Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Солекс 21051


  • Please log in to reply
31 replies to this topic

#21 4ydo

4ydo

    Член клуба


  • Пользователи
  • 943 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-травень 07

Відправлено 30 вересень 2011 - 17:24

может я не в тему, но зачем нужен эконостат..плюсы и минусы)
ВАЗ-21063, 1600сс, 34х31, Д115, Solex 24x26

Одессу брали не герои, а куча пьяной матросни!

#22 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 30 вересень 2011 - 21:13

может я не в тему, но зачем нужен эконостат..плюсы и минусы)


Для обогащения смеси на высоких оборотах. На низких оборотах в смесеобразовании не учавствует.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#23 4ydo

4ydo

    Член клуба


  • Пользователи
  • 943 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-травень 07

Відправлено 01 жовтень 2011 - 18:54

Для обогащения смеси на высоких оборотах. На низких оборотах в смесеобразовании не учавствует.


ну это я знаюЭ распыл идет при полном дроселе или около того, мурзилку курил, а вот + и -

у меня вторая 135/135...куда ещё обогащать?

хотя 122.5/135 тоже неплохо едет...
ВАЗ-21063, 1600сс, 34х31, Д115, Solex 24x26

Одессу брали не герои, а куча пьяной матросни!

#24 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 02 жовтень 2011 - 12:57

4ydo, В твоем случае мож и не надо, а вот у меня во 2-й камере с диф 26 жиклеры топливо 122,5 и 125 воздух и экономайзер распилен с 0,7 на 0,95. На малых оборотах при полном дросселе эконостат мощностных режимов в помощ, а на высоких как раз экономайзер.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#25 4ydo

4ydo

    Член клуба


  • Пользователи
  • 943 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-травень 07

Відправлено 02 жовтень 2011 - 14:34

4ydo, В твоем случае мож и не надо, а вот у меня во 2-й камере с диф 26 жиклеры топливо 122,5 и 125 воздух и экономайзер распилен с 0,7 на 0,95. На малых оборотах при полном дросселе эконостат мощностных режимов в помощ, а на высоких как раз экономайзер.


а зачем на малых оборотах давать полный дросель? экономайзер насколько я знаю помогает только при разгоне на первой камера...а эконостат на второй...
ВАЗ-21063, 1600сс, 34х31, Д115, Solex 24x26

Одессу брали не герои, а куча пьяной матросни!

#26 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 08 жовтень 2011 - 22:10

экономайзер насколько я знаю помогает только при разгоне на первой камера

Принцип работы экономайзера основан не на первой камере, а на уменьшении разрежения во впускном коллекторе. Когда нажимаешь на педаль газа, то в первую очередь в помощь вступает ускорительный насос, а потом, когда обороты остаются низкими, а заслонки открыты полностью получается обедненная смесь, которая не в силах обеспечить нормальные разгонные качества автомобиля. Вот здесь как раз то и помогает экономайзер мощностных режимов. При низком разрежении пружина толкает диафрагму и открывает шарик на подачу дополнительного топлива на распылитель первой камеры, а когда разрежение увеличивается, то оно за счет диафрагмы сжимает пружину и перекрывает шариковый клапан экономайзера. А эконостат наоборот вступит при больших оборотах, когда разрежение воздуха над малым диффузором 2-й камеры окажется слишком большим.
Просто солекс разработан для подачи более обедненной смеси, чем карбюраторы, разработанные ранее, поэтому, чтоб сохранить динамические качества автомобиля приходится применять обогащения смеси не все время,а в тех случаях, когда это действительно нужно.

Повідомлення відредагував Anndreykov: 08 жовтень 2011 - 22:14

1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#27 4ydo

4ydo

    Член клуба


  • Пользователи
  • 943 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-травень 07

Відправлено 11 жовтень 2011 - 19:00

ну а зачем на давать полный дрочель на низах? это извращение и издевательство над моторм

ну так у меня ЭМР и работает только на первой камере, ибо раньше 3000 я вторую не открываю, а эконостат хз нах он нужен... есть валит, нет его, валит...
ВАЗ-21063, 1600сс, 34х31, Д115, Solex 24x26

Одессу брали не герои, а куча пьяной матросни!

#28 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 11 жовтень 2011 - 21:04

4ydo, Режимы работы разные бывают и главный показатель любого карба это его эластичность. И чем она лучше при минимальном расходе, тем лучшим считается карб. И здесь как раз немаловажную роль имеют и ЭМР и эконостат.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#29 Назарий

Назарий

    Прохожий


  • Пользователи
  • 8 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-січень 13

Відправлено 01 січень 2013 - 19:45

Здраствуйте,помогите мне розобратса,у меня ваз 2101 с двигателем 1.1литра,помогите мне какай лутше поставить карбюратор стоял ДААЗ 21083 то заливает свечи и неподайотса регулировке,собираюсь покупать новий но незнаю какой ,помогите с етой проблемой....

#30 zondar

zondar

    Новичок


  • Пользователи
  • 55 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-березень 11

Відправлено 02 січень 2013 - 09:27

Здраствуйте,помогите мне розобратса,у меня ваз 2101 с двигателем 1.1литра,помогите мне какай лутше поставить карбюратор стоял ДААЗ 21083 то заливает свечи и неподайотса регулировке,собираюсь покупать новий но незнаю какой ,помогите с етой проблемой....

поставил солекс 2108 только топливный жиклер первой камеры поставил на 100 и кулачек ускорителя номер 4 так как на седьмом был провал и все работает четко

#31 shastie007

shastie007

    Новичок


  • Пользователи
  • 11 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-грудень 11

Відправлено 02 січень 2013 - 10:54

На какой ваз ставишь? Если на классику то солекс 21051 лучше чем 2108 тем что у 51 дифузоры одинаковые 23/23 ,а у 08 21/23, у меня ваз 2104 1,3 л. стол 2108 машине явно не хватало воздуха из-за чего она подергивалась я уже ездил и карбюраторщику не чего не помогало,пока я у хозяена машины не забрал ее родной 21051 поставил и как не бывало рывков и свечичистейщии стали....

#32 Evil48

Evil48

    Прохожий


  • Пользователи
  • 1 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-березень 13

Відправлено 30 березень 2013 - 23:15

Здраствуйте,помогите мне розобратса,у меня ваз 2101 с двигателем 1.1литра,помогите мне какай лутше поставить карбюратор стоял ДААЗ 21083 то заливает свечи и неподайотса регулировке,собираюсь покупать новий но незнаю какой ,помогите с етой проблемой....

Ваз 2101 с двигателем 1.1 такого нет есть с двигателем 1.2 в твоём случае самый лучший вариант 21051 солекс, но в продаже его нет только бу, в продаже есть его аналог 21053 вот только прейдёться искать жиклёры меньшей пропускной способности а именно 105 и 110 топливные, если вдруг ты уже купил себе солекс 21081-08-083 то установка его в стоке неизбежно приведёт к большему расходу и провалам и головной боли поверь мне уже 3 карбюратор продал так и не смог его приспособить к своей копейке 1.2 ну если всё же решишь поставить 2108 то большой диффузор первой камеры 21 надо будет расточит до 23 тогда будет почти аналог 21051 и поставить жиклёры с маркировкой от 21051, 2108 на классических моторах действительно не хватает воздуха тем самым больший перелив на больших оборотах на первой камере, я пробовал ездить газ в пол постоянно не поверите но расход намного меньше, кстати тянет как самолёт на карбюраторе 2108 но доставали провалы, сейчас заказал себе солекс 21051, как привезут поставлю вот опишу ощущения и расход, мне хоть есть с чем сравнивать, всем удачи !!!




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика