Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

ВАЗ 21013 "SANYCH"


  • Please log in to reply
85 replies to this topic

#21 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-червень 08

Відправлено 17 вересень 2010 - 14:53

А какое передаточное число пары редуктора?
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую

#22 Сержант СА

Сержант СА

    Новичок


  • Пользователи
  • 94 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-березень 10

Відправлено 17 вересень 2010 - 18:03

Sanych,

и мешали бензобаку и запаске

Попробуй запаску в днище багажника вварить как у ланоса ,может получится,раз уж задницу так искромсал.Мне самому интересно,если ляжет туда,как оно будет.

#23 Sanych

Sanych

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 156 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-жовтень 06

Відправлено 21 вересень 2010 - 00:35

Всем привет.
Отвечу на вопросы:
Машина строиться для разных целей... так и не скажу конкретно, гражданская езда, дрифт и прочая ересь)
Машина не думаю что будет очень тяжелая, главное - жесткость... оно будет незаметно, учиывая мощное двигло, которое туда поставим попозжее)
Редуктор, как мне сказали, от дизельного 2.0 передаточное число вроже как 3.64.
Запаску в днище не хочу. там будет отделение для инструментов и прочей фигни.

Очередная партия фоток для жаждущих:

Снаяли задний мост, можете сравнить детище баварских автомехаников и совецких инженеров)

Зображення

Приблизительно новая база шире на 8 см, чем сток.

Зображення

Примеряем

Зображення

Выпиливаем поддомкатники

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Пока только прикинули места крепежа балки. завтра будем продолжать.

Зображення

Зображення

#24 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 21 вересень 2010 - 06:08

Маньяк, но молодец. За проделаную работу респект. Вот только в зазоре загашнака углы надо делать более округлыми, повторять стиль всей машины. А так Мегазачед!!! Давай есче!

#25 vadim

vadim

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 698 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-липень 08

Відправлено 21 вересень 2010 - 18:20

Лонжероны сварили воедино?
Арки планируются?
А ты что за штырь такой что будешь здесь всех наказывать (с) nemez

#26 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-червень 08

Відправлено 21 вересень 2010 - 22:22

Хоть и не нравится мне всякий внешний извраттюннинг, но за проделланую работу маладец! Это получается даже стаканы не прийдется переваривать шоб поставить мост? Может сразу авто на раму?
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую

#27 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 08

Відправлено 21 вересень 2010 - 23:11

Navstar, нет, нужно. Стаканы как раз таки будут дальше родных. Ближе к задку.

#28 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 08

Відправлено 25 вересень 2010 - 00:47

Трепещите!!! я видел ее вживую)))) Это нечто))) настолько был впечетлен, что забыл даже спросить о некоторых вещах)) Проект классный. Торсион багажника, да простит меня топикстартер)), оказывается можно ставить при помощи реактивной тяги от уже не нужного стокового моста :multi:

З.Ы. балка моста уже прикреплена к кузову основательно.

Саныч, спасибо за смотрины!

#29 Sanych

Sanych

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 156 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-жовтень 06

Відправлено 25 вересень 2010 - 09:49

)) Приезжай еще.
Реактивной снимали, что б было быстрее))
О торсионе вообще отдельная история. Пришлось его укорачивать, методом резки и сварки, но в местах перегиба он лопался в новом месте (немного дальше от сварки) раза три, причем два раза чуть не прибил. Посему немного очкуешь, когда снимаешь \ одеваешь торсион, поэтому и юзали длинную тягу). Усилили параллельной наваркой гвоздей и вроде все стало работать.
Осталось только редуктор прикрутить и наварить крепление для третей опоры. Сегодня поеду за пружинами и другими недостающими деталями.

#30 GIMLI

GIMLI

    БЦstyle


  • Модераторы
  • 2 020 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-грудень 07

Відправлено 25 вересень 2010 - 11:06

Sanych, Надо как то в гости попасть, осмотреть на усиление кузова. оч интересна эта тема.
Читаем НОВЫЕ правила

#31 Sanych

Sanych

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 156 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-жовтень 06

Відправлено 28 вересень 2010 - 00:50

Превед снова. Свершилось! Вкинули задний мост, на все три точки.

Прикупил пружинки от БМВ и резинки.

Зображення

Начали все с замеров и подправок. Получилась разница между диагоналями и продолными расстояниями 1-1.5 мм! Довольно точно.) Родные болты прешлось установить на толстые шайбы.

Зображення

Подчистили редуктор и обнаружили, что он у нас не простой!

Зображення

Аццкий сотона! ЧИсло зверя на редукторе.

ПОтом принялись за установку задней опорной точки.

Зображення

Зображення

Зображення

Для сайлентблока редуктора был сделан крепежь

Зображення

Зображення

Прихватили усилитель

Зображення

Зображення

Также начали примерку пружин и сьем размеров.

Зображення

Немного не на своем месте, но нам это сейчас не важно.

Зображення

Выходит такая ситуация, пружины БМВ в спокойствии имеют длину 240 мм, при сжатии, под пустой машиной длина сокращаеться до 180 мм. ПО сравнению с ВАЗовскими 460 мм.
Не хочется париться с БМВшными креплениями амортов, посему есть идея втулить ВАзовские газовые. Жигульвские аморты имеют след размер между центрами ушек 310 мм сжатые и 490 мм разжатые

А теперь внимание, Вопрос знатакам!
Как подобрать аморт под наши пружины и какой посоветуете? Необходимо учитывать, что ход у Родной пружины и у БМвшной совершенно разный, как это повлияет на работу амортизатора? Может есть варианты похожих амортов покороче и т.п. Что кто думает?

Как бонус, доделал ручник, подготовил к переносу.

Зображення
Мой новый проект! -->VAZ 21013<--

#32 Sanych

Sanych

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 156 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-жовтень 06

Відправлено 28 вересень 2010 - 23:20

Итак, сегодня начали установку пружин... Решили как всегда усиливать профилем)
Для этого резанули внутренюю арку.

Зображення

Зображення

На этом фото кусок кардана, который подготавливаеться к переварке.

Зображення

Прихватили усилитель...

Зображення

Все готово

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Видончик у машини поменялся... стала намного ниже.. наерное будем подкладывать шайбы под пружины, что б не цеплять колесами на кочках...посмотрим... сперва опустим перед.

Зображення

На днях выточу переходныю пластину для кардана и редуктора, а также переходники тормзных шлангов.

По поводу амортов вопрос остался пока открытым! Пишите кто, что знает.
Мой новый проект! -->VAZ 21013<--

#33 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 08

Відправлено 28 вересень 2010 - 23:32

поговори с Kalianом из Одессы, к него тоже е30 но на нивовской пружине, заниженная.

#34 kontinental

kontinental

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 431 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-липень 09

Відправлено 29 вересень 2010 - 16:55

не перестаете удивлять, молодцы!
Как Вы реализовали идею с замком капота, он тоже от "Бочки", и как он открывается?

#35 Kalian

Kalian

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 614 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-червень 08

Відправлено 29 вересень 2010 - 19:28

ПО амортам можно использовать передние класические если все оставлять так,но могу тебе сказать уже сейчас что подвеска у тебя будет ратотать неправильно! ты ее сильно занизил! Крепление самой балки не должно показываться даже чуть чуть из под порога! И можеш уже начинать резать ланжероны задние причем в четырех местах!А сверху их усиливать профилем! ДА и кстати зачем тебе столько усилителей? Машина уже в весе набрала пипец сколько,для чего это? И че за мотор будет чтобы это все двигать? про задний багажник и капот ноу комент мне :bl::at:
Вопрос аэродинамики ,решают мощные моторы!

Энцо Феррари

#36 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-червень 08

Відправлено 29 вересень 2010 - 19:50

При таком объеме переделок, реально стоило сделать раму!!! Я так понимаю в перспективе авто не для повседневной мягкой езды?
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую

#37 АРАМАШЫК

АРАМАШЫК

    Новичок


  • Пользователи
  • 45 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 10

Відправлено 02 жовтень 2010 - 09:16

Интересные переделки ,буду рад понаблюдать.

#38 Bucher

Bucher

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 125 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-вересень 10

Відправлено 02 жовтень 2010 - 09:29

классный проект.. послежу )
тоже заинтриговал вопрос на счёт дрыгателя.. что собираешься ставить ?

#39 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 08

Відправлено 03 жовтень 2010 - 06:48

Пообщался с санычем, по весу было куплено железа аж 75 кг. плюс 2 бобины проволоки было выварено на машину. и то, 2 профиля еще лежат. так что вес то не особо увеличился, + 1 человек в машину, либо полный бак бензина и какаято поклажа. :)

#40 slavik2101

slavik2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 855 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 10

Відправлено 14 грудень 2010 - 23:56

Так вот куда пойдут эти диски))) молодчага!!!
Порошковая покраска, ремонт дисков!!!
0679728837




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика