Квадратные реактивные тяги
#21
Відправлено 12 квітень 2011 - 10:49
#23
Відправлено 11 травень 2011 - 21:31
#24
Відправлено 14 травень 2011 - 18:43
#25
Відправлено 15 травень 2011 - 11:35
#26
Відправлено 27 травень 2011 - 14:26
повстречал мастеров тюнинга и они сказали, что подкладывать шайбы стооит, типа от этого лучше машина едет. Вот я и хочу узнать от чего она лучше едет.
шайбы должны быть.
Ход рычагов происходит за счёт деформации резинового вкладыша, и не дальше. Чтобы резинка дольше жила, она позиционируется шайбами в ухе рычага.
+1С шайбами прикол в том, что они должны по внешнему диаметру в натяг входить во внутрь уха тяги, а внутренним отверстием одеваться на втулку сайлента тяги.
#28
Відправлено 27 травень 2011 - 17:13
А как это засунуть между ушами кронштейна, если даже просто резинка входит внатяг?С шайбами прикол в том, что они должны по внешнему диаметру в натяг входить во внутрь уха тяги, а внутренним отверстием одеваться на втулку сайлента тяги. когда весь этот бутерброд затягивается, то резинки получаются сжатые с двух сторон и не вылазят за ухо тяги..
#34
Відправлено 29 травень 2011 - 19:58
Ищите на разборках старые тяги в которых обойма резинки заварена в расплюснутой круглой трубе!!! У меня такие тяги выдерживали завареный диф на движке 1,6! У некоторых новодел стокового движка не выдерживают вот и ищут красивые...
#36
Відправлено 30 травень 2011 - 08:26
это НЕ имхо. Это золотые словапсевдоспорт для псевдогонщеГов! ИМХО.
Родные тяги из цельнотянутой толстостенной трубы. А типа спорт, что продают везде, из обычной квадратной (ГОСТ 8639), которую на любой металлобазе купить можно по 20грн/метр .
#39
Відправлено 02 червень 2011 - 22:59
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів