Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Помогите найти проблему дерганья машины


  • Please log in to reply
32 replies to this topic

#21 Rassel

Rassel

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 606 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-червень 09

Відправлено 24 листопад 2010 - 21:41

дабы не плодить тему пишу здесь!
такая вот ерунда.
при прогреве машина нагревается, когда начинаю ехать, машина дергается слегка. давлю на газ- оно как бы выстрелы дает.(температура второй полоски)
подсос убран, включаю передачу, легенько даю газ машина дергает слегка, резко нажимаю на газ перестает дергатся, начинает набирать скорость. после 100 км\час скорость набирает. (температура робочая)
выкручивал свечи 1, 2, 3 цылиндр черный нагар 4 цылиндр красный.

в чем проблема?? свечи?? искру не смотрел.
пробывал вытаскивать провода по очереди, напрягатся чуточку но не глохла когда вытаскивал 3,2,1 свечу.

ребята, ну подскажите в чем проблема!

#22 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 25 листопад 2010 - 02:41

выкручивал свечи 1, 2, 3 цылиндр черный нагар 4 цылиндр красный.

если исходить из общеизвестной логики - то 4 горшок у нас всегда в воздухо\бензо голодании и более нагрет чем остальные- так? У тебя же получается что самый обеднённый - норма-выходит остальные в переливе. Так?

давлю на газ- оно как бы выстрелы дает.(температура второй полоски)

выстрелы или прохлопы? вот в чём вопрос. выстрелы- это зажигание , скорее прохлопы- это льёт как из ведра.
В первую очередь я бы отстроил угол опережения ( что б было от чего отталкиваться).



когда начинаю ехать, машина дергается слегка.

не держит плавных ход/нет плавного набора ускорения? стоит посмотреть куда ссыт носик ускорительного насоса - должен в акурат ровной струйкой в отверстие между стенкой и заслонкой, опять же в солексах когда нарушена целостность мембраны ускорительного- так же такое наблюдается. то есть ты воздуха заслонкой больше даёшь- а бенза нехватает- вот и дёргается. ну и последнее - я плохо шарю в веберах ввиду неимения с ними общения - на солексах же с падением температуры - рекомендовано подкручивать топливо в + и подсоединять подогрев карба - ну и про положение кастрюли не забыть.

Rassel, и вообще, скинь свой номер в личку- планирую в ближайшее время мотануть в Хмельницкий- на Дубово на дамбу подьедешь- отшаманим твой карб;) если к этому времени сам не справишься.

Повідомлення відредагував lukas: 25 листопад 2010 - 02:46

придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#23 777fox

777fox

    Новичок


  • Пользователи
  • 57 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-вересень 08

Відправлено 25 листопад 2010 - 09:34

если речь идет о лёгких подёргиваниях, то это может быть угол зажигания.
Было такое, на 1 деление по часовой и стало нормально, я так понял у меня было сильно позднее зажигание.
Свечи, раз чёрные значить льёт. Хотя если смотреть сразу после разогрева, они и будут чёрные. Так как на подсосе жидкость в 6 раз багаче чем без подсоса.
Если все же черные значить заливает карбюратор, открывай крышку, смотри уровень - 28-29 мм от края до топлива. Я так понял у тебя вебер.
Когда мы перестаем делать - мы перестаем жить

#24 Rassel

Rassel

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 606 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-червень 09

Відправлено 25 листопад 2010 - 14:23

lukas, Для начала, карб у меня вроде ДААЗ, номер модели не помню, смотреть нужно!
Кастрюля в зимнем положение, фильтр новый! далее что?? такого явления не было до тех пор, пока контакты(КСЗ) не подгорели, долго не думая, сменил контактную групу в трамплере, колбасило ее по полной, потом настроил более менее, вроде нормально!

как понять прохлопы??
вот так вот наблюдаю, прогрел до второй полоски, рушаю, еду спокойно, не кручу мотор, подсос закрыт полнустю, давлю на газ плавно она начинает такое выдавать как будто с автомата стреляет и машина начинает тормозить, вытаскиваю подсос-прет!
слышно как будто выстрелы в штаны(выпуск) идут.
на этой же температуре подергиватся может, подсос подьтяну не дергается воопше.
далее как, прогретьа к рабочей температуре, подсос убран, уже выстрелов с автомата нету, но присутствует другое.
нету именно плавного набора, тоисть почуть-чуть добавляю газ она начинает дергать(удар слышен по коробке), если резко газ в пол, иногда можит протупить чуть, но в основном резко набирает и дерганья перестают.
еще бывает что при переходе с передачи допустим первой на вторую немного прогазовую в момент переключения, тоисть получается как сцепа буксует так она не дергается и начинает набирать. в основном такие вот симптомы.
Вчера заежал где карбы ремонтируют, работа 160 грн. настройка зажигания 25 +запчасти, неохота выкидывать 200 гривен. хочу понять в чем дело, свечи новые есть, но не ставил еще.
можит виной всему зажигание??
и поджирать она начала...

#25 cqe

cqe

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 359 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-травень 08

Відправлено 25 листопад 2010 - 16:16

поменяй свечи и конденсатор на трамблёре

Повідомлення відредагував cqe: 25 листопад 2010 - 16:18


#26 Delfdima

Delfdima

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 222 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 09

Відправлено 25 листопад 2010 - 20:36

почти такая же проблема только на солексе и в сырую погоду, холостой плавает и при нажатии на газ при езде начинаються дерганья....завтра планирую 53 солекс купить, мож поможет
P.S. на шланге отсоса газов белый налет(эмульсия) с капельками воды,это нормально? почти 3000км после капитала

#27 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 27 листопад 2010 - 23:44

Delfdima,это ненормально. читай факью по движке - учитывая что капиталился - шуруй туда пусть смотрят откуда тосол у тебя в масле. Прокладка какая? Если не единовыжимаемая- может просччёлкали подтянуть башку? Короче это не твои проблемы- дуй к ним пусть исправляют косяк.

на солексе и в сырую погоду, холостой плавает и при нажатии на газ при езде начинаються дерганья...

Это нормально для непрогретого двигателя и солекса. тосольный подогрев карба подключён? гофра от выпуска в кастрюлю заведена? Солекс не любит холод. Ну или езда на подсосе на холодную это решает- но тогда движка убивается ( её дешевле крутить чем непрогретым ехать) а на прогретом как?

завтра планирую 53 солекс купить

Не спеши, купить успеешь всегда....


сменил контактную групу в трамплере,

то есть в зазоре ты уверен? симптомы похожи +

поменяй свечи и конденсатор на трамблёре

настройка зажигания 25


сначала настрой зажигание перед зимой обычно меняют провода и свечи. А с карбом несложно думаю будет- разберёмся...
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#28 Delfdima

Delfdima

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 222 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 09

Відправлено 28 листопад 2010 - 00:14

lukas, капитал делал сам, прокладка с красным герметиком,буду менять распред попробую тогда потянуть голову.
Подогрев карба и гофры нет, прошлую зиму откатал на ура без этого при -25С... Карб уже купил,оч понравился,даж полутше старого(исправленного) едет, сам даже чуствую как мотор дышит,первый раз увидел как цифры на тахе замерли на ХХ, и свечи почистилися.
Покашто разобрал 08солекс,делать буду, потом поставлю обратно,и приймусь за новенький 053...
P.S. все карбы на базаре от ДААЗ в новой желто-синей упаковке, не китай ли это?
Продавци говорят что старая красно-серая это китай:bk:

#29 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 28 листопад 2010 - 05:34

эээ капиталил сам- значит сам знаешь что к чему- бошку торцевал? плоскости блока\бошки в каком состоянии? по мурзилке выжимал дин ключём?? эти выжимаются разово, так ездить не стоит так что на масло и прокладку ты попал по любому- бывает. стоп- это в другую тему по движке....
по карбу - без подогрева,... какой расход был? ;) привалочные плоскости поправь и надо бло посмотреть куда носик ускорителя льёт и какой струёй - ну то такое уже :multi: соберёшь настроишь.Да, мембраны полюбому меняй ( ососбенно ускорительного) несмотря на их состояние и прокладку обязательно на свет проверь по отверстиям чтоб совпадала на все 100%.
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#30 Rassel

Rassel

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 606 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-червень 09

Відправлено 28 листопад 2010 - 07:09

lukas, Неее! в зазоре я вообще не уверен, он наверное 3 мм где-то, я регулировал так чтоб ее не колбасило как было до смены контактов!
завтра поеду на регулировку зажигания + поменяю свечи, ато мои откатали уже тысяч 20-22.

еще вопрос с категории, присутствует какаята пена в кастрюле там где шланга сапуна надевается, но не много, это конденсат??

#31 Delfdima

Delfdima

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 222 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 09

Відправлено 28 листопад 2010 - 11:37

lukas, бошку и блок не торцевал, все по мурзилке делал. Кстати летом такого вобще ненаблюдалось.буду в другой теме разбираться что к чему....
По поводу карба, расход был около 8 по трассе,менял жики на большие, как потом выяснилось по свечам смесь была переобогщена, сейчас вроде чище стали. Носик у меня одинарный 073 льет прям в щель, и плоскость карбюраторщик выравнивал к которому я приехал по причине "глохнет при левом повороте", он только развел руками. Ремкомплект ставил перед посещением карбюраторщика.

#32 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 29 листопад 2010 - 04:41

Неее! в зазоре я вообще не уверен, он наверное 3 мм где-то, я регулировал так чтоб ее не колбасило как было до смены контактов!

Вот оно ччё, Михалыч!:multi:
у меня БСЗ но спецом для тебя и для своей памяти, залез в мурзилку; ,,на снятом распределителе поворачиваем рукой валик до установки упора на рычаге подвижного контактана вершину кулачка прерывателя. Щупом проверяем зазор между контактами прерывателя, который должен находиться в пределах 0.35-0.45мм ,,
посему

завтра поеду на регулировку зажигания

то скажи что бы и трамблёр настроили (я же себе кусочком бумаги настраивал:-) )

еще вопрос с категории, присутствует какаята пена в кастрюле там где шланга сапуна надевается, но не много, это конденсат

одно из двух либо конденсат либо эмульсия, а если серьёзно- надо определить отчего оно появляется в твоём случае. Но судя потому что его мало- то это терпимо.

Повідомлення відредагував lukas: 29 листопад 2010 - 12:26

придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#33 Rassel

Rassel

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 606 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-червень 09

Відправлено 29 листопад 2010 - 17:48

Хгггааа-га!! Сегодня Жук меня убил наповал, заправил 4 литра и на них проехал ровно 19 км.- вафли!!

вывод в моем случае: свечи закопченые по самое нехочу, но сам електрод с той загугулииной красные, значит рабочие были. короче свечи сменил, одна таки не работала!
потом, слишком большой зазор оказался в самых контактах и напоследок зажигание очень ранее вроде, покрутили его за чесовой стрелкой и вуаля! машина дерзкая, отзывчивая на газ, плавный набор, дерганья пропали и то что нужно!

вчера открыл капот и офигел, на кастрюле мокрое что-то, с пындыка сочится, снимаю верхнюю часть кастрюли, а там тупо какаято дрянь, оно с пеной и как бы мул какойто, снял я крышку сапуна, почистил его, а на нем нагар внутри присутствует, тепрь вот ломаю в чем проблема!
Двигло капитален в том году, в такое же время, до холодов такого небыло, а тут случилось,ч то это?




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика