Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Улучшение системы охлаждения


  • Please log in to reply
66 replies to this topic

#1 kompas

kompas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 07

Відправлено 25 липень 2007 - 18:44

Всем Привет! Ни для кого не секрет, что форсированному двигателю нужна хорошая система охлаждения. В частности есть идея заменить штатный радитор..Во-первых он латунный. А у латуни намного хуже теплопередача чем у алюминия. Во-вторых - можно поставить радиатор с большей площадбю охлаждающей поверхности. Какой иномарочный радиатор можно всунуть?

#2 kompas

kompas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 07

Відправлено 25 липень 2007 - 19:53

Вот к стате нарыл в нете...Вроде хвалят. http://www.luzar.ru/catalog/100/

#3 Rek

Rek

    Новичок


  • Пользователи
  • 60 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-вересень 06

Відправлено 26 липень 2007 - 11:25

А что есть форсированный? В твоем варианте.
ВАЗ 21011 дв.06 желтая 1977г.в.
пробег не известен

#4 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 26 липень 2007 - 12:22

kompas
на самом деле - все зависит от засранности системы охлаждения, правильной помпы и правильной работы термостата...

а так штатный радиатор выдерживает двиг 2130 (1800 куб. см)...

А что есть форсированный? В твоем варианте.

присоединяюсь к вопросу, кстати...

#5 Rek

Rek

    Новичок


  • Пользователи
  • 60 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-вересень 06

Відправлено 26 липень 2007 - 12:43

Iari
Помпа "испанка" , вентилятор шестилопастной, термостат и диффузор отсутствуют, система промытая, и жалюзи от ГАЗ-69(на зиму)
ВАЗ 21011 дв.06 желтая 1977г.в.
пробег не известен

#6 kompas

kompas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 07

Відправлено 26 липень 2007 - 13:37

В моем понимании форсированный, это мотор с повышенными характеристиками по сравнению со штатным, увеличение мощности двигателя в любом случае увеличивает тепловыделение. У меня сейчас стоит двиг 21011, со степенью сжатия 9.8. Штатная система охлаждения в пробках не спавляется и мотор греется...но пока не кипел. В этом году хочу готовить 21213 со спарками Делорто и сс 10,0:1. Этот мотор не будет работать на обротах выше 7000 но штатная система явно не вытянет, а чем лутше температурный режим - тем долбше проработает мотор. Ведь для долговечности нужно выполнить 2 правила - менять почаще масло и неперегревать.

#7 Rek

Rek

    Новичок


  • Пользователи
  • 60 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-вересень 06

Відправлено 26 липень 2007 - 20:50

И повторюсь.Как ходовую под данный движок подгонять будешь?
ВАЗ 21011 дв.06 желтая 1977г.в.
пробег не известен

#8 kompas

kompas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 07

Відправлено 27 липень 2007 - 08:33

Rek
У меня уже стоят новые пружины и газомасленные каяба...Буду перед установкой ставить двойной стаб передний. Может амортики поменяю на что-то пожоще...Жосткие пружины ставить не хочу. С нашими дорогами получится повозка. :D

#9 Rek

Rek

    Новичок


  • Пользователи
  • 60 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-вересень 06

Відправлено 29 липень 2007 - 17:49

Азадний мост, крестовины?
ВАЗ 21011 дв.06 желтая 1977г.в.
пробег не известен

#10 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 363 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 30 липень 2007 - 07:59

Rek
а оффтоп, бан?

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#11 Rek

Rek

    Новичок


  • Пользователи
  • 60 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-вересень 06

Відправлено 30 липень 2007 - 10:20

RusLi
Переведи
ВАЗ 21011 дв.06 желтая 1977г.в.
пробег не известен

#12 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 363 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 30 липень 2007 - 10:29

Rek

Офто́пик (иначе оффто́пик, от англ. off topic) — любое сетевое сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения. Офтопиком может считаться:
запись на веб-форуме, не соответствующая либо общему направлению форума, либо той теме, в рамках которой запись оставлена;
реплика в чате, не соответствующая объявленной теме (топику) диалогов чата.

Офтопик рассматривается как нарушение сетевого этикета, поскольку размывает заранее объявленное ограничение темы общения, что приводит к необозримости круга обсуждаемых вопросов и отпугивает тех читателей, у которых нет времени на прочтение сообщений, отдаляющихся от их собственного круга интересов.

Создание сообщений, являющихся офтопиком, обычно не одобряется модераторами, поэтому может привести к запрету на помещение дальнейших сообщений и реплик, налагаемому на участника беседы, виновного в офтопике.

Модераторами определённые темы сообщений могут быть особо объявлены офтопиком, чтобы заранее недвусмысленно очертить рамки дальнейшего обсуждения, подчёркивая границы допустимого и недопустимого отклонения от основной темы диалогов.


тема называется охлаждение, а обсуждение форсирование в темах ветки тюнинг/двигатель. Вечером почищу тему от оффтопа

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#13 Rek

Rek

    Новичок


  • Пользователи
  • 60 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-вересень 06

Відправлено 30 липень 2007 - 14:08

RusLi
Сорри, что то меня действительно занесло
ВАЗ 21011 дв.06 желтая 1977г.в.
пробег не известен

#14 kompas

kompas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 07

Відправлено 18 вересень 2007 - 15:38

Кроме установки радиатора с повышенными характеристиками теплоотвода какие есче применяются методы улутшения СО?

#15 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 18 вересень 2007 - 15:55

Кроме установки радиатора с повышенными характеристиками теплоотвода какие есче применяются методы улутшения СО?

электровентилятор с кожухом

#16 Oxygen

Oxygen

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 105 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-липень 07

Відправлено 18 вересень 2007 - 15:56

kompas Важная тема по улучшению охлаждения - улучшение охлаждения жопы мотора, 3-4й плохо себя ощущают... Мы делали трубку между помпой и заглушкой в 4-м горшке, но это на любителя. Можно порекомендовать найти радиатор печки, подключить паралельно родной печке и вывести его в телевизор перед основным радом, желательно напротив вентиля. По идее под умеренную форсировку решит сразу все вопросы.
2101 72г.в. Classic forever!

#17 kompas

kompas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 07

Відправлено 18 вересень 2007 - 15:58

Oxygen
Спасыпо!
А как на счет повышения производительности помпы?

#18 Oxygen

Oxygen

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 105 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-липень 07

Відправлено 18 вересень 2007 - 16:12

kompas не стоит ИМХО. Она и так хорошо гонит, дифферент по температуре самой горячей и самой холодной точки системы (датчик - нижний патрубок рада) не больше 5-10 градусов.
2101 72г.в. Classic forever!

#19 kompas

kompas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 07

Відправлено 18 вересень 2007 - 16:16

Oxygen
Ок! Спасибо!

#20 Jemen

Jemen

    злостный модер


  • Пользователи
  • 2 841 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-квітень 06
  • Авто:Opel

Відправлено 18 вересень 2007 - 19:04

Oxygen
А как на счет обеспечить отток воздуха из подкапотного пространства? ИМХО проще всего, и толк тоже будет.
Iari

электровентилятор с кожухом

+ 100 я вот не имею проблем с охлаждением))))
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.




1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика