Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Варианты подачи газа: смеситель, проставка, штуцер


  • Please log in to reply
53 replies to this topic

#1 danapris

danapris

    Новичок


  • Пользователи
  • 42 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 09

Відправлено 12 лютий 2009 - 19:13

здраствуйте!
у меня ваз 2106 с 21011 двигателем,итальянский редуктор, карбюратор ОЗОН стоит проставка под карбюратор,скажите что лучше проставка или или штуцера в карбюратор?
про100 мне говорили что она на проставке вообще не поедит,даже что повезет если заведу...
но я езжу,розгон правда больше 2 мин до 100 км/час...
и еще на 3 передаче она вообще еле наберает обороты,проще включить 4 и в натяжку её разогнать...
кто что подскажет?зарание спасибо!!!
P.S. расход 15 литров

#2 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 12 лютий 2009 - 19:32

штуцера лучче

#3 yan_kos

yan_kos

    Совет Клуба


  • Пользователи
  • 727 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-січень 08

Відправлено 12 лютий 2009 - 21:36

Штуцера лутше но их нужно грамотно врезать и дороже. у меня проставка и все норм... розгоняюсь на ровной дороге даже на 5той... так что они на говорили - все это бред...
Жги резину но не сожги серце
Был ВАЗ 2101 74'
Есть Haibike Comp Line Edition One 2007
Есть Honda Transalp XL400V

#4 danapris

danapris

    Новичок


  • Пользователи
  • 42 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 09

Відправлено 12 лютий 2009 - 22:25

а есть смысл ставить солекс на газ?
и у меня есть 2 вида прокладок - на одну подаються по отдельности на каждую камеру и есть старая( гбо с 94 года стояло) -арьковская там только один вход на проставку на обе камеры
какая из них лучше ?

#5 Damon

Damon

    Новичок


  • Пользователи
  • 95 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-жовтень 07

Відправлено 12 лютий 2009 - 22:30

P.S. расход 15 литров

Расход космос. Если установка качественая Италия то расход будет такой же как и на бензе ну или немножко больше. т.е. по городу ВАЗик кушает всреднем 10 л. То газа он должен кушать 10...11 л. У Тебя явный перелив. И из-за этого может не ехать. Симтомы перелива и сильного обеднения одинаковы.

#6 danapris

danapris

    Новичок


  • Пользователи
  • 42 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 09

Відправлено 13 лютий 2009 - 09:20

ну если будет сильное обедненик то расход будет какой?

#7 yan_kos

yan_kos

    Совет Клуба


  • Пользователи
  • 727 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-січень 08

Відправлено 13 лютий 2009 - 11:07

danapris
лутше на два входа.. у меня один шланг перекрыт... получаеться расход не большой для города а когда надо что бы было по больше (поездка куда нить) чуток открываю оба винта на 1/2 - 1/4 оборота и вуаля... да и тебе надо заехать на станцию или самому отрегулировать расход а то 15 черезчур.... максимум должно быть 12л... все что выше перерасход

Damon
не совсем... при разумной настройке, соотношения расход/мощность, надо добавлять +20% в среднем к расходу бензы... тоесть обычная копа будет жрать газу 12л при почти равной мощности с бензой... остальное значит либо жаба задавила - мощи меньше либо по непонятным причинам один раз на боооольшое кол-во машин у тебя при равном расходе бензы и газа мощность незначитально упала... это завист не ток от редуктора но и от мотора в целом...

на счет расхода газу то у меня на беларуси было 16л и симпотм был один - много жрет а мощи было как на бензе... на газу переизбыток смеси чуствуеться ток на заводке - машина может легко стартовать сразу с газу при температуре меньше +10 а обедненая смесь как и бенза - машина тупит "не по децки"...
Жги резину но не сожги серце
Был ВАЗ 2101 74'
Есть Haibike Comp Line Edition One 2007
Есть Honda Transalp XL400V

#8 Andriy_IF

Andriy_IF

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 708 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-грудень 07

Відправлено 13 лютий 2009 - 14:44

Хочу тройник с одним регулятором поменять на той что с двумя.
Какая последовательность действий?
Думаю так:
вторую закрываем полностью и на первой откручиваем по-чуть-чуть, пока не начнем удовлетворительно ехать.
А дальше по-ходу экспериментировать, смотря на расход.

А вот что делать с второй?
Не открывать вообще?
Кстати, смешаный разход 12,6л на 100км.(проверено за полтора года)
Карб озон с проставкой-бутербродом.

#9 danapris

danapris

    Новичок


  • Пользователи
  • 42 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 09

Відправлено 13 лютий 2009 - 17:53

а если ставить штуцера то как это повлияет на расход?

и еще вопросик - расход газа на проставке зависит от настройки карбюратора на бензине?про100 я на бензине не езжу но расход как мне кажется там еще больше чем на газу...

#10 yan_kos

yan_kos

    Совет Клуба


  • Пользователи
  • 727 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-січень 08

Відправлено 13 лютий 2009 - 19:25

Andriy_IF
у меня открыт газ ток на одну камеру и вполне этого хватает... если надо то на трассу можешь при отрывать обе камеры на чучуть...


danapris
ммм ну штуцера вроде как расход будут давать тот же что и грамотная проставка вот ток мощи должно быть чуток больше...
а карб на газ ни как не влияет... у меня вообще вебер стоит))))
Жги резину но не сожги серце
Был ВАЗ 2101 74'
Есть Haibike Comp Line Edition One 2007
Есть Honda Transalp XL400V

#11 steff

steff

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 191 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-липень 07

Відправлено 13 лютий 2009 - 21:35

У меня проставка, всё норм(тху-тху) хавает, меньше десятки, но когда как, настроил недавно, винт второй камеры тоже закрыт. едет в принципе норм, если нада порысачить, откручиваю винт.
Если кому интересно могу найти типа инструкцию по настройке редуктора.
Зображення

#12 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 13 лютий 2009 - 21:37

на сколько я знаю ОЗОН нормально работает
на вставке, а в Солекс обязательно надо врезать.

#13 steff

steff

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 191 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-липень 07

Відправлено 13 лютий 2009 - 21:40

А какая разница?
Работает ведь только нижняя часть карба, та что с заслонками.
Зображення

#14 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 13 лютий 2009 - 21:46

Ну вот у мадяра на солексе
со вставкой получилась такая
Зображення

штука. Потом он врезал

#15 danapris

danapris

    Новичок


  • Пользователи
  • 42 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 09

Відправлено 13 лютий 2009 - 22:40

Если кому интересно могу найти типа инструкцию по настройке редуктора.

если не сложно найди пожалуйста

я бывало настроаивал раза 3 - заправился на 30 литров настроил - расход 10,выкатал 300 км,снова заправился - снова расход 15,снова на 30 заравился,подрегулировал расход 10,при следущей заправке расход 15 сново...всегда заправлялся на одной и той же заправке и запрвщик тоже...чем это может быть вызвано?болты на етом двойнике не раскручиваються и не закручиваються,я специалюно метку поставил...

и как часто надо сливать конденсат?

#16 steff

steff

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 191 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-липень 07

Відправлено 13 лютий 2009 - 22:46

yurecgod
На сколько я слышал, то такая проставка не практична, у меня она вставляется вместо прокладки между нижней и средней частью карба.
danapris
окей, найду.

А ты когда настраивал, что крутил?
Зображення

#17 danapris

danapris

    Новичок


  • Пользователи
  • 42 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 09

Відправлено 14 лютий 2009 - 08:56

я крутил на етом роздвоителе котрый отдельно на каждую камеру пускает газ

#18 steff

steff

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 191 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-липень 07

Відправлено 14 лютий 2009 - 19:11

я крутил на етом роздвоителе котрый отдельно на каждую камеру пускает газ


Дозатор))

Попробуй закрутить винт второй камеры.

Забыл листок с инструкцией в машине, завтра возьму.
Зображення

#19 steff

steff

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 191 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-липень 07

Відправлено 15 лютий 2009 - 12:46

http://gbo.ua]Регулировка[/url] редуктора на карбюраторных автомобилях

Регулировка электронного редуктора

На электронном редукторе-испарителе (далее "редуктор") есть две основные регулировки: давления во второй ступени (далее будем называть ее "чувствительность" - это ближе к истине) и количества газа проходящего через канал холостого хода. Двигатель нужно завести на бензине и прогреть до рабочей температуры, обороты холостого хода установить 950-1000 об/мин. Выключить подачу и выработать бензин. Исходное положение регулировок: дозатор вывернут на максимум (максимальное сечение канала подачи газа, если дозатор двухсекционный с раздельной регулировкой по камерам, то первая камера на максимум, вторую на минимум), винт холостого хода завернуть до конца, а затем отвернуть на 5 оборотов, винт чувствительности поставить в среднее положение.

Установка холостого хода

Завести автомобиль на газе и используя подсос установить обороты 1700-2000 об/мин. Теперь в несколько шагов понемногу убирайте подсос и, вращая винт холостого хода, найдите максимум оборотов. Повторяйте эти шаги до тех пор, пока подсос не будет полностью убран, а двигатель устойчиво работать на холостом ходу. Выставьте винтом холостого хода максимальные обороты. Понемногу заворачивайте винт чувствительности, если обороты меняются, то скорректируйте винтом холостого хода на максимум. Если не получается, то заверните винт чувствительности на 2 оборота и повторите сначала. В итоге винт чувствительности завернут почти до конца, двигатель работает на холостом ходу на максимуме - 1100-1200 об/мин). Винтом холостого хода, заворачивая, убавляем обороты чуть меньше номинальных и затем, отворачивая, устанавливаем 950-1000 об/мин.

Настройка чуствительности редуктора

Понемногу отворачиваем винт чувствительности до тех пор, пока это не станет влиять на обороты двигателя на холостом ходу, затем заворачиваем на 0.75-1.25 оборота назад. Пробуем резко "газануть" - двигатель должен хорошо откликаться на педаль "газа".

Настройка дозатора

На работающем двигателе установите 3000-3500 об/мин (можно использовать помощника, но не подсосом), и заворачивайте винт дозатора до тех пор пока не найдете порог изменения в оборотах. Подвигайте винт дозатора больше - меньше, чтобы убедиться в этом. Отверните винт дозатора на 0,5-0,75 оборота от найденного порога. Если дозатор двухсекционный с раздельной регулировкой по камерам, то вышесказанное относилось к первой камере, вторую поставьте на 25-30% от первой. Если ваш редуктор имеет регулировку давления первой ступени, то заглушите двигатель, закройте расходную газовую магистраль, к полости первой ступени подключите манометр со шкалой на 1.5 кгс/см2, (подключается через контрольное отверстие заглушенное винтом), откройте расходную магистраль, заведите двигатель и на холостых оборотах выставьте давление первой ступени 0.38-0.42 кгс/см2. После этого повторите регулировку холостого хода и чувствительности редуктора. Эти работы являются газоопасными, и если вы не уверены в качестве подсоединения, то лучше обратиться в сервис.

Заключительная регулировка

Проводиться так же, в несколько шагов. Пробуем резко нажать на привод "газа", затем заворачиваем винт чувствительности по 0,25 оборота до тех пор, пока не почувствуется провал в наборе оборотов. После этого отвернуть винт чувствительности на 0,5 оборота. Последнюю операцию лучше проводить не на слух, а на "трогание" автомобиля с места на малом "газу". После этого повторить процедуру настройки дозатора.

Особенности регулировки вакуумного редуктора

Вакуумные редукторы в свою очередь подразделяются на два вида: с раздельной регулировкой холостого хода и чувствительности, с объединенным регулятором холостой ход/чувствительность. Настройка редуктора с раздельными регуляторами не отличается от настройки электронного редуктора. Настройка вакуумного редуктора с совмещенным регулятором проводится следующим образом.

Установка холостого хода

Завести автомобиль на газе и, используя подсос, установить обороты 1700-2000 об/мин. Теперь понемногу убирайте подсос и, вращая винт настройки холостого хода, найдите максимум оборотов. Повторять эти шаги до тех пор, пока подсос не будет полностью убран, а двигатель устойчиво работать на холостом ходу. Выставьте винтом холостого хода максимальные обороты - 1000-1100 об/мин. Винтом холостого хода, заворачивая, убавляем обороты чуть меньше номинальных и затем, отворачивая, устанавливаем 950-1000 об/мин.

Заключительная процедура-настройка дозатора

На работающем двигателе установите 3000-3500 об/мин (можно использовать помощника, но не подсосом), и заворачивайте винт дозатора до тех пор, пока не найдете порог изменения в оборотах. Подвигайте винт дозатора больше - меньше, чтобы убедиться в этом. Отверните винт дозатора на 0,5-0,75 оборота от найденного порога. Подрегулируйте холостой ход. Все - ГБО настроено.

Желательно проверить настройку ГБО на содержание СО и кислорода в выхлопных газах. Содержание СО должно быть в пределах 0.35- 0.45%. Регулировку проводить винтами подачи количества воздуха на карбюраторе и винтом холостого хода на редукторе. При завышенном СО добавлять на карбюраторе, убавлять на редукторе, при заниженном - наоборот.


Cсылка на источник http://gbo.ua/ru_art...-reduktora.html Почитай ещё тут, есть разные ссылки.
Зображення

#20 danapris

danapris

    Новичок


  • Пользователи
  • 42 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 09

Відправлено 16 лютий 2009 - 09:54

steff
спасибо большое!!!




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика