Помогите с выбором моторного масла.
#242
Відправлено 23 серпень 2011 - 11:00
#244
Відправлено 24 серпень 2011 - 08:56
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#246
Відправлено 24 серпень 2011 - 21:43
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#249
Відправлено 17 жовтень 2011 - 13:11
Всем привет. А как себя зарекомендовало масло ТНК?
Лью в Сенс ТНК-Магнум 5В40-синтетика, сейчас на спидометре почти 50 тыс. км, недавно регулировал клапана - так движек чистюсенький, это не кастрол и не мобил, где можно попасться на подделку,
ТНК подделывать не будут, и по цене/качеству самое оно. В коробке тоже ТНК - Транс КП супер 75В90 - полусинтетика - все четко. В старый авто лить синь не стоит, а вот полусинь - самое оно.
#251
Відправлено 17 жовтень 2011 - 22:30
Лью в Сенс ТНК-Магнум 5В40-синтетика, сейчас на спидометре почти 50 тыс. км, недавно регулировал клапана - так движек чистюсенький, это не кастрол и не мобил, где можно попасться на подделку,
ТНК подделывать не будут, и по цене/качеству самое оно. В коробке тоже ТНК - Транс КП супер 75В90 - полусинтетика - все четко. В старый авто лить синь не стоит, а вот полусинь - самое оно.
хочю залить минералку. уже купил, но вот начали терзать сомнения. хотя хз, ТНК купил что б залить на зиму. а после поменять. а мож понравится, да буду дальше его лить....
Добавлено через 1 минуту
Все масла хорошие главное не левак... Правда мне надо было 15 лет прожить, что бы это понять
где ж его найти нормальное?! тут уже как повезет.
#253
Відправлено 18 жовтень 2011 - 16:40
#256
Відправлено 19 жовтень 2011 - 20:56
Из этой же статьи:как поведут себя те же смазочные композиции, если испытывать их по ГОСТу? Санкт-Петербургским центром сертификации нефтепродуктов предоставленные нами безымянные образцы были отправлены в аккредитованную испытательную лабораторию Петербургской топливной компании.
...
Испытания проводились на установке ИИ-5018 (производства НПО "Точмаш") по методике, моделирующей условия работы пары трения "хромированное компрессионное кольцо-зеркало чугунной втулки двигателя внутреннего сгорания"...
...Шлифованные образцы из серого чугуна промывались и взвешивались. После испытаний и промывки определялись лакоотложение и износ весовым методом. Результаты износа хромированных образцов определялись оптическим путем лупой Бринеля (метод баз).
Режимы испытаний образцов (скорость скольжения Vc и удельное давление Py в зоне трения) выбирали с учетом условий работы хромированного кольца в высокотемпературной зоне зеркала втулки (в районе верхней мертвой точки). Конкретные значения Py и Vc определяли, исходя из условий равенства Py x Vc = Рц х Vk, где Рц — давление газов в цилиндре, Vk — скорость скольжения кольца по зеркалу.
...
Основные выводы
Условная группа "реметаллизантов (восстановителей)". Восстановительные композиции "СУРМ" и "Хадо", снижая износ одного образца пары трения, ухудшают работу другого. Так, "СУРМ" уменьшает износ образца из хрома на 21%, но увеличивает износ чугунного образца на 43%, а "Хадо" увеличивает износ хрома на 13%, но снижает износ чугуна на 35%. Композиция BBF "Унимет" увеличивает износ хрома на 8%, износ чугуна остается таким же, как и на чистом масле Shell Х100. Антифрикционные свойства улучшают препараты BBF "Унимет" и "Хадо" (на 12 и 6% соответственно). Препарат "СУРМ" ухудшает антифрикционные свойства (увеличивает коэффициент трения) на 4%.
В группе "противоизносных и антифрикционных" присадок высокие и стабильные результаты показывают препараты Autoplus и STP, снижая износ хрома/чугуна на 66/59 и 62/64% соответственно.
Высокие противоизносные характеристики имеет присадка BBF "Униплак" (46/40% снижения износа). Препараты Lubrifilm Diamond и Xeramic снижают износ образцов из серого чугуна соответственно на 57% и 49%, но увеличивают износ образцов из хрома на 12% и 46%.
Композиция присадки Е 3000 увеличивает износ пары "хром-чугун" на 16% и 44% соответственно. По антифрикционным свойствам препараты Autoplus и STP имеют хорошие характеристики и снижают коэффициент трения соответственно на 54% и 38%.
Препараты BBF "Униплак", Lubrifilm Diamond, Xeramic и Е 3000 ухудшают антифрикционные свойства соответственно на 6/3/10 и 14%.
Наилучшими триботехническими характеристиками в группе "загустителей" обладает препарат РВХ2 компании K&W — снижение трения на 25% и износа по хрому на 24%, при увеличении износа по серому чугуну на 43%.
Препараты ABRO и Mannol увеличивают износ хрома/чугуна на 4/86% и 8/86% соответственно. Mannol ухудшает антифрикционные свойства на 4%, ABRO на антифрикционные свойства базового масла не влияет.
"Кондиционеры металла" ER и "Феном" ухудшают противоизносные свойства базового моторного масла и увеличивают износ пары трения "хром/чугун" соответственно на 51/14% и 65/7%, но имеют хорошие антифрикционные свойства и снижают коэффициент трения (ER — на 37, "Феном" — на 11%).
Лакоотложение на образцах из серого чугуна
За 5 часов испытаний снижают лакоотложение относительно базового масла: BBF "Униплак" — на 93%, BBF "Унимет" — на 72%, STP — на 73%. Увеличивают лакоотложение: ABRO — на 89%, Mannol — на 80%, PBX2 — на 50%, "СУРМ" — на 50%. За 10 часов испытаний снижают лакоотложение: "Феном" — на 51%, Е 3000 — на 45%, Lubrifilm Diamond — на 30%, Autoplus — на 28%, Xeramic — на 26%, "Хадо" — на 19%, ER — на 4%.
Заместитель директора ООО "ВМПАВТО" по науке Дудко П.П.
Руководитель лаборатории трения, изнашивания и смазки Купчин А.Н.
К слову...
... чистую "минералку" без присадок в автомобильных двигателях не используют уже более полувека. В традиционный пакет входят вязкостные, антикоррозионные, антиокислительные, моющие, дополнительные (эмульгаторы, противопенные и т.п.) и улучшающие смазывающие свойства присадки.
Как пояснили специалисты научно-производственного предприятия "Квалитет" — компании, специализирующейся на разработке и производстве присадок и смазочных материалов, — эксплуатационные свойства моторных масел обеспечиваются качеством и синергизмом (совместимостью) входящих в их состав присадок. Наилучший результат достигается введением в базовое масло пакетов присадок, а не отдельных продуктов.
Кому интересно, взято ОТСЮДА
Еще статейка, которых в просторах инета полно:
Взято ОТСЮДАДобавление любых неорганических веществ сопровождается увеличением зольности масла, всегда строго ограниченной стандартами, ибо ее превышение влечет за собой ряд серьезных последствий (увеличение абразивного износа деталей двигателя, нарушение работоспособности свечей зажигания, преждевременное воспламенение рабочей смеси и др.).
Подводя итог всему сказанному выше, можно с уверенностью сказать, что современные моторные масла не следует «улучшать» дополнительными присадками. Они излишни и зачастую приносят не пользу, а вред. В лучшем случае это напрасно потраченные деньги.
И ТУТ не плохо было бы прочитать, а потом все же подумать об рекламе, которую нам насовывают чуть ли не на каждом шагу.
Повідомлення відредагував Anndreykov: 19 жовтень 2011 - 22:31
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів