Смена тросика спидометра
Автор
sem
, сер 08 2007 10:13
11 replies to this topic
#2
Відправлено 08 серпень 2007 - 10:31
Вот здесь всё подробно и с картинками :D описано:
http://www.vaz.ee/mo... - Классика#103
И вообще - это хороший и полезный сайт, сам часто там пасусь, если рядом есть Инет.
http://www.vaz.ee/mo... - Классика#103
И вообще - это хороший и полезный сайт, сам часто там пасусь, если рядом есть Инет.
Если очень хочется, то что нибудь получится!
#3
Відправлено 08 серпень 2007 - 10:33
sem
витягуєш заглушку в панелі зправа від руля (де радіво мало би бути), засовуєш туда руку (поки влізе ) дістаеш до прижимної планки приборки, відгинаєш її і витягуєш праву сторону приборки а потім і всю її на себе. Відключаєш дві фішки, шоб легше було відкручува пластмасову гайку кожуша тросіка. Потім витягуєш той кусочок шо відламався а потім і решту ( в мене два раза рвався прямо біля спідометра тому дістати було легко, а якшо десь глибше, то прийдеться ще і від коробки зробити таку процедуру по відкручуванню кожуха)
Вставляєш новий тросік ЗМАЩУВАТИ ОБОВ"ЯЗКОВО!!!!!!!
Прокрутиш пару раз і відчуєш коли він зайде на своє місце в коробці, а потім вже і в приборку закрутиш.
Збирати все в зворотньому порядку.
витягуєш заглушку в панелі зправа від руля (де радіво мало би бути), засовуєш туда руку (поки влізе ) дістаеш до прижимної планки приборки, відгинаєш її і витягуєш праву сторону приборки а потім і всю її на себе. Відключаєш дві фішки, шоб легше було відкручува пластмасову гайку кожуша тросіка. Потім витягуєш той кусочок шо відламався а потім і решту ( в мене два раза рвався прямо біля спідометра тому дістати було легко, а якшо десь глибше, то прийдеться ще і від коробки зробити таку процедуру по відкручуванню кожуха)
Вставляєш новий тросік ЗМАЩУВАТИ ОБОВ"ЯЗКОВО!!!!!!!
Прокрутиш пару раз і відчуєш коли він зайде на своє місце в коробці, а потім вже і в приборку закрутиш.
Збирати все в зворотньому порядку.
#4
Відправлено 08 серпень 2007 - 10:35
Когда у меня порвался трос, то я не заморачивался, а просто откручивал от спидометра и от коробки, вытягивал сам трос (точнее две его половинки) и с нового ставил трос в старую обойму, тоесть не снимал его с машины. Катается до сих пор нормально.
Трос желательно смазать трансмисионным маслом.
Трос желательно смазать трансмисионным маслом.
#6
Відправлено 08 серпень 2007 - 11:26
sem
Витягувати треба.
Береш шпріц набираєш трансмісійного масла (як казав AlexK)
і заливаєш туда, скільки не жалко :D , потім засовуєш-витягуєш пару раз сам тросік, шоб масло рівномірно розподілилось по кожуху.
А потім ще трохи можеш шпріцом долити, коли вставиш тросік на місце - це так для самозаспокоєння
Витягувати треба.
Береш шпріц набираєш трансмісійного масла (як казав AlexK)
і заливаєш туда, скільки не жалко :D , потім засовуєш-витягуєш пару раз сам тросік, шоб масло рівномірно розподілилось по кожуху.
А потім ще трохи можеш шпріцом долити, коли вставиш тросік на місце - це так для самозаспокоєння
#11
Відправлено 14 серпень 2014 - 22:40
У меня такой вопрос: Очень давно порвался трос спидометра в 2101. Я заменил полностью трос с оболочкой, но очевидно провел его не правильно и он быстро опять порвался. Был у меня трос спидометра короче от 2103 я его поставил и провел через отверстие справа в кузове перед щитком. Проработал очень долго и хорошо. Сейчас появился треск троса при скорости 50 - 60 км. Пробовал смазать но не помогает. Хочу поменять трос на ВАЗ 2101. а вот как его правильно провести перед щитком то не знаю. Может кто знает?
Всего хорошего!
#12
Відправлено 20 серпень 2014 - 20:49
Вчера поменял трос спидометра на 2101. Прочитал по интернету много материала, но понял, что все не то. может кому понадобится. Новый трос привязывать к старому не надо. Это ничего не дает. Через отверстие проходит только одна сторона, та что идет к щитку приборов. На старом тросе резинку просто пропихнуть внутрь отверткой. Трос вытянуть вниз под машину. Да обязательно снять вентилятор с печки. Тогда отверстие будет у Вас под рукой. Потом вставить снизу новый трос, резинку протолкнуть в салон и потом её вставлять в отверстие с салона. Это не так просто, но можно вставить. Дальше трос идет к щитку через отверстие в рамке. Все собираете обратно и готово.
Всего хорошего!
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів