Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

опустить крипление задних амортов ниже


  • Please log in to reply
35 replies to this topic

#1 Buza

Buza

    Новичок


  • Пользователи
  • 22 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 10

Відправлено 07 листопад 2010 - 22:17

В виду дороговизны укороченных амортов решил опустить крепления задних амортов ниже и поставить аморты стандартной длинны ,если кто либо делал такое пожалуйста отпишитесь ,какие плюсы и минусы ,желательно поподробней описание процесса переноса и фотки ,либо ссылку на статью.

Повідомлення відредагував Buza: 07 листопад 2010 - 23:02


#2 Задочок

Задочок

    Забанен


  • Заблокированные
  • 644 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 07 листопад 2010 - 22:32

Buza, мне кажется ты ничего этим не добьешься... пружины будут больше нагружены, и опустятся до обычного состояния.

#3 Buza

Buza

    Новичок


  • Пользователи
  • 22 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 10

Відправлено 07 листопад 2010 - 22:56

Buza, мне кажется ты ничего этим не добьешься... пружины будут больше нагружены, и опустятся до обычного состояния.

чет не пойму я тебя ,у меня пружины обрезанные

Повідомлення відредагував Buza: 07 листопад 2010 - 23:07


#4 Эстонец

Эстонец

    Новичок


  • Пользователи
  • 49 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-вересень 09

Відправлено 07 листопад 2010 - 23:00

если правильно понял опускать будешь крепление амо к мосту. один из минусов ухо аммортизатора будет торчать, есть вероятность оторвать его на неровных дорогах(((
а вобщем идея хорошая)))

#5 Buza

Buza

    Новичок


  • Пользователи
  • 22 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 10

Відправлено 07 листопад 2010 - 23:06

ну то что торчать будет это меня не сильно пугает главное горбики правильно объезжать не пропускать их под себя,а так крепление находится на одной линии с колесами так что лежачие можно пережать спокойно )

#6 Эстонец

Эстонец

    Новичок


  • Пользователи
  • 49 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-вересень 09

Відправлено 07 листопад 2010 - 23:10

какими амортами пользуешься?

#7 Buza

Buza

    Новичок


  • Пользователи
  • 22 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 10

Відправлено 07 листопад 2010 - 23:16

покамись родные стоят ,пробивают страшно ,на днях буду брать либо каяба газ \масло,либо нивовские масляные, завтра поеду на авто рынок пощупаю их ручками,каяба полностью устраивает -но цэна соответственно ,а ниву в руках еще не держал ,говорят вроде как двух-сторонние посмотрим что за штучка,может что то посоветуешь?

#8 Эстонец

Эстонец

    Новичок


  • Пользователи
  • 49 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-вересень 09

Відправлено 07 листопад 2010 - 23:19

Сам весной хочу сток менять,думаю или Каябу(Ексель-Ж) или Монро, а может и какие небудь нивовские посмотрю)))

#9 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 08 листопад 2010 - 00:14

Каябу(Ексель-Ж)

Забудьте про них одна малазия теперь не ходят. Нивовские- газ а джаст от каябы двухсторонние ;). Мужики юзайте поиск , про домики всё давно расписано и написано, как и про аморты.
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#10 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 08 листопад 2010 - 07:23

Buza,аче опускать ниже? Может наоборот выше надо? Мост то стал ближе к кузову, а тебе надо сохранить растояние от моста до верхних креплений амортов. Значит подымать надо!

#11 Buza

Buza

    Новичок


  • Пользователи
  • 22 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 10

Відправлено 08 листопад 2010 - 08:41

Buza,аче опускать ниже? Может наоборот выше надо? Мост то стал ближе к кузову, а тебе надо сохранить растояние от моста до верхних креплений амортов. Значит подымать надо!

нет ,мне как раз таки надо опускать крипление,если я его подниму то хода у амортизатора вобще не не будет ,он будет вечно в сжатом состоянии
Крепления поднимать надо когда подвеску выше делаешь например проставки ставишь,а при занижении либо укороченные аморты ,либо как в моем случае буду опускать крепления.

Повідомлення відредагував Buza: 08 листопад 2010 - 08:45


#12 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 08 листопад 2010 - 17:42

Buza,блин, чето я не пойму твоего полета мысли!
Пример: Ты занизил машину, мост стал ближе к кузову! Так? И чтобы не пробивало амортизатором его надо поставить на прежнем растоянии от моста, тоисть ПОДНЯТЬ!

Ааааа, так ты на мосту или в кузове хочешь перемещать крепление? Если на мосту то ниже... Кажись понял:bk:

#13 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Авто:2102

Відправлено 08 листопад 2010 - 18:48

Значит подымать надо!

если поднимать, то верхнее крепление:bm: в салон...
понятно что опускать на мосту.
Чего добьёмся:
как уже сказали, будет ухо ниже моста торчать -- это минус
Амортизатор будет работать в штатном режиме, т.е. не до отбоя. Это плюс.
<p>русня-хуйня

#14 Buza

Buza

    Новичок


  • Пользователи
  • 22 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 10

Відправлено 08 листопад 2010 - 22:15

Buza,блин, чето я не пойму твоего полета мысли!
Пример: Ты занизил машину, мост стал ближе к кузову! Так? И чтобы не пробивало амортизатором его надо поставить на прежнем растоянии от моста, тоисть ПОДНЯТЬ!

Ааааа, так ты на мосту или в кузове хочешь перемещать крепление? Если на мосту то ниже... Кажись понял:bk:

естественно на мосту )

Добавлено через 2 минуты

Забудьте про них одна малазия теперь не ходят. Нивовские- газ а джаст от каябы двухсторонние ;). Мужики юзайте поиск , про домики всё давно расписано и написано, как и про аморты.

та искал я уже подобные темы по нэту нечего путевого не нашел (

#15 Buza

Buza

    Новичок


  • Пользователи
  • 22 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 10

Відправлено 10 листопад 2010 - 23:17

все тему можно закрывать )крипления сделали самодельные с регулировкой -40 -60 и -80 мм,а аморты бильштайн газ/масло ,сегодня был первый тэст заезд аморты поставили на -60 результатом очень доволен ))))

#16 VIT717372

VIT717372

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-серпень 08

Відправлено 13 листопад 2010 - 21:48

все тему можно закрывать )крипления сделали самодельные с регулировкой -40 -60 и -80 мм,а аморты бильштайн газ/масло ,сегодня был первый тэст заезд аморты поставили на -60 результатом очень доволен ))))


не, ну это не по форумски....:bm:
обязательно сделай фото и схемы; мож пригодиться кому нибудь еще кроме тебя
Зображення

#17 Buza

Buza

    Новичок


  • Пользователи
  • 22 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 10

Відправлено 13 листопад 2010 - 22:26

фотки у друга как нибудь скину ,и выложу тута

#18 Эстонец

Эстонец

    Новичок


  • Пользователи
  • 49 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-вересень 09

Відправлено 14 листопад 2010 - 08:55

Да фотки б креплений не помешали))))

#19 Buza

Buza

    Новичок


  • Пользователи
  • 22 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 10

Відправлено 29 листопад 2010 - 21:11

В общем как и обещал фотографии креплений (лучше поздно чем никогда ) =)
крепления были сделаны из уголка 50/50 так что запас прочности придостаточьный.
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення

#20 Don4anin

Don4anin

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 268 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-січень 09

Відправлено 29 листопад 2010 - 21:22

а они за бровки ямок цепляться не будут ?? а то смотрю на последнюю фотку и пугаюсь, высота от земли до уголка порядка 7-8 см !?!?




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика