Улучшение системы охлаждения
#41
Відправлено 24 вересень 2007 - 08:57
Но если есть нормально работающий мех, ИМХО нет смысла тартить деньги и заморачиваться. Разница "в цифрах" врядли будет ощутима.
#43
Відправлено 24 вересень 2007 - 11:18
Как говорят по копейкам складваеться.Разница "в цифрах" врядли будет ощутима.
А там работать просто нечему. Я заморочился и теперь доволен что на зиму не надо его скручивать, хотя доскручивался уже даже в минус 40 он один хер закипел пока ходили на минут 30. Вроде выжил.Но если есть нормально работающий мех, ИМХО нет смысла тартить деньги и заморачиваться.
#44
Відправлено 24 вересень 2007 - 11:40
#45
Відправлено 24 вересень 2007 - 23:32
Вот именно что купленый нормальный датчик температуры и релюха спредохронителями невыйдет из строя в самый неудачьный момент!!!могу только посоветовать не экономить на запчастях а покупать качественные, сейчас таких полно.
Плюсы, даже если выходит из строя електро вентилтор в то что его можно замкнуть на прямую и тогда уж точьно фик закепиш даже в самой адской пробке(Это если згорел предохронитель или реле накрылось а также датчик температуры).
А ели накрываетса крыльчятка: Она накрываетса в двух случаях ето помпа (её нерасматриваем так как на элетро тоже может накрытса но вероятность меньше.) и разлитаетса крыльчятка!!!
Когда разлетаетса крыльчятка то тут выходит из строя вся система охлождения и чястичьно проводка, так как она перебивает шланги ОЖ и та вытикает, + ко всему потребуетса рихтовка и покраска капота(был даже случяй у знакомого когда лопость пробила капот).
Это редко происходит но если произойдёт то материшса дайбоже(между прочим такая поломка маловероятна как и отказ електровентилятора).
Минус крыльчятки зимой в том что когда далеко кудато едиш и держыш скорость больше 60 км/ч(особено при температуре -15) то движок начинает остывать, что для него тоже нехорошо да и в салоне холодновато становитса!!!
Элктро вентилятор этого недопускает!!!
Поэтому спор о том что механика лутше чем електрика безполезен. Если хочеш улутшыть систему охлождения то ставь електро а не вентилятор на 6 лопостей :wink:
#46
Відправлено 25 вересень 2007 - 07:40
Слышал историю о том, как один мужик вырезал "телевизор" Всунул радиатор нивский длинный и два электровентилятора+сделал двухступенчатое включение.
#47
Відправлено 25 вересень 2007 - 07:42
по сравнению с общим бюджетом форсировки мотора это копейки)))...Это все конечно будет стоить денег. Так что наверное можно сказать так: если тюнинг двигателя буджетный - мех., если есть деньги на доп затраты - электро.
#48
Відправлено 25 вересень 2007 - 09:27
*DC* На счет езды зимой и холодного двигателя - механика тут совершенно не при чем. Учим матчасть. на 4-й передаче скорость набегающего потока в 5-6 раз выше скорости воздуха, прогоняемого механикой. То что мотор стынет, говорит о том, что термостат подклинивает в конце и не до конца закрывается.
#52
Відправлено 25 вересень 2007 - 10:21
kompas Полиэтитеновые вентиляторы везде на рынке, других помойпу ненайдёш. Но если хочеш зделать толковое охлождение то ставь електро! И ето недорогая переделка, мне обошлось приблезительно в 80 грн. Ето вентилятор (на разборке), датчик температуры и релюха (в магазине)!
#55
Відправлено 25 вересень 2007 - 16:23
#56
Відправлено 25 вересень 2007 - 23:13
Чесно говоря бредовый ответ :fool: (не в обиду)*DC*
када поставил электро - потеплело наверное ))) Или тогда зачем ты электровентилятор зимой ставил? Неужели в пробках кипеть начал?
З.Ы. новизна термостата (как и всех запчастей ВАЗ) ни о чем не говорит
Мне ненравилось что зимой машына остывала, а летом в пробке боюсь перегретса вот и причина устоновки!!!
Дело не в новизне термостата а в том что он рабочий и притом отличьно работает и дальше!
Ещёрас отвечю на ету тему, что если хочиш улутшыть охлождение то надо ставить електровентилятор!!!
Вся инфа про то что может чтото откозать сущи брет так как в конце концов можно прийти на стоянку и чтото другое сламаетса. Вывод напрашываетса один, лутше неездить тогда и незакипиш и вобще всё целое будет :wink:
#57
Відправлено 26 вересень 2007 - 06:41
#59
Відправлено 26 вересень 2007 - 10:58
Что за бред??? вентилятор включается при температуре в 95 градусов если я не ошибаюсь. вобщем до красной зоны еще как до херсона рачки. И это все в стоке без всяких переделок. Система охлаждения должна быть чистой, все датчики в порядке и будет вам счастье.При этом естественно двиг не тупит как это бывает на штате когда вентилятор включаеться когда двиг возле красной зоны.
#60
Відправлено 26 вересень 2007 - 16:31
95 градусов это в том месте где он установлен, а это низ радиатора тоесть после охлаждения, а какая жидкость до радиатора? а какова эффективность помпы на низких оборотах и какова равномерно распределения температуры в самом двигателе вот и получаеться что температура двигателя может быть выше. И потом ля двига оптимальная температура 85 где-то и чем точнее она поддерживаеться тем лучше.Что за бред??? вентилятор включается при температуре в 95 градусов
Кроме того 95 градусов это уже вялый двигатель.
Не всегда так получаеться.Система охлаждения должна быть чистой, все датчики в порядке и будет вам счастье
Что касеться датчиков то вот в этом биметалическая пластина, и у этих датчиков она частенько клинит или не контачит.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів