Шаровые опоры: выбор, отзывы, рекомендации
#127
Відправлено 14 жовтень 2008 - 01:01
:shock: :shock: :shock:
По теории вероятности сомнительно чтобы обе были брак.
Итак после 35 тысяч верхние шаровые про-спорт застучали....
Причем в одной осевой люфт чувствовался руками.
НО!!
Что удивительно, нижние при этом остались в идеальном состоянии, тобишь, всё без обмана если про нижние писали что повышенного качества и ресурса, то ПРО ВЕРХНИЕ не писали ничего
Всё по чесноку!!!
Поставил какието БЗАК Белебей усиленный
типа официальный поставщик оао автоваз по 38 грн. шт.
- ну не знаю , время покажет, других не было кроме левого лемфердера.
Вывод: верхние шаровые про-спорт критики не выдерживают...
P.S. ссорри за качество фото
по тесту за рулём- они первые http://www.zr.ru/articles/43482/
#128
Відправлено 14 жовтень 2008 - 02:48
Демфердер знаю где продаются по 50 грн. за штуку. Прикольно, что идет к ним крепление новое. Но все равно больше понравился Трэк Чемпион.
#129
Відправлено 14 жовтень 2008 - 07:49
Такие товары от про-спорт никто не покупает. Потому что фуфло
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#130
Відправлено 14 жовтень 2008 - 12:02
Разве так допускается? Хотя нижние сами по себе должны быть сильнее.
Хотя если брать етот Чемпион, то верхние от нижних отличаются только буквами Н и В(низ - верх), что не внушает доверия.
Интересно, почему они отказались от масленок?
И как ходят силиконовые пыльники, а то прикупил к ним резиновые, как по старинке?
#132
Відправлено 14 жовтень 2008 - 12:22
Там чуть вроди есть. А то не знаю, поставится оно так же на место аккуратно.
В каком состоянии они были после замены? Большой износ?
У меня верхние уже третьи по счету, а нижние еще родные. 90 тыс.
Уже и мандраж помаленьку начинает брать, но по замеру в дырке штангелем еще вписывается в норму,там вроди до 11,2мм допускается.
Пыльник не рвался и периодически шприцевались.
Может всетаки заменить от греха подальше? Хотя, где-то читал кто-то 150 тыс на них наездил.
А вот верхние заменю на чемпион, а то тоже стоят совдеповские, но не знаю кооп или заводские,в последние годы уже было не распознать.
Но не реставрированые, те было видно по точкам сварки.
#133
Відправлено 14 жовтень 2008 - 12:32
Я снимал колечко, смазка...ну просто ляпнули, я её размазал, добавил еще чуток и заодно "разработал" "пальцы" чтоб легче ходили. Думаю стоит потратить 20 минут времени ИМХОПеред установкой срывать кольцо на пыльнике и напихать смазки, или там фторопласт и смазка не особо нужна?
З.Ы. Хуже точно не будет
#134
Відправлено 14 жовтень 2008 - 12:40
#135
Відправлено 14 жовтень 2008 - 12:57
Позволь с тобой не согласиться, где да там да, верхние шаровые действительно оказались неочень, но неочень в чём? три месяца езды по ступенькам и бордюрам ( такое счастье нам предоставил горсовет начав реконструкцию площади что перед дюком и потёмкинской лестницей - а жильцы кто как может тот так и скачет ) причем пыльники как новые.Такие товары от про-спорт никто не покупает. Потому что фуфло
К нижним же претензий нет :kuku: . Так что не надо быть так категоричным вполне достойно учитывая условия эксплуатации, но всё же слабее верхние оказались чем российский трек-чемпик.
Кста сейчас чемпик не беру так как у меня не отхаживают и 20 тысяч на предыдущий их ресурс в 85 + тысяч...
Так что всё в сравнении
#137
Відправлено 14 жовтень 2008 - 13:01
+1. тут нужно в меру брат так напаковал свои, что пришлось лишнее выдавливать когда ставили.положеш немного больше смазки чем надо, и есть возможность что порвется пыльник
Маленькая ремарочка: чтоб внутри не собиралось много воздуха (тяги, наконечники, трапецию тоже так делал) я вставлял между "пальцем" и пылником иголку от шприца, сжимал пыльник и вынимал. Тогда лишний воздух выходит и пыльник распирать не будет
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів