Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

опустить крипление задних амортов ниже


  • Please log in to reply
35 replies to this topic

#21 Buza

Buza

    Новичок


  • Пользователи
  • 22 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 10

Відправлено 29 листопад 2010 - 21:49

крепления находятся на уровне примерно края тормозного барабана ,от земли до креплений не менее 10 см ,а вприныпи я рулеткой не мерел , но факт в том что с ними я езжу уже недельки три ,причем с гаража чтобы у меня выехать нужно проехать приличное бездорожье -криплениями не разу еще не чиркнул
ну для безопасности естественно стараюсь кирпичи,булыжники и бугры под себя не пропускать )

Повідомлення відредагував Buza: 29 листопад 2010 - 21:51


#22 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 29 листопад 2010 - 21:58

Don4anin, это изначально делается для занижения машины. Тоисть будет логично что эта машина просто так не заедет чтобы зацепить за это крепление! ИМХО

#23 petertuning

petertuning

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 549 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-лютий 08

Відправлено 30 листопад 2010 - 09:30

а дырок три это для настройки подвески?:)
тюнинг навсегда

#24 Buza

Buza

    Новичок


  • Пользователи
  • 22 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 10

Відправлено 30 листопад 2010 - 21:37

три отверстия это занижение амортов примерно на 8 , 6 и 4 см

#25 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 01 грудень 2010 - 11:46

задумка классная, но швы обработай, чтоб не вырвало со временем

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#26 3BE3DYHOB

3BE3DYHOB

    Новичок


  • Пользователи
  • 36 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-січень 10

Відправлено 01 грудень 2010 - 12:45

Сори-обьясните! Что значит амы нивовские двухсторонние??? А стоковые недвусторонние? и в чем разница,я не пойму:(
По теме-гдета видел,что наваривают купола вверх в салон,в смысле в багажник а не вниз.Немогу найти где:(

#27 Buza

Buza

    Новичок


  • Пользователи
  • 22 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 10

Відправлено 01 грудень 2010 - 20:13

двухсторонние значит ,работают в обе стороны на сжатие и разжатие,а стоковые работают только на разжатие

#28 3BE3DYHOB

3BE3DYHOB

    Новичок


  • Пользователи
  • 36 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-січень 10

Відправлено 01 грудень 2010 - 20:18

Buza, ты че прикалуешся?:bm: На всех моделях ВАЗпринцип работы амов одинаков,нет никакой разницы-"копейка" или "нива",везде пружинные подвески;)

стоковые работают только на разжатие

-просто :bm:

#29 Buza

Buza

    Новичок


  • Пользователи
  • 22 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 10

Відправлено 01 грудень 2010 - 20:22

задумка классная, но швы обработай, чтоб не вырвало со временем

спасибо,в следующий раз когда заеду на яму рычаги по подтягивать то заодно и обработаю крепления,а то яма сейчас занята -работа )
заодно и спилю еще по виточку )

Добавлено через 4 минуты

Buza, ты че прикалуешся?:bm: На всех моделях ВАЗпринцип работы амов одинаков,нет никакой разницы-"копейка" или "нива",везде пружинные подвески;)
-просто :bm:

да я прикалываюсь ,причем здесь пружинная подвеска ?
ты в руках держал стоковые аморты на копу и на ниву ,попробуй их сожми и розожми -увидишь разницу

#30 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 05 грудень 2010 - 13:24

Сделано отлично.Но почемунельзя поставить передние амо с резьбовой втулкойс проушыной на конце.

#31 Buza

Buza

    Новичок


  • Пользователи
  • 22 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 10

Відправлено 05 грудень 2010 - 17:30

в смысле втулку с резьбой ,к ней приварить проушину и эту втулку накрутить на резьбу на штоке?

#32 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 05 грудень 2010 - 17:53

в смысле втулку с резьбой ,к ней приварить проушину и эту втулку накрутить на резьбу на штоке?


Именно так.Появитса диапазон регулировок + - .Посмотри в теме Kronosa я видел он так делалЗображення

Повідомлення відредагував optimus prime: 05 грудень 2010 - 18:26


#33 BAXTEP

BAXTEP

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 393 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-січень 10

Відправлено 06 грудень 2010 - 13:06

двухсторонние значит ,работают в обе стороны на сжатие и разжатие,а стоковые работают только на разжатие

А теперь прочти хотя бы вот это-
Односторонний амортизатор

Амортизатор, который действует (работает) в одном направлении, т.е., когда шток амортизатора идет в одну сторону - он работает (амортизирует), в другую - не работает (холостой ход).

У двухтрубных амортизаторов нет холостого хода. При сжатии заполняется маслом надпоршневая полость для следующего такта отбоя.
[править]
Двусторонний амортизатор

Амортизатор, который действует (работает) в двух направлениях. т.е., амортизатор работает при движении штока в обе стороны. Такая конструкция амортизатора позволяет амортизировать в два раза эффективнее, чем амортизатор односторонний.

Не существует одно- или двухстороннего амортизатора. Этот миф почему-то крепко сидит в умах автолюбителей.
Зято сдесь http://ru.wikipedia....iki/Амортизатор

Повідомлення відредагував 2-ешник: 06 грудень 2010 - 21:49
почистил умняки


#34 Kronos

Kronos

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 969 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-березень 09

Відправлено 06 грудень 2010 - 21:52

вариант кстати очень интересный и достойный,даже и не думал о таком)

...очень хорошо,эксплуатирую довольно жёстко.При грузе в салоне около 500кг и скорости 80км,на скочке ,раз вырвало верхний болт крепления на кузове,заменён,амортизатору пофик.Зад держится как привязанный.Как ты делеал,тоже хотел,только ставить восмёрочные домики,но взвесив за и против ,передумал.:br:Удачи.
...будеш в ответе за судьбу собственной души.

#35 Buza

Buza

    Новичок


  • Пользователи
  • 22 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 10

Відправлено 07 грудень 2010 - 00:05

А теперь прочти хотя бы вот это-
Односторонний амортизатор

Амортизатор, который действует (работает) в одном направлении, т.е., когда шток амортизатора идет в одну сторону - он работает (амортизирует), в другую - не работает (холостой ход).

У двухтрубных амортизаторов нет холостого хода. При сжатии заполняется маслом надпоршневая полость для следующего такта отбоя.
[править]
Двусторонний амортизатор

Амортизатор, который действует (работает) в двух направлениях. т.е., амортизатор работает при движении штока в обе стороны. Такая конструкция амортизатора позволяет амортизировать в два раза эффективнее, чем амортизатор односторонний.

Не существует одно- или двухстороннего амортизатора. Этот миф почему-то крепко сидит в умах автолюбителей.
Зято сдесь http://ru.wikipedia....iki/Амортизатор

та неважно я имел ввиду то что работает в двух направлениях ,а как называется двусторонний или двухсторонний эт уже другой вопрос

#36 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 07 грудень 2010 - 08:52

...очень хорошо,эксплуатирую довольно жёстко.При грузе в салоне около 500кг и скорости 80км,на скочке ,раз вырвало верхний болт крепления на кузове,заменён,амортизатору пофик.Зад держится как привязанный.Как ты делеал,тоже хотел,только ставить восмёрочные домики,но взвесив за и против ,передумал.:br:Удачи.


ну а че нет)))) перед аммо наверняка пожоще ))))) поэтому может просто попробывать мягкие аммо передние на зад ставить ну или по ситуации)) смотря какая табуретка нужна)))
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика