Hовички форума - представляемся в этой теме!
Автор
Mitynik
, чер 17 2007 22:05
3054 replies to this topic
#21
Відправлено 21 липень 2007 - 21:43
Всем привет!Некоторые меня уже знаю, задрал наверное вопросами. Зовут меня Колян, ник Flash, но под ним зарегиться не смог и получилось Флешка, я не девушка, говорю сразуже! :D Сам с г. Бучи, 18 лет, учусь и работаю бухгалтером...Хочу найти хороших друзей, а так же научиться ремонтировать машины, тоесть ВАзы...
- KeganEr подобається це
#22
Відправлено 26 липень 2007 - 09:39
Всем здорова!
Проживаю : Центральный Казахстан, национальность:Русский, 19лет.
Итак Ваз 2101 1979 года, цвет ярко зеленый, пробег 58000.
Досталась она мне от моего деда, поначалу попросту стояла в гараже и не
привлекала моего внимания, т.к я долгое время был увлечен Заз-968М,
наивно думая что лучше Запорожца машин нет.
Но с возрастом взгляды поменялись...
Вот сделал некоторые мелочи: поменял масло на Mannol 10W40 минералка, в трансмиссию тоже залил импортное.
Планы довести авто до состояния в котором оно сошло с завода.
Т.к отношение к тюнингу резко отрицательное.
В планах провести полный антикор кузова благо опыт имеется делал это на Зазе, мелкий ремонт салона,
ну а дальше время покажет.
Проживаю : Центральный Казахстан, национальность:Русский, 19лет.
Итак Ваз 2101 1979 года, цвет ярко зеленый, пробег 58000.
Досталась она мне от моего деда, поначалу попросту стояла в гараже и не
привлекала моего внимания, т.к я долгое время был увлечен Заз-968М,
наивно думая что лучше Запорожца машин нет.
Но с возрастом взгляды поменялись...
Вот сделал некоторые мелочи: поменял масло на Mannol 10W40 минералка, в трансмиссию тоже залил импортное.
Планы довести авто до состояния в котором оно сошло с завода.
Т.к отношение к тюнингу резко отрицательное.
В планах провести полный антикор кузова благо опыт имеется делал это на Зазе, мелкий ремонт салона,
ну а дальше время покажет.
#25
Відправлено 28 липень 2007 - 20:42
Всем привет!
Серега (можно просто yevda), 27 лет, Харьков.
Приятно представиться!
Есть в наличии ВАЗ-2101, 82 года, движок по-моему 11-й, карб Солекс.
Люлю свою Маруську безумно. Ласково называю любовницой, жена не обижается и понимает . Потому как намучался с нею, как действительно с женщиной! Досталась от родственников. Они тоже не первые владельцы. Пока бегает. Есть дикое желание сделать лялю. Надеюсь, скоро ею полностью заняться. Пока не было возможностей вкладывать в нее . Сам особо не разбираюсь в авто (только 2 года опыта), серьезные работы наверно буду поручать мастерам (поварка, покраска, капремонт движка, вся электрика, карб, ходовка). Известные мне болячки: капризничали тормоза при нагреве машины (сменил ремкомплект главного тормозного), тромблер заливало недавно маслом (притянули домой на галстуке, сменил порванную прокладку), разок подкипел движок (сначала выкинул начинку термостата, потом поставил новый), снова ТОРМОЗА (заклинило заднее правое колесо, перебрал начинку барабанов, скоро все заново буду ставить новое), спалил сцепление и умерла КПП (купил поставил б/у коробку, сменил диск, выжимной, хочу 5-ступку и все заново кинуть новое, потому как сцепление все равно ведет), генератор слабоват, хоть и перебирал (при включенном свете на холостом ходу повороты не "тянут"), несколько раз палил контактную площадку (потом плюнул, дал электрику 20 грн, он поставил реле на стартер), менял подшипники на полуосях (шум в заднице все равно остался! Задний мост норм!), на днях поменял правый передний тормозной диск (и соотв-но колодки), потому как посыпалась стружка от диска через колпак колеса . Толщина диска была 3-4 мм... Чистил печку (нашел шприц :shock: ... Поговорил, с родней, те вообще еще раньше нашли под бампером кулек с травой :shock: ), печка все равно не очень работает, вся проводка в изоленте, отслужила свое... Перебирал стартер, помогло, стала лучше запускаться. Плохой свет, варил боковые передние стойки лобового стекла (сделали отвратилельно, видать тоже буду переваривать), на ТО посоветовали поменять рулевой редуктор, Холостой ход слабый, часто глохну, по жаре так вообще почти сразу же! Амортизаторы по-моему стоят неродные, потому как пробовал ставить родные, оказались короткими... Стала есть масло и немного поддымливать... Основное достоинство -- действительно спортивный руль . Так что как видите работы много, не знаю с чего начать. С поварки-покраски или с движка? Кто подскажет? Я так думаю, поварить покрасить, потом движок, а потом всю электрику...
Серега (можно просто yevda), 27 лет, Харьков.
Приятно представиться!
Есть в наличии ВАЗ-2101, 82 года, движок по-моему 11-й, карб Солекс.
Люлю свою Маруську безумно. Ласково называю любовницой, жена не обижается и понимает . Потому как намучался с нею, как действительно с женщиной! Досталась от родственников. Они тоже не первые владельцы. Пока бегает. Есть дикое желание сделать лялю. Надеюсь, скоро ею полностью заняться. Пока не было возможностей вкладывать в нее . Сам особо не разбираюсь в авто (только 2 года опыта), серьезные работы наверно буду поручать мастерам (поварка, покраска, капремонт движка, вся электрика, карб, ходовка). Известные мне болячки: капризничали тормоза при нагреве машины (сменил ремкомплект главного тормозного), тромблер заливало недавно маслом (притянули домой на галстуке, сменил порванную прокладку), разок подкипел движок (сначала выкинул начинку термостата, потом поставил новый), снова ТОРМОЗА (заклинило заднее правое колесо, перебрал начинку барабанов, скоро все заново буду ставить новое), спалил сцепление и умерла КПП (купил поставил б/у коробку, сменил диск, выжимной, хочу 5-ступку и все заново кинуть новое, потому как сцепление все равно ведет), генератор слабоват, хоть и перебирал (при включенном свете на холостом ходу повороты не "тянут"), несколько раз палил контактную площадку (потом плюнул, дал электрику 20 грн, он поставил реле на стартер), менял подшипники на полуосях (шум в заднице все равно остался! Задний мост норм!), на днях поменял правый передний тормозной диск (и соотв-но колодки), потому как посыпалась стружка от диска через колпак колеса . Толщина диска была 3-4 мм... Чистил печку (нашел шприц :shock: ... Поговорил, с родней, те вообще еще раньше нашли под бампером кулек с травой :shock: ), печка все равно не очень работает, вся проводка в изоленте, отслужила свое... Перебирал стартер, помогло, стала лучше запускаться. Плохой свет, варил боковые передние стойки лобового стекла (сделали отвратилельно, видать тоже буду переваривать), на ТО посоветовали поменять рулевой редуктор, Холостой ход слабый, часто глохну, по жаре так вообще почти сразу же! Амортизаторы по-моему стоят неродные, потому как пробовал ставить родные, оказались короткими... Стала есть масло и немного поддымливать... Основное достоинство -- действительно спортивный руль . Так что как видите работы много, не знаю с чего начать. С поварки-покраски или с движка? Кто подскажет? Я так думаю, поварить покрасить, потом движок, а потом всю электрику...
#28
Відправлено 05 серпень 2007 - 20:24
Привет всем! Меня звать Сергей, мне 19 лет, работаю мастером по ремонту моб. телефонов, езджу уже на своей личной машине ВАЗ-2101 выпушенной в 1977 году.
предыстория машини: досталась от деда, он брал её с завода, за всё время накатал тыс. 60-70, успел касательно помять левое переднее крыло, "разморозить" двигатель, и офигенно класно обработать кузов, каждую зиму машина стояла на колодках в гараже свю жизнь в одном и томже...
В 2005 году тачка ожила но повой. Был проведён капитальный ремонт. Мы с отцом поменяли "размороженный" мотор 1.2литра на мотор от 2103 обёмом 1500 куб.см. и сразу переточили поршни под 80-й бензин, для этого двигателя это был его первый кап. ремонт. Сразу поставили карб. солекс, електронное зажигание, свечи от AUDI. Помимо двигателя мы подвергли машину полной разборке, переварили что надо, обесшумили, собрали по новой уже с новым салоном, передние сидухи от форда ескорта. Сразу перебрали всю подвеску, поставили всё новое...
Щас уже поставили на машину газ, литьё с новой летней резиной (в запасе 4 новых колеса с зимней резиной FULDA).
Фото прилагается
предыстория машини: досталась от деда, он брал её с завода, за всё время накатал тыс. 60-70, успел касательно помять левое переднее крыло, "разморозить" двигатель, и офигенно класно обработать кузов, каждую зиму машина стояла на колодках в гараже свю жизнь в одном и томже...
В 2005 году тачка ожила но повой. Был проведён капитальный ремонт. Мы с отцом поменяли "размороженный" мотор 1.2литра на мотор от 2103 обёмом 1500 куб.см. и сразу переточили поршни под 80-й бензин, для этого двигателя это был его первый кап. ремонт. Сразу поставили карб. солекс, електронное зажигание, свечи от AUDI. Помимо двигателя мы подвергли машину полной разборке, переварили что надо, обесшумили, собрали по новой уже с новым салоном, передние сидухи от форда ескорта. Сразу перебрали всю подвеску, поставили всё новое...
Щас уже поставили на машину газ, литьё с новой летней резиной (в запасе 4 новых колеса с зимней резиной FULDA).
Фото прилагается
#30
Відправлено 06 серпень 2007 - 14:44
Хай алл , мну зовут Тарас 85г.р. КПИшник. У мну ВАЗ21011 78 года. С сентября того года начял дорабатывать тазик К сожелению пока движок 1.3, коробка (4) и редуктор пока родные. Машину перебрал всю с ног до головы...
Бываю по пятницам на стрит-рейсинге тот ,что на недостроеной окружной от площади Шевченка... Там можна мну увидеть, и мой тазик. Ппзже раскажу ,что я сделал и собираюсь сделать...
Постараюсь быть 8-го числа на сходке...
Бываю по пятницам на стрит-рейсинге тот ,что на недостроеной окружной от площади Шевченка... Там можна мну увидеть, и мой тазик. Ппзже раскажу ,что я сделал и собираюсь сделать...
Постараюсь быть 8-го числа на сходке...
#35
Відправлено 16 серпень 2007 - 06:51
Всем привет. Меня зовут Саша. Живу в Киеве. Случайно нашёл сайт и очень заинтересовался. У меня не копейка а пятёрка хотя я счтиаю что класика она и в африке класика. Да и на копеечке отъездил два года. Имею определенние познания в ремонте и обслуживании буду рад поделиться своими знаниями и узнать чтото новое.
#37
Відправлено 20 серпень 2007 - 08:27
Всем привет!
Зовут меня Сергей, 24 года. Работаю сисадмином. Родился и живу в Одессе!
Белая копеечка 1978 года. Досталась от деда жены, который
скоропостижно покинул сей мир, поэтому машина пока ждет оформления
документов..
Делаю пока сам что умею, так как новичок в авто, и выезжать нельзя.
Надел чехлы, поставил коврики, руль поменял, вот позавчера купили с другом сигналку Mongoose 1.9r, будем ставить вместе (у него трешка, больше 30 лет!)
Зовут меня Сергей, 24 года. Работаю сисадмином. Родился и живу в Одессе!
Белая копеечка 1978 года. Досталась от деда жены, который
скоропостижно покинул сей мир, поэтому машина пока ждет оформления
документов..
Делаю пока сам что умею, так как новичок в авто, и выезжать нельзя.
Надел чехлы, поставил коврики, руль поменял, вот позавчера купили с другом сигналку Mongoose 1.9r, будем ставить вместе (у него трешка, больше 30 лет!)
#38
Відправлено 20 серпень 2007 - 10:02
Всем привет!
Зовут меня Сергей, 29 лет
г. Киев, Харьковский район
Работаю в фармацевтической компании сисадмином
Год назад получил права
Машина досталась от бати
ВАЗ 2105, 1981 года выпуска, 1.3, красного цвета, люк
машину всю ее жизнь обслуживал батя и по его словам большинство деталей в ней остались родными... что меня немного пугает...
как только она мне досталась сам поставил сигнализацию (двусторонний Доберман)+центральный замок (пока тока на передние двери), поставил магнитолу+динамики в передние двери..
на очереди:
замена всех амортизаторов
замена дисков на стальные безкамерные (уже 3 есть)
замена лобового стекла
замена всей оптики
тонировка
Вот, сейчас пытаюсь раздуплится что где покупать и как или где ставить...
Зовут меня Сергей, 29 лет
г. Киев, Харьковский район
Работаю в фармацевтической компании сисадмином
Год назад получил права
Машина досталась от бати
ВАЗ 2105, 1981 года выпуска, 1.3, красного цвета, люк
машину всю ее жизнь обслуживал батя и по его словам большинство деталей в ней остались родными... что меня немного пугает...
как только она мне досталась сам поставил сигнализацию (двусторонний Доберман)+центральный замок (пока тока на передние двери), поставил магнитолу+динамики в передние двери..
на очереди:
замена всех амортизаторов
замена дисков на стальные безкамерные (уже 3 есть)
замена лобового стекла
замена всей оптики
тонировка
Вот, сейчас пытаюсь раздуплится что где покупать и как или где ставить...
ВАЗ 2105, 1981, 1.3
#39
Відправлено 20 серпень 2007 - 17:17
Всем салют.Надеюсь мне здесь будут рады.после долгих раздумий решил зарегестрироватся...Зовут меня Вова,машинка 2101 как и у многих перешла по наследству,вот 2 года как после кап. ремонта кузова(была покрашена,поварена),в двигателе заменены кольца,больше его не трогали,и еще установлены семерочные сиденья,все остальное сток.есть желание многому научится...
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів