Дергается на низах и тупит при наборе
#21
Відправлено 16 вересень 2010 - 19:00
1. демонтаж, и полная чистка карба
2. заведение обеих писялок ускорительного насоса в 1-ю камеру с их последующим подгоном (чтоб струйки бензина попадали в щель между стенкой и заслонкой даже при небольшом открытии); при чем развел обе трубочки в разные стороны (одна получилось к краю заслонки что опускается, а другая к краю что поднимается)
3. установка УПГС в 1-ю камеру
4. настройка зажигания
после этого как рукой вся сняло, и стартует так что мама не горюй, без провалов и рывков
хотя самая первая причина - очень хреновый бензин
#22
Відправлено 17 вересень 2010 - 07:56
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#23
Відправлено 17 вересень 2010 - 08:38
#25
Відправлено 17 вересень 2010 - 20:44
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую
#26
Відправлено 17 вересень 2010 - 21:05
Сам на свой вопрос дал ответ. Переобедненная смесь. Если такое происходит во всем диапазоне оборотов, то нужно увеличить главный топливный жиклер 1-й камеры, или его продуть(может просто забился). Если на высоких оборотах, то уменьши ГВЖ, если на низких, то увеличь ГТЖ и пропорционально ГВЖ. Но все это в первой камере. Уменьшение ГВЖ даст обогащение смеси на верхах, но почти не изменит ее на низах, Увеличение ГТЖ обогатит смесь во всем диапазоне оборотов.Чуточку вытянутый подсос ставит все на места
Кстати, а какой цвет свечей?
Повідомлення відредагував Anndreykov: 17 вересень 2010 - 21:09
#29
Відправлено 18 вересень 2010 - 11:44
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#30
Відправлено 18 вересень 2010 - 12:30
:bp::bp:В общем вчера выкроилось полчасика, прям во дворе раскидал карб все продул и собрал. Едет ))
таким образом в основном и ремонтируются карбюраторы, и некоторые другие узлы автомобиля
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую
#31
Відправлено 19 жовтень 2011 - 10:14
Вот такая беда товарищи. Машину дома кинул и уехал на работу. Что делать куда глядеть в первую очередь? С карбом я не дружу....
Добавлено через 5 минут
вспомнил что недавно было типа такого - троила, но постояла и прошло - отьездил тогда неделю без проблем.
Добавлено через 2 минуты
карб озон. ксз
https://www.drive2.r...58684027734013/
#32
Відправлено 19 жовтень 2011 - 10:28
Давно-ли менялись свечи ??? Если троит - то какой-то горшок не работает: или свеча или ВВ провода. Выкрутить все свечи поочерёдно, проревизировать, если есть запасной заведомо исправный комплект - сходу заменить для чистоты эксперимента.... Подсос на себя - завожу... еле еле хватает и туго раскручивается, троит сильно.... Бросаю газ - не устойчиво работает....
Что делать куда глядеть в первую очередь? С карбом я не дружу....
А с карбом нужно подружиться - похолодало+ влажная погода - ему нужно подпроавить регулировку, обогатить смесь и увеличить количество смеси. На зиму так рекомендуется делать.
И ещё: повернул заслонку "на зиму" под крышкой корпуса воздушного фильтра ??? Тоже может сильно влиять на устойчивость работы движка на ХХ.
#33
Відправлено 19 жовтень 2011 - 13:06
свечи и провода тыщи 4 назад заменены.Давно-ли менялись свечи ??? Если троит - то какой-то горшок не работает: или свеча или ВВ провода. Выкрутить все свечи поочерёдно, проревизировать, если есть запасной заведомо исправный комплект - сходу заменить для чистоты эксперимента.
А с карбом нужно подружиться - похолодало+ влажная погода - ему нужно подпроавить регулировку, обогатить смесь и увеличить количество смеси. На зиму так рекомендуется делать.
И ещё: повернул заслонку "на зиму" под крышкой корпуса воздушного фильтра ??? Тоже может сильно влиять на устойчивость работы движка на ХХ.
не думаю что отказ одного горшка приводил бы в такое состояние когда даже завестись трудно. И ехать не хочет вообще.
Добавлено через 5 минут
что еще подскажите?
https://www.drive2.r...58684027734013/
#35
Відправлено 19 жовтень 2011 - 15:27
Ну а я такую же проблему вылечил заменой трамблера - был разбитый вал и неправильно работал автомат опереженияВ общем вчера выкроилось полчасика, прям во дворе раскидал карб все продул и собрал. Едет
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#37
Відправлено 19 жовтень 2011 - 15:58
Все правильно, даты видел. У меня были такие же симптомы как и у Дмитрий $, он проблему решил чисткой карба, а у меня был трамблер.Зоотехник, я писал VETALZZZ, а Дима$ писал еще в том году
Ну а у VETALZZZ, может быть:
перелив (недолив) карба из-за засорения, тут нужно будет почистить карб(даже для профилактики снять крышку и посмотреть в поплавковой камере есть ли всякая бяка, если есть - то она есть во всех каналах, особенно в эмульсионных трубках).
свечи, у меня бриск сдохли через 5 тыс., так что пробег еще не показатель.
контакты в трамблере - осмотреть и привести в порядок
крышка трамблера - в сырую погоду дают о себе знать подгоревшие контакты(пластины?) на бегунке и крышке
Повідомлення відредагував zootechnik: 19 жовтень 2011 - 16:05
мысля опосля
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#39
Відправлено 19 жовтень 2011 - 22:15
зазор еще не проверял, клапана нет. Трамблер не убитый - все четко ничего не болтается и не люфтит.А электромагнитный клапан стоит на карбе?
Посмотри контакты, может обгорели, замаслелись, проверь зазор.
Добавлено через 32 секунды
полазил нашел вроде одну полудохлую свечу, заменил - почти тоже самое... мож бензин фиговый?
Добавлено через 1 минуту
крышку трамблера посмотрел - криминала не нашел.... завтра наверное буду карб разбирать...
https://www.drive2.r...58684027734013/
#40
Відправлено 28 жовтень 2011 - 20:16
Карб ОЗОН. Система зажигания БСЗ
Проблема такая: Начались у машины поддергивания на передачах на разгон и только на газу, с бензином все было норм ( холостой в норме ) ! И тут бац после такого поддергивания машина глохнет и все-больше не заводиться со стартера ни на газу, ни на бензине! Давай ее тягать на буксире-завелась поработала и только педальку газа на холостых нажал, опять все та же картина...мертвый сон! И так несколько раз мы ее покатали...все таже картина..завелась- педаль нажал - заглохла! Даже на подсосе двигатель раскручивается как дурной...а только трогаешь педаль газа обороты начинают падать и машина глохнет, что на газу, что на бензине!
Проверили все БСЗ, искра есть, катушка и комутатор в норме, по крайней мере Мд так показывает, АЗ-1 не помагает, регулировали зажигание - ничего...оставил машину на Позняках на стоянке и поехал домой пешкарусом!
Завтра поеду к ней, подскажите пожалуйста куда еще лезть ??
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів