решил не заморачиваться с непонятными сайлентами,доверия больше к стандартным-круглым тягам.а че изза сайлентов менять тяги целиком?
Квадратные реактивные тяги
Автор
Valerban
, жов 05 2010 19:27
227 replies to this topic
#222
Відправлено 10 вересень 2013 - 17:09
ребят такой вопрос по етим тягам когдато с месяц назад общался с человеком с октября на пятерке белой зовут антон так вот у него стоят такие тяги квадратные делались под заказ говорит что ему делали из метала " с памятью"
а сейчас делаются из обычного что ето за метал такой посоветоватся с ним не могу потерял телефон(((
а сейчас делаются из обычного что ето за метал такой посоветоватся с ним не могу потерял телефон(((
#223
Відправлено 10 вересень 2013 - 19:59
Ну,видимо тот метал помнил еще ,,железный,, век! А если серьезно,то это температурная обработка детали,после ее изготовления. Р.С- скорей всего это была ,,байка,, т.к. соблюсти всю технологию можно только на производстве, да и основные проблемы тяг,это сварные швы и сайленты(на квадратных бывает еще,что проушины под сайленты становятся овальными)
#224
#228
Відправлено 25 листопад 2013 - 08:52
Есть такой материал с "памятью" Нитинол называется. Сильно сомневаюсь, чтоб его применяли когда-либо на реактивках.ребят такой вопрос по етим тягам когдато с месяц назад общался с человеком с октября на пятерке белой зовут антон так вот у него стоят такие тяги квадратные делались под заказ говорит что ему делали из метала " с памятью"
а сейчас делаются из обычного что ето за метал такой посоветоватся с ним не могу потерял телефон(((
Мир делится на умных и глупых, а глупые – на религиозные кланы и политические партии.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів