Установка на Ваз 2101 фар с гидрокорректором.
#43
Відправлено 07 листопад 2010 - 21:36
Подумалось, что может на герметик горшки вместо резинок посадить? Ведь всё равно защита арок пластиковая стоит. Хотя здесь резинка больше для амортизации оптики, как мне кажется.
Повідомлення відредагував Dim0N: 09 листопад 2010 - 11:37
Добавил фото, индекс
#44
Відправлено 09 листопад 2010 - 12:09
Добавлено через 3 минуты
Я смотрю с таким же успехом можно и стандартную копеечную переделать. Просто в низу под гидрокорректор немного вырезать. Должно подойти. Плюс стандартные копеечные выглядят лучше чем нивовские та и защита регулировочных болтов имеется. Правда в нашем случае только одного болта)))))
#46
Відправлено 09 листопад 2010 - 13:28
Вот. И еще может электрокорректор сюда же? Тем более, что плюсы-минусы здесь уже рассмотрены.
Лично мне более интересен электро, он кажется понадежней и проще в установке.
#47
Відправлено 09 листопад 2010 - 16:46
шо, тоже не смог резинки найти?
Не смог. Такое впечатление что на ниву запчастей еще меньше чем на копейку. Я буду копеечные резинки подганять. Как только забацаю фотки сюда кину.
Добавлено через 5 минут
Закрепил первое сообщение. Если будут еще наработки будем добавить-подправить
Вот. И еще может электрокорректор сюда же? Тем более, что плюсы-минусы здесь уже рассмотрены.
Лично мне более интересен электро, он кажется понадежней и проще в установке.
Ну если кто-то найдет и купит себе электрокорректор ,а потом не поленится забацать мануал, то я думаю никто возражать не будет. Насчет надежности электрокорректора в жигулях можно поспорить. Хотя в жигулях про надежность всего что угодно можно спорить))))) Но вообще принцип установки электрокорректора будет идентичным, разве что его к электричеству подключать нужно будет)
#51
Відправлено 14 листопад 2010 - 21:47
По сути корректор установленный в нижнем положении (как у тебя) работает при повороте ручечки по часовой стрелке на выдвигание и поднимает фару, так?
А если так, то может лучше поставить горшки корректором ввверх, тогда при повороте ручечки по часовой стрелке корректор выдвинется и опустит фары. Таким образом гидроситема корректора будет находиться под давлением только при загруженной заднице машины, а в обычном режиме давление в гидрокорректоре будет минимальным. И это позволит увеличить срок эксплуатации гидрокорректора. (обычно они текут).
Как идея?
#52
Відправлено 15 листопад 2010 - 18:23
#53
Відправлено 15 листопад 2010 - 20:11
Скорее не работы а мышления.Принцип работы у тебя правильный
На счёт остального - нужно завтра в гараже ещё раз пересмотреть. Насколько помнится на горшках "Тайги" два винта для коррекции по азимуту и углу места для начальной установки присутствуют. А начальное давление не вес оптики создаёт а возвратные пружины. Можно начальное положение оптики выставить винтами так, чтобы при пустой машине фары светили нормально. А корректор их опускал при загрузке жопы выдвигаясь. (при верхнем положении корректора). Хотя ты прав - 30 лет пользовать никто не будет, но вопрос долговечности, думаю, не будет лишним.
Чтото смутно мне подсказывает что гдето я не совсем прав.
А как в "Тайге" стоят горшки? Вверх корректором или вниз?
#55
Відправлено 23 листопад 2010 - 07:13
#56
Відправлено 25 листопад 2010 - 23:11
Собственно процесс установки ничем не отличается от авторского, за исключением того, что отверстия под проводку расширил не высверливанием, а болгаркой. Резал посадку под горшки тоже болгаркой. Быстрее и красивее получилось чем высверленные места.
По ходу работы выяснилось, что обечайка Тайги слишком длинная и пришлось ставить свои обечайки дополнительно расширив места под винты начальной регулировки на 3-х и 9 часах, ещё расширил выборку на 6 часах, так-как при регулировке цепляло за головку винта нижнего фиксатора декоративного кольца фары. Затянул крутилку в салон просверлив 40 мм отверстие ниже и правее отверстия под проводку в моторном щите. Когда сверлил - намотал часть проводки на патрон дрели и пообрывал много. Поэтому долго возился восстанавливая проводку.
Приборную панель всю снял, ещё не ставил на место (обнаружена трещина правой стойки - буду завтра заваривать). Регулятор буду размещать справа от клавиши "габарит". Пожалуй и всё. Как будет возможность зафотаю и выложу.
Повідомлення відредагував Dim0N: 25 листопад 2010 - 23:21
#58
Відправлено 26 листопад 2010 - 19:56
Я, например, долго думал как красивее и незаметнее придумать гайку для крепления циллиндра гидрокорректора на панели. Оказалось всё куда лучше чем я кумекал. Попалась на глаза старая печатная машинка и ручка прокрутки барабана на ней. Так вот - эта ручка, если просверлить в ней отверстие и нарезать резьбу М14, прекрасно крепит цилиндр и выполняет декоративную функцию. Получилось типа обечайки для ручки управления гидрокорректором. Ручка как бы утопает в обечайке. При первой возможности зафотаю и выложу.
Да, в панели пришлось сверлить отверстие Д=20мм и прорезать паз для выступа циллиндра. Если кто будет повторять - то лучше размещать крутилку слева от кнопки управления дворниками. Там только пластик декоративной накладки по толщине, а справа от кнопки "Габарит" ещё и толщина самой металлической панели.
Я выбрал справа из-за того, что слева у меня доп. клавиша стоит.
#59
Відправлено 07 лютий 2015 - 03:02
#60
Відправлено 08 лютий 2015 - 21:18
нецелесообразна и опасна-задача фар освещать дорогу,чтоб её лучше было видно-а когда в фарах дальнего будет дополнительный ближний перед машиной вместо дороги будет видно много света-со стороны прикольно,но для водителя жестьЗдравствуйте. Скажите пожалуйста насколько целесообразна установка ближнего света в 4 фары? Видел в 2106 все 4 фары работают на ближний свет. По включению дальнего отключается модифицированный ближний "из дальнего" и включается заводской дальний. Спасибо.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів