено 24 березень 2011 - 10:54
#25
Відправлено 04 квітень 2011 - 20:38
ИМХО карбюратор сложный механизм и его сборка и отливка должна быть точной и идеальной!
#27
Відправлено 04 квітень 2011 - 21:42
Мда тоже наслышан об АТ хотя цена на них привлекательная !!!! Взял помпу АТ неделю назад терь думаю ставить ее или нет лучше пойду поменяю на ту что дороже )))
у меня на Нивке прожила 1,5 года и потекла... очень не понравилась тливка корпуса, в ней приходилось немного увеличивать отверстие под шпильки
#28
Відправлено 14 червень 2011 - 09:35
відкривай, мерзота, двері!
Ми прийшли вже, гейя, гойя.
#29
Відправлено 14 червень 2011 - 12:43
відкривай, мерзота, двері!
Ми прийшли вже, гейя, гойя.
#30
Відправлено 11 березень 2012 - 19:57
Себе тоже кое чего АТ покупал и пока нареканий нет аморты например уже 120 тык прошли и еще живые.
Так что я думаю что если не подделка то будет ходить запчасть нормально
#32
Відправлено 12 березень 2012 - 19:54
Я всё же купил карбюратор АТ(пятёрошный для обьёма 1,3) Езжу полтора года уже на нём (около 20 000км). Тьфу-тьфу полёт нормальный, ни разу и не заглядывал в него. При этом расход по городу 10л/100км, по трассе 7,1л/100км
у меня 16 тыщ. и всё остальное один в один как ты написал.
При этом приёмистость на нормальном бензине очень даже неплохая.
#34
Відправлено 25 квітень 2012 - 22:01
#35
Відправлено 09 жовтень 2012 - 11:28
На копе стоит АТ7010-005С, новый. Брал с машиной и пока почти не ездил. Но регулировать надо, т.к. двиг троит, заливает свечи, дымит. Сейчас поменяю зажигание на БСЗ и буду заниматься карбом. Ну и есстесно строиться все будет из расчета езды на пропане.
З.Ы. вот неудержался и сфотал карб на на москалике - как и оказалось он действительно ДААЗ. только семерочный, что не удивительно, ведь объем то двигателя 1590, а не 1200 как на копе. виглядит коннечно уже не ахти - лет то ему уже сколько...
Повідомлення відредагував ur3vcd: 09 жовтень 2012 - 12:37
Экс-Бортовик: ВАЗ-2101 http://vaz2101.com/i...az-2101-ur3vcd/
ВАЗ-21093: http://vaz2101.com/i...r3vcd/?p=823835
#36
Відправлено 04 липень 2014 - 09:56
http://vaz2101.com/s...00&postcount=47
Продавец до покупки АТ отказался забирать обратно его.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів