Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

передние колеса крутяться очень туго


  • Please log in to reply
33 replies to this topic

#1 edcon2008

edcon2008

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 375 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-серпень 10

Відправлено 07 жовтень 2010 - 21:49

здраствуйте у меня такая ситуация,я когда прокачивал передние тормоза ,то досмотрел што у меня колеса очень туго прокручиваються .какая можеи быть причина ,и если это можна обойтись без новых деталей то как это сделать.
1.может быть што супорт не розжимаеться ,тип закис

#2 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 821 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 07 жовтень 2010 - 21:53

может гайка ступицы пережата.

#3 edcon2008

edcon2008

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 375 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-серпень 10

Відправлено 07 жовтень 2010 - 22:13

а как это исправить ,зажаты оба колеса и пр и лев

Добавлено через 46 секунд
мне говорили нада нажать тормоз и немножко через деревяшку постучаить штобы отошлол ,не знаю прапвельно ли это

#4 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 887 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 07 жовтень 2010 - 22:43

Провір, чи є вільний хід педалі тормоза. Перші кілька міліметрів педаль повинна іти вільно і тільки пізніше шток має впиратися в поршень. Якщо цього нема, поршень трохи втоплений і перекриває дренажний отвір. Тормозна рідина не може повернутись в бачок і утримує колодки притиснутими.
Для регулювання положення педалі, над нею є болт з упором - відкрути його трохи (він законтрений гайкою).
Ще одною причиною може бути розбухший гумовий манжет - також перекриває відтік рідини. Щоб провірити - відкрути трохи штуцер прокачки гальм - трохи рідини вийде і відпустить колодки. В такому випадку прийдеться міняти манжети в головному циліндрі.

#5 edcon2008

edcon2008

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 375 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-серпень 10

Відправлено 07 жовтень 2010 - 22:45

дякую буду пробувати

#6 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 07 жовтень 2010 - 22:48

edcon2008, надо снять колеса (желательно, по очереди) и проверить, не зажаты ли тормозные диски колодками) если зажаты, то колодки от дисков можно аккуратно отодвинуть мощной отверткой; правда, 99,9% что при повторном нажатии на тормоз колодки опять диск зажмут

#7 alex_lys

alex_lys

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 066 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 06

Відправлено 08 жовтень 2010 - 08:11

У меня было , что зажимало колодки на одном колесе и само отжиматься не хотело. Соотв колесо тупило и колодки пищали. Пришлось долго-долго мыть наружные полости цилиндров, где поршень ходит, вымывать оттуда грязь и пыль. После промывки уже больше 1000 км - полёт нормальный.
Если очень хочется, то что нибудь получится!

#8 edcon2008

edcon2008

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 375 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-серпень 10

Відправлено 09 жовтень 2010 - 08:36

а может быть што супорта заржавили немножко што долгий час машина стоит на месте

#9 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 09 жовтень 2010 - 09:28

В суппортах на поршнях есть уплотнительные резиновые кольца.Когда они теряют эластичность тогда и плучается, что колеса не отводятся и остаются заторможенными. Лечится сняием суппортов, выниманием поршней и заменой резиновых колец. Что бы проще было снять поршня из суппортов , вначале вынимаем колодки и нажатием на педаль тормоза понемногу вынимаем поршни. Потом когда они будут сняты, то прокручивая трубным ключем или чем нибудь таким, чем можно ухватить, вытягиваются поршни полностью.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#10 SNeg

SNeg

    Новичок


  • Пользователи
  • 80 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-серпень 08

Відправлено 09 жовтень 2010 - 19:04

Сегодня как раз снимал и разбирал левый суппорт. Поршня позакисали так, шо один еле вытянул, второй так пока и не осилил. Шо делать и не знаю. Залил ВэДэшкой, завтра буду дальше пробовать.
ВАЗ 21013, 1985, V=1500

#11 edcon2008

edcon2008

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 375 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-серпень 10

Відправлено 09 жовтень 2010 - 20:09

так севодня снял колодки проверить в чем проблема в супорте с колодками или с подшипником,как колодки снял то диск крутится отлично легко,значит проблема у супорте так можна ево сделать штобы при розторможению колодки не зажимали диск.и какая причина этому ,те самые поршня и уплотнители их

#12 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 09 жовтень 2010 - 21:21

Кстати, при сборке нужно правильно установить резинки. У них внутренний край имеет косой срез.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#13 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 887 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 09 жовтень 2010 - 21:24

А як витягав колодки, вилазили легко, чи були притиснуті. Якщо затиснуті - то одна з них, чи обидві. На іншому колесі така сама проблема?

Добавлено через 2 минуты

У них внутренний край имеет косой срез.

Резинки не мають ніякого косого зрізу. Це канавка проточена зі скосом, щоб резинки деформувались і відтягували поршень трохи назад після гальмування.

#14 SNeg

SNeg

    Новичок


  • Пользователи
  • 80 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-серпень 08

Відправлено 09 жовтень 2010 - 21:24

как колодки снял то диск крутится отлично легко

Та же ситуация.
Для вынимания одной колодки пришлось приложить усилия
ВАЗ 21013, 1985, V=1500

#15 edcon2008

edcon2008

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 375 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-серпень 10

Відправлено 10 жовтень 2010 - 07:55

одна колодка вишла легко ,другая с трудом,посля того как вытянул спробував засунути на мисто ,та одна колодка залазить лекго ще зазор там лишаеться,а инша зовсим не лизе .

Добавлено через 2 минуты
а как исправить это все ,нада снимать супорт и розбирать его,или можна на месте как то разработать эти цилиндры

#16 gl0bus

gl0bus

    Одноклубник


  • Неактивированные
  • 554 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-червень 07

Відправлено 10 жовтень 2010 - 09:37

edcon2008, для исправления тебе понадобится в обязательном порядке снять суппорт, иначе ты поршня не вымешь.

#17 edcon2008

edcon2008

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 375 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-серпень 10

Відправлено 10 жовтень 2010 - 09:57

можеш написать как снимаеться супорт ,и процес промывки поршя ,зарание спасиба

#18 gl0bus

gl0bus

    Одноклубник


  • Неактивированные
  • 554 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-червень 07

Відправлено 10 жовтень 2010 - 10:20

edcon2008, http://www.autoprosp...-ustanovka.html
А вообще - Google рулит, учитесь пользоваться поиском

#19 edcon2008

edcon2008

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 375 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-серпень 10

Відправлено 16 жовтень 2010 - 20:15

привет ,я снял супорта один поршень вытащил легко а другой так закыс ,што не могу его вытащить,как правильно снять закысшый поршень,для промывки его.

#20 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 17 жовтень 2010 - 04:25

edcon2008, а есть ли в этом смысл? возможно проще и дещевле заменить закисшее? Практика показывает что перебранная деталь ходит частенько в разы меньше. тем паче ну вынул ты его допустим даже без последствий ( без царапин и задиров от инструмента- будешь шлифовать? а вдруг там раковинки уже есть? ставить с царапинами или раковинами? чтобы сопливило уже через неделю? - Я бы поменял цилиндр в сборе :) чем дважды лезть.Но не брал бы ФЕНОКС!!!
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика