Все вопросы по ГТЦ
Автор
valera_m
, гру 24 2006 19:24
120 replies to this topic
#45
Відправлено 17 лютий 2010 - 00:11
SLIP, только что скачал мануал по 21213 там сказано что штуцер вынимается вместе с прокладкой резиновой, там нету стопорного кольца!! через пару минут выложу фотки. Если это так как я думаю надо просто купить ремкомплект главного для 21213
Добавлено через 10 минут
Добавлено через 2 минуты
вот он почти такой же только штуцер на бок
Добавлено через 10 минут
Добавлено через 2 минуты
вот он почти такой же только штуцер на бок
Повідомлення відредагував artem1327: 17 лютий 2010 - 00:11
#47
Відправлено 17 лютий 2010 - 00:34
Я, разобрался. Только что скачал мультимедийное руководство по ремонту 21213. Там на фотках показывают, сначала поддевают отверткой штуцер, а потом прокладку. Проблема в наших цилиндрах в том, что шланги в наших машинах выгибаются тем самым постепенно вытягивают прокладку, из-за этого происходит утечка жидкости, в ниве за счет боковых штуцеров этой проблемы нет!!!
21213-3505090 штуцер
2108-3505092-01 втулка
21213-3505090 штуцер
2108-3505092-01 втулка
Повідомлення відредагував artem1327: 17 лютий 2010 - 00:44
#60
Відправлено 23 лютий 2010 - 22:29
Судя по фоткам, этому цилиндру лет двести ну и качество же.
Интересно, а шнивовский ГТЦ по характеристикам от классического чем-то отличается?
Цилиндр имеет такой вид из-за того что протекает тормозуха и течет по цилиндру, если бы по отечественному также текло он имел бы такой же вид. А так если посмотреть на другие иностранные гтц там такой же принцип, как и в лукасе. По характеристикам шнивовский гтц он такой же, просто из-за подкапотного пространства там все подводы к нему з боку.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів