Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Установка на Ваз 2101 фар с гидрокорректором.


  • Please log in to reply
60 replies to this topic

#41 eclipse_raf

eclipse_raf

    Модератор


  • Пользователи
  • 220 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-вересень 08

Відправлено 07 листопад 2010 - 02:06

В принципе можно помудрить с помощью ножниц и со стандартными резинками под фары, у меня в голове пару идей формируется)))))))А с ручкой регулятора как не странно напряги))))

#42 Задочок

Задочок

    Забанен


  • Заблокированные
  • 644 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 07 листопад 2010 - 02:25

eclipse_raf, на разборке с ино подобное снять, если по креплению не подойдет - подобрать по диаметру, вычистить ножиком всю пластмасу в середине и засадить на суперклей..

#43 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 07 листопад 2010 - 21:36

Сегодня день был посвящён поиску резинок под горшки и ручечки.8 ) Ручечка попалась 2105 почти сразу.:bp: А резинку нашёл только одну и то случайно. В Донецке нет.:bn: Говорят заказывать в России надо.:bv: Два авторынка с разборкой прошерстил.:bu: Пока с одной резинкой. Индекс 21213-3711310
Зображення
Подумалось, что может на герметик горшки вместо резинок посадить? Ведь всё равно защита арок пластиковая стоит. Хотя здесь резинка больше для амортизации оптики, как мне кажется.

Повідомлення відредагував Dim0N: 09 листопад 2010 - 11:37
Добавил фото, индекс

Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#44 eclipse_raf

eclipse_raf

    Модератор


  • Пользователи
  • 220 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-вересень 08

Відправлено 09 листопад 2010 - 12:09

Не вздумай герметиком. Потом в жизни не отколупаеш фару. Тут резинка нужна сугубо для того чтоб фара не приржавела к каркасу и для амортизации. Я себе вообще без резинки пока поставил.

Добавлено через 3 минуты
Я смотрю с таким же успехом можно и стандартную копеечную переделать. Просто в низу под гидрокорректор немного вырезать. Должно подойти. Плюс стандартные копеечные выглядят лучше чем нивовские та и защита регулировочных болтов имеется. Правда в нашем случае только одного болта)))))

#45 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 09 листопад 2010 - 12:09

Я себе вообще без резинки пока поставил.

шо, тоже не смог резинки найти?
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#46 vet

vet

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 165 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-жовтень 08

Відправлено 09 листопад 2010 - 13:28

Закрепил первое сообщение. Если будут еще наработки будем добавить-подправить :)
Вот. И еще может электрокорректор сюда же? Тем более, что плюсы-минусы здесь уже рассмотрены.
Лично мне более интересен электро, он кажется понадежней и проще в установке.
Моя цель - наносить пользу и причинять добро.

#47 eclipse_raf

eclipse_raf

    Модератор


  • Пользователи
  • 220 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-вересень 08

Відправлено 09 листопад 2010 - 16:46

шо, тоже не смог резинки найти?


Не смог. Такое впечатление что на ниву запчастей еще меньше чем на копейку. Я буду копеечные резинки подганять. Как только забацаю фотки сюда кину.

Добавлено через 5 минут

Закрепил первое сообщение. Если будут еще наработки будем добавить-подправить :)
Вот. И еще может электрокорректор сюда же? Тем более, что плюсы-минусы здесь уже рассмотрены.
Лично мне более интересен электро, он кажется понадежней и проще в установке.


Ну если кто-то найдет и купит себе электрокорректор ,а потом не поленится забацать мануал, то я думаю никто возражать не будет. Насчет надежности электрокорректора в жигулях можно поспорить. Хотя в жигулях про надежность всего что угодно можно спорить))))) Но вообще принцип установки электрокорректора будет идентичным, разве что его к электричеству подключать нужно будет)

#48 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 09 листопад 2010 - 18:32

А как он хоть выглядит этот электрокорректор?
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#49 Задочок

Задочок

    Забанен


  • Заблокированные
  • 644 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 09 листопад 2010 - 19:54

Я возможно буду ставить электрокорректор от бмв е36... если буду делать - сделаю статью.

#50 eclipse_raf

eclipse_raf

    Модератор


  • Пользователи
  • 220 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-вересень 08

Відправлено 14 листопад 2010 - 20:29

Та выглядит он также как и гидрокорректор.

Зображення

#51 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 14 листопад 2010 - 21:47

eclipse_raf, я пока не установил и хочу кое что уяснить. Это просто мои мысли вслух. Если я не прав - поправляйте.
По сути корректор установленный в нижнем положении (как у тебя) работает при повороте ручечки по часовой стрелке на выдвигание и поднимает фару, так?
А если так, то может лучше поставить горшки корректором ввверх, тогда при повороте ручечки по часовой стрелке корректор выдвинется и опустит фары. Таким образом гидроситема корректора будет находиться под давлением только при загруженной заднице машины, а в обычном режиме давление в гидрокорректоре будет минимальным. И это позволит увеличить срок эксплуатации гидрокорректора. (обычно они текут).
Как идея?
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#52 eclipse_raf

eclipse_raf

    Модератор


  • Пользователи
  • 220 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-вересень 08

Відправлено 15 листопад 2010 - 18:23

Принцип работы у тебя правильный. Хотя твой подход не верный. Так как после установки горшков ты просто не сможешь точно высчитать на сколько они наклонены в низ. И если наклон тебя не устроит то поднять их ты уже не сможешь так как не даст гидрокорректор. Плюс заметь сам гидрокорректор уже при установке немного меняет наклон фары. И если при обычной установке(гидрокорректором в низ) фара уже немного подымается. Но если ты установиш фару гидрокорректором вверх они будут всё время очень наклонены. И высоту фар ты аж никак не сможешь отрегулировать. Будешь регулировать фары путём ложения в багажник чего-то тяжеловатого. Насчет износа гидрокорректора можно поспорить. У меня на ваз 2104 родной служит уже 6 год. плюс, я тебя прошу, давление копеечной фары весом меньше килограмма не составляет никакой опасности))))Ну и не ездить же тебе с ним 30 лет

#53 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 15 листопад 2010 - 20:11

Принцип работы у тебя правильный

Скорее не работы а мышления.
На счёт остального - нужно завтра в гараже ещё раз пересмотреть. Насколько помнится на горшках "Тайги" два винта для коррекции по азимуту и углу места для начальной установки присутствуют. А начальное давление не вес оптики создаёт а возвратные пружины. Можно начальное положение оптики выставить винтами так, чтобы при пустой машине фары светили нормально. А корректор их опускал при загрузке жопы выдвигаясь. (при верхнем положении корректора). Хотя ты прав - 30 лет пользовать никто не будет, но вопрос долговечности, думаю, не будет лишним.
Чтото смутно мне подсказывает что гдето я не совсем прав.
А как в "Тайге" стоят горшки? Вверх корректором или вниз?
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#54 eclipse_raf

eclipse_raf

    Модератор


  • Пользователи
  • 220 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-вересень 08

Відправлено 23 листопад 2010 - 02:11

Врятли вверх. Не встречал ниодной модели автомобилей в которых гидрокорректоры стоят с верху.

#55 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 23 листопад 2010 - 07:13

eclipse_raf, я уже понял что вверх корректором нельзя ставить - оптика будет перевёрнутая. Во всём разобрался, осталось установить. Планирую на ближайшие выходные, если погода не помешает.
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#56 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 25 листопад 2010 - 23:11

Итак, сегодня провозился пол дня с этими горшками и гидрокорректором:bu:. Фоток не делал по причине плохого освещения. Подсвечивал себе фонариком зажигалки зажатым во рту8 ).
Собственно процесс установки ничем не отличается от авторского, за исключением того, что отверстия под проводку расширил не высверливанием, а болгаркой. Резал посадку под горшки тоже болгаркой. Быстрее и красивее получилось чем высверленные места:ay:.
По ходу работы выяснилось, что обечайка Тайги слишком длинная и пришлось ставить свои обечайки дополнительно расширив места под винты начальной регулировки на 3-х и 9 часах, ещё расширил выборку на 6 часах, так-как при регулировке цепляло за головку винта нижнего фиксатора декоративного кольца фары. Затянул крутилку в салон просверлив 40 мм отверстие ниже и правее отверстия под проводку в моторном щите. Когда сверлил - намотал часть проводки на патрон дрели и пообрывал много:an:. Поэтому долго возился восстанавливая проводку8 (.
Приборную панель всю снял, ещё не ставил на место (обнаружена трещина правой стойки:bw: - буду завтра заваривать). Регулятор буду размещать справа от клавиши "габарит". Пожалуй и всё. Как будет возможность зафотаю и выложу.:br:

Повідомлення відредагував Dim0N: 25 листопад 2010 - 23:21

Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#57 eclipse_raf

eclipse_raf

    Модератор


  • Пользователи
  • 220 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-вересень 08

Відправлено 26 листопад 2010 - 17:57

В своё оправдание хочу сказать что болгарки у меня не имелось)))) Приходилось выдумывать на ходу)))

#58 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 26 листопад 2010 - 19:56

eclipse_raf, да всё нормально. За неимением лучшего - наилучшим образом используй то что имеешь.:)

Я, например, долго думал как красивее и незаметнее придумать гайку для крепления циллиндра гидрокорректора на панели. Оказалось всё куда лучше чем я кумекал. Попалась на глаза старая печатная машинка и ручка прокрутки барабана на ней. Так вот - эта ручка, если просверлить в ней отверстие и нарезать резьбу М14, прекрасно крепит цилиндр и выполняет декоративную функцию. Получилось типа обечайки для ручки управления гидрокорректором. Ручка как бы утопает в обечайке. При первой возможности зафотаю и выложу.
Да, в панели пришлось сверлить отверстие Д=20мм и прорезать паз для выступа циллиндра. Если кто будет повторять - то лучше размещать крутилку слева от кнопки управления дворниками. Там только пластик декоративной накладки по толщине, а справа от кнопки "Габарит" ещё и толщина самой металлической панели.
Я выбрал справа из-за того, что слева у меня доп. клавиша стоит.
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#59 VAZ210?

VAZ210?

    Забанен


  • Заблокированные
  • 794 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-липень 14

Відправлено 07 лютий 2015 - 03:02

Здравствуйте. Скажите пожалуйста насколько целесообразна установка ближнего света в 4 фары? Видел в 2106 все 4 фары работают на ближний свет. По включению дальнего отключается модифицированный ближний "из дальнего" и включается заводской дальний. Спасибо.

#60 zazhigatel

zazhigatel

    Новичок


  • Пользователи
  • 98 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 13

Відправлено 08 лютий 2015 - 21:18

Здравствуйте. Скажите пожалуйста насколько целесообразна установка ближнего света в 4 фары? Видел в 2106 все 4 фары работают на ближний свет. По включению дальнего отключается модифицированный ближний "из дальнего" и включается заводской дальний. Спасибо.

нецелесообразна и опасна-задача фар освещать дорогу,чтоб её лучше было видно-а когда в фарах дальнего будет дополнительный ближний перед машиной вместо дороги будет видно много света-со стороны прикольно,но для водителя жесть




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика