ВАЗ 21013 "SANYCH"
Автор
Sanych
, вер 15 2010 12:21
85 replies to this topic
#23
Відправлено 21 вересень 2010 - 00:35
Всем привет.
Отвечу на вопросы:
Машина строиться для разных целей... так и не скажу конкретно, гражданская езда, дрифт и прочая ересь)
Машина не думаю что будет очень тяжелая, главное - жесткость... оно будет незаметно, учиывая мощное двигло, которое туда поставим попозжее)
Редуктор, как мне сказали, от дизельного 2.0 передаточное число вроже как 3.64.
Запаску в днище не хочу. там будет отделение для инструментов и прочей фигни.
Очередная партия фоток для жаждущих:
Снаяли задний мост, можете сравнить детище баварских автомехаников и совецких инженеров)
Приблизительно новая база шире на 8 см, чем сток.
Примеряем
Выпиливаем поддомкатники
Пока только прикинули места крепежа балки. завтра будем продолжать.
Отвечу на вопросы:
Машина строиться для разных целей... так и не скажу конкретно, гражданская езда, дрифт и прочая ересь)
Машина не думаю что будет очень тяжелая, главное - жесткость... оно будет незаметно, учиывая мощное двигло, которое туда поставим попозжее)
Редуктор, как мне сказали, от дизельного 2.0 передаточное число вроже как 3.64.
Запаску в днище не хочу. там будет отделение для инструментов и прочей фигни.
Очередная партия фоток для жаждущих:
Снаяли задний мост, можете сравнить детище баварских автомехаников и совецких инженеров)
Приблизительно новая база шире на 8 см, чем сток.
Примеряем
Выпиливаем поддомкатники
Пока только прикинули места крепежа балки. завтра будем продолжать.
#26
Відправлено 21 вересень 2010 - 22:22
Хоть и не нравится мне всякий внешний извраттюннинг, но за проделланую работу маладец! Это получается даже стаканы не прийдется переваривать шоб поставить мост? Может сразу авто на раму?
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую
#27
Відправлено 21 вересень 2010 - 23:11
Navstar, нет, нужно. Стаканы как раз таки будут дальше родных. Ближе к задку.
#28
Відправлено 25 вересень 2010 - 00:47
Трепещите!!! я видел ее вживую)))) Это нечто))) настолько был впечетлен, что забыл даже спросить о некоторых вещах)) Проект классный. Торсион багажника, да простит меня топикстартер)), оказывается можно ставить при помощи реактивной тяги от уже не нужного стокового моста
З.Ы. балка моста уже прикреплена к кузову основательно.
Саныч, спасибо за смотрины!
З.Ы. балка моста уже прикреплена к кузову основательно.
Саныч, спасибо за смотрины!
#29
Відправлено 25 вересень 2010 - 09:49
)) Приезжай еще.
Реактивной снимали, что б было быстрее))
О торсионе вообще отдельная история. Пришлось его укорачивать, методом резки и сварки, но в местах перегиба он лопался в новом месте (немного дальше от сварки) раза три, причем два раза чуть не прибил. Посему немного очкуешь, когда снимаешь \ одеваешь торсион, поэтому и юзали длинную тягу). Усилили параллельной наваркой гвоздей и вроде все стало работать.
Осталось только редуктор прикрутить и наварить крепление для третей опоры. Сегодня поеду за пружинами и другими недостающими деталями.
Реактивной снимали, что б было быстрее))
О торсионе вообще отдельная история. Пришлось его укорачивать, методом резки и сварки, но в местах перегиба он лопался в новом месте (немного дальше от сварки) раза три, причем два раза чуть не прибил. Посему немного очкуешь, когда снимаешь \ одеваешь торсион, поэтому и юзали длинную тягу). Усилили параллельной наваркой гвоздей и вроде все стало работать.
Осталось только редуктор прикрутить и наварить крепление для третей опоры. Сегодня поеду за пружинами и другими недостающими деталями.
#31
Відправлено 28 вересень 2010 - 00:50
Превед снова. Свершилось! Вкинули задний мост, на все три точки.
Прикупил пружинки от БМВ и резинки.
Начали все с замеров и подправок. Получилась разница между диагоналями и продолными расстояниями 1-1.5 мм! Довольно точно.) Родные болты прешлось установить на толстые шайбы.
Подчистили редуктор и обнаружили, что он у нас не простой!
Аццкий сотона! ЧИсло зверя на редукторе.
ПОтом принялись за установку задней опорной точки.
Для сайлентблока редуктора был сделан крепежь
Прихватили усилитель
Также начали примерку пружин и сьем размеров.
Немного не на своем месте, но нам это сейчас не важно.
Выходит такая ситуация, пружины БМВ в спокойствии имеют длину 240 мм, при сжатии, под пустой машиной длина сокращаеться до 180 мм. ПО сравнению с ВАЗовскими 460 мм.
Не хочется париться с БМВшными креплениями амортов, посему есть идея втулить ВАзовские газовые. Жигульвские аморты имеют след размер между центрами ушек 310 мм сжатые и 490 мм разжатые
А теперь внимание, Вопрос знатакам!
Как подобрать аморт под наши пружины и какой посоветуете? Необходимо учитывать, что ход у Родной пружины и у БМвшной совершенно разный, как это повлияет на работу амортизатора? Может есть варианты похожих амортов покороче и т.п. Что кто думает?
Как бонус, доделал ручник, подготовил к переносу.
Прикупил пружинки от БМВ и резинки.
Начали все с замеров и подправок. Получилась разница между диагоналями и продолными расстояниями 1-1.5 мм! Довольно точно.) Родные болты прешлось установить на толстые шайбы.
Подчистили редуктор и обнаружили, что он у нас не простой!
Аццкий сотона! ЧИсло зверя на редукторе.
ПОтом принялись за установку задней опорной точки.
Для сайлентблока редуктора был сделан крепежь
Прихватили усилитель
Также начали примерку пружин и сьем размеров.
Немного не на своем месте, но нам это сейчас не важно.
Выходит такая ситуация, пружины БМВ в спокойствии имеют длину 240 мм, при сжатии, под пустой машиной длина сокращаеться до 180 мм. ПО сравнению с ВАЗовскими 460 мм.
Не хочется париться с БМВшными креплениями амортов, посему есть идея втулить ВАзовские газовые. Жигульвские аморты имеют след размер между центрами ушек 310 мм сжатые и 490 мм разжатые
А теперь внимание, Вопрос знатакам!
Как подобрать аморт под наши пружины и какой посоветуете? Необходимо учитывать, что ход у Родной пружины и у БМвшной совершенно разный, как это повлияет на работу амортизатора? Может есть варианты похожих амортов покороче и т.п. Что кто думает?
Как бонус, доделал ручник, подготовил к переносу.
Мой новый проект! -->VAZ 21013<--
#32
Відправлено 28 вересень 2010 - 23:20
Итак, сегодня начали установку пружин... Решили как всегда усиливать профилем)
Для этого резанули внутренюю арку.
На этом фото кусок кардана, который подготавливаеться к переварке.
Прихватили усилитель...
Все готово
Видончик у машини поменялся... стала намного ниже.. наерное будем подкладывать шайбы под пружины, что б не цеплять колесами на кочках...посмотрим... сперва опустим перед.
На днях выточу переходныю пластину для кардана и редуктора, а также переходники тормзных шлангов.
По поводу амортов вопрос остался пока открытым! Пишите кто, что знает.
Для этого резанули внутренюю арку.
На этом фото кусок кардана, который подготавливаеться к переварке.
Прихватили усилитель...
Все готово
Видончик у машини поменялся... стала намного ниже.. наерное будем подкладывать шайбы под пружины, что б не цеплять колесами на кочках...посмотрим... сперва опустим перед.
На днях выточу переходныю пластину для кардана и редуктора, а также переходники тормзных шлангов.
По поводу амортов вопрос остался пока открытым! Пишите кто, что знает.
Мой новый проект! -->VAZ 21013<--
#33
Відправлено 28 вересень 2010 - 23:32
поговори с Kalianом из Одессы, к него тоже е30 но на нивовской пружине, заниженная.
#35
Відправлено 29 вересень 2010 - 19:28
ПО амортам можно использовать передние класические если все оставлять так,но могу тебе сказать уже сейчас что подвеска у тебя будет ратотать неправильно! ты ее сильно занизил! Крепление самой балки не должно показываться даже чуть чуть из под порога! И можеш уже начинать резать ланжероны задние причем в четырех местах!А сверху их усиливать профилем! ДА и кстати зачем тебе столько усилителей? Машина уже в весе набрала пипец сколько,для чего это? И че за мотор будет чтобы это все двигать? про задний багажник и капот ноу комент мне
Вопрос аэродинамики ,решают мощные моторы!
Энцо Феррари
Энцо Феррари
#36
Відправлено 29 вересень 2010 - 19:50
При таком объеме переделок, реально стоило сделать раму!!! Я так понимаю в перспективе авто не для повседневной мягкой езды?
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую
#39
Відправлено 03 жовтень 2010 - 06:48
Пообщался с санычем, по весу было куплено железа аж 75 кг. плюс 2 бобины проволоки было выварено на машину. и то, 2 профиля еще лежат. так что вес то не особо увеличился, + 1 человек в машину, либо полный бак бензина и какаято поклажа.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів