ВАЗ 2101 "Golder"
#24
Відправлено 14 жовтень 2007 - 22:25
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#25
Відправлено 14 жовтень 2007 - 23:03
Дима, чё ты такой категоричный?
Показал человек, что ещё у него имеется.
Golder
Зачётный автомобиль.
Очень люблю первозданные авто.
А вот, значёк на решётке радиатора, чуть-чуть портит картину. Купи лучше родной, копеешный. Они сейчс продаюЦЦо на базарах. :twisted:
RusLi
Насчёт того, что в автоклубе почти нет оригинальных копеек, в хорошем состоянии.
Есть люди, просто они не светят свои тачки.
Может, у меня кгда-нить будет. По крайней мере, планирую. :D
Куплю:
!!!Передний бампер 2101 СССР (без клыков, new или в отл. сост.)!!!
!!!Водительскую форточку со старым штампом 1974 года!!!
https://www.drive2.r...376151898089/ -ВАЗ 2101 "Осенняя", 1974 г.
#27
Відправлено 16 жовтень 2007 - 10:09
+1
Куплю:
!!!Передний бампер 2101 СССР (без клыков, new или в отл. сост.)!!!
!!!Водительскую форточку со старым штампом 1974 года!!!
https://www.drive2.r...376151898089/ -ВАЗ 2101 "Осенняя", 1974 г.
#28
Відправлено 16 жовтень 2007 - 15:35
#34
Відправлено 29 жовтень 2007 - 18:42
Вот уже три недели читаю форум и определяю для себя что буду делать непосредственно
со своим авто.
Итак планы такие: усовершенствовать автомобиль по минимуму ,
чтобы было не дорого ,- но удобно.
Содержать антиквариат в его первозданном виде нет возможности,
первопричиной этого является полное отсутствие оригинальных запчастей в нашем
городе. Второе - нет достаточно места для хранения автомобиля.
Авто стоит в сухом не отапливаемом гараже от стенки до стенки,-
дед пожалел в свое время территорию коттеджного участка и уделил мало места под гараж.
Ну и третье, а для кого собственно хранить его?
Жизнь одна и отказывать себе в некоторых вещах попросту глупо.
Откуда знать как к нему будут относиться те кому оно достанется потом?
Отсюда сделал вывод - усовершенствовать автомобиль минимально для
удобного пользования им каждый день.Естественно зимой эксплуатировать
не буду. Запорожец пока добросовестно выполняет аналогичные требования,
но как известно человек стремится к лучшему.
А лучшего по моему мнению не так и много.
Так как иномарки я инстинктивно не признаю, некоторые будут конечно смеяться,- но это моё
личное мнение никому его не навязываю.
Ну а из отечественного производителя ,в частности ВАЗа, лучше наших с вами
01,02 и 013 не найти.
По мне так вообще после 2107 пошло одно барохло, которое с каждым годом пытаются сделать лучше,
но это мало удается.
Была бы моя воля возродил бы производство с 01 по 07 модели,
это тоже мое сугубо личное мнение.
Тем чем в данное время занимается АвтоВаз, это старается сделать автомобиль хоть немного
похожий по внешности и комплектации на иномарку.
То что из этого выходит известно всем.
А что нужно народу? Народу нужен дешевый отечественный автомобиль
качественный, надежный и не прихотливый, коими и являются авто
от 01 до 07. Поэтому и спрос на них не падает.
Те средства что тратятся ныне на разработку и производство Калины,Приоры -пустить
бы на усовершенствование и доработку наших с вами любимых шестёрок, пятерок, копеек и п.р.
Радует и то что с августа Ваз2110 больше не выпускают,- хватит над народом издеваться.
А вот с 04 по 07 модели пока держатся и продержатся ещё наверное долго.
Гелендваген тоже погодка нашей классики, однако с каждым годом
становится лучше.
Искренне желаю чтобы тоже самое было с нашей классикой.
Ладно ,что-то расписался я .Знаю многие сочтут мои рассуждения смешными и глупыми, но таково мое
понимание жизни. А автомобили это как кино ,первая часть самая лучшая,
а чем дальше тем не интересней.
Из этого сделал вывод, что лучше моей 01 авто не найти, надо её лишь немного
доделать.
Итак планы :
1.Сделать хороший антикор всего кузова, поставить подкрылки.
2.Поменяю сидения ,наверно поставлю от 2106, но пока сомневаюсь.
Заменю в салоне линолиум, старый хоть и почти целый но стал деревянный от времени.
Уже нашел инерционные ремни безопасности от какой-то Ауди - отлично становятся.
Также в планах поставить бороду от 07 и подрулевые от 06 + аварийка.
3.Заменю оптические элементы, старые никуда не годятся.
4.БСЗ тоже в планах, но это потом ...
5.Ну и мелочи вроде ковриков и туманок.
Вроде все, если кого обидел выше написанным - не хотел, просто
высказал свое мнение.
Знаю что 2108 и 2109 и 2109.. тоже отличные автомобили, может так оно и есть.
Если бы предложили выбрать к примеру 21099 или Приору, выбрал бы первое.
В общем строго не судите.
Спасибо за добрые слова в сторону моей Копейки.
#35
Відправлено 30 жовтень 2007 - 08:40
наманаВроде все, если кого обидел выше написанным - не хотел, просто
высказал свое мнение.
Никого здесь этим не обидишь. Это КЛУБ ВАЗ 2101.
По поводу переделок: копейка классная машина, но современным требованиям по комфорту и удобству не соответствует ИМХО. Поэтому нужны доработки типа эл.стеклоподъёмники и др. и т.п.
Но внешний оригинал РУЛИТ.
Была бы у меня такая "база", я бы внешность не менял (по возможности).
#36
Відправлено 30 жовтень 2007 - 15:18
поставлю ,ну и зеркало правое больше никакого обвеса.
Ну а требования к комфорту у каждого свои, эл.стеклоподъёмники
лично мне не так и нужны.
Главное по моему мнению удобные сидения, хороший свет+ аварийка
ну и другие необходимые мелочи.
#37
Відправлено 30 жовтень 2007 - 15:21
+1 :wink:А я внешность менять и не буду, разве что туманки и доп.стоп сигнал
поставлю ,ну и зеркало правое больше никакого обвеса.
Ну а требования к комфорту у каждого свои, эл.стеклоподъёмники
лично мне не так и нужны.
Главное по моему мнению удобные сидения, хороший свет+ аварийка
ну и другие необходимые мелочи.
#38
Відправлено 03 січень 2008 - 21:38
Ладно когда температура не опускается ниже -10,
так нет - вот уже две недели стабильно от -20 до -37!
Никакой возможности заняться машиной , как не одевайся - промерзаешь
за 20 минут в конец.
Замерзло всё ! Беда в наших краях тем у кого дизельные
авто. Дизельных иномарок на улицах нет почти вообще.
Да и бензиновые замерзают и глохнут на ходу!
Больше всех мерзнут почему то Toyotы и Ауди.
КАмазы и прочие грузовики едут с остановками,
переодически греют агрегаты паяльными лампами.
Коммунальная техника почти паррализована, мусор вывозят не
утилитарные Камазы и Мазы , а вот таким вот способом.
(привожу фото ниже)
На Мтз толстенный утеплитель , но всё равно на холостых двигатель останавливается,-
нужно переодически подгазовывать.
Дороги не посыпают,- замерзло разбрасывающее устройство.
Китайские маршрутки давно сдались и их сменили
Пазы и Газели.
Из Вазов держится естественно только Классика,
2110-2115 ,Калины и прочей ерунды на улицах нет совсем.
Зато Копейки, Шестёрки, Четверки , Семёрки, Уазы(кроме последних моделей) и прочие АВТОМОБИЛИ ездят
как ни в чём не бывало.
Случайно встретив знакомого на Ваз2106 попытался узнать
как ему удалось сохранить подвижным своё авто на таком морозе (на улице было -32).
Он и говорит, "Мороз конечно сильный, но секретов у меня нет,
разве что двиг второй фуфайкой закрыл и решетку радиатора наглухо заклеил."
Ну и естественно зимнее масло и отлично отрегулированное зажигание.
Авто стоит в металлическом гараже.......
Вот так вот, результат на лицо, кто действительно может зваться Автомобилем ,
а кто просто машиной.
А говорят иномарки , иномарки...
Случайно подслушал как моя бабушка рассказывала знакомой старухе: " А иномарки
то эти хваленые уср*лись то нынче на морозе...."
Долго смеялся потом....
Вот такая у нас зима поск*дная, скорей бы кончилась, жду
с нетерпением прихода тепла, так хочется заняться машиной....
Столько сделать всего надо...
кажется вечно уже этот холод....
:inv:
#40
Відправлено 04 січень 2008 - 00:27
У нас канечна не -32, а -10. Машина моя полуразобраная стоит в холодном гараже, зажигание не выставлено, карб не регулирован. А заводится сполтыка при -10. Даже выехал из гаража, и обратно заехал своим ходом.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів