Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

ВАЗ 21013 "SANYCH"


  • Please log in to reply
85 replies to this topic

#1 Sanych

Sanych

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 156 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-жовтень 06

Відправлено 15 вересень 2010 - 12:21

Привет всем. Рад представить публике свой новый проект) На этот раз мне достался ВАЗ 21013, полный сток.
Как мне сказал бывший хозаяин, машина гаражного хранения, зимой не эксплуатировалась, обслуживалась на СТО и все такое... тольо на ней училась ездить невестка и покоцала куов(.
Вскрытие показало, что кузов находиться в состоянии на 4 с минусом. Практически все части кузова отлично сохранилиь, только подгнили края брызговиков и несколько мест в багажнике, подлижали рихтовке и правые двери с порогом. Подвеска, двигатель и остальные агрегаты находились в ужасном состоянии, все резинки и пыльники потрескались и порвались, все железные части покрылись толстым слоем ржавчины, многое подлежит замене. Очень порадовало укомплектованость авто всякими пенопластовыми подкладками под ноги ( те , что под ковриками), панельками и прочими мелочами.

Из этой машини хотелось сделать, что то этакое и реализовать свои давние замыслы.

В паланах было несколько основных пунктов:
1. Усиление кузова
2. Переделка багажника и капота
3. Врезка электро люка
4. Установка инородного двигла
5. Установка независимой задней подвески
6. Изготовление обвесов
7. Рихтовка и покраска

Началось все с кромсания кузова
Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Хотелось сделать багажник такого типа, но из куска кузова багажник не вышел, пришлось искать другие варианты.

Зображення

Зображення

Зображення

Багажник вышел тяжеловат) Родные петли начали скрипеть и вообще подьем багажника стал затрудненным. Решили сделать петли багажника на шариковых подшипниках.

Зображення

Зображення

Демонтировали старые петли.... куча гемора.

Зображення

Установили новые петли.

Зображення

Зображення

В итоге вышло такое.

Зображення

Зображення

Так выглядит теперь багажник изнутри.

Зображення

Следующим этапом мы начали инсталировать люк. Люк был взят от Opel Calibra с электродвигателем (точнее кусок крыши вместе с люком).

Сперва поставили на точки вырезаный кусок опелевской крыши, а потом сплошняком обварили.

Зображення

Зображення

Получилось такое, работает нормально

Зображення

Далее взялись за капот, в планах было переварка петель, вырезка жабр и установка новых замков.

Для начала вырезали жабры.

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Для новых петель прикинули площадки крепежь.

Зображення

Зображення

Для открытия капота наоборот, пошли по стандартному пути. Купили петли от Audi 80 (также подходят и от 100) у станавили на вваренные площадки, чтобы сохранить все регулировки капота.

Зображення

Зображення

Вот, все на местах. открывается, регулируется... тоже большой кусок здоровья )

Зображення

Зображення

Зображення

Паралельно началиусиление кузова, все лонжероны и усилители кузова будут заменены на профиля разных размеров.

Для начала распанахали пороги снизу и со стороны салона и вварили уголок.

Зображення

Зображення

От поддомкратников избавиться не так и просто, поетому вырезали вместе с днищем.

Зображення

Зображення

пока фотки закончились.... буду дополнять по мере поступления... спасибо за внимание)

Повідомлення відредагував Sanych: 12 листопад 2010 - 23:29

Мой новый проект! -->VAZ 21013<--

#2 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 15 вересень 2010 - 12:37

вот это уже интересно :)

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#3 VANO_ZGIA

VANO_ZGIA

    Новичок


  • Пользователи
  • 65 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-вересень 09

Відправлено 15 вересень 2010 - 12:43

КОСМОЛЁТ!!! это что-то реально-нереальное получится!Не знаю что выйдет в конечном итоге, но хотелось бы верить что ты знаеш что ТВОРИШ:bw:
С одной стороны вроде и жаль машины, а с другой-ну надоели статьи о полном стоке.давно хотелось чего нибуть такого что ты лепиш. Пусть всё у тебя получится и конечный результат полностью оправдает все амбиции и желания!!! УДАЧИ:br:
Жигуль будет жить до тех пор, пока не сгниёт номер кузова :)

#4 Gmek

Gmek

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 5 947 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-травень 08

Відправлено 15 вересень 2010 - 12:49

Интересный проект...
Буду следить за развиитем событий.
-=== Любые запчасти к ВАЗ и иномаркам===-

#5 kontinental

kontinental

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 431 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-липень 09

Відправлено 15 вересень 2010 - 13:02

Прикольно получается, но как по мне- тогда и крышу занизить, купе сделать!
Какой двиг будет? и что тогда с ходовой?

#6 alexdoc

alexdoc

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 965 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-березень 09

Відправлено 15 вересень 2010 - 15:07

Капот получился зачетно, но как эта конструкция поведет себя при ветре? И как в случае чего добраться до мех-ма дворников? Капот снимать? За объём работ риспектище. Вот это сила воли.
Хочешь сделать что-то нормально - сделай это сам!

#7 vadim

vadim

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 698 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-липень 08

Відправлено 15 вересень 2010 - 17:50

Интересно что выдет в итоге.
Даёш еще?:multi:
А ты что за штырь такой что будешь здесь всех наказывать (с) nemez

#8 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 08

Відправлено 15 вересень 2010 - 18:35

Sanych, приятно снова видеть тебя на форуме! Вопрос возник, откуда люк? где купил имею ввиду. И во сколько встал. Обожаю сдвижные люки. Как форма люка? повторяет изгиб крыши?

#9 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-червень 08

Відправлено 15 вересень 2010 - 18:37

Колхоз! Зачем так уродовать авто! Автор! Даешь сток????
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую

#10 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 880 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 16 вересень 2010 - 10:48

Все дуже цікаво! Але вага, напевно, серйозно зросте.

#11 yaris

yaris

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 620 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-липень 08

Відправлено 16 вересень 2010 - 18:40

Да интересно что получится, а че такое широкое продолжение крышки багажника, можно поуже и фары на кузове поместить (а фары где будут, на кузове или частично), с капотом чет неочень красиво (мое мнение), както островато, а вот люк то это дааа РЕСПЕКТ, интересно посмотреть на него в готовом виде. Это точно надо силу воли иметь такое начать, а с гайцами как потом или будеш на переоформление настраиваться.
ВАЗ 21011, 1977г., 1,3л.
Мой бортовик http://www.vaz2101.o...ead.php?t=13853

#12 GIMLI

GIMLI

    БЦstyle


  • Модераторы
  • 2 020 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-грудень 07

Відправлено 16 вересень 2010 - 19:54

Ну Вы блин даете! Наконецто увижу в живую кучу из своих желаний! Успехов в постройке!
Читаем НОВЫЕ правила

#13 Gandzas

Gandzas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 514 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-серпень 08

Відправлено 16 вересень 2010 - 19:59

Ого, взялся парень за болгарку :) Отлично, смело. респект
Колхоз, не колхоз.. Кому какое дело...

#14 Сержант СА

Сержант СА

    Новичок


  • Пользователи
  • 94 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-березень 10

Відправлено 16 вересень 2010 - 20:05

:bw:М-да.:)Конструктор,ёлы-палы.

#15 knyaz

knyaz

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 550 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 10
  • Авто:Skoda Rapid 1.6 MPI, ВАЗ 21013

Відправлено 16 вересень 2010 - 22:30

А чё интересные задумки!!! Желаю терпения и финансов для их исполнения!!! Буду с интересно следить за этим проектом.

#16 KitSok

KitSok

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-квітень 10

Відправлено 17 вересень 2010 - 09:11

капот понравилса:ay:
Автомобиль ВАЗ – средство передвижения для поиска к нему запчастей...©

#17 Sanych

Sanych

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 156 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-жовтень 06

Відправлено 17 вересень 2010 - 09:44

Всем спасибо за пожелания! Немного обновок выложу. Но для начала отвечу на вопросы:
1. Капот просто так не откроется так как на нем будут стоять кроме Опелевского замка еще и спортивные. В открытом положении есть доступ ко всем местам под капотом.
2. Люк стал хорошо, но изгиб не совсем повторяет, протупил при покупке, прийдеться крышку немного рихтовать... как мне показалось идеально подойдет от мерена. цена вопроса 700 грн вместе с крышей.
3. На вес внимания не обращаю, главное жесткость кузова)

На данный момент машина выглядит так.

Зображення

По поводу усиления днища:

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Багажник вышел таким, немного зазоры поподгонять и все.

Зображення

Открываеться на газовых упорах от задней крышки нивы, стоили по 60 грн.

Зображення

Усилили крылья уголком.

Зображення

Так сейчас выглядит петля багажника, непонятные отростки с дырками - это результаты неудачных эксперементов с опелдевскими пружинами багажника. Им не удалось нормально открывать тяжелую крышку и мешали бензобаку и запаске.

Зображення

Наконец приобрел подвеску от BMW 3 E30 дисковая!

Зображення

Зображення

Зображення

Продолжение следует.

#18 DRiV3R

DRiV3R

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 104 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-червень 08

Відправлено 17 вересень 2010 - 13:55

:multi: маньяки епт... уже бы сварили раму а на нее прикрутили кузов и агрегаты)
ЗЫ: Вопрос - а для чего так усиливать кузов, для каких целей?
ЗЗЫ: Проект безусловно очень интересный и руки растут от куда надо... успехов.
Тут должна быть картинка "FWD Suck's" 0_o

#19 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 880 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 17 вересень 2010 - 14:16

Нормально! Я собі ще в 1987 році лонжерони з прямокутної труби зробив і дно з нержавійки 1,5мм. А короби спереду - з нержавійки 3мм. З тих пір знизу навіть не заглядаю. Але важить машина 1300 кг. Правда з газовою установкою і сідушками з повним електроприводом.

#20 Gmek

Gmek

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 5 947 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-травень 08

Відправлено 17 вересень 2010 - 14:24

Это все хорошо конечно, респект за проделанную работу, но не тяжеловата ли получается машинка?
-=== Любые запчасти к ВАЗ и иномаркам===-




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика