Солекс 21051
#23
Відправлено 01 жовтень 2011 - 18:54
Для обогащения смеси на высоких оборотах. На низких оборотах в смесеобразовании не учавствует.
ну это я знаюЭ распыл идет при полном дроселе или около того, мурзилку курил, а вот + и -
у меня вторая 135/135...куда ещё обогащать?
хотя 122.5/135 тоже неплохо едет...
Одессу брали не герои, а куча пьяной матросни!
#24
Відправлено 02 жовтень 2011 - 12:57
#25
Відправлено 02 жовтень 2011 - 14:34
4ydo, В твоем случае мож и не надо, а вот у меня во 2-й камере с диф 26 жиклеры топливо 122,5 и 125 воздух и экономайзер распилен с 0,7 на 0,95. На малых оборотах при полном дросселе эконостат мощностных режимов в помощ, а на высоких как раз экономайзер.
а зачем на малых оборотах давать полный дросель? экономайзер насколько я знаю помогает только при разгоне на первой камера...а эконостат на второй...
Одессу брали не герои, а куча пьяной матросни!
#26
Відправлено 08 жовтень 2011 - 22:10
Принцип работы экономайзера основан не на первой камере, а на уменьшении разрежения во впускном коллекторе. Когда нажимаешь на педаль газа, то в первую очередь в помощь вступает ускорительный насос, а потом, когда обороты остаются низкими, а заслонки открыты полностью получается обедненная смесь, которая не в силах обеспечить нормальные разгонные качества автомобиля. Вот здесь как раз то и помогает экономайзер мощностных режимов. При низком разрежении пружина толкает диафрагму и открывает шарик на подачу дополнительного топлива на распылитель первой камеры, а когда разрежение увеличивается, то оно за счет диафрагмы сжимает пружину и перекрывает шариковый клапан экономайзера. А эконостат наоборот вступит при больших оборотах, когда разрежение воздуха над малым диффузором 2-й камеры окажется слишком большим.экономайзер насколько я знаю помогает только при разгоне на первой камера
Просто солекс разработан для подачи более обедненной смеси, чем карбюраторы, разработанные ранее, поэтому, чтоб сохранить динамические качества автомобиля приходится применять обогащения смеси не все время,а в тех случаях, когда это действительно нужно.
Повідомлення відредагував Anndreykov: 08 жовтень 2011 - 22:14
#27
Відправлено 11 жовтень 2011 - 19:00
ну так у меня ЭМР и работает только на первой камере, ибо раньше 3000 я вторую не открываю, а эконостат хз нах он нужен... есть валит, нет его, валит...
Одессу брали не герои, а куча пьяной матросни!
#28
Відправлено 11 жовтень 2011 - 21:04
#30
Відправлено 02 січень 2013 - 09:27
поставил солекс 2108 только топливный жиклер первой камеры поставил на 100 и кулачек ускорителя номер 4 так как на седьмом был провал и все работает четкоЗдраствуйте,помогите мне розобратса,у меня ваз 2101 с двигателем 1.1литра,помогите мне какай лутше поставить карбюратор стоял ДААЗ 21083 то заливает свечи и неподайотса регулировке,собираюсь покупать новий но незнаю какой ,помогите с етой проблемой....
#31
Відправлено 02 січень 2013 - 10:54
#32
Відправлено 30 березень 2013 - 23:15
Ваз 2101 с двигателем 1.1 такого нет есть с двигателем 1.2 в твоём случае самый лучший вариант 21051 солекс, но в продаже его нет только бу, в продаже есть его аналог 21053 вот только прейдёться искать жиклёры меньшей пропускной способности а именно 105 и 110 топливные, если вдруг ты уже купил себе солекс 21081-08-083 то установка его в стоке неизбежно приведёт к большему расходу и провалам и головной боли поверь мне уже 3 карбюратор продал так и не смог его приспособить к своей копейке 1.2 ну если всё же решишь поставить 2108 то большой диффузор первой камеры 21 надо будет расточит до 23 тогда будет почти аналог 21051 и поставить жиклёры с маркировкой от 21051, 2108 на классических моторах действительно не хватает воздуха тем самым больший перелив на больших оборотах на первой камере, я пробовал ездить газ в пол постоянно не поверите но расход намного меньше, кстати тянет как самолёт на карбюраторе 2108 но доставали провалы, сейчас заказал себе солекс 21051, как привезут поставлю вот опишу ощущения и расход, мне хоть есть с чем сравнивать, всем удачи !!!Здраствуйте,помогите мне розобратса,у меня ваз 2101 с двигателем 1.1литра,помогите мне какай лутше поставить карбюратор стоял ДААЗ 21083 то заливает свечи и неподайотса регулировке,собираюсь покупать новий но незнаю какой ,помогите с етой проблемой....
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів