Проблемы с КПП
Автор
temson
, лип 06 2007 14:58
67 replies to this topic
#43
Відправлено 04 серпень 2007 - 12:18
продам коробочку
60 уе, даю гарантию 2 нед
60 уе, даю гарантию 2 нед
#46
Відправлено 14 березень 2010 - 22:51
Снимать-разбиратся нет возможности и умений, только СТО, а там это дорого получитсяпросто поменять шарики с пружинками 99,9% не поможет) надо снимать коробку и разбираться - сихронизатор, муфта синхронизатора, износ пружинок, вилки, штока...
Короче проще коробас поменять на б.у. (сколько сейчас просят?)
Daewoo Lanos 1.5, 2008
#49
Відправлено 14 березень 2010 - 23:16
wood100k, найімовірніше - стерлись вусики синхронізатора, або витерлась вилка включення передач.
Це не страшно. Можна спочатку злити масло і, відкрутивши знизу, переглянути стан деталей. Синхронізатор знизу видно погано - уважно треба. Можна взяти дві викрутки і переконатись, що не люфтять вали в підшипниках.
Добавлено через 2 минуты
Пружинки і кульки навряд чи поможуть. Зняти їх легко - збокувідкручуються. Не поміняй місцями - пружинки різні.
Це не страшно. Можна спочатку злити масло і, відкрутивши знизу, переглянути стан деталей. Синхронізатор знизу видно погано - уважно треба. Можна взяти дві викрутки і переконатись, що не люфтять вали в підшипниках.
Добавлено через 2 минуты
Пружинки і кульки навряд чи поможуть. Зняти їх легко - збокувідкручуються. Не поміняй місцями - пружинки різні.
#50
Відправлено 14 березень 2010 - 23:17
точно не скажу, не помню - года три назад менялможно без снятия коробки?
при сборке коробки посоветовали шарики с пружинками с девяточной поставить - типа шарики меньше, пружинки жестче - буит лучше фиксироваться) так потом пришлось обратно классические переставлять
#56
Відправлено 31 серпень 2010 - 08:56
Всем доброго времени суток!!
Сьездил вот я за 500 км от Киева и обратно (за 2 дня 1100 км), и уже когда ехал по Киеву столкнулся с проблемой:
4-ая начала выбивать со скрежетом, я перевыжал сцепление и включилась...
Проехал еще 1-2 км выбила уже не вовремя переключения...
Перевыжал сцепление и не смог снова включить...
Потом получилось включить и я придержывал ее рукой... Но не помогло всеравно со скрежетом выбивает...
Что вероятнее всего может быть?
Сьездил вот я за 500 км от Киева и обратно (за 2 дня 1100 км), и уже когда ехал по Киеву столкнулся с проблемой:
4-ая начала выбивать со скрежетом, я перевыжал сцепление и включилась...
Проехал еще 1-2 км выбила уже не вовремя переключения...
Перевыжал сцепление и не смог снова включить...
Потом получилось включить и я придержывал ее рукой... Но не помогло всеравно со скрежетом выбивает...
Что вероятнее всего может быть?
#57
Відправлено 17 вересень 2010 - 20:55
Чтоб не плодить темы, задам вопрос тут.
Как извлечь подшипник, который в коленвалу (первичный вал КПП в него входит). Буду ставить перебранную коробку, хочу и этот поменять. Наки есть самодельные приспособы. Что нибудь типа анкера подходит?
Как извлечь подшипник, который в коленвалу (первичный вал КПП в него входит). Буду ставить перебранную коробку, хочу и этот поменять. Наки есть самодельные приспособы. Что нибудь типа анкера подходит?
Даже в самую маленькую машинку помещается самый большой револьвер
#58
Відправлено 17 вересень 2010 - 21:31
Элементарно. Снимаешь корзину и при помощи сьемника(пять лет назад покупал его за 10 гривен вроде бы. Дефицитом не является) вынимаешь этот подшипник. Новый постукивая молоточком аккуратненько вбиваешь на место.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів