Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Улучшение системы охлаждения


  • Please log in to reply
66 replies to this topic

#41 Oxygen

Oxygen

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 105 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-липень 07

Відправлено 24 вересень 2007 - 08:57

Евген Да никто не говорит, что электро - плохо. Это хорошо, современно, технологично. Все нормуль вопщем.
Но если есть нормально работающий мех, ИМХО нет смысла тартить деньги и заморачиваться. Разница "в цифрах" врядли будет ощутима.
2101 72г.в. Classic forever!

#42 kompas

kompas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 07

Відправлено 24 вересень 2007 - 10:20

Oxygen
+1. И мех - надежнее!

#43 Евген

Евген

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 196 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-листопад 06

Відправлено 24 вересень 2007 - 11:18

Чем он надёжнее? что ты оставил тачку тарахтеть, пришёл а с неё пар валит. А про разлетающиеся крыльчатки не слыхали, а подшипники на помпе чаще хочеться менять?.

Разница "в цифрах" врядли будет ощутима.

Как говорят по копейкам складваеться.

Но если есть нормально работающий мех, ИМХО нет смысла тартить деньги и заморачиваться.

А там работать просто нечему. Я заморочился и теперь доволен что на зиму не надо его скручивать, хотя доскручивался уже даже в минус 40 он один хер закипел пока ходили на минут 30. Вроде выжил.

#44 gerbo

gerbo

    Новичок


  • Пользователи
  • 44 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-серпень 07

Відправлено 24 вересень 2007 - 11:40

А я уверен, что механика, если мотор отрегулирован радиатор не забит и термостат в рабочем состоянии, намного надёжнее. Часто термостат бывает заклинен в промежуточном полжении. Т.е. зимой мотор долго греется а летом постоянно стремиться перегрется, а владелец об этом даже не знает и начинает думать, что система сама по себе порочна. Я летом в любую жару легко поднимаюсь на Ангарский перевал со стороны Алушты, хоть на оборотах хоть в натяг а температура чётко стоит на оптимуме, ну может сдвинется в сторону нагрева на два три градуса и всё. Самое главное, в случае порыва ремня, этого не заметить не возможно. А вот отказ электрики можно заметить когда уже будет слишком позно. Что касается частой замены подшибников в помпе, так это вздор. Помпу в любом случае приходится менять хотяб раз в десять лет, ну прослужит она одинадцать лет, не велика разница. Тому кто меняет раз в год, могу только посоветовать не экономить на запчастях а покупать качественные, сейчас таких полно.

#45 *DC*

*DC*

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 117 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-січень 06

Відправлено 24 вересень 2007 - 23:32

могу только посоветовать не экономить на запчастях а покупать качественные, сейчас таких полно.

Вот именно что купленый нормальный датчик температуры и релюха спредохронителями невыйдет из строя в самый неудачьный момент!!!
Плюсы, даже если выходит из строя електро вентилтор в то что его можно замкнуть на прямую и тогда уж точьно фик закепиш даже в самой адской пробке(Это если згорел предохронитель или реле накрылось а также датчик температуры).
А ели накрываетса крыльчятка: Она накрываетса в двух случаях ето помпа (её нерасматриваем так как на элетро тоже может накрытса но вероятность меньше.) и разлитаетса крыльчятка!!!
Когда разлетаетса крыльчятка то тут выходит из строя вся система охлождения и чястичьно проводка, так как она перебивает шланги ОЖ и та вытикает, + ко всему потребуетса рихтовка и покраска капота(был даже случяй у знакомого когда лопость пробила капот).
Это редко происходит но если произойдёт то материшса дайбоже(между прочим такая поломка маловероятна как и отказ електровентилятора).

Минус крыльчятки зимой в том что когда далеко кудато едиш и держыш скорость больше 60 км/ч(особено при температуре -15) то движок начинает остывать, что для него тоже нехорошо да и в салоне холодновато становитса!!!
Элктро вентилятор этого недопускает!!!
Поэтому спор о том что механика лутше чем електрика безполезен. Если хочеш улутшыть систему охлождения то ставь електро а не вентилятор на 6 лопостей :wink:

#46 kompas

kompas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 07

Відправлено 25 вересень 2007 - 07:40

Чем больше мнений, тем сложнее определиться с предпочтением. У меня тоже крыльчатка разлетелась как-то, причем при спокойном режиме работы, в пробке...Пробила радиатор...Если крутить до 7000 то вероятность разлета и макс. повреждений увеличивается...Это плюс в сторону электроники. Если действительно потратиться на покупку нормальных комплектующих для электровентиля и все правильно собрать то его надолго хватит...Это все конечно будет стоить денег. Так что наверное можно сказать так: если тюнинг двигателя буджетный - мех., если есть деньги на доп затраты - электро. Хотя я так и не решил..Пока до этого еще далеко..Буду думать.

Слышал историю о том, как один мужик вырезал "телевизор" Всунул радиатор нивский длинный и два электровентилятора+сделал двухступенчатое включение.

#47 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 25 вересень 2007 - 07:42

...Это все конечно будет стоить денег. Так что наверное можно сказать так: если тюнинг двигателя буджетный - мех., если есть деньги на доп затраты - электро.

по сравнению с общим бюджетом форсировки мотора это копейки)))
Красота никогда не давалась легко.

#48 Oxygen

Oxygen

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 105 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-липень 07

Відправлено 25 вересень 2007 - 09:27

kompas Разлетаются крыльчатки старые, пластиковые. Новые сделаны из полиэтилена, им все нипочем. Во всяком случае я лопасть помню загибал почти на 180 град, она вернулась на свое место (старый бы при попытке это сделать сразу лопнул). Ну плюч кручу за 8000, ничего не разлетелось...

*DC* На счет езды зимой и холодного двигателя - механика тут совершенно не при чем. Учим матчасть. на 4-й передаче скорость набегающего потока в 5-6 раз выше скорости воздуха, прогоняемого механикой. То что мотор стынет, говорит о том, что термостат подклинивает в конце и не до конца закрывается.
2101 72г.в. Classic forever!

#49 kompas

kompas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 07

Відправлено 25 вересень 2007 - 09:52

Oxygen
Мне полиэтиленовые не попадались...Если так - то нет смысла заморачиваться с электро..

#50 Oxygen

Oxygen

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 105 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-липень 07

Відправлено 25 вересень 2007 - 10:06

хм... да они помойму тока такие и продаются... Черные...
2101 72г.в. Classic forever!

#51 kompas

kompas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 07

Відправлено 25 вересень 2007 - 10:20

Oxygen
я видел желтые и белые..Хотя меня лопости давно не интересуют :)

#52 *DC*

*DC*

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 117 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-січень 06

Відправлено 25 вересень 2007 - 10:21

Oxygen Термостат тут непричём у меня стоял новый(керамический), при мехоническом вентиляторе он охлождалса а когда поменял на електровентилятор то зимой стал держать температуру ровно! Интересно что ещё могло повлиять если поменял только вентилятор???

kompas Полиэтитеновые вентиляторы везде на рынке, других помойпу ненайдёш. Но если хочеш зделать толковое охлождение то ставь електро! И ето недорогая переделка, мне обошлось приблезительно в 80 грн. Ето вентилятор (на разборке), датчик температуры и релюха (в магазине)!

#53 Oxygen

Oxygen

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 105 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-липень 07

Відправлено 25 вересень 2007 - 11:14

*DC*
када поставил электро - потеплело наверное ))) Или тогда зачем ты электровентилятор зимой ставил? Неужели в пробках кипеть начал?

З.Ы. новизна термостата (как и всех запчастей ВАЗ) ни о чем не говорит
2101 72г.в. Classic forever!

#54 kompas

kompas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 07

Відправлено 25 вересень 2007 - 11:36

на продвинутых машинах вообще 2 стоят, механика приводимая вязкостной муфтой в движение, и электро, перед радиатором.

#55 Евген

Евген

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 196 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-листопад 06

Відправлено 25 вересень 2007 - 16:23

Блин я раньше на него смотрел при работающем двиге, а ведь мог и убить зараза. Кстати раз тема про улучшение я свою буду улучшать термостатом 2123 с дополнительным патрубком под печку. С ним температура стабильней будет, особенно зимой, а в салоне теплее.

#56 *DC*

*DC*

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 117 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-січень 06

Відправлено 25 вересень 2007 - 23:13

*DC*
када поставил электро - потеплело наверное ))) Или тогда зачем ты электровентилятор зимой ставил? Неужели в пробках кипеть начал?

З.Ы. новизна термостата (как и всех запчастей ВАЗ) ни о чем не говорит

Чесно говоря бредовый ответ :fool: (не в обиду)
Мне ненравилось что зимой машына остывала, а летом в пробке боюсь перегретса вот и причина устоновки!!!
Дело не в новизне термостата а в том что он рабочий и притом отличьно работает и дальше!
Ещёрас отвечю на ету тему, что если хочиш улутшыть охлождение то надо ставить електровентилятор!!!
Вся инфа про то что может чтото откозать сущи брет так как в конце концов можно прийти на стоянку и чтото другое сламаетса. Вывод напрашываетса один, лутше неездить тогда и незакипиш и вобще всё целое будет :wink:

#57 Евген

Евген

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 196 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-листопад 06

Відправлено 26 вересень 2007 - 06:41

С моим девайсом стрелка дальше буквы Д не уходит. При этом естественно двиг не тупит как это бывает на штате когда вентилятор включаеться когда двиг возле красной зоны. Чё ещё у кого нет возможности собрать компаратор, то лучше датчик вентилятора поместит в переходной патрубок и поместить его в малый круг. Ещё можно взять датчик от москвича он раньше срабатывает. В принципе этот датчик и есть слабое звено всей системы. ИМХО компаратор включения от датчика двигателя надёжней, так как сам датчик двигателя достаточно надёжный, а надёжность устройства будет зависить от качества применяемых деталей и качества изготовления и защиты от влаги например.

#58 *DC*

*DC*

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 117 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-січень 06

Відправлено 26 вересень 2007 - 10:10

У меня датчик стоит обычьный для 2103-2107 в штатном месте, тобиш в радиаторе! И всё нормально пока перегрева ненаблюдаю!!!

#59 Jemen

Jemen

    злостный модер


  • Пользователи
  • 2 841 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-квітень 06
  • Авто:Opel

Відправлено 26 вересень 2007 - 10:58

Евген

При этом естественно двиг не тупит как это бывает на штате когда вентилятор включаеться когда двиг возле красной зоны.

Что за бред??? вентилятор включается при температуре в 95 градусов если я не ошибаюсь. вобщем до красной зоны еще как до херсона рачки. И это все в стоке без всяких переделок. Система охлаждения должна быть чистой, все датчики в порядке и будет вам счастье.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

#60 Евген

Евген

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 196 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-листопад 06

Відправлено 26 вересень 2007 - 16:31

Что за бред??? вентилятор включается при температуре в 95 градусов

95 градусов это в том месте где он установлен, а это низ радиатора тоесть после охлаждения, а какая жидкость до радиатора? а какова эффективность помпы на низких оборотах и какова равномерно распределения температуры в самом двигателе вот и получаеться что температура двигателя может быть выше. И потом ля двига оптимальная температура 85 где-то и чем точнее она поддерживаеться тем лучше.
Кроме того 95 градусов это уже вялый двигатель.

Система охлаждения должна быть чистой, все датчики в порядке и будет вам счастье

Не всегда так получаеться.
Что касеться датчиков то вот в этом биметалическая пластина, и у этих датчиков она частенько клинит или не контачит.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика