ребята, ну подскажите в чем проблема!дабы не плодить тему пишу здесь!
такая вот ерунда.
при прогреве машина нагревается, когда начинаю ехать, машина дергается слегка. давлю на газ- оно как бы выстрелы дает.(температура второй полоски)
подсос убран, включаю передачу, легенько даю газ машина дергает слегка, резко нажимаю на газ перестает дергатся, начинает набирать скорость. после 100 км\час скорость набирает. (температура робочая)
выкручивал свечи 1, 2, 3 цылиндр черный нагар 4 цылиндр красный.
в чем проблема?? свечи?? искру не смотрел.
пробывал вытаскивать провода по очереди, напрягатся чуточку но не глохла когда вытаскивал 3,2,1 свечу.
Помогите найти проблему дерганья машины
#21
Відправлено 24 листопад 2010 - 21:41
#22
Відправлено 25 листопад 2010 - 02:41
если исходить из общеизвестной логики - то 4 горшок у нас всегда в воздухо\бензо голодании и более нагрет чем остальные- так? У тебя же получается что самый обеднённый - норма-выходит остальные в переливе. Так?выкручивал свечи 1, 2, 3 цылиндр черный нагар 4 цылиндр красный.
выстрелы или прохлопы? вот в чём вопрос. выстрелы- это зажигание , скорее прохлопы- это льёт как из ведра.давлю на газ- оно как бы выстрелы дает.(температура второй полоски)
В первую очередь я бы отстроил угол опережения ( что б было от чего отталкиваться).
не держит плавных ход/нет плавного набора ускорения? стоит посмотреть куда ссыт носик ускорительного насоса - должен в акурат ровной струйкой в отверстие между стенкой и заслонкой, опять же в солексах когда нарушена целостность мембраны ускорительного- так же такое наблюдается. то есть ты воздуха заслонкой больше даёшь- а бенза нехватает- вот и дёргается. ну и последнее - я плохо шарю в веберах ввиду неимения с ними общения - на солексах же с падением температуры - рекомендовано подкручивать топливо в + и подсоединять подогрев карба - ну и про положение кастрюли не забыть.когда начинаю ехать, машина дергается слегка.
Rassel, и вообще, скинь свой номер в личку- планирую в ближайшее время мотануть в Хмельницкий- на Дубово на дамбу подьедешь- отшаманим твой карб если к этому времени сам не справишься.
Повідомлення відредагував lukas: 25 листопад 2010 - 02:46
#23
Відправлено 25 листопад 2010 - 09:34
Было такое, на 1 деление по часовой и стало нормально, я так понял у меня было сильно позднее зажигание.
Свечи, раз чёрные значить льёт. Хотя если смотреть сразу после разогрева, они и будут чёрные. Так как на подсосе жидкость в 6 раз багаче чем без подсоса.
Если все же черные значить заливает карбюратор, открывай крышку, смотри уровень - 28-29 мм от края до топлива. Я так понял у тебя вебер.
#24
Відправлено 25 листопад 2010 - 14:23
Кастрюля в зимнем положение, фильтр новый! далее что?? такого явления не было до тех пор, пока контакты(КСЗ) не подгорели, долго не думая, сменил контактную групу в трамплере, колбасило ее по полной, потом настроил более менее, вроде нормально!
как понять прохлопы??
вот так вот наблюдаю, прогрел до второй полоски, рушаю, еду спокойно, не кручу мотор, подсос закрыт полнустю, давлю на газ плавно она начинает такое выдавать как будто с автомата стреляет и машина начинает тормозить, вытаскиваю подсос-прет!
слышно как будто выстрелы в штаны(выпуск) идут.
на этой же температуре подергиватся может, подсос подьтяну не дергается воопше.
далее как, прогретьа к рабочей температуре, подсос убран, уже выстрелов с автомата нету, но присутствует другое.
нету именно плавного набора, тоисть почуть-чуть добавляю газ она начинает дергать(удар слышен по коробке), если резко газ в пол, иногда можит протупить чуть, но в основном резко набирает и дерганья перестают.
еще бывает что при переходе с передачи допустим первой на вторую немного прогазовую в момент переключения, тоисть получается как сцепа буксует так она не дергается и начинает набирать. в основном такие вот симптомы.
Вчера заежал где карбы ремонтируют, работа 160 грн. настройка зажигания 25 +запчасти, неохота выкидывать 200 гривен. хочу понять в чем дело, свечи новые есть, но не ставил еще.
можит виной всему зажигание??
и поджирать она начала...
#26
Відправлено 25 листопад 2010 - 20:36
P.S. на шланге отсоса газов белый налет(эмульсия) с капельками воды,это нормально? почти 3000км после капитала
#27
Відправлено 27 листопад 2010 - 23:44
Это нормально для непрогретого двигателя и солекса. тосольный подогрев карба подключён? гофра от выпуска в кастрюлю заведена? Солекс не любит холод. Ну или езда на подсосе на холодную это решает- но тогда движка убивается ( её дешевле крутить чем непрогретым ехать) а на прогретом как?на солексе и в сырую погоду, холостой плавает и при нажатии на газ при езде начинаються дерганья...
Не спеши, купить успеешь всегда....завтра планирую 53 солекс купить
то есть в зазоре ты уверен? симптомы похожи +сменил контактную групу в трамплере,
поменяй свечи и конденсатор на трамблёре
настройка зажигания 25
сначала настрой зажигание перед зимой обычно меняют провода и свечи. А с карбом несложно думаю будет- разберёмся...
#28
Відправлено 28 листопад 2010 - 00:14
Подогрев карба и гофры нет, прошлую зиму откатал на ура без этого при -25С... Карб уже купил,оч понравился,даж полутше старого(исправленного) едет, сам даже чуствую как мотор дышит,первый раз увидел как цифры на тахе замерли на ХХ, и свечи почистилися.
Покашто разобрал 08солекс,делать буду, потом поставлю обратно,и приймусь за новенький 053...
P.S. все карбы на базаре от ДААЗ в новой желто-синей упаковке, не китай ли это?
Продавци говорят что старая красно-серая это китай
#29
Відправлено 28 листопад 2010 - 05:34
по карбу - без подогрева,... какой расход был? привалочные плоскости поправь и надо бло посмотреть куда носик ускорителя льёт и какой струёй - ну то такое уже соберёшь настроишь.Да, мембраны полюбому меняй ( ососбенно ускорительного) несмотря на их состояние и прокладку обязательно на свет проверь по отверстиям чтоб совпадала на все 100%.
#30
Відправлено 28 листопад 2010 - 07:09
завтра поеду на регулировку зажигания + поменяю свечи, ато мои откатали уже тысяч 20-22.
еще вопрос с категории, присутствует какаята пена в кастрюле там где шланга сапуна надевается, но не много, это конденсат??
#31
Відправлено 28 листопад 2010 - 11:37
По поводу карба, расход был около 8 по трассе,менял жики на большие, как потом выяснилось по свечам смесь была переобогщена, сейчас вроде чище стали. Носик у меня одинарный 073 льет прям в щель, и плоскость карбюраторщик выравнивал к которому я приехал по причине "глохнет при левом повороте", он только развел руками. Ремкомплект ставил перед посещением карбюраторщика.
#32
Відправлено 29 листопад 2010 - 04:41
Вот оно ччё, Михалыч!Неее! в зазоре я вообще не уверен, он наверное 3 мм где-то, я регулировал так чтоб ее не колбасило как было до смены контактов!
у меня БСЗ но спецом для тебя и для своей памяти, залез в мурзилку; ,,на снятом распределителе поворачиваем рукой валик до установки упора на рычаге подвижного контактана вершину кулачка прерывателя. Щупом проверяем зазор между контактами прерывателя, который должен находиться в пределах 0.35-0.45мм ,,
посему
то скажи что бы и трамблёр настроили (я же себе кусочком бумаги настраивал )завтра поеду на регулировку зажигания
одно из двух либо конденсат либо эмульсия, а если серьёзно- надо определить отчего оно появляется в твоём случае. Но судя потому что его мало- то это терпимо.еще вопрос с категории, присутствует какаята пена в кастрюле там где шланга сапуна надевается, но не много, это конденсат
Повідомлення відредагував lukas: 29 листопад 2010 - 12:26
#33
Відправлено 29 листопад 2010 - 17:48
вывод в моем случае: свечи закопченые по самое нехочу, но сам електрод с той загугулииной красные, значит рабочие были. короче свечи сменил, одна таки не работала!
потом, слишком большой зазор оказался в самых контактах и напоследок зажигание очень ранее вроде, покрутили его за чесовой стрелкой и вуаля! машина дерзкая, отзывчивая на газ, плавный набор, дерганья пропали и то что нужно!
вчера открыл капот и офигел, на кастрюле мокрое что-то, с пындыка сочится, снимаю верхнюю часть кастрюли, а там тупо какаято дрянь, оно с пеной и как бы мул какойто, снял я крышку сапуна, почистил его, а на нем нагар внутри присутствует, тепрь вот ломаю в чем проблема!
Двигло капитален в том году, в такое же время, до холодов такого небыло, а тут случилось,ч то это?
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів