Варианты подачи газа: смеситель, проставка, штуцер
#1
Відправлено 12 лютий 2009 - 19:13
у меня ваз 2106 с 21011 двигателем,итальянский редуктор, карбюратор ОЗОН стоит проставка под карбюратор,скажите что лучше проставка или или штуцера в карбюратор?
про100 мне говорили что она на проставке вообще не поедит,даже что повезет если заведу...
но я езжу,розгон правда больше 2 мин до 100 км/час...
и еще на 3 передаче она вообще еле наберает обороты,проще включить 4 и в натяжку её разогнать...
кто что подскажет?зарание спасибо!!!
P.S. расход 15 литров
#3
Відправлено 12 лютий 2009 - 21:36
Был ВАЗ 2101 74'
Есть Haibike Comp Line Edition One 2007
Есть Honda Transalp XL400V
#5
Відправлено 12 лютий 2009 - 22:30
Расход космос. Если установка качественая Италия то расход будет такой же как и на бензе ну или немножко больше. т.е. по городу ВАЗик кушает всреднем 10 л. То газа он должен кушать 10...11 л. У Тебя явный перелив. И из-за этого может не ехать. Симтомы перелива и сильного обеднения одинаковы.P.S. расход 15 литров
#7
Відправлено 13 лютий 2009 - 11:07
лутше на два входа.. у меня один шланг перекрыт... получаеться расход не большой для города а когда надо что бы было по больше (поездка куда нить) чуток открываю оба винта на 1/2 - 1/4 оборота и вуаля... да и тебе надо заехать на станцию или самому отрегулировать расход а то 15 черезчур.... максимум должно быть 12л... все что выше перерасход
Damon
не совсем... при разумной настройке, соотношения расход/мощность, надо добавлять +20% в среднем к расходу бензы... тоесть обычная копа будет жрать газу 12л при почти равной мощности с бензой... остальное значит либо жаба задавила - мощи меньше либо по непонятным причинам один раз на боооольшое кол-во машин у тебя при равном расходе бензы и газа мощность незначитально упала... это завист не ток от редуктора но и от мотора в целом...
на счет расхода газу то у меня на беларуси было 16л и симпотм был один - много жрет а мощи было как на бензе... на газу переизбыток смеси чуствуеться ток на заводке - машина может легко стартовать сразу с газу при температуре меньше +10 а обедненая смесь как и бенза - машина тупит "не по децки"...
Был ВАЗ 2101 74'
Есть Haibike Comp Line Edition One 2007
Есть Honda Transalp XL400V
#8
Відправлено 13 лютий 2009 - 14:44
Какая последовательность действий?
Думаю так:
вторую закрываем полностью и на первой откручиваем по-чуть-чуть, пока не начнем удовлетворительно ехать.
А дальше по-ходу экспериментировать, смотря на расход.
А вот что делать с второй?
Не открывать вообще?
Кстати, смешаный разход 12,6л на 100км.(проверено за полтора года)
Карб озон с проставкой-бутербродом.
#10
Відправлено 13 лютий 2009 - 19:25
у меня открыт газ ток на одну камеру и вполне этого хватает... если надо то на трассу можешь при отрывать обе камеры на чучуть...
danapris
ммм ну штуцера вроде как расход будут давать тот же что и грамотная проставка вот ток мощи должно быть чуток больше...
а карб на газ ни как не влияет... у меня вообще вебер стоит))))
Был ВАЗ 2101 74'
Есть Haibike Comp Line Edition One 2007
Есть Honda Transalp XL400V
#11
Відправлено 13 лютий 2009 - 21:35
Если кому интересно могу найти типа инструкцию по настройке редуктора.
#15
Відправлено 13 лютий 2009 - 22:40
если не сложно найди пожалуйстаЕсли кому интересно могу найти типа инструкцию по настройке редуктора.
я бывало настроаивал раза 3 - заправился на 30 литров настроил - расход 10,выкатал 300 км,снова заправился - снова расход 15,снова на 30 заравился,подрегулировал расход 10,при следущей заправке расход 15 сново...всегда заправлялся на одной и той же заправке и запрвщик тоже...чем это может быть вызвано?болты на етом двойнике не раскручиваються и не закручиваються,я специалюно метку поставил...
и как часто надо сливать конденсат?
#19
Відправлено 15 лютий 2009 - 12:46
http://gbo.ua]Регулировка[/url] редуктора на карбюраторных автомобилях
Регулировка электронного редуктора
На электронном редукторе-испарителе (далее "редуктор") есть две основные регулировки: давления во второй ступени (далее будем называть ее "чувствительность" - это ближе к истине) и количества газа проходящего через канал холостого хода. Двигатель нужно завести на бензине и прогреть до рабочей температуры, обороты холостого хода установить 950-1000 об/мин. Выключить подачу и выработать бензин. Исходное положение регулировок: дозатор вывернут на максимум (максимальное сечение канала подачи газа, если дозатор двухсекционный с раздельной регулировкой по камерам, то первая камера на максимум, вторую на минимум), винт холостого хода завернуть до конца, а затем отвернуть на 5 оборотов, винт чувствительности поставить в среднее положение.
Установка холостого хода
Завести автомобиль на газе и используя подсос установить обороты 1700-2000 об/мин. Теперь в несколько шагов понемногу убирайте подсос и, вращая винт холостого хода, найдите максимум оборотов. Повторяйте эти шаги до тех пор, пока подсос не будет полностью убран, а двигатель устойчиво работать на холостом ходу. Выставьте винтом холостого хода максимальные обороты. Понемногу заворачивайте винт чувствительности, если обороты меняются, то скорректируйте винтом холостого хода на максимум. Если не получается, то заверните винт чувствительности на 2 оборота и повторите сначала. В итоге винт чувствительности завернут почти до конца, двигатель работает на холостом ходу на максимуме - 1100-1200 об/мин). Винтом холостого хода, заворачивая, убавляем обороты чуть меньше номинальных и затем, отворачивая, устанавливаем 950-1000 об/мин.
Настройка чуствительности редуктора
Понемногу отворачиваем винт чувствительности до тех пор, пока это не станет влиять на обороты двигателя на холостом ходу, затем заворачиваем на 0.75-1.25 оборота назад. Пробуем резко "газануть" - двигатель должен хорошо откликаться на педаль "газа".
Настройка дозатора
На работающем двигателе установите 3000-3500 об/мин (можно использовать помощника, но не подсосом), и заворачивайте винт дозатора до тех пор пока не найдете порог изменения в оборотах. Подвигайте винт дозатора больше - меньше, чтобы убедиться в этом. Отверните винт дозатора на 0,5-0,75 оборота от найденного порога. Если дозатор двухсекционный с раздельной регулировкой по камерам, то вышесказанное относилось к первой камере, вторую поставьте на 25-30% от первой. Если ваш редуктор имеет регулировку давления первой ступени, то заглушите двигатель, закройте расходную газовую магистраль, к полости первой ступени подключите манометр со шкалой на 1.5 кгс/см2, (подключается через контрольное отверстие заглушенное винтом), откройте расходную магистраль, заведите двигатель и на холостых оборотах выставьте давление первой ступени 0.38-0.42 кгс/см2. После этого повторите регулировку холостого хода и чувствительности редуктора. Эти работы являются газоопасными, и если вы не уверены в качестве подсоединения, то лучше обратиться в сервис.
Заключительная регулировка
Проводиться так же, в несколько шагов. Пробуем резко нажать на привод "газа", затем заворачиваем винт чувствительности по 0,25 оборота до тех пор, пока не почувствуется провал в наборе оборотов. После этого отвернуть винт чувствительности на 0,5 оборота. Последнюю операцию лучше проводить не на слух, а на "трогание" автомобиля с места на малом "газу". После этого повторить процедуру настройки дозатора.
Особенности регулировки вакуумного редуктора
Вакуумные редукторы в свою очередь подразделяются на два вида: с раздельной регулировкой холостого хода и чувствительности, с объединенным регулятором холостой ход/чувствительность. Настройка редуктора с раздельными регуляторами не отличается от настройки электронного редуктора. Настройка вакуумного редуктора с совмещенным регулятором проводится следующим образом.
Установка холостого хода
Завести автомобиль на газе и, используя подсос, установить обороты 1700-2000 об/мин. Теперь понемногу убирайте подсос и, вращая винт настройки холостого хода, найдите максимум оборотов. Повторять эти шаги до тех пор, пока подсос не будет полностью убран, а двигатель устойчиво работать на холостом ходу. Выставьте винтом холостого хода максимальные обороты - 1000-1100 об/мин. Винтом холостого хода, заворачивая, убавляем обороты чуть меньше номинальных и затем, отворачивая, устанавливаем 950-1000 об/мин.
Заключительная процедура-настройка дозатора
На работающем двигателе установите 3000-3500 об/мин (можно использовать помощника, но не подсосом), и заворачивайте винт дозатора до тех пор, пока не найдете порог изменения в оборотах. Подвигайте винт дозатора больше - меньше, чтобы убедиться в этом. Отверните винт дозатора на 0,5-0,75 оборота от найденного порога. Подрегулируйте холостой ход. Все - ГБО настроено.
Желательно проверить настройку ГБО на содержание СО и кислорода в выхлопных газах. Содержание СО должно быть в пределах 0.35- 0.45%. Регулировку проводить винтами подачи количества воздуха на карбюраторе и винтом холостого хода на редукторе. При завышенном СО добавлять на карбюраторе, убавлять на редукторе, при заниженном - наоборот.
Cсылка на источник http://gbo.ua/ru_art...-reduktora.html Почитай ещё тут, есть разные ссылки.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів