Улучшение системы охлаждения
#23
Відправлено 18 вересень 2007 - 22:38
#24
Відправлено 19 вересень 2007 - 09:04
#25
Відправлено 19 вересень 2007 - 09:09
не соглашусь.Мое имхо - надежней и лутше 6 лопастной нивский на прямом приводе. Он конечно работает всегда(зимой когда это не надо) и часть мощи мотора забирает, но он адекватнее - выше оброты двига - выше обороты крыльчатки. Для спорт режиам, на мой взгляд, более предпочтительнее..
электровинт при любых оборотах мотора крутится со скоростью, обеспечивающей достаточную продувку радиатора. а мех. винт такой скорости достигает только начиная со средних оборотов.
насчет ненадежности электровинта, конечно определенный риск есть, что сгорит к примеру электромотор. но такой риск есть всегда и везде.
поставить просто хороший датчик и выключатель принудительного включения и будет все в порядке.
#28
Відправлено 19 вересень 2007 - 10:17
достаточно обычного электро вентилятора. + нормальные евро предохранители, чтоб не окислялись и обеспечивали хороший контакт.
Почему мы все время пытаемся изобрести велосипед? За нас уже все давно придумано. Все иномарки ездят с эл вентиляторами и ничего, нормально, никто никуда не прислушивается и никакие тумблеры не ставит. Я лично пока не заметил ни одного раза, когда бы мне не хватило охлаждения.
#30
Відправлено 19 вересень 2007 - 10:53
на таких оборотах продувка уже идет не столько за счет винта, сколько от набегающего потока. не на месте же ты мотор крутить будешь))Интервент
Но на 4000 тыс обороты у прямого привода будут выше чем у крыльчатки...Следовательно и продувка будет лутше...
а в пробке мех.винт круит в стороне по сравнению с электро.
#31
Відправлено 19 вересень 2007 - 13:00
З.Ы. Механика в самую лютую жару в самых крепких пробках не перегревала мотор у меня, если исправна СО.
#32
Відправлено 19 вересень 2007 - 13:25
Совершенно верно. если СО исправна (чистая) и залит нормальный тосол. то проблем не должно быть. но пробки в донецке и пробки в киеве несопоставимы, потому в наших условиях электро предпочтительнее.
#33
Відправлено 19 вересень 2007 - 13:34
Ну... пробка везде пробка. Если температурный режим под капотом уже стабилизировался, на улице жара, то стояние даже на протяжении минуты вызовет ползущую вверх температуру (если СО не справляется) - када у меня были проблемы - она ползла. Когда не было - стояла как вкопанная, хотя я и десяток минут тарахтел. И по горам катался (а это посильнее чем пробки - скорость маленькая, нагрузка очень большая)
#37
Відправлено 22 вересень 2007 - 10:18
#38
Відправлено 22 вересень 2007 - 11:14
А кто будет генератор крутить? Теоретически при работе электровентилятора нагрузка на двигатель больше, чем при использовании механического.Тк КПД и генератора и электродвигателя никак не 1. Другое дело, что он не все время работаетотсутсвие механического не отнимает лошадинные силы у двигуна, это раз. Во вторых ремню и подшипникам помпы тоже будет попроще
#39
Відправлено 23 вересень 2007 - 06:32
В том то и дело, что электро работает только "на стоячей" машине, когда нагрузка на мотор не так важна, а принудиловка всегда. И чем больше обороты, тем больше нагрузка на мотор. В конце концов на время гонки можно даже и гену отключать тумблером. Тогда вообще нагрузка никакой.А кто будет генератор крутить? Теоретически при работе электровентилятора нагрузка на двигатель больше, чем при использовании механического.Тк КПД и генератора и электродвигателя никак не 1. Другое дело, что он не все время работаетотсутсвие механического не отнимает лошадинные силы у двигуна, это раз. Во вторых ремню и подшипникам помпы тоже будет попроще
#40
Відправлено 23 вересень 2007 - 09:05
А я собрал Термокомпенсированное реле и немного схему доработал. Добавил управляющий вход, чтобы при наличии + на входе Генератор работал, а при отсутсвии не работал. Потом к нему добавлю блок управления эти сигналом. Предпологаеться отключение генератора при пускы в морозы, с запаздывание его включения, тоесть когда движок чуть прогрееться. И второе выключение от концевика второй заслонки карба, тоесть когда педаль нажата в пол, при отпускании педали от пола генератор опять вступает в работу ( собой притормаживая движок при переключении передач). Попутно у карба поставлю соленоид на блокировку второй камеры (Солекс). В общем будет стоят переключатель Город-спорт. При первом положении ехать машина будет на первой камере только и генератор всегда работать, во втором на двух камерах, генератор будет отключаться при педали в пол ну и попутно ещё какие нибудь фишечки изменяться типа зажигания и т.д.В конце концов на время гонки можно даже и гену отключать тумблером. Тогда вообще нагрузка никакой.
Ну естественно движок и кстати чем выше обороты у него тем меньше генератор отнимает у него крутящий момент так как работает в импульсном режиме и ширина этих импульсов уменьшаетья и тем самым падает общее сопротивление вращению на его валу.А кто будет генератор крутить? Теоретически при работе электровентилятора нагрузка на двигатель больше, чем при использовании механического.Тк КПД и генератора и электродвигателя никак не 1. Другое дело, что он не все время работает
И правильно подметил 2107-GT он работает только когда это надо, тоесть для спасения движка. А это как правило бывает при движении по дворам на первой передачи или длительной стоянке с включенным двигателем. В остальном хватает естесственной продувки радиатора, ну если машина живёт не в африке.
И кстати масляный насос в общем как и помпа тоже отнимают момент, и если их сделать электрическими то при отключении генератора это освободит ещё лошадок.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів